Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

15 июня 2019 в 01:29
Карту то понятно, я про кольцо оно то тоже активируется как карта через приложение, но кольцо то в банкомат не вставить.
Ответить

15 июня 2019 в 11:35
Мне вчера в отделении в Видном сказали, что надо держать 300тыс в сумме на всех картах (я спрашивал про наличие долларовой и рублёвой карты). А в тарифе, разумеется, довольно скользкая формулировка (сноска 3б):

б) в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных
услуг «Премиальный», равен или превышает 300 000 RUB;
Ответить

15 июня 2019 в 12:16
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Через 15 минут приходит сообщение, что списаны 15000 изображение
Баланс -15000.

----------

Уважаемый Bug19!
Я правильно понял, что в заявлении, которое дают при выдаче карты, у вас отсутствует тариф месяц/год и вообще любое другое упоминание тарифа/пакета?
Почему я спрашиваю. Заказал на сайте карту. Во время разговора с оператором, я спросил про выбор тарифа, оператор сказал, что выбрать можно при получении в отделении.
12 июня в отделении мне молча дают на подпись бумаги. Все читаю, про тариф/пакет вообще ни слова, только тип карты Visa Signature. Я вопрос маринке - та включает дурочку. После нескольких минут разговора, складываю полученную от нее информацию, получилось вот что: в системе она видит, что моя карта выпущена бесплатно с бесплатным обслуживанием. Если карта с платным обслуживанием, то это будет написано в бумагах на подпись. Я при ней звоню на ГЛ, фиксирую имя и время оператора. Получаю следующую инфу: карта с выпущена к пакету, который действует безусловно бесплатно до 31.07.19, далее будет согласно условиям бесплатности каждый месяц пакет будет продлятся на платной или бесплатной основе.
От сюда некоторые выводы. На момент моего звонка (карта не выдана, документы не подписаны, карта в ИБ неактивна), уже был установлен тариф! Но в какой момент это произошло, совершенно неясно. Посчитав предоставленную мне в устной форме информацию от оператора на ГЛ достоверной (хотя, если честно, для этого пришлось переступить через свои принципы), документы подписываю, карту получаю и активирую. На сегодня 15.06.19 списаний не было, пополнений тоже, пока 0.
После этого опять иду к операционисту и заказываю карту в евро и кольцо в евро. И похоже теперь при получении опять проходить квест с вытягиванием информации из нескольких сотрудников. С кольцом похоже еще тот гемор будет: кольцо заказано по акции к карте выпущенной к пакету открытому по тарифу, который не прописан в договоре. Уравнение с четырмя неизвестными.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 12:28
----------
Цитата

dual пишет:
Заказал на сайте карту. Во время разговора с оператором, я спросил про выбор тарифа, оператор сказал, что выбрать можно при получении в отделении.

Все читаю, про тариф/пакет вообще ни слова, только тип карты Visa Signature.

----------



МКБ, такой МКБ... Я заказывала карту в отделении, у меня на втором листе Заявления, которое выдали при заказе, русским по белому написано: "Новый пакет карточных услуг Премиальный, форма оплаты Ежемесячная
Ответить

15 июня 2019 в 14:57
На карту закинул, кольцом сегодня оплатил . Денег лишних не сняли ха активацию, минус кольца плохо проходит оплата с какой-то определённой стороны видимо. Пришлось снять и приложить кольцо полностью тогда без проблем сработало.
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 16:44
----------
Цитата

Кирилл Е пишет:
минус кольца плохо проходит оплата с какой-то определённой стороны видимо. Пришлось снять и приложить кольцо полностью тогда без проблем сработало.

----------
Кольцо -Тройку надо прикладывать одним боком, может и тут так?
Ответить

15 июня 2019 в 17:16
Всё-таки мкб это фееричный банк :wall:
На кольцо настроить отдельно лимиты нельзя , составили заявку в тех. поддержку, полис страхования получить тоже не знают как говорят это от платёжной системы , спросил телефон куда позвонить узнать начали диктовать номер визы в США... :wall: тоже составили заявку , попросил номер заявки чтобы потом узнать информацию , тоже нельзя так как у них нет :wall:
Тем у кого больше чем 1 карта по телефону как и в отделении сказали что бесплатность будет проверяться по каждой карте отдельно (баланс на каждой карте должен быть 300+ среднемесячный или оборот или вклад ), по поводу в рамках 1 пакета уточнял что 4 карты бесплатно сказали это доп карты без своего отдельного счета , а так как любая валютная карта будет иметь отдельный счет то и платеж по ней будет отдельно считаться ...
Такого незнания продукта сотрудниками банка не видел ни разу...
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 17:47
----------
Цитата

Кирилл Е пишет:
по поводу в рамках 1 пакета уточнял что 4 карты бесплатно сказали это доп карты без своего отдельного счета , а так как любая валютная карта будет иметь отдельный счет то и платеж по ней будет отдельно считаться ...

----------
Какой-то беспредел. В тарифах к Пакету русским по белому: "В рамках пакета Премиальный клиент может иметь одновременно не более 5 (Пяти) действующих карт основных или дополнительных, в том числе Платежных колец..."
Ответить

15 июня 2019 в 21:04
Я получил сегодня Mastercard Black. Даже в отделении удивились, типа только Visa выдаем ) Заказывал через интернет. Сразу выдать не смогли, звонили в поддержку, при выдаче выскакивала комиссия 850р, но потом уладили. Не понятно откуда там 850р, в тарифах вообще нет такой цифры...
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 21:12
----------
Цитата

wertuo пишет:
Сразу выдать не смогли, звонили в поддержку, при выдаче выскакивала комиссия 850р, но потом уладили. Не понятно откуда там 850р, в тарифах вообще нет такой цифры...

----------

850 руб в МКБ комиссия за обычную Визу Классик и МС стандарт вне всяких пакетов.
Ответить

15 июня 2019 в 21:18
Есть какие-то плюшки в мкб для новых пользователей: реферальные ссылки и тд? Как понимаю, можно совместить приятное с полезным: получить премиальный пакет и открыть накопительный счёт с повышенной ставкой?!
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 21:19
che_N13,
Столетназад была программа "Приведи друга", сейчас вроде нет :|
Ответить

15 июня 2019 в 22:06
На валютные счета ПнО и КБ идёт?
Ответить

Аватар
15 июня 2019 в 22:22
----------
Цитата

lazuta пишет:
На валютные счета ПнО и КБ идёт?

----------
Про пно на валютных картах в тарифах написано, что да. А МКБ-бонусы переводятся в рубли. За покупки по валютным картам тоже начисляют бонусы.
Ответить

15 июня 2019 в 22:38
----------
Цитата

KarS пишет: Про пно на валютных картах в тарифах написано, что да
----------
Да, уточнил в тарифах, всё есть: 6,0 % в RUB / 1,0 % в USD / 0,5 % в EUR
Ответить

16 июня 2019 в 00:08
Ввязался в этот продукт исключительно ради научного эксперимента.

Судя по комментариям мне очень повезло с отделением )

Все формы заполнили сами и очень оперативно. Про акцию с кольцом знают, кольца на примерку имеются... Всё оформили, активировали МКБ Онлайн и пр. Реально, весь визит в отделение занял 10 минут.
Через 5 минут позвонили, извинились, что забыли уточнить какую карту заказать первой (VISA Signature или MasterCard BE). Выбрал MC BE.

Если здесь имеется представитель банка, то по запросу в ЛС готов сообщить подробные данные для объявления благодарности операционистам.
Ответить

16 июня 2019 в 00:15
----------
Цитата

KarS пишет:
Какой-то беспредел. В тарифах к Пакету русским по белому: "В рамках пакета Премиальный клиент может иметь одновременно не более 5 (Пяти) действующих карт основных или дополнительных, в том числе Платежных колец..."

----------


Таким образом на вечер субботы 15 июня: все маринки уверены, что с критерии платности надо соблюдать по каждой карте, а все клиенты открывают пакет в расчёте на общую сумму 300кр или эквивалент в валютах. с интересом наблюдаю за развитием событий.

----------
Цитата

lazuta пишет:
Да, уточнил в тарифах, всё есть: 6,0 % в RUB / 1,0 % в USD / 0,5 % в EUR X

----------

по долларам позор и бессмысленность (2,5% расчётного вклада живы же), а вот по еврам достойное предложение — можно даже перенести часть со снимаемого в колхозе (0,55%)
Ответить

16 июня 2019 в 00:38
----------
Цитата

Maxxik пишет:
все маринки уверены, что с критерии платности надо соблюдать по каждой карте, а все клиенты открывают пакет в расчёте на общую сумму 300кр или эквивалент в валютах. с интересом наблюдаю за развитием событий.

----------

Следите за руками:

Выдержка из Тарифов ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный»
----------
Цитата

В рамках пакета карточных услуг «Премиальный» Клиент может иметь одновременно не более 5 (Пяти) действующих Карт World Black Edition Mastercard / Visa Signature / World Mastercard / Visa Rewards / Мир Продвинутая основных или дополнительных, в том числе Платежных колец, выпущенных на имя Клиента или на имя третьего лица.
...
Комиссия за предоставление пакета карточных услуг не взимается при выполнении Клиентом одного из следующих условий:
а) сумма операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца по Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равна или превышает 150 000 RUB...
б) в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равен или превышает 300 000 RUB...

----------

Не вижу оснований трактовать это как "по каждой карте". Всё в рамках пакета и точка.
Ответить

16 июня 2019 в 10:32
"По всем картам" можно трактовать и как "по каждой карте". Ну, то есть, остаток на всех картах (то есть, на каждой из карт) равен или превышает 300 000
Ответить

16 июня 2019 в 12:45
----------
Цитата

Denethor пишет: "По всем картам" можно трактовать и как "по каждой карте"
----------
Ну если они вдруг решат трактовать правила именно так, получат поток жалоб и закрытий нового премиального продукта уже в августе. И полетят чьи-то горячие головы из "Отдела продвижения карточных продуктов". Им такой скандал с новым, только появившимся продуктом нужен?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть