Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

18 июня 2019 в 19:01
----------
Цитата

VikSot пишет:
Вот обсуждаем, прикидываем...
То да се.
А банк по накопительным счетам с 8% спустил до 6,5%...
А этот проект невиданной щедрости...
Ну сами понимаете.

----------
Завтра обещают, вроде как, и по вкладам ставки уронить :cry:
Ответить

Аватар
18 июня 2019 в 19:02
----------
Цитата

VikSot пишет:
Вот обсуждаем, прикидываем...
То да се.
А банк по накопительным счетам с 8% спустил до 6,5%...
А этот проект невиданной щедрости...
Ну сами понимаете.

----------


Нет ничего вечного. НС прожил полгода и был одним из лучших в своё сегменте. Ухудшат условия - закроем карты, делов-то.
Ответить

18 июня 2019 в 19:07
----------
Цитата

Pompelmo пишет:
То есть если карта Visa и Mastercard с долларовым счетом, то тугрики конвертируются по курсу МПС?

----------


тугрики в 99% российских банков конвертируются через доллар. Только в авангарде через рубль напрямую.
Ответить

18 июня 2019 в 19:19
Вопрос к попробовавшим карты пакета в 7% категориях: как округляются бонусы? при пяти процентах было понятно — балл за 20 рублей, неполные 20 рублей не считаются. а как в премиальном? балл за каждые 14 рублей 28 копеек?
Ответить

Аватар
18 июня 2019 в 19:22
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Вопрос к попробовавшим карты пакета в 7% категориях: как округляются бонусы? при пяти процентах было понятно — балл за 20 рублей, неполные 20 рублей не считаются. а как в премиальном? балл за каждые 14 рублей 28 копеек?

----------

за 30 рублей дали 2 балла
за 149 рублей дали 10 баллов
Ответить

18 июня 2019 в 19:55
кредитный лимит кто нибудь уже пробовал подключить? Грейс не честный? Интересно можно ли сделать несколько карт с отдельными счетами и кредитными лимитами чтобы тратить по очереди для продления грейса? :jokingly:
Ответить

18 июня 2019 в 20:07
KarS, гипотеза подтвердилась, спасибо )

Вопрос: подключение пакета происходит после активации первого блэка, а заказывать его можно в любой время? Так как периоды считаются по календарным месяцам хочу начать пользоваться в июле, но желательно с самого начала. если закажу на будущей неделе, а получу в июле, всё нормально будет в плане бесплатности?
Ответить

19 июня 2019 в 01:30
Получил сегодня Visa сигнатура с кольцом-допкой, сразу в банке активировал через МБ. Карта в банкомате сразу не заработала, выдавало "ошибка чтения". Маринка после обращения к ней обещала написать в службу поддержки (объяснив мне "продукт то новый!! возможны сбои") и позвонить мне. Не позвонила :| но карта через пару часов благополучно стала читаться в банкомате :ura: также проверил и кольцо. Работает :ura:
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 01:43
----------
Цитата

Garst пишет:
Получил сегодня Visa сигнатура с кольцом-допкой, сразу в банке активировал через МБ. Карта в банкомате сразу не заработала, выдавало "ошибка чтения". Маринка после обращения к ней обещала написать в службу поддержки (объяснив мне "продукт то новый!! возможны сбои") и позвонить мне.

----------

Мне сегодня никто из 4 сотрудников не смог сказать, как кольцо активировать... ("в банкомат же его не засунешь" )
МП у меня нет. Активировала дома в МКБ-онлайн. Попробую завтра проверить колечко.
Ответить

19 июня 2019 в 09:50
----------
Цитата

VikSot пишет:
А банчек по накопительным счетам с 8% спустил до 6,5%...
А этот проект невиданной щедрости...

----------

А откуда такая информация? На сайте по-прежнему 7% болтается вроде как.
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 09:52
----------
Цитата

bekd пишет:
А откуда такая информация? На сайте по-прежнему 7% болтается вроде как.

----------

Уже давно новые условия опубликованы, будут действовать с 1 июля, обсуждаем в теме про вклады.
Ответить

19 июня 2019 в 10:02
6 июня через сайт заказал карту (рублевая VISA Signature), 13 июня получил карту в отделении и сразу заказал долларовую MC и евровую VISA. Вчера получил MC, а VISA пришлось перезаказать. Зачем то выпустили rewards, а не Signature.
Сегодня в мобильном приложении наблюдаю, что "срок действия Вашего пакета услуг закончился", а в он-лайн банке "пакет услуг: не назначен"...
Обратился в поддержку.
Ответить

19 июня 2019 в 10:06
----------
Цитата

mastergl пишет:
6 июня через сайт заказал карту (рублевая VISA Signature), 13 июня получил карту в отделении и сразу заказал долларовую MC и евровую VISA. Вчера получил MC, а VISA пришлось перезаказать. Зачем то выпустили rewards, а не Signature.

----------


В каком городе/отделении? Мне продолжают твердо отвечать, что MC выпустить пока невозможно :(

----------
Цитата

mastergl пишет:
Сегодня в мобильном приложении наблюдаю, что "срок действия Вашего пакета услуг закончился", а в он-лайн банке "пакет услуг: не назначен"...

----------

У меня в МБ "срок действия Вашего пакета услуг закончился" поменялся на"Премиальный" через день после активации первой карты. В Онлайне вообще теперь нет закладки "Пакет услуг" )
Ответить

Аватар
19 июня 2019 в 10:10
----------
Цитата

mastergl пишет:
Сегодня в мобильном приложении наблюдаю, что "срок действия Вашего пакета услуг закончился", а в он-лайн банке "пакет услуг: не назначен"...
Обратился в поддержку.

----------

Косяк на косяке: вчера получила вторую карту, вчера же с неё оплатила мобильный телефон в МКБ-онлайн, оплата прошла моментально. Сегодня при попытке посмотреть историю операций по этой карте выкидывает из МКБ-онлайн :painful:
Ответить

19 июня 2019 в 10:11
----------
Цитата

Reaper2033 пишет:
кредитный лимит кто нибудь уже пробовал подключить? Грейс не честный? Интересно можно ли сделать несколько карт с отдельными счетами и кредитными лимитами чтобы тратить по очереди для продления грейса?

----------


В тарифах все изначально написано. Грейс так называемый "нечестный". Но подключить пока нельзя, ждем. По поводу подключения лимита к разным картам - Тарифом это не запрещено, в прошлых пакетах это было возможно, не вижу проблем. Вопрос только в самом факте предоставления лимита банком (хоть одного, хоть нескольких).
Ответить

19 июня 2019 в 10:12
----------
Цитата

Pompelmo пишет:
Прошу пояснить, разве у МКБ валюта расчета с МПС Visa и Mastercard доллар? То есть если карта Visa и Mastercard с долларовым счетом, то тугрики конвертируются по курсу МПС?

----------


Да, и там, и там доллары.
Ответить

19 июня 2019 в 11:10
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
В каком городе/отделении? Мне продолжают твердо отвечать, что MC выпустить пока невозможно изображение

----------


Москва, отделение Коломенское.
При заказе менеджер тоже сначала говорила - не могу разобраться, не дает заказать. Я сослался на форум банки.ру и что там описаны ситуации, когда менеджеры не могут, но "поковырявшись" - получается. В общем всем своим видом показывал - не уйду, пока не закажем карты :wall:
Через несколько минут менеджер сама довольная воскликнула - "о.. нашла" :)

----------
Цитата


У меня в МБ "срок действия Вашего пакета услуг закончился" поменялся на"Премиальный" через день после активации первой карты. В Онлайне вообще теперь нет закладки "Пакет услуг" )

----------


У меня после получения первой рублевой VISA сразу в личном кабинете было все нормально с тарифом (название, срок действия, дата оплаты, было видно, что по-месячно и тп) вплоть до вчерашнего дня. Видимо при очередном визите и перезаказе карты что-то накосячили и тариф пропал.
Ответить

19 июня 2019 в 12:23
А в 24 проходах, каждый по 4 или 24/4 = 6 проходов? Сорри, если обсуждалось, поиск на "24" с вариациями не реагирует.
Ответить

19 июня 2019 в 12:31
----------
Цитата

antourage пишет:
А в 24 проходах, каждый по 4 или 24/4 = 6 проходов? Сорри, если обсуждалось, поиск на "24" с вариациями не реагирует.

----------


ВСЕГДА, ВО ВСЕХ БАНКАХ - 1 человек=1 проход. Точка. НЕ БЫВАЕТ ИНОГО
Ответить

19 июня 2019 в 12:43
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
ВСЕГДА, ВО ВСЕХ БАНКАХ - 1 человек=1 проход. Точка. НЕ БЫВАЕТ ИНОГО

----------


С точки зрения взаимоотношений банка и PP/LK - да, однозначно. С точки же зрения взаимоотношений банка и клиента - возможны нюансы применения этого правила. Допустим, в Открытии - анлим на клиента+1, это важная часть условий )

И в данном случае так же, есть нюансы - да, предоставляется 24 человекопрохода, но при этом их нельзя пройти одновременно, допустим футбольной командой, а максимум 4 человекопрохода за раз.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть