Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

25 июня 2019 в 20:42
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Evera же удаляла карту. Где, по-вашему, она могла это делать, если не в AliPay?

----------

Карта легко удаляется в профиле, в мобильном приложении, в разделе "Купоны и оплата" - "Мои банковские карты", и не обязательно удалять в AliPay. Я даже на всякий случай куки почистила и историю удалила. Проверка показала, что карта в самом деле удалена, поскольку данные при последующей оплате я вводила заново. Но 3ds так и не запрашивался, пришло только смс о списании :scratch:
А сын мне сказал, что у него вообще никогда Али не запрашивал 3ds, и непонятно, почему у меня первые две покупки прошли с кодом. Вот такие они, китайцы!
Ответить

25 июня 2019 в 21:27
----------
Цитата

Evera пишет:
Карта легко удаляется в профиле, в мобильном приложении, в разделе "Купоны и оплата" - "Мои банковские карты", и не обязательно удалять в AliPay.

----------
Это и есть AliPay, там карты и хранятся. просто в МП он так не называется, а на сайте называется.
----------
Цитата

Evera пишет:
А сын мне сказал, что у него вообще никогда Али не запрашивал 3ds, и непонятно, почему у меня первые две покупки прошли с кодом. Вот такие они, китайцы!

----------
Еще раз: у них свои понятия о безопасности. У меня вот карта в одном аккаунте отказывалась привязываться несколько месяцев при ежедневных оплатах с нее, несмотря на мое желание, а потом вдруг взяла и привязалась. И это не означает, что у других будет что-то подобное; так же и с 3ds: кому-то приходят сначала, кому-то - нет.
Ответить

25 июня 2019 в 21:41
----------
Цитата

Evera пишет:
следующие две оплаты пошли без всяких кодов. Это разве нормально? От чего это может зависеть, банк косячит, или это для алиэкспресс вообще законы не писаны? С запросом 3ds мне как-то спокойнее было...

----------

У меня сегодня Нацпер списал оплату за билет без "всяких" 3ds. Бронь, конечно, пришла на почту, но мне с ними тоже спокойнее было бы...
Ответить

25 июня 2019 в 21:49
----------
Цитата

Garst пишет:
У меня сегодня Нацпер списал оплату за билет без "всяких" 3ds.

----------

Аэрофлот кодов ни по каким картам никогда не спрашивает.
Ответить

Аватар
25 июня 2019 в 21:52
----------
Цитата

StudentAgain пишет:
Аэрофлот кодов ни по каким картам никогда не спрашивает.

----------
Ага. Но там же паспортные данные и пр... в ЛК "Аэрофлота".
Ответить

25 июня 2019 в 22:02
----------
Цитата

StudentAgain пишет:
Аэрофлот кодов ни по каким картам никогда не спрашивает.

----------

Вообще, 3ds у авиакомпаний - большое зло. Вот потерял ты телефон за границей или роуминг не работает - как обратный билет купить?
Ответить

25 июня 2019 в 22:31
----------
Цитата

lazuta пишет:
ибо кольцо - это Visa Platinum (BIN 403780).

----------

403780 - это Виза Классик, правда кредитная. В ИБ - Виза Стандард (?), но тем не менее никак не Платинум.----------
Цитата

KarS пишет:
Но там же паспортные данные и пр... в ЛК "Аэрофлота".

----------

Люфтганза не запрашивает даже паспортных данных.
В авиакомпании полагают, что для покупки билета доп. проверка не нужна, не тот случай.
Ответить

25 июня 2019 в 22:32
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Вообще, 3ds у авиакомпаний - большое зло. Вот потерял ты телефон за границей или роуминг не работает - как обратный билет купить?

----------
Даже не поэтому. Используя 3ds, продавец в первую очередь заботится о безопасности собственных, а не покупателя, средств. Это тот же ПИН: ввел - и обратной дороги нет. Почти никогда.
Ответить

25 июня 2019 в 22:52
----------
Цитата

k*******@mail.ru пишет:
Внимательно читаю форум, но так и не понял, если я выберу условие бесплатности - хранить 300 тыс. на карте они там должны находиться сразу, с первого дня получения карты или есть какая-то отсрочка для пополнения?

----------

Видимо, не очень внимательно. Очевидно, что для того чтобы хранить указанную сумму на карте, ее туда нужно изначально перевести. Поэтому пополнить можно в последний день месяца, следующего после получения карты. Тогда для требуемого третьего месяца будет выполнено условие перевода, а для последующих - условие хранения.
Ответить

25 июня 2019 в 23:43
----------
Цитата

M.Surveyor пишет:
Очевидно, что для того чтобы хранить указанную сумму на карте, ее туда нужно изначально перевести. Поэтому пополнить можно в последний день месяца, следующего после получения карты. Тогда для требуемого третьего месяца будет выполнено условие перевода, а для последующих - условие хранения.

----------
Да не так все и очевидно. А если такая или близкая сумма уже есть в МКБ? Ну, и тем, у кого уже подключены или были подключены в предыдущего течение года другие пакеты, надо не забыть, что условия бесплатности придется выполнять уже для следующего за месяцем получения календарного месяца.
----------
Цитата

-со следующего календарного месяца с даты подключения / возобновления пакета карточных услуг «Премиальный» (если в течение предыдущего года Клиенту предоставлялся пакет карточных услуг).
----------
Ответить

26 июня 2019 в 01:48
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Да не так все и очевидно. А если такая или близкая сумма уже есть в МКБ?

----------

Полагаю, что у автора вопроса не подключены другие пакеты и нет близких сумм.
Ответить

26 июня 2019 в 07:45
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Ну, и тем, у кого уже подключены или были подключены в предыдущего течение года другие пакеты, надо не забыть, что условия бесплатности придется выполнять уже для следующего за месяцем получения календарного месяца.

----------

По всей видимости, нет. Скорее всего, там в тексте тарифов речь только о повторном подключении «Премиального». По крайней мере мне МБ говорит, что мой пакет оплачен до 31.07, хотя до этого был «Почетный клиент».
Ответить

26 июня 2019 в 07:51
Подскажите, при подключении нескольких категорий повышенного кэшбека в Премиальном пакете, есть возможность их выбора не всех трёх сразу, а постепенно, сперва одну, потом ещё одну.., как в тиньке, например?
И действовать для начисления баллов они начинают на следующий день, так?
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 08:00
----------
Цитата

StudentAgain пишет:
Скорее всего, там в тексте тарифов речь только о повторном подключении «Премиального». По крайней мере мне МБ говорит, что мой пакет оплачен до 31.07, хотя до этого был «Почетный клиент» X

----------
У меня был "Почётный клиент", оплаченный до 2 июня, я его отключила 30 апреля, "Премиальный", подключенный 11 июня, показывал дату списания 10 июля, а теперь и вовсе никакой даты не вижу.
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 08:02
----------
Цитата

clubok пишет:
при подключении нескольких категорий повышенного кэшбека в Премиальном пакете, есть возможность их выбора не всех трёх сразу, а постепенно, сперва одну, потом ещё одну.., как в тиньке, например?
И действовать для начисления баллов они начинают на следующий день, так?

----------

Вроде программа не дает выбрать меньше 3-х сразу :| . Просто кнопка не нажимается, пока 3 не выберешь. На следующий, да.
Ответить

26 июня 2019 в 08:19
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня был "Почётный клиент", оплаченный до 2 июня, я его отключила 30 апреля, "Премиальный", подключенный 11 июня, показывал дату списания 10 июля, а теперь и вовсе никакой даты не вижу.

----------

Хм, интересно. Я свой "Почетный клиент" не отключал, просто получил новые карты, и через день пакет сам поменялся на "Премиальный". Может быть с этим связано.

Но вообще дата списания 10 июля не вяжется с тарифами, где говорится про первый день месяца.
Ответить

26 июня 2019 в 08:22
----------
Цитата

StudentAgain пишет:
По всей видимости, нет. Скорее всего, там в тексте тарифов речь только о повторном подключении «Премиального». По крайней мере мне МБ говорит, что мой пакет оплачен до 31.07, хотя до этого был «Почетный клиент».

----------
Если руководствоваться буквой тарифа, то скорее да. По двум причинам:
1. Нигде не сказано, что это должен был быть именно Премиальный, сказано просто "пакет".
2. Если бы имелся в виду только Премиальный, то в тексте не было бы слова "подключения", хватило бы и "возобновления".
С другой стороны, зная, как сейчас люди говорят и пишут по-русски, не удивлюсь, что аффтары имели в виду другое.
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 08:23
----------
Цитата

StudentAgain пишет:
Но вообще дата списания 10 июля не вяжется с тарифами, где говорится про первый день месяца.

----------
В первые дни у всех так было, потом убрали.
Ответить

26 июня 2019 в 09:15
Сегодня пойду в отделение МКБ в районе 11 часов, буду пробовать заказать Мир Продвинутый и Визу в качестве допок к счету на котором мастеркард основная карта, ну и ещё один напёрсток до кучи, посмотрим что из этого получится :scratch: :D
Ответить

26 июня 2019 в 10:35
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Если руководствоваться буквой тарифа, то скорее да. По двум причинам:
1. Нигде не сказано, что это должен был быть именно Премиальный, сказано просто "пакет".
2. Если бы имелся в виду только Премиальный, то в тексте не было бы слова "подключения", хватило бы и "возобновления".

----------


Уже обсуждали это как-то. Мое мнение, что у всех для начала два месяца. Нигде в этом конкретно тарифе нет упоминания никакого иного пакета, кроме Премиального, из контекста это следует однозначно (в других пунктах, которые однозначно касаются именно условий данного пакета, упоминается как пакет услуг "Премиальный", так и просто пакет услуг). Про "возобновление" вместо "подключение" - это почему? Вы могли отключить пакет, а потом подключить его снова. И будет именно "подключение".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть