Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
26 июня 2019 в 10:58
----------
Цитата

Compaq пишет:
Достаточно соблюдения одного из критериев.
Два и более - не обязательно.

----------
Это понятно :D Странно, что операционистка назвала это "другим основанием".
пс: я пока закинула 2 млн, посмотрю, не повысят ли порог в ближайшее время.
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 11:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
Допкарты к этой можно заказывать только после выпуска и получения основной или как? X

----------
Я пыталась заказать одновременно основную (вторую) блэк и к ней допку-кольцо. Не получилось, кольцо "заказалось" как допка к первой блэк, которая уже была получена.
Ответить

26 июня 2019 в 11:08
----------
Цитата

KarS пишет:
Я пыталась заказать одновременно основную (вторую) блэк и к ней допку-кольцо.

----------

Вроде бы (не уверен) здесь сообщали, что при заказе через ИБ новая карта появляется до ее получения? можно ли в таком случае после ее появления заказывать допки?
При заказе просто на сайте точно не появляется.

Нет желания несколько раз в ДО приезжать, у меня далеко не возле дома.
Ответить

26 июня 2019 в 11:55
Во Внуково удачные проходы в бизнес залы были и какие залы порекомендуете?
Ответить

26 июня 2019 в 11:59
Как будто во Внуково полно залов. Там их всего 2 в зоне внутренних вылетов
Ответить

26 июня 2019 в 12:02
Открыл дополнительно МИР и Визу к основной Мастеркард и заказал второе кольцо, так делать можно, к 1 счету Карты трёх разных платежных систем :uncap: Операция заняла 10 минут, операционист толковый попался.
Ответить

26 июня 2019 в 12:17
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Там их всего 2 в зоне внутренних вылетов

----------

Имеются ли удачные проходы в Top Lounge или Business Lounge? Залы UTG пока не интересуют.

И офтоп в догонку. Сколько реально идет по времени ночной автобус (Н11 вроде) около 1ч или больше?
Ответить

26 июня 2019 в 12:25
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Нигде в этом конкретно тарифе нет упоминания никакого иного пакета, кроме Премиального, из контекста это следует однозначно (в других пунктах, которые однозначно касаются именно условий данного пакета, упоминается как пакет услуг "Премиальный", так и просто пакет услуг).

----------
Контекст - штука тонкая :) Хотя, конечно, я не вижу логики в дискриминации обладателей иных пакетов, кроме Премиального.

----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Про "возобновление" вместо "подключение" - это почему? Вы могли отключить пакет, а потом подключить его снова. И будет именно "подключение".

----------
А что тогда называть "возобновлением", если не повторное подключение? Как еще можно "возобновить" пакет? Отменить отключение что ли?
Ответить

26 июня 2019 в 12:32
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вроде бы (не уверен) здесь сообщали, что при заказе через ИБ новая карта появляется до ее получения?

----------
ИБ при таком действии тупо отправляет на сайт, так что разницы нет (разве что 50 баллов дадут, если не забудут). А карта появляется до ее получения при заказе в офисе, как здесь писали.
Ответить

26 июня 2019 в 13:07
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А что тогда называть "возобновлением", если не повторное подключение? Как еще можно "возобновить" пакет? Отменить отключение что ли?

----------


Это вполне официальный термин ) Смотрим ДКБО:
----------
Цитата

6.5. В случае отсутствия или недостаточности денежных средств на комиссионном счете в дату списания комиссии за предоставление пакета карточных услуг для списания суммы комиссии в полном объеме, действие пакета карточных услуг приостанавливается до уплаты комиссии за возобновление пакета карточных услуг или уплаты комиссии за предоставление пакета карточных услуг в следующем периоде в соответствии с действующими Тарифами.
В случае приостановления действия пакета карточных услуг:
- приостанавливается возможность выпуска / перевыпуска Карт в рамках пакета карточных услуг (за исключением Платежного кольца);
- приостанавливается возможность установления Лимита кредитования на Картсчета Карт, обслуживаемых в рамках пакета карточных услуг;
- не осуществляется начисление процентов на остаток собственных средств Клиента;
- приостанавливается услуга Lounge Key (программа доступа в VIP-залы аэропортов по всему миру).
6.6. Для возобновления действия пакета карточных услуг (в случае приостановления пакета карточных услуг в соответствии с п. 6.5 настоящих Правил) Клиент должен обеспечить на комиссионном счете сумму, достаточную для взимания комиссии за возобновление действия пакета карточных услуг.

----------
Ответить

26 июня 2019 в 13:08
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А карта появляется до ее получения при заказе в офисе, как здесь писали.

----------

ЕМНИП здесь писали наоборот. Карта не появляется в ИБ до ее выдачи, в отличие от заказа в отделении
Ответить

26 июня 2019 в 13:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вроде бы (не уверен) здесь сообщали, что при заказе через ИБ новая карта появляется до ее получения? можно ли в таком случае после ее появления заказывать допки?
При заказе просто на сайте точно не появляется.

----------


Через ИБ - тоже самое. Уйдет на сайт, карта в ЛК не появится до физической выдачи.
Ответить

26 июня 2019 в 13:43
----------
Цитата

netote пишет:
ЕМНИП здесь писали наоборот. Карта не появляется в ИБ до ее выдачи, в отличие от заказа в отделении

----------
Вроде, я так и написал: ----------
Цитата

5alex5 пишет:
карта появляется до ее получения при заказе в офисе

----------
, а не через ИБ.
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Это вполне официальный термин ) Смотрим ДКБО:

----------
Тогда это меняет дело! :)
Ответить

26 июня 2019 в 13:48
----------
Цитата

5alex5 пишет:
ИБ при таком действии тупо отправляет на сайт, так что разницы нет (разве что 50 баллов дадут, если не забудут).

----------

возможно, что переход из ИБ что-то значит.
----------
Цитата

5alex5 пишет:
А карта появляется до ее получения при заказе в офисе, как здесь писали.

----------

При заказе через сайт не появляется.
Я тут пытаюсь минимизировать поездки в офис для получения основной и допки, а уж чтобы основную приезжать и заказывать на месте - увольте! Это трижды в офис кататься.
Ответить

26 июня 2019 в 14:24
Товарищи, а чего у нас с консьерж-сервисом ?

Кто оператор ? Кто-то пользовался ? ;)

У меня в предыдущем банке консьерж и баню заказывал, и столы в ресторанах на имя «Робот Бендер» бронировал :rofl: Очень удобно, да и девочкам хостес всегда нравилось когда робот Бендер объявлялся, с парочкой даже ворковали в своё время за счёт такого захода :D Анонимность наше все )
Ответить

26 июня 2019 в 14:54
Получил только что карточку (красивая :thumbsup: ), маринка сказала, что 2 месяца можно пользоваться бесплатно, только затруднилась сказать, с момента получения или с момента активации. Поэтому пока активировать не стал.
Уважаемые форумчане, кто знает ответ на этот вопрос? :scratch:
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 14:57
----------
Цитата

1001126 пишет:
Получил только что карточку (красивая изображение
), маринка сказала, что 2 месяца можно пользоваться бесплатно, только затруднилась сказать, с момента получения или с момента активации. Поэтому пока активировать не стал.
Уважаемые форумчане, кто знает ответ на этот вопрос?

----------
Карта бесплатна при оплаченном (или бесплатном) пакете Премиальный, пакет вам подключили? Смотрите в МКБ-онлайн, если указан пакет Премиальный, то два месяца уже пошли.
Ответить

26 июня 2019 в 15:08
----------
Цитата

KarS пишет:
то два месяца уже пошли.

----------

Наверное , не полные 2 месяца , а один полный июль и 5 дней июня...
Ответить

Аватар
26 июня 2019 в 15:10
----------
Цитата

clubok пишет:

Наверное , не полные 2 месяца , а один полный июль и 5 дней июня...

----------
Совершенно верно, я ответила в контексте вопроса по-маринкиному :D А оплата 1-го числа третьего месяца, то есть 1 августа.
Ответить

26 июня 2019 в 15:14
----------
Цитата

R2-D3 пишет:
Товарищи, а чего у нас с консьерж-сервисом ?

Кто оператор ? Кто-то пользовался ? изображение


----------

Вся информация описана прямо на странице
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack :) Два консьерж-сервиса - один от Mastercard, второй от Visa
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть