Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

9 июля 2019 в 15:46
----------
Цитата

user58 пишет:
Вот тогда и карта будет кредитной.

----------

А вот это- правильно!
Ответить

9 июля 2019 в 15:55
----------
Цитата

pmn пишет:
Так деньги, значит, на карте были?

----------


Деньги были.
Но - первая авторизация в момент прохода не меняла доступный баланс, потом исчезла.
Списание возмещение выглядит в ИБ так

08.07.2019 - дата транзакции
09.07.2019 - дата проводки
LOUNGEKEY.COM\\AIRPORT LOUNGE VISIT, Perrymount Rd, LOUNGEKEY.COM, GB\\Оплата товаров и услуг
Категория: Онлайн-сервисы -90,00 USD -5 920,74 pyб.
08.07.2019 - дата транзакции
09.07.2019 - дата проводки
LOUNGEKEY.COM\\Возмещение суммы основной операции
Категория: Онлайн-сервисы 5 877,30 5 877,30 pyб.

Увидел все постфактум, смс не было, как отражалось на балансе карты - не знаю.
Ответить

9 июля 2019 в 15:56
А кто нибудь читал внимательно условия велкам бонуса 300 обернуть надо по карте блэк и привязанный к счету типа кольцам и допкам
Ответить

9 июля 2019 в 15:57
----------
Цитата

pride4 пишет:
Мне её выпустили как отдельную основную, сказав, что в качестве допки к Визе/МС низзя. Но кажется кто-то здесь отписывался, что ему удалось сделать Мир допкой.

----------


2 дня назад заказанная карта МИР уже видна в приложении, правда пока естественно - неактивная. Реквизиты счета одинаковые с основной картой. И остаток по карте - общий, одинаковый с основной Визой.
Ответить

9 июля 2019 в 16:00
----------
Цитата

osetro пишет:
А кто нибудь читал внимательно условия велкам бонуса 300 обернуть надо по карте блэк и привязанный к счету типа кольцам и допкам

----------

Если это вопрос, то ответ ниже:
----------
Цитата

При определении суммы Операций оплаты для соответствия условиям начисления Welcome-бонуса учитываются суммы Операций оплаты с использованием Карт, выпущенных в рамках карточного пакета услуг / Карт «Пенсионная карта Мудрость» / Карт «Можно больше» или реквизитов указанных Карт, списанные с Картсчета в установленный Правилами период, и не учитываются операции, начисление баллов по которым не предусмотрено Правилами.
----------
Ответить

9 июля 2019 в 16:21
----------
Цитата

Danila_M пишет:
Потеря на конвертации - около 43 рублей. Пока никуда не писал, возможно, компенсируют автоматом, как было написано, но в целом - не принципиально...

----------


Чудеса... Попробовал сделать перевод между своими счетами на сумму заведомо большую, чем есть на карте. ИБ сказал, что операция невозможна, доступно "столько-то". Причем это "столько-то" - как раз на 43 рубля больше, чем доступный остаток по карте, отображаемый в ИБ и МБ. Видимо и доступный остаток скоро обновится.
Короче - пользуемся и не паримся, а как уж банк это технически отработает - дело десятое, главное не во вред клиенту :)
Ответить

9 июля 2019 в 16:54
----------
Цитата

user58 пишет:Вот тогда и карта будет кредитной. изображение
----------
О чем спор?
Карту выдал кто?
Московский кредитный банк - значит карта кредитная. :ок:
Шах и мат, вам "дебетовщики". :D
Ответить

9 июля 2019 в 16:54
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
Мы живем в России и негоже при ответах на ГЛ пользоваться гугл-переводчиком.

----------

Кто на ком стоял ???? Причем тут ГЛ , читайте внимательней
Ответить

9 июля 2019 в 17:48
МКБ с рублевого счета при покупках в евро разве не по своему курсу продажи с главной страницы сайта списывает? Сегодня прошло списание по 73,86 руб/евро :omg:
Ответить

9 июля 2019 в 17:52
5alex5,
Конечно, нет. По курсу для банковских карт с этой страницы: https://mkb.ru/exchange-rate
Ответить

9 июля 2019 в 18:02
----------
Цитата

contr пишет:

Конечно, нет. По курсу для банковских карт с этой страницы: https://mkb.ru/exchange-rate

----------
Вот, блин, нежданчик... :cry: Н-да, кроилово привело таки к тому, к чему и должно было :wall:
Ответить

9 июля 2019 в 18:38
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Все логично - солидные "премиальные" клиенты в макдаках не откушивают

----------

Дык мы и не откушивали, кофейку хряпнули просто :D там кофе-машины достойные, моя жена и ставила :D Всем спасибо за комменты, иду список мсс изучать от МКБ :)
Ответить

9 июля 2019 в 20:44
А где можно увидеть по какому мсс прошла оплата?
Ответить

9 июля 2019 в 21:02
----------
Цитата

Garst пишет:
А где можно увидеть по какому мсс прошла оплата?

----------

В МКБ нигде. Проверяйте флагомером. Или в МП можно видеть категорию и догадываться, напр. лампочка - ЖКХ. В ИБ категории в выписке идут от балды, можно самому выставлять.
Ответить

9 июля 2019 в 22:20
Заказа кольцо в субботу, в иб уже появилось со статусом оформляется. В банке предупредили что важно не только заказать кольцо до 10 июля , но что более важно его получить 10го числа.
На на сайте конечно нет таких деталей. Кто -нить сталкивался с подобными комментариями
Ответить

9 июля 2019 в 22:27
veritas2012,
да, об этом здесь уже сообщали.
Ответить

9 июля 2019 в 22:43
----------
Цитата

veritas2012 пишет:
В банке предупредили что важно не только заказать кольцо до 10 июля , но что более важно его получить 10го числа.

----------

В то же время, в Народном Рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10277882/
представитель Банка пишет:
"Информирую Вас, что в рамках акции Банком было принято решение аннулировать комиссию по платежным кольцам, заказанным до 10.07.2019 включительно."
Ответить

9 июля 2019 в 23:18
Мне вот тоже на ГЛ сказали, что для бесплатности кольцо надо получить до 10-го июля. Я, к ожалению, не уточнил пограничный день - 10-го включительно или как... И надо ж так случиться - сегодня вечером пришла СМС от банка, что кольцо в отделении, приезжайте!
Вот и в непонятках теперь - то ли завтра срочно ехать забирать, то ли отказываться от него - 4500 платить не хочется совсем...
Ответить

9 июля 2019 в 23:43
Господа вы так бьетесь за это кольцо , как будто там брюликов на 10 карат. Это мое конечно мнение , но это кольцо так смотрится на руке колхозно , что получив его и одев , я решил что это какой то лохизм , оплачивать буду телефоном . а кольцо сдам. Но это мое мнение и взгляд,никому не навязываю
Ответить

10 июля 2019 в 00:29
----------
Цитата

kaluga67 пишет:
"Информирую Вас, что в рамках акции Банком было принято решение аннулировать комиссию по платежным кольцам, заказанным до 10.07.2019 включительно."

----------

Изначально было ясно, что само условие о том, что кольцо нужно получить до 10-го не может соответствовать логике акции. Банк предлагает получить что-то до определенного числа, а сам не говорит когда это получение точно произойдет. Сроки изготовления четко не оговорены, поэтому клиент, даже заказав кольцо заранее может не получить его к нужной дате. Если бы речь шла о карте мгновенного выпуска, тогда можно так ставить условия, когда же срок получения во многом не зависит от клиента, то такая постановка вопроса достаточно абсурдна.
Полагаю, что именно поэтому банк дал подобные разъяснения, а заявления маринок с ГЛ и пр. - конечно же недоработка и передача информации по испорченному телефону.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть