Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

13 июля 2019 в 17:56
----------
Цитата

KarS пишет:
В пакете может быть 5 карт, почему бы их не взять, если уже обеспечена бесплатность пакета?
Например, в разных валютах. Тем более, что по карте в евро весьма неплохой % заявлен. Разные пс = разные плюшки от них (Виза, МС, Мир - все со своими инд. программами лояльности).

----------

Да нееее... С допками-то я согласен, сам возьму через неделю. Я имел в виду, зачем иметь 5 пакетов и платить за них всех.
----------
Цитата

Compaq пишет:
Просветите нас, незнающих, где такой платят?

----------

В облигациях как минимум. В моем случае - опционный трейдинг. Вклады - это несерьезно для больших сумм. Так, на расходку или если срочно снять предстоит, то сойдет...
----------
Цитата

Lilaa пишет:
А так же карты в других валютах ( никак не могут быть допками к рублевым )

----------

Ну да, хотя можно платить и рублевой. Согласен, 3% теряется. Но надо где-то купить валюту, потом закидывать ее на карту... Долго, муторно. Перевод не сделать, дорого. Я если покупаю валюту, то на бирже в основном.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну тогда берем в руки калькулятор и считаем...считаем...считаем...

----------

Брал и считал. С 300к нет вопросов, ясно дело. А вот если терять проценты на 2 мультах, то поверьте, проще заплатить. К примеру, при самой медленной и ленивой опционной стратегии - это около 15% годовых в худшие годы. Потери около 9% по сравнению с вкладом. А это на минуточку, около 180к в год. Я столько в бизнес-залы просто не схожу при всем желании, а кэшбэковые карты есть очень неплохие и так, но конечно не 7%. В случае с 300к потери менее ощутимы, а плюшки хороши, поэтому на убытки в 27-30к можно и забить. Одной каши на ЖКХ, ресторанах и т.д. столько будет. А тут еще и LK.
----------
Цитата

KarS пишет:
Мимо шла: предположу, что не вклады

----------

Ага. Но сбер радует тем, что там входит брокерский счет, в отличие от других контор. Но вот 8 проходов в квартал перестали радовать очень резко. А отзывы по страховке просто жесть. Я уже расстроился, хотел мылить веревку, но тут манна небесная - МКБ!!! ))))))
Ответить

13 июля 2019 в 17:57
И да, к сожалению, МКБ не выпускает карт в пакете в польских злотых :D :D
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 17:58
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Да нееее... С допками-то я согласен, сам возьму через неделю. Я имел в виду, зачем иметь 5 пакетов и платить за них всех.

----------
Дубль три: в одном пакете (в одном!) можно иметь 5 основных карт ;)
Ответить

13 июля 2019 в 18:04
----------
Цитата

KarS пишет:
Дубль три: в одном пакете (в одном!) можно иметь 5 основных карт

----------

Вот я затупил-то, простите)) Ну пусть так
Ответить

13 июля 2019 в 18:04
Вопрос - а договор удаленно закрыть можно или перевестись на какой-либо бесплатный тариф? У нас ближайшее отделение в 2.5 часах езды. Интересуюсь на случай, если банк резко ухудшит условия по бесплатности пакета, которые я не смогу выполнить или не захочу - не придется ли срочно в течение нескольких дней ехать в отделение закрывать?
Ответить

Аватар
13 июля 2019 в 18:08
----------
Цитата

dvaldov пишет:
а договор удаленно закрыть можно или перевестись на какой-либо бесплатный тариф? У нас ближайшее отделение в 2.5 часах езды. Интересуюсь на случай, если банк резко ухудшит условия по бесплатности пакета, которые я не смогу выполнить или не захочу - не придется ли срочно в течение нескольких дней ехать в отделение закрывать?

----------
Старый пакет услуг легко отключался удалённо, а по Премиальному кнопоськи не видно. И карты всё равно в офисе закрывать, так что ехать придётся.
Ответить

13 июля 2019 в 19:05
Для статистики, прошел сегодня утром по МСВЕ в бизнес зал Чайковский в VKO, на карте был 1 доллар, на 4 - х сразу прошла авторизация без изменения баланса на 120 баксов, к вечеру она уже пропала. До этого карту регистрировал на сайте МАЕ, 1 бакс авторизации висит уже 2 недели. Так что вроде все ок.
Ответить

13 июля 2019 в 20:47
Еще для статистики. Сегодня утром, MCBE, зал Кандинский, Шереметьево.
Сначала пытались прокатать карту - не сработало, пришла смс "посещение зала невозможно, необходимо внести оплату за обслуживание". Сразу же после этого по QR-коду из приложения все сработало нормально, прошли вдвоем, авторизация на 60$ была и уже исчезла, баланс не изменился.
Ответить

13 июля 2019 в 20:50
----------
Цитата

Vagantem пишет:
Сразу же после этого по QR-коду из приложения

----------
Какого?
Ответить

13 июля 2019 в 21:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Какого? X
X
X




----------
Aeroport Experiences
Ответить

13 июля 2019 в 21:49
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:

Брал и считал.

----------
Я, сколько ни тужился, никогда не мог все это посчитать. Думаю, и вы на самом деле не можете. Все взаимосвязано и сильно зависит одно от другого. Вот, например, в МКБ. Если б у меня не было Премиального пакета, не было бы 7% КБ в трех категориях, по которым я уже с начала июля нащелкал ок. 10т бонусов. Я б ни в жисть не потратил по карте банка 30т, а значит, не было бы у меня и 7.5% на НС. Ну, о каких потерях 4.5т в год вы ведете речь, даже если держать на карте 300т? :D
Ответить

13 июля 2019 в 23:52
По теме. Еще раз четко объясните. Как сделать так, чтобы откатали не карту, а LK? Чтобы на бабло не попасть. Никогда не юзал. PP подаешь и без разницы, что там с ним делают. А тут ведь могут и оплату откатать. Хотя с другой стороны ведь если оплата, то сумма свыше 1000р, а значит терминал спросит PIN? Или нет?
Ответить

14 июля 2019 в 01:02
Банк продолжает крысятничать, за покупку 2628,70 р. начислили 183 балла - вот такое округление. :rofl:
Дело не в рубле, естественно, просто смешно :D
Ответить

14 июля 2019 в 01:04
----------
Цитата

Vagantem пишет:
Сегодня утром, MCBE, зал Кандинский, Шереметьево.
Сначала пытались прокатать карту - не сработало, пришла смс "посещение зала невозможно, необходимо внести оплату за обслуживание". Сразу же после этого по QR-коду из приложения все сработало нормально

----------

По Visa S для ЛК нужны танцы с приложением и каким?
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Как сделать так, чтобы откатали не карту, а LK? Чтобы на бабло не попасть. Никогда не юзал. PP подаешь и без разницы, что там с ним делают. А тут ведь могут и оплату откатать

----------

Присоединюсь к вопросу.
Ответить

14 июля 2019 в 01:10
----------
Цитата

Lilaa пишет:
за покупку 2628,70 р. начислили 183 балла - вот такое округление.

----------
Целая часть вычисления 7% от целой части (без копеек) покупки получается.
Ответить

14 июля 2019 в 01:12
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
По теме. Еще раз четко объясните. Как сделать так, чтобы откатали не карту, а LK? Чтобы на бабло не попасть. Никогда не юзал.

----------
Тоже ни разу не пользовался, но, как понял из темы:
1. Четко сказать человеку, что проход по лаунж ки.
2. Следить за руками - карту должны прокатать через некий терминал, похожий на допотопный смартфотн или КПК со стилусом.
:pardon:
Ответить

14 июля 2019 в 01:17
----------
Цитата

Andreano пишет:
По Visa S для ЛК нужны танцы с приложением и каким?

----------
Ни с МС, ни с Визой танцы с приложением (МС) и регистрацией на сайте (Виза) - без необходимости. Только чтобы проверить, понимает ли LK вашу карту как родную. Ну, и залы посмотреть.
Ответить

14 июля 2019 в 01:21
----------
Цитата

Andreano пишет:

Целая часть вычисления 7% от целой части (без копеек) покупки получается.

----------
Тут всегда так получается.
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Банк продолжает крысятничать

----------
Просто программистов не научили в свое время правильно проверять свои поделки.
Ответить

14 июля 2019 в 05:26
----------
Цитата

5alex5 пишет:
Тоже ни разу не пользовался, но, как понял из темы:
1. Четко сказать человеку, что проход по лаунж ки.
2. Следить за руками - карту должны прокатать через некий терминал, похожий на допотопный смартфотн или КПК со стилусом

----------

Меня при входе в бз во Внуково четко спросили, вы по программе Приорити пасс?
Нет, говорю, я по LK... С проходом проблем не возникло.
Что там девушка делала за стойкой ресепшена , к сожалению, не видел толком...
Ответить

14 июля 2019 в 09:51
----------
Цитата

clubok пишет:
Что там девушка делала за стойкой ресепшена , к сожалению, не видел толком...

----------
А подпись свою там надо где-то ставить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть