Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

29 июля 2019 в 13:05
Oxanka156,
есть ещё терминалы элекснет, есличо
Ответить

29 июля 2019 в 13:09
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
В собственных банкоматах платное штоле?

----------


Не вырывайте из контекста ) Этот разговор шел о сторонних банкоматах, а конкретно Райффайзене.
Про Элекснет я раньше также указал, с цитатой с сайта.
Ответить

29 июля 2019 в 13:20
Добрый день . Не смог пройти в бизнес-зал кондинский Шереметьево терминал B.Скрин во вложении-пишет необходимо внести обслуживание за карту
«Файл недоступен»
Ответить

29 июля 2019 в 13:24
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Добрый день . Не смог пройти в бизнес-зал кондинский Шереметьево терминал B.Скрин во вложении-пишет необходимо внести обслуживание за карту

----------


Виза?
Ответить

29 июля 2019 в 13:54
AlexZ75,
Да, Visa Signature, Маринка на горячей линии, 15 минут пыталась что-то решить, но безуспешно . Составили заявку -мол звоните сами позже, смс или уведомление на почту мы не отправляем. Странно это все. Пакет премиальный, оплата ежемесячная
Ответить

29 июля 2019 в 14:14
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:


Лично не пробовал, но на сайте не написано, что только рубли, а в поддержке в ВК прямо сказали и про валюту.

----------

Что-то не верится в такое, с учетом того, что расчеты между банками в рублях проходят. Это же двойная конвертация валюта-рубли-валюта будет.
Ответить

29 июля 2019 в 14:37
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Большинство залов просто так за деньги не пускает. Билет бизнес класса, PP или LK обязателен.

----------


Применительно к вопросу возможного списания средств с карты через МПС всесто LK ваше утверждение лишено смысла. Мы не обсуждаем здесь все бизнес залы мира, включая бизнес залы авиакомпаний, куда только по бизнес или в редких слуаях по PP/LK пускают. Мы обсуждаем только те залы, куда пускают по PP/LK. Если взять только такие залы, то среди них "большинство" будет пускать за деньги, несмотря на распространенные заблуждения, что туда якобы PP/LK нужен обязательно.

https://www.svo.aero/ru/services/business-halls/yantarnyy

https://www.loungebuddy.com/LHR
https://www.loungebuddy.com/LGW
https://www.loungebuddy.com/BKK
https://www.loungebuddy.com/DMK
https://www.loungebuddy.com/CDG
https://www.loungebuddy.com/ORY

И даже loungebuddy тоже не все такие залы дает резервировать, хотя там и много залов за деньги видно. По факту же если брать залы с сайта PP/LK, не относящиеся к авиакомпаниям и гуглить, вы найдете их сайты где можно сделать гарантированную резервацию за деньги, и информацию о том что и на месте пройти можно за деньги, хоть и без гарантии посещения.
Ответить

29 июля 2019 в 14:42
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Да, Visa Signature, Маринка на горячей линии, 15 минут пыталась что-то решить, но безуспешно . Составили заявку -мол звоните сами позже, смс или уведомление на почту мы не отправляем. Странно это все. Пакет премиальный, оплата ежемесячная

----------


Да, с Визой что-то совсем сломалось у них. Вернее, как с самого начала не пошло (c bin'ом), так нормализоваться и не может (
Ответить

29 июля 2019 в 15:17
----------
Цитата

Neon95 пишет:
запускаете приложение MasterCard Airport Experience, регистрируете там карту (холдируется 1 доллар)

----------
При регистрации просит указать CVC код карты - так должно быть? И от имени указывать только первую букву?
Ответить

29 июля 2019 в 15:32
----------
Цитата

AlexMosBlack пишет:
При регистрации просит указать CVC код карты - так должно быть

----------

Ну без этого и доллар не спишется )
----------
Цитата

AlexMosBlack пишет:
И от имени указывать только первую букву?

----------

Без разницы, я как на карте полностью
Ответить

29 июля 2019 в 15:33
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:

Да, с Визой что-то совсем сломалось у них.

----------

Проходил позавчера по визе ради тестирования LK, у меня сработало
Ответить

29 июля 2019 в 15:41
----------
Цитата

clubok пишет:
Без разницы, я как на карте полностью

----------


Нет, не без разницы. Именно из поля имя на карте идет имя, привязанное к номеру доступа в бизнес залы. В штрих-коде будет именно оно. Поэтому надо указывать как на карте или лучше как в загране, если карту выпустили с кривой транслитерацией.

Если случайно ввели не то имя, его всегда можно исправить в профиле, заново введя данные привязанной карты с правильным именем. Опять же, доллар должен быть на карте, иначе данные не обновятся и придет всем известная СМС про недоступность посещения и необходимость оплатить обслуживание карты.
Ответить

29 июля 2019 в 15:58
Отчитываюсь- рубли съел банкомат Альфы, но висит 0,01$ Холд, не знаю почему.
100$ не принял.
Ответить

29 июля 2019 в 16:02
----------
Цитата

Oxanka156 пишет:
но висит 0,01$ Холд, не знаю почему

----------
Visa? отвалится само через 30 дней
Ответить

29 июля 2019 в 16:05
----------
Цитата

dd9 пишет:
Именно из поля имя на карте идет имя, привязанное к номеру доступа в бизнес залы.

----------
Полное имя идет, я так думаю, во втором пункте регистрации в программе. А одну букву из имени и CVC код - это в первом пункте, там где вводится номер карты.
----------
Цитата

dd9 пишет:
Опять же, доллар должен быть на карте, иначе данные не обновятся и придет всем известная СМС про недоступность посещения и необходимость оплатить обслуживание карты.

----------
На рублевой МС было 100 рублей (более 1$) при посещении БЗ, но СМС про недоступность получена :evil: . Да и регистрация в программе не должна влиять на доступность посещения БЗ.
Ответить

29 июля 2019 в 16:24
----------
Цитата

AlexMosBlack пишет:
На рублевой МС было 100 рублей (более 1$) при посещении БЗ, но СМС про недоступность получена изображение
. Да и регистрация в программе не должна влиять на доступность посещения БЗ.

----------

:write_nr:
Ответить

29 июля 2019 в 16:33
----------
Цитата

dd9 пишет:


Нет, не без разницы. Именно из поля имя на карте идет имя, привязанное к номеру доступа в бизнес залы. В штрих-коде будет именно оно.

----------

У меня вообще порядок фамилии и имени перепутан на карте :D
Вводил по человечески при регистрации - имя полностью, фамилия полностью, проходил по карте, в приложении и в аккаунте тот проход отображается нормально....

>> лучше как в загране, если карту выпустили с кривой транслитерацией.
У меня на карте имя написано не как в загране, соотв не как в посадочном, тоже прокатило ОК
Ответить

29 июля 2019 в 17:05
----------
Цитата

AlexMosBlack пишет:
Полное имя идет, я так думаю, во втором пункте регистрации в программе. А одну букву из имени и CVC код - это в первом пункте, там где вводится номер карты.

----------


Я не "думаю". Когда я думаю, я так и пишу: кажется, возможно, вероятно. А в данном случае я написал, откуда по факту берется имя, привязанное к "Номеру доступа в бизнес-зал", и какое имя будет в QR коде. И это не "второй пункт".

Распишу подробнее, чтобы было яснее. При регистрации через сайт PP было такое поле: your name on the membership card. По умолчанию оно составляется из имени и фамилии, плюс Title: Mrs., Mr., Ms, итд. Его можно редактировать как угодно, получив на конечной карте необходимый результат. Клиенты российских банков про это обычно не знают, т.к. банки сами изготавливают то имя, которое соответствует имени на заказываемых клиентом платежных картах.

В LK этого поля нет, поскольку карта уже у клиента платежная. Зато для нужд "виртуального" "Номера доступа в бизнес зал", который включен в QR, используется имя, введенное в самом первом пункте "имя на карте".

Теперь перейдем к правилам.

PP:
----------
Цитата


Documentation: Admittance to a Lounge or Merchant is strictly conditional upon Customers possessing (i) a valid Priority Pass Card, (ii) a valid boarding pass and (iii) any additional identification that the Lounge or Merchant may require from Customers and their guests, which may include passport, national identity card or driving license. Payment cards will not be accepted as substitutes for the Priority Pass Card. Some Lounges and Merchants in Europe are located within designated Schengen areas of the airport which means that access is only provided to these locations if Customers are traveling between Schengen countries (http://ec.europa.eu/dgs/home-affairs/what-we-do/policies/borders-and-visas/schengen/index_en.htm).

----------


LK:
----------
Цитата


Documentation: Use of Lounge is conditional upon presentation of an eligible Means of Access, together with any additional identification required by the Lounge (such as passport, boarding pass, national identity card or driving license).

----------


Заметили разницу? В LK нет обязательногл требования boarding pass от самой программы для входа, как в PP, он вынесен в additional identification, которые может требовать(а может и не требовать) зал, как и другие документы. Отсюда и вся эту муть с "первой буквой". Программе все-равно, какое имя вы введете, по большому счету. Но когда зал, имея на это полное право, у вас попросит по своему разумению boarding pass, а вы предоставите ему QR код с I. IVANOV вместо IVAN IVANOV, то тут у вас где-то могут случиться проблемы из-за несоответствия, как редко бывало у людей с кривыми транслитерациями.

Мало того, на самом деле, сама ваша идея вводить только первую букву изначально вызвана кривым переводом на русский и тем фактом, что это пример в основном для американцев, у банков которых есть практика печатать первую карту имени вместо полного:

Анлийский:
----------
Цитата


Please enter the name on card. This will be your first initial and surname e.g. J Smith.

----------


Русский:
----------
Цитата


Введите имя и фамилию, указанные на карте Это — первая буква имени и фамилия, например, J Smith.

----------


Так вот "this will be" не переводится как "это", а как "это будет", т.к. подразумевает будущее. Вы посмотрите на карту, и там будет первая буква имени и фаилии. А если не будет первой буквы, то значит и не будет, и вам надо ввести "имя и фамилию", указанные на карте, как требует первая часть, а вовсе не обрезать имя до первой буквы, как получилось на русском из-за кривого перевода.


----------
Цитата

AlexMosBlack

пишет:
На рублевой МС было 100 рублей (более 1$) при посещении БЗ, но СМС про недоступность получена изображение
. Да и регистрация в программе не должна влиять на доступность посещения БЗ.

----------


СМС высылает МКБ при любой провалившейся авторизации от LoungeKey. У вас авторизация провалилась на $30 - вы в зал не вошли. Все. Что там у вас было или не было на карте, это уже другой вопрос. Именно поэтому я в своем первом сообщении на эту тему и писал, что я виню Коллинсонов во всех этих проблемах. Именно они придумали эту тему с авторизациями как условием входа, заставив конечных клиентов отдуваться за провал этих авторизаций по тем или иным техническим или другим причинам на входе в залы.
Ответить

29 июля 2019 в 18:35
----------
Цитата

clubok пишет:
У меня вообще порядок фамилии и имени перепутан на карте изображение

Вводил по человечески при регистрации - имя полностью, фамилия полностью,

----------



То есть у вас на карте сначала фамилия, потом имя? И при регистрации вы вводили имя потом фамилия?
У меня тоже перепутано, поэтому интересует ваш положительный опыт.
Ответить

29 июля 2019 в 19:16
По LK. Проходил по MC BE с предъявлением карты. Карта заказанная через сайт, поэтому на карте порядок ФИ, но транслитерация моя, как и в загране и в билете. Карта в долларах, прошел туда во Внуково, обратно в Ираклионе, оба раза с нулевым балансом. Не понимаю, почему все стараются пройти по QR коду. Обнулите и проходите, если боитесь, что вместо LK с вас спишут как за платный проход. Во Внуково у меня карту забрали и я не видел манипуляции с ней. В Ираклионе при мне прокатали полосой в спец терминале и дали расписаться. Проходил 13.07, возможно уже что-то поломали с тех пор.

Уже писали тут, чтобы порядок был ИФ, заказывать надо в офисе (но возможно будет достаточно при заказе на сайте указать ФИ, чтобы на карте был порядок ИФ). Но у меня при заказе в офисе изменили транслитерацию со словами "так программа делает". Но меня этот факт никогда не волновал, у меня как только не коверкают имя латиницей, проблем никогда еще не возникало.

По Кешбеку 3% от Визы. Сегодня пришел остаток (первый был 25.07), общая сумма примерно совпадает с ожиданием. Можно тратить, но стоит учитывать, что бюджет акции ограничен, может кончится до окончания акции.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть