Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 14:59
----------
Цитата

KarS пишет:
оставят условие 2 млн на вкладе, ваш сын сможет оперативно пополнить вклад до нужной суммы или сможет быстро закрыть Москарту блэк, чтобы избежать ежемесячной комиссии?

----------
А если и этого условия не оставят? Скажут кладите 4 и не мычите. :D
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 15:03
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А если и этого условия не оставят? Скажут кладите 4 и не мычите.

----------

Сразу до 4 вряд ли :D , но мыслите в правильном направлении. Чтобы куда-то войти, сначала надо подумать, как будешь выходить... Если ребёнок достаточно часто улетает на сборы, то карту лучше открывать на себя, по крайней мере её можно будет закрыть, не дожидаясь списания ежемесячной комиссии.
Ответить

30 июля 2019 в 15:07
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Скажут кладите 4 и не мычите.

----------

Да кому они нафиг нужны будут с 4 мультами и отсутствием брокерского счета? Я уж умолчу о проблемах с проходами в LK-залы. Одно дело, когда держать нужно ноль. Многие помнутся, потрутся и проглотят отказ в проходе. Другое дело, когда 4 мульта. Тут все должно работать как часы, без ЕДИНОЙ проблемы. Все карты должны выдавать, все проходы должны быть, премиальная зона, персональный менеджер и т.д.
Ответить

30 июля 2019 в 15:11
Вы думаете они могут поменять условия после получения карты? Пополнять вклад до 2 млн скорее все оперативно не сможет.
Ответить

30 июля 2019 в 15:14
----------
Цитата

gpav пишет:
вполне можете основную на себя, допку к ней (и не одну можно) на сына. Всё будет бесплатно (получение, абонентка) при соблюдении условий бесплатности

----------


Этот вариант мне больше нравится). А доп.карта будет именная? Не будет с ней проблем в аэропорту?
Ответить

30 июля 2019 в 15:14
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Вы думаете они могут поменять условия после получения карты?

----------

Могут поменять в любой момент. Другой вопрос поменяют ли и как скоро. :shuffle:
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
тот вариант мне больше нравится). А доп.карта будет именная? Не будет с ней проблем в аэропорту?

----------

Да, допка будет на имя сына. Проблем в аэропорту возникнуть не должно.
Ответить

30 июля 2019 в 15:33
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Могут поменять в любой момент. Другой вопрос поменяют ли и как скоро. изображение


----------


Даже не думала, что такое может быть ((. Я предполагала, что могут быть изменения критериев для бесплатности, но думала , что это будет касаться только карт полученных после изменений, а у старых условия фиксированы .
Я правильно понимаю, что банк в такой ситуации должен предупредить клиентов заранее об изменениях , например смской?
И можно ли карту закрыть оперативно через мобильное приложение или все не так просто?
Ответить

30 июля 2019 в 15:41
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Я правильно понимаю, что банк в такой ситуации должен предупредить клиентов заранее об изменениях , например смской?

----------

Обычно просто публикуют на сайте новые тарифы по обслуживанию карт.
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
И можно ли карту закрыть оперативно через мобильное приложение или все не так просто?

----------

Закрытие в отделение банка.
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 15:49
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Я предполагала, что могут быть изменения критериев для бесплатности, но думала , что это будет касаться только карт полученных после изменений, а у старых условия фиксированы .
Я правильно понимаю, что банк в такой ситуации должен предупредить клиентов заранее об изменениях , например смской?
И можно ли карту закрыть оперативно через мобильное приложение или все не так просто?

----------

Сами подумайте, зачем банк будет за 300 тыр на карте выпускать клиенту 5 премиальных карт с неплохими плюшками в рамках бесплатного премиального пакета? Ухудшат условия, вопрос только когда. В том числе и по действующим картам. Не помню, предупреждают ли смс-кой, по правилам МКБ клиент обязан сам раз в 14 дней изучать тарифы. Не изучил - сам дурак (с). Через приложение закрыть не получится, только в офисе.
Ответить

30 июля 2019 в 16:07
----------
Цитата

Вьюнок пишет:

Обычно просто публикуют на сайте новые тарифы по обслуживанию карт.

----------


Позвонила на горячую линию МКБ , там сказали, что эти условия неизменны на весь период действия карты . Если это правда так, то хорошо).
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 16:09
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Позвонила на горячую линию МКБ , там сказали, что эти условия неизменны на весь период действия карты . Если это правда так, то хорошо).

----------
Наврали вам. Впрочем, уровень мкб-шных консультантов низок, как никогда.
ПС: условий бесплатности по картам никаких вообще нет. Есть условия бесплатности Премиального пакета. И при чём здесь срок действия карт - вообще непонятно :D Понаберут по объявлению ...
Ответить

30 июля 2019 в 16:13
----------
Цитата

KarS пишет:
Сами подумайте, зачем банк будет за 300 тыр на карте выпускать клиенту 5 премиальных карт с неплохими плюшками в рамках бесплатного премиального пакета? Ухудшат условия, вопрос только когда. В том числе и по действующим картам. Не помню, предупреждают ли смс-кой, по правилам МКБ клиент обязан сам раз в 14 дней изучать тарифы. Не изучил - сам дурак (с). Через приложение закрыть не получится, только в офисе.

----------


Да, согласна, предложение правда заманчивое и непонятно чем выгодно банку в варианте 300 тыс на карте. Сотрудник горячей линии утверждает, что эти требования по бесплатности карты будут действовать весь период действия полученной карты.
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 16:15
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Сотрудник горячей линии утверждает, что эти требования по бесплатности карты будут действовать весь период действия полученной карты.

----------

Повторюсь: нет никаких условий "бесплатности карты". Если сотрудник вам так сказал - он профнепригоден. Платность или бесплатность - это не про карту, а про пакет услуг Премиальный. А по нему условия могут менять когда угодно.
Ответить

30 июля 2019 в 16:16
----------
Цитата

KarS пишет:
Наврали вам. Впрочем, уровень мкб-шных консультантов низок, как никогда.
ПС: условий бесплатности по картам никаких вообще нет. Есть условия бесплатности Премиального пакета. И при чём здесь срок действия карт - вообще непонятно изображение
Понаберут по объявлению ...

----------


Я правильно понимаю, если условие 300 тысяч отменят, то со следующего месяца нужно будет оплачивать ежемесячное обслуживание карты примерно 2000 р или будут еще какие-то доплаты?
Ответить

30 июля 2019 в 16:20
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Я правильно понимаю, если условие 300 тысяч отменят, то со следующего месяца нужно будет оплачивать ежемесячное обслуживание карты примерно 2000 р или будут еще какие-то доплаты?

----------


Да, текущие условия - 1 999 руб/месяц, никаких иных доплат. Меняться вряд ли будет, цена и так высокая.
Ответить

30 июля 2019 в 16:21
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Я правильно понимаю, если условие 300 тысяч отменят, то со следующего месяца нужно будет оплачивать ежемесячное обслуживание карты примерно 2000 р или будут еще какие-то доплаты?

----------

Вы поймите, что могут поменять все условия обслуживание, а не только отменить 300 т.р. :)
Т.е. могут сделать ежемесячное обслуживание не 2000 руб, а 5000 руб., могут сделать платными СМС. :shuffle:
Ответить

30 июля 2019 в 16:24
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Вы поймите, что могут поменять все условия обслуживание, а не только отменить 300 т.р. изображение

Т.е. могут сделать ежемесячное обслуживание не 2000 руб, а 5000 руб., могут сделать платными СМС. изображение

----------


Ну что вы пугаете человека то ) Могут то могут, чисто технически. Но я не вижу причин для этого (за исключением условий бесплатности). Те же бесплатные смс уже несколько лет в МКБ были, могут и отменить, конечно, но крайне маловероятно. А цена 2 тр в месяц - и так вполне рыночная.
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 16:25
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Те же бесплатные смс уже несколько лет в МКБ были, могут и отменить, конечно, но крайне маловероятно.

----------
По обычной Москарте смс платные.
Ответить

30 июля 2019 в 16:29
----------
Цитата

KarS пишет:
По обычной Москарте смс платные.

----------


Я знаю. И это появилось именно в рамках введения двух разных пакетов карточных услуг - обычного и премиального. В пакетах банковских услуг при этом ничего не изменилось, смс так и остались бесплатными.
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 16:38
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
И это появилось именно в рамках введения двух разных пакетов карточных услуг - обычного и премиального.

----------
Много лет назад у меня завелись карты МКБ к каким-то вкладам, лет 10 уже тому как. И смс-уведомления были бесплатные. А в июне какого-то года (2014 или 2015) вдруг поменялись условия и смс - уведомления стали платные :D Тогда же я их все отключила и только в этом году с удивлением обнаружила, что если к древнейшей карте привязать какой-нибудь вклад, то смс снова бесплатны :o Всё меняется, причём в обе стороны, только успевай поворачиваться :jokingly:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть