Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 15:11
Вы думаете они могут поменять условия после получения карты? Пополнять вклад до 2 млн скорее все оперативно не сможет.
Ответить

30 июля 2019 в 15:14
----------
Цитата

gpav пишет:
вполне можете основную на себя, допку к ней (и не одну можно) на сына. Всё будет бесплатно (получение, абонентка) при соблюдении условий бесплатности

----------


Этот вариант мне больше нравится). А доп.карта будет именная? Не будет с ней проблем в аэропорту?
Ответить

30 июля 2019 в 15:14
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Вы думаете они могут поменять условия после получения карты?

----------

Могут поменять в любой момент. Другой вопрос поменяют ли и как скоро. :shuffle:
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
тот вариант мне больше нравится). А доп.карта будет именная? Не будет с ней проблем в аэропорту?

----------

Да, допка будет на имя сына. Проблем в аэропорту возникнуть не должно.
Ответить

30 июля 2019 в 15:33
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Могут поменять в любой момент. Другой вопрос поменяют ли и как скоро. изображение


----------


Даже не думала, что такое может быть ((. Я предполагала, что могут быть изменения критериев для бесплатности, но думала , что это будет касаться только карт полученных после изменений, а у старых условия фиксированы .
Я правильно понимаю, что банк в такой ситуации должен предупредить клиентов заранее об изменениях , например смской?
И можно ли карту закрыть оперативно через мобильное приложение или все не так просто?
Ответить

30 июля 2019 в 15:41
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Я правильно понимаю, что банк в такой ситуации должен предупредить клиентов заранее об изменениях , например смской?

----------

Обычно просто публикуют на сайте новые тарифы по обслуживанию карт.
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
И можно ли карту закрыть оперативно через мобильное приложение или все не так просто?

----------

Закрытие в отделение банка.
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 15:49
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Я предполагала, что могут быть изменения критериев для бесплатности, но думала , что это будет касаться только карт полученных после изменений, а у старых условия фиксированы .
Я правильно понимаю, что банк в такой ситуации должен предупредить клиентов заранее об изменениях , например смской?
И можно ли карту закрыть оперативно через мобильное приложение или все не так просто?

----------

Сами подумайте, зачем банк будет за 300 тыр на карте выпускать клиенту 5 премиальных карт с неплохими плюшками в рамках бесплатного премиального пакета? Ухудшат условия, вопрос только когда. В том числе и по действующим картам. Не помню, предупреждают ли смс-кой, по правилам МКБ клиент обязан сам раз в 14 дней изучать тарифы. Не изучил - сам дурак (с). Через приложение закрыть не получится, только в офисе.
Ответить

30 июля 2019 в 16:07
----------
Цитата

Вьюнок пишет:

Обычно просто публикуют на сайте новые тарифы по обслуживанию карт.

----------


Позвонила на горячую линию МКБ , там сказали, что эти условия неизменны на весь период действия карты . Если это правда так, то хорошо).
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 16:09
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Позвонила на горячую линию МКБ , там сказали, что эти условия неизменны на весь период действия карты . Если это правда так, то хорошо).

----------
Наврали вам. Впрочем, уровень мкб-шных консультантов низок, как никогда.
ПС: условий бесплатности по картам никаких вообще нет. Есть условия бесплатности Премиального пакета. И при чём здесь срок действия карт - вообще непонятно :D Понаберут по объявлению ...
Ответить

30 июля 2019 в 16:13
----------
Цитата

KarS пишет:
Сами подумайте, зачем банк будет за 300 тыр на карте выпускать клиенту 5 премиальных карт с неплохими плюшками в рамках бесплатного премиального пакета? Ухудшат условия, вопрос только когда. В том числе и по действующим картам. Не помню, предупреждают ли смс-кой, по правилам МКБ клиент обязан сам раз в 14 дней изучать тарифы. Не изучил - сам дурак (с). Через приложение закрыть не получится, только в офисе.

----------


Да, согласна, предложение правда заманчивое и непонятно чем выгодно банку в варианте 300 тыс на карте. Сотрудник горячей линии утверждает, что эти требования по бесплатности карты будут действовать весь период действия полученной карты.
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 16:15
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Сотрудник горячей линии утверждает, что эти требования по бесплатности карты будут действовать весь период действия полученной карты.

----------

Повторюсь: нет никаких условий "бесплатности карты". Если сотрудник вам так сказал - он профнепригоден. Платность или бесплатность - это не про карту, а про пакет услуг Премиальный. А по нему условия могут менять когда угодно.
Ответить

30 июля 2019 в 16:16
----------
Цитата

KarS пишет:
Наврали вам. Впрочем, уровень мкб-шных консультантов низок, как никогда.
ПС: условий бесплатности по картам никаких вообще нет. Есть условия бесплатности Премиального пакета. И при чём здесь срок действия карт - вообще непонятно изображение
Понаберут по объявлению ...

----------


Я правильно понимаю, если условие 300 тысяч отменят, то со следующего месяца нужно будет оплачивать ежемесячное обслуживание карты примерно 2000 р или будут еще какие-то доплаты?
Ответить

30 июля 2019 в 16:20
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Я правильно понимаю, если условие 300 тысяч отменят, то со следующего месяца нужно будет оплачивать ежемесячное обслуживание карты примерно 2000 р или будут еще какие-то доплаты?

----------


Да, текущие условия - 1 999 руб/месяц, никаких иных доплат. Меняться вряд ли будет, цена и так высокая.
Ответить

30 июля 2019 в 16:21
----------
Цитата

Liza1122 пишет:
Я правильно понимаю, если условие 300 тысяч отменят, то со следующего месяца нужно будет оплачивать ежемесячное обслуживание карты примерно 2000 р или будут еще какие-то доплаты?

----------

Вы поймите, что могут поменять все условия обслуживание, а не только отменить 300 т.р. :)
Т.е. могут сделать ежемесячное обслуживание не 2000 руб, а 5000 руб., могут сделать платными СМС. :shuffle:
Ответить

30 июля 2019 в 16:24
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Вы поймите, что могут поменять все условия обслуживание, а не только отменить 300 т.р. изображение

Т.е. могут сделать ежемесячное обслуживание не 2000 руб, а 5000 руб., могут сделать платными СМС. изображение

----------


Ну что вы пугаете человека то ) Могут то могут, чисто технически. Но я не вижу причин для этого (за исключением условий бесплатности). Те же бесплатные смс уже несколько лет в МКБ были, могут и отменить, конечно, но крайне маловероятно. А цена 2 тр в месяц - и так вполне рыночная.
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 16:25
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Те же бесплатные смс уже несколько лет в МКБ были, могут и отменить, конечно, но крайне маловероятно.

----------
По обычной Москарте смс платные.
Ответить

30 июля 2019 в 16:29
----------
Цитата

KarS пишет:
По обычной Москарте смс платные.

----------


Я знаю. И это появилось именно в рамках введения двух разных пакетов карточных услуг - обычного и премиального. В пакетах банковских услуг при этом ничего не изменилось, смс так и остались бесплатными.
Ответить

Аватар
30 июля 2019 в 16:38
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
И это появилось именно в рамках введения двух разных пакетов карточных услуг - обычного и премиального.

----------
Много лет назад у меня завелись карты МКБ к каким-то вкладам, лет 10 уже тому как. И смс-уведомления были бесплатные. А в июне какого-то года (2014 или 2015) вдруг поменялись условия и смс - уведомления стали платные :D Тогда же я их все отключила и только в этом году с удивлением обнаружила, что если к древнейшей карте привязать какой-нибудь вклад, то смс снова бесплатны :o Всё меняется, причём в обе стороны, только успевай поворачиваться :jokingly:
Ответить

30 июля 2019 в 17:10
А при регистрации в MasterCard Airport Experience принципиально, что указывать первым: Фамилию или Имя. Например, на карте у меня сначала фамилия идет, но, если я ее первой указываю дальше при регистрации первым запрашивается имя и, если я ввожу имя, то выдается ошибка.
Ответить

30 июля 2019 в 17:28
----------
Цитата

andreib2 пишет:
А при регистрации в MasterCard Airport Experience

----------

Честно говоря, не понимаю, зачем все эти регистрации - что на airport.mastercard.com/ru, что на www.loungekey.com/ru/mkbvisasignature ?
Залы прекрасно смотрятся на сайте.
Входится в них по любой карте из пакета.
Глюки МКБ не зависят от входа по карте или QR-коду...
Зачем эти лишние сущности - в телефоне, в голове, ввод номера карты на лишних сайтах?
PP прекрасно пользовались без танцев с бубном :)
Ответить

30 июля 2019 в 17:36
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Добрый день . Не смог пройти в бизнес-зал кондинский Шереметьево терминал B.Скрин во вложении-пишет необходимо внести обслуживание за карту X

----------


Аналогично, правда по допке, сегодня не получилось, тоже Виза
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть