Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

13 августа 2019 в 11:05
classig, карта рублевая или валютная, холд был у Вас, какой зал посещали? Также через VKO планирую.
Ответить

13 августа 2019 в 13:50
----------
Цитата

classig пишет:
Успешно проходил по Vise Signature еще в июле во Внуково, проблем не возникло.

----------

Разовый проход вообще не показатель, как показывает моя практика по рублевой VS. 09.07- отказ, 17.07- прошел, 23.07- отказ.
Ответить

13 августа 2019 в 14:01
----------
Цитата

gpav пишет:
Не очень понятно, как именно переводили. Исходящий с2с из ИБ/МП сабжа бесплатен в пределах месячного лимита (100 тыр, кажется). Но если тянуть с сабжа с2с снаружи, то комиссия есть всегда, в соотв. с тарифами. Т.е. толкание с2с с сабжа бесплатно в пределах лимита, стягивание с2с с сабжа всегда платно X

----------


Переводил из МП сабжа на карту другого банка. С тем лишь нюансом, что в меню перевода с карты на карту у меня отображалось "Нет доступных продуктов" и сама карта была не видна (именно в этом меню, с карты на карту. На основном экране она вполне себе присутствует), но там же есть вверху пункт "С новой карты", который я и выбрал и вбил реквизиты карты сабжа. Перевод прошел, но комиссия списалась отдельной транзакцией.
Ответить

13 августа 2019 в 14:05
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:


Да, сам имею такой набор + еще основная рублевая виза. Единственное исключение, что конкретно к моменту заказа у них опять что-то сломается и какая то карта не будет выпускаться )).

----------

Аналогичный набор заказывал, но получил только $ €, мир не удалось выпустить сразу. После претензии только выпустили.
Ответить

13 августа 2019 в 14:06
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Тогда это не упоминаемый ранее в ветке глюк. Долбите МКБ, напишите в чате в ВК, там почему то адекватнее люди, еще можно в НР написать, тоже вдруг поможет X

----------

в ВК действительно оказались адекватные люди и довольно быстро нашли причину проблемы. Далее цитата ответа службы поддержки
----------
Цитата


Московский кредитный банк 13:07
проанализировали проблему, она оказалось совсем в другом. У вас не открыты специальные счета для работы интернет-банка. Вам надо зайти в МКБ Онлайн (полная версия, не приложение).
Счета, ссылка Открыть счет, кнопка Открыть счет, выбрать Специальный, выбрать валюту счета - рубли, выбрать "Я подтверждаю, что...", кнопка Продолжить.

Эти счета полностью бесплатны, но без них нет возможности совершать операции в соответствующих валютах.

Пётр 13:18
спасибо, сейчас попробую. но что значит нет возможности совершать операции? карта рабочая, я на неё делал переводы успешно, так же успешно ей рассчитывался, привязал к apple pay. Эти счета всегда надо вручную у вас заводить? или они автоматически должны создаваться при получении карты?

Московский кредитный банк 13:22
для работы системы используются специальные служебные счета. При подключении в офисе по умолчанию открывается специальный счет в рублях. Обычно такое случается при самостоятельной регистрации. Сама карта работает без этих счетов

----------


Т.е., если карта не отображается при переводах с карты на карту, нужно вручную открыть специальный счет в ИБ. Не совсем очевидное решение, странно, что мне за месяц не смогли его предложить при обращении в СП по телефону. а в ВК молодцы :thumbsup:
Ответить

13 августа 2019 в 14:11
Поступления с электронных кошельков на сабж учитываются в суммарном поступлении 300 тыр для обнуления абонентки на след. месяц?
Ответить

13 августа 2019 в 14:13
:uncap:
Получил карту, но без проблем не обошлось. В отделении при получении карты без предупреждения подключили услугу "Страхование банковских карт от мошеннических операций". Стоимость услуги около 800 руб. в год. При этом менеджер пояснила, что программа автоматически подключает данную услугу к картам и она тут не виновата. Пришлось ещё 20 минут ждать пока отключат услугу. Так что будьте внимательнее :!:
Карту активировать путем запроса баланса в банкомате необязательно. Через ИБ получил ПИН-код и активировал карту. Оплатил госпошлину, всё прошло, карта работает.
Ответить

13 августа 2019 в 14:19
----------
Цитата

gsvs пишет:
Поступления с электронных кошельков на сабж учитываются в суммарном поступлении 300 тыр для обнуления абонентки на след. месяц?

----------
В тарифах на пакет "Премиальный" обесплачивание по поступлению 300 тыр сформулировано так:
----------
Цитата

г) в течение предыдущего календарного месяца сумма денежных средств, поступивших от физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей со счетов в сторонних банках на Картсчета всех Карт Клиента, обслуживаемых в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равна или превышает 300 000 RUB.
----------
Насчет поступления с кошельков ни разу непонятно :scratch:
Ответить

13 августа 2019 в 14:22
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Т.е., если карта не отображается при переводах с карты на карту, нужно вручную открыть специальный счет в ИБ. Не совсем очевидное решение, странно, что мне за месяц не смогли его предложить при обращении в СП по телефону. а в ВК молодцы

----------


Имейте в виду, что для переводов между картами в разных валютах (т.е. фактически внутренней конвертации) также необходимо открыть спец. счета в долларах/евро.
Ответить

13 августа 2019 в 14:30
----------
Цитата

Smaug пишет:
без предупреждения подключили услугу "Страхование банковских карт от мошеннических операций".

----------


А как узнать, не подключили ли ее? В ИБ ничего подобного не вижу.

По счетам для переводов - вижу три служебных счета - Р, $, EUR. Пробовал конвертацию сделать - разрешает, доходит до подтверждения, я не подтверждал. Это они, специальные счета == служебные?

Информация по счету
Валюта счета Доллар США
Тип счета Служебный счет системы WWW-ONLINE
Состояние счета Открыт 10 августа 2019 г.
Статус счета Действующий
Текущий остаток 0,00 USD
Ответить

13 августа 2019 в 14:35
----------
Цитата

dvaldov пишет:
По счетам для переводов - вижу три служебных счета - Р, $, EUR. Пробовал конвертацию сделать - разрешает, доходит до подтверждения, я не подтверждал. Это они, специальные счета == служебные?

----------


Да, совершенно верно.
Ответить

13 августа 2019 в 14:52
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Имейте в виду, что для переводов между картами в разных валютах (т.е. фактически внутренней конвертации) также необходимо открыть спец. счета в долларах/евро.

----------


Спасибо за инфу :thumbsup: Пока нужды не было, но проверил у себя - спецсчет в рублях к 1-й полученной карте был, а к 2-й полученной карте в евро - отсутствовал. Соответственно перевести с евровой карты на рублевую было можно, а обратно - нет. Открыл спецсчет в евро, теперь возможны переводы в обе стороны.
Ответить

13 августа 2019 в 14:52
----------
Цитата

RamzesKR пишет:
Разовый проход вообще не показатель, как показывает моя практика по рублевой VS. 09.07- отказ, 17.07- прошел, 23.07- отказ.

----------

Возможно, тут дело в аэропорте и конкретном бизнес зале.
Ответить

13 августа 2019 в 14:53
----------
Цитата

dvaldov пишет:
А как узнать, не подключили ли ее? В ИБ ничего подобного не вижу.

----------

Наверное это то, что в разделе продукты - страховые:
"Страхование рисков использования банковской карты"

----------
Цитата

Smaug пишет:
При этом менеджер пояснила, что программа автоматически подключает данную услугу к картам и она тут не виновата.

----------

Уверен что врёт, скорее всего премию хотела слупить. Автоматически только смс-инфо подключается)
Я бы на вашем месте пожаловался на неё в НР! Вы заметили, а кто-то может и нет..
Ответить

13 августа 2019 в 14:55
----------
Цитата

dvaldov пишет:
А как узнать, не подключили ли ее?

----------

Позвоните на горячую линию банка и уточните. Проверьте документы которые подписывали. Я узнал об этом в отделении банка, когда мне менеджер перечислил какие документы необходимо подписать.
Ответить

13 августа 2019 в 15:06
----------
Цитата

gsvs пишет:
Насчет поступления с кошельков ни разу непонятно изображение

----------

А чего тут непонятного-то? Очевидно не зачитываются.
Написано однозначно: с банковских счетов.
Ответить

13 августа 2019 в 15:06
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
врёт, скорее всего премию хотела слупить.

----------

думаю, да :yep:
Ответить

13 августа 2019 в 15:08
----------
Цитата

Smaug пишет:
В отделении при получении карты без предупреждения подключили услугу "Страхование банковских карт от мошеннических операций". Стоимость услуги около 800 руб. в год

----------


А где посмотреть подключена ли данная услуга?
Ответить

13 августа 2019 в 15:23
----------
Цитата

100%Profit пишет:
А где посмотреть подключена ли данная услуга?

----------


----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Наверное это то, что в разделе продукты - страховые:
"Страхование рисков использования банковской карты"

----------
Ответить

13 августа 2019 в 16:00
Почитала тут отзыв в интернете про международный Airport Business Lounge в домодедово, который круглосуточный, пишут что для пассажиров определенных авиакомпаний :scratch:
а по факту?
важны только часы работы и условия с сайта loungekey и карта, все остальное не влияет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть