Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

27 августа 2019 в 13:07
----------
Цитата

funduk пишет:
1)минимум карт

----------

Значит, будет минимум бонусных баллов. Странное намерение...
Ответить

27 августа 2019 в 13:10
----------
Цитата

У меня файл от 21.06.2019, там так:
Цитата
Путешествия
Оплата авиа и ж/д билетов дальнего следования, отели, круизы,
агентства путешествий и туроператоры
МСС: 4722, 4723, 3501-3831, 7011, 4112, 4011, 3000-3299, 4511, 4411

----------

А вообще файл на 2 квартал см. картинку, отличие в последнем mcc4411, добавили для пользы клиентов))) МКБ он такой, коней на переправе меняет :D
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2019 в 13:29
И в дополнение к предыдущему сообщению - 3 скрина из мобильного приложения. Пояснение (на всякий случай) - я получил то, чего получить не должен был бы, но я не против ;) Тссс, молчёк!!!
Расцениваю это просто как обычную неточность и не вычитанность текстов правил и условий, ну часто они меняются, и, заметьте, всегда на пользу нам, клиентам любимого МКБ :ок:
МКБ - он такой!!!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2019 в 14:16
Не пойму, что вообще происходит? Сегодня впервые решила расплатиться в магазине картой. Считали чип, все нормально, оплата прошла. Не пришла смс о списании, ладно, прочитала тут, что в настройках надо отключить уведомления, тогда будут смс, зашла в МБ, отключила. Очень удивилась, что сегодняшняя сумма списания висит с отметкой "авторизация". Так и должно быть? А в ИБ ее вообще нет за сегодняшний день. И 250 бонусов мне не начислили. Что не так?
А сейчас вообще прикол, хотела опять зайти в МБ, а он не пускает. Это что за фигня? Пишет, что не правильный короткий номер, но тут сложно ошибиться. Я правда от делать нечего в ИБ логин поменяла, может из-за этого?
Ответить

27 августа 2019 в 14:21
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Очень удивилась, что сегодняшняя сумма списания висит с отметкой "авторизация". Так и должно быть? А в ИБ ее вообще нет за сегодняшний день. И 250 бонусов мне не начислили. Что не так?

----------


Все верно. Сейчас операция на авторизации, фактическое списание по счету пройдет в течение нескольких дней, тогда же (до 7 дней с момента фактического списания) будут начислены бонусы, как за саму операцию, так и приветственные.
Ответить

27 августа 2019 в 14:29
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Все верно. Сейчас операция на авторизации, фактическое списание по счету пройдет в течение нескольких дней, тогда же (до 7 дней с момента фактического списания) будут начислены бонусы, как за саму операцию, так и приветственные.

----------

Это всегда так или потому что первая покупка?
Ответить

27 августа 2019 в 14:33
----------
Цитата

madam1307 пишет:

Это всегда так или потому что первая покупка?

----------

Это в целом принцип работы банковских карт - есть дата авторизации (в этот момент денежные средства на карте только блокируются) и дата фактического списания. В большинстве банков, в том числе и в МКБ, все движения привязаны именно к фактическому списанию средств с карты.
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 14:33
vv73,
Уже вчера обсудили, что дают и с виртуальных, вопреки тарифам.
Ответить

27 августа 2019 в 14:35
----------
Цитата

KarS пишет:
vv73,
Уже вчера обсудили, что дают и с виртуальных, вопреки тарифам.

----------

Только надо понимать, что это ошибка и требовать в случае чего с банка баллы не стоит )
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 14:37
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Только надо понимать, что это ошибка и требовать в случае чего с банка баллы не стоит ) X

----------
Ну как в случае с приветственными баллами по допке (150 вместо 125), в один непрекрасный день отключат :D
Ответить

27 августа 2019 в 16:21
----------
Цитата

chvi пишет:
Выбирайте одну из категорий Одежду и обувь.
Приобретайте на Wildberries любые товары,за все будет 7% ,так как там МСС 5691.
Там со скидкой можно приобрести неплохие товары.У меня пункт выдачи находится в соседнем доме,часто пользуюсь его услугами.

----------

Похоже, с 19.08.19 mcc код при оплате на сайте поменялся. Надо смотреть конкретную точку выдачи.
«Файл недоступен»
Ответить

27 августа 2019 в 16:33
----------
Цитата

Цитата
KarS пишет:
vv73,
Уже вчера обсудили, что дают и с виртуальных, вопреки тарифам.
AlexZ75 пишет:
Только надо понимать, что это ошибка и требовать в случае чего с банка баллы не стоит )

----------

Ошибка где? В описании в программе или что заплатили рублики?
Я привёл скрин из мобильного приложения, которое постоянно апгрейдится/меняется, и в нем подобные описания второстепенны, видимо, для программеров. И, по-моему, приоритет надо отдавать тарифам, в которых, конечно, должно быть все четко написано, но не всегда так есть. Если укажете соответствующий пункт тарифов, скажу спасибо. Но, если честно, наплевать на эти конкретные нюансы/копейки. Так, пришлось к слову просто. Идеала, увы, не существует.
Ну, разве что, это только к гл. уважаемой соседке KarS не относится :ura:
Ответить

27 августа 2019 в 16:39
----------
Цитата

vv73 пишет:

Ошибка где? В описании в программе или что заплатили рублики?
Я привёл скрин из мобильного приложения, которое постоянно апгрейдится/меняется, и в нем подобные описания второстепенны, видимо, для программеров. И, по-моему, приоритет надо отдавать тарифам, в которых, конечно, должно быть все четко написано, но не всегда так есть. Если укажете соответствующий пункт тарифов, скажу спасибо. Но, если честно, наплевать на эти конкретные нюансы/копейки. Так, пришлось к слову просто. Идеала, увы, не существует.

----------

В том, что заплатили ) В тарифах четко указано, что не положено:
----------
Цитата

1.2. Правила разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и внутренними документами Банка и распространяются на все Карты Клиента (за исключением Карт лояльности АСЦ-МКБ, Карт лояльности МКБ ВР, Карт лояльности «Семейная команда» и карт VISA Virtual / Mastercard Virtual). К программе лояльности «МКБ Бонус» могут присоединиться только резиденты Российской Федерации.
----------
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 16:41
vv73,
По тарифам программы виртуалки не подходят (вернее, тарифы к ним не относятся), а на деле дают. Можно пожаловаться, чтобы бонусы списали :jokingly: Где соответствующие тарифы по виртуалкам - не знаю, я свои давно закрыла. Несколько лет назад мне за копеечную оплату услуг опсоса с виртуалки дали 250 бонусов приветственных. Не помню, были ли виртуалки тогда в исключениях :scratch:

Речь только о том, что если кому-то 250 бонусов не дадут по виртуалке, то выбивать их из банка бесполезно, тарифы программы не для виртуалок.
Ответить

27 августа 2019 в 17:21
Расскажу у своем сегодняшнем развлечении :omg: Черт дернул меня от делать нефиг поменять логин в ИБ. В результате, это баловство обернулось для меня блокировкой МБ, звонками на ГЛ, перерегистрацией в ИБ, переустановкой МБ на всех гаджетах, заведением заново всех логинов, паролей и короткого кода доступа. :wall:
Так что не майтесь дурью. Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих :crazy:
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 18:09
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Черт дернул меня от делать нефиг поменять логин в ИБ.

----------

А зачем? Просто любопытно. У меня логин такой, какой мне столетназад выдали в МКБ, а вот пароль один раз заставили поменять...
Ответить

27 августа 2019 в 18:12
----------
Цитата

KarS пишет:
А зачем? Просто любопытно. У меня логин такой, какой мне столетназад выдали в МКБ, а вот пароль один раз заставили поменять...

----------

У меня тоже придуманный логин и пароль для всех банков , и ноу проблем
Ответить

27 августа 2019 в 18:16
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Черт дернул меня от делать нефиг поменять логин в ИБ

----------
Хмм, странно... Недели три назад я поменял один за другим три логина (три клиента). Менял в ИБ, никаких проблем. После этого в МП надо было лишь перелогиниться, и всё было нормально.
Ответить

27 августа 2019 в 19:53
----------
Цитата

KarS пишет:
А зачем? Просто любопытно. У меня логин такой, какой мне столетназад выдали в МКБ, а вот пароль один раз заставили поменять...

----------

А за тем, что выдали какой-то дурацкий, а у бабушки память девичья, поэтому у нее один и тот же логин и пароль во всех банках :D
Ответить

28 августа 2019 в 00:20
Ответ банка по велком-бонусу, если кому ещё актуально:

В ответ на Ваше обращение сообщаем, в случае, если условия начисления Welcom бонус будут выполнены Вами в августе месяце, начисление баллов Welcom бонус будет произведено в сентябре месяце. С уважением, ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

Впрочем уже совсем скоро узнаем как будет на самом деле....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть