Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
31 августа 2019 в 09:11
----------
Цитата

yugran пишет:
Такая же ситуация
Заблокировали компенсацию бонусами ночью прислали смс

----------

Вы тоже через Мегафон крутили?
Ответить

31 августа 2019 в 09:12
KarS,
Нет ни одного платежа на мегафон
Я платила ЖКХ через мобильное приложение город
Попросили квитанции за июль
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 09:17
----------
Цитата

yugran пишет:
Нет ни одного платежа на мегафон

----------
Спасибо, значит моя теория не подтверждается :scratch: Я краем глаза увидела, что вы в параллельной теме спрашивали, как вывести деньги с М., поэтому предположила этот вариант. Но если у вас платежи за ЖКХ, то должны положить положенное.
Ответить

31 августа 2019 в 09:39
----------
Цитата

KarS пишет: Но если у вас платежи за ЖКХ
----------
Ага, Управляющая Компания "ПАО Мегафон" :D
Ловили и блочили именно за "ЖКХ", возможно даже Сергею хватило фильтра по одному поставщику...
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 09:42
----------
Цитата

vippremier пишет:
Друзья, в связи с урезанием программы по картам ВТБ ищу альтернативу для покупок:
1) За рубежом (в том числе "в тугриках") без комиссий с конвертацией по курсу платежной системы.
2) Получения бонусов за покупки "за рубежом".
3) Открытии дополнительных карт (в долларах) на родственников для их поездок "за рубеж".

----------

МКБ не может быть альтернативой ВТБ, так как ВТБ давал за большой спектр операций, а МКБ лишь выборочно по категориям.
Плюс существует очень большая вероятность того, что счастье будет недолгим.
Примерно через 16 -20 дней возможно узнаем новые категории кешбека на следующий квартал и не факт, что они нас обрадуют.
Ответить

31 августа 2019 в 09:48
Так, за что заблочили в бонус-программе: за банкомат или за онлайн платежи жэ-кэ-ха?
Ответить

31 августа 2019 в 10:02
За онлайн платежи ЖКХ через мп город , попросили прислать квитанции именно по этим операциям
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 10:16
----------
Цитата

yugran пишет:
За онлайн платежи ЖКХ через мп город , попросили прислать квитанции именно по этим операциям X

----------
Наверное, это были ооооочень большие платежи, раз МКБ стойку сделал....
Ответить

31 августа 2019 в 11:16
Подскажите, кто в последнее время оформлял карту Мир Продвинутая? Вчера заказал первую карту МСВЕ, хочу допку Мир для новой акции поездок в московском метро, по телефону сказали, что Мир больше не выпускают. Это действительно так?
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 11:20
----------
Цитата

onix03 пишет:
Вчера заказал первую карту МСВЕ, хочу допку Мир для новой акции поездок в московском метро

----------

В сентябре поездки по МСВЕ дешевле, чем по МИРу на рубчик :D
Ответить

31 августа 2019 в 11:21
----------
Цитата

onix03 пишет:
Подскажите, кто в последнее время оформлял карту Мир Продвинутая? Вчера заказал первую карту МСВЕ, хочу допку Мир для новой акции поездок в московском метро, по телефону сказали, что Мир больше не выпускают. Это действительно так? X

----------

Оформлял 21 августа, 24 была уже в отделении, Московская обл.
Ответить

31 августа 2019 в 12:26
только что компенсировал баллы ( смешная сумма 1035) написали что прошло удачно, хотя деньги на карту еще не зачислили..
при этом у меня со среды не зачислены 176 баллов за Шелл, хотя операция проведена..
в привилегиях та же предупреждающая надпись обо окончании пакета :|
Ответить

31 августа 2019 в 12:29
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня тоже так. "'Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."

----------
И у меня. Что бы это значило? Выбранные категории ведь должны до конца сентября работать?
Ответить

31 августа 2019 в 13:30
----------
Цитата

IgorU пишет:
только что компенсировал баллы ( смешная сумма 1035) написали что прошло удачно, хотя деньги на карту еще не зачислили..
при этом у меня со среды не зачислены 176 баллов за Шелл, хотя операция проведена..

----------
:ura:
Тоже с нетерпением ждала начисления ( и возможности компенсации в свете последних известий на форуме ) баллов за последнюю покупку от 29.08 ( обработка 30.08 ).
Только что начислили 3549 баллов - компенсировала и уже деньги на карте. 8) :relax: ----------
Цитата

yugran пишет:
Я платила ЖКХ через мобильное приложение город
Попросили квитанции за июль

----------
Суммы были большие или количество платежек зашкаливало?
Хочется понять на будущее... :oops:
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 13:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только что начислили 3549 баллов - компенсировала и уже деньги на карте.

----------
:thumbsup:
На такие суммы, я думаю, не смотрят. Это же не 20 тыщ + вэлкам бонус, это вполне адекватное использование программы.
Ответить

31 августа 2019 в 13:51
----------
Цитата

KarS пишет:
На такие суммы, я думаю, не смотрят. Это же не 20 тыщ + вэлкам бонус, это вполне адекватное использование программы.

----------
Я про эту сумму и не переживала - покупка была спонтанная, даже категорию под нее пришлось поменять, хотелось в августе компенсировать, потому что остались июльские покупки с 1% КБ. :jokingly:
Основные траты у меня ЖКХ ( и "рыльце в пушку" )
Просто тоже оплачиваю часть ( :!: ) коммуналки через систему город , хотя все бонусы за них еще в середине августа компенсированы, но в сумме и до 10000/месяц не дотягиваю. :crazy:
Полагаете, нет повода для волнений? ;)
Ответить

31 августа 2019 в 13:51
----------
Цитата

yugran пишет:
За онлайн платежи ЖКХ через мп город , попросили прислать квитанции именно по этим операциям

----------

Платили сразу за всех соседей? ))
Так за такое мкб уже неоднократно блокировал, и правильно делал.
Это и есть нечестное использование.

----------
Цитата

Lada12345 пишет:
И у меня. Что бы это значило? Выбранные категории ведь должны до конца сентября работать?

----------

Такая же фигня) в другой теме писал..
Будем думать что просто обычный глюк)
Ответить

31 августа 2019 в 13:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Вот же официальный ответ банка:

----------


А вот реальный ответ

30.08.2019 банк прислал смс части клиентов со следующим текстом:
----------
Цитата

«Уважаемый клиент! Компенсация баллов «МКБ Бонус» временно приостановлена. Для уточнения информации необходимо зайти в интернет банк «МКБ Онлайн». online.mkb.ru ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
----------

При этом в интернет банке никаких уведомлений нет ни в одном разделе! В связи с этим пришлось обращаться на горячую линию, для прояснения вопроса.
В рамках этого обращения был получен ответ следующего содержания:
----------
Цитата

«Уважаемый xxxxxx, В ответ на Ваше обращение сообщаем, в рамках исполнения п.7 Правил программы лояльности «МКБ Бонус» просим в срок до 09.09.2019 предоставить документы, поясняющие экономическую целесообразность проведённых платежей, по адресу antifraud@mkb.ru. В случае непредоставления подтверждения, начисленные баллы могут быть обнулены»
----------

Посмотрим более внимательно на что ссылается банк. Согласно правил программы лояльности, в п.7 написано следующее:
----------
Цитата

«7.2. Если Клиент не соблюдает условия, предусмотренные Правилами, и/или у Банка возникают подозрения, что Клиент недобросовестно осуществляет права на получение привилегий и бонусов в рамках программы лояльности «МКБ Бонус», в том числе, но не ограничиваясь: совершает мошеннические действия, злоупотребляет какими-либо привилегиями и бонусами, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящих Правил, а также при наличии у Клиента непогашенной просроченной задолженности сроком более 30 (Тридцати) дней по Кредиту / Кредитному договору, Банк вправе без предупреждения: – исключить такого Клиента из числа участников программы лояльности и/или – обнулить / аннулировать бонусные баллы, начисленные Клиенту в результате совершенного им мошенничества / злоупотребления / иных недобросовестных действий»
----------

Возникает резонный вопрос. Получается что Банк подозревает меня в мошеннический действиях? В злоупотреблении привилегиями и бонусами? Если с понятием «мошенничество» все более-менее понятно – оно либо есть, либо нет, (говорю прямо – его нет) то понятие «злоупотреление» в Правилах никак не раскрывается, есть четкий список операций в П.8.1, за которые «Начисление баллов не производится», в которых есть любопытный пункт:
«– по операциям, расцениваемым Банком / платежными системами как мошеннические (то есть направленные исключительно на злоупотребление Правилами).»
То есть в этом пункте прямо говорится что мошеннические операции = злоупотребление Правилами, но само понятия «злоупотребление» в Правилах не раскрывается никак.
То есть выходит банк может признать злоупотреблением любую операцию которую сочтет для себя невыгодной? Граждане, вы серьезно это?) А самое интересное, на основании каких пунктов банк требует у клиентов документы, если право такого требования в правилах программы лояльности даже не упомянуто, более того, под угрозой признания моих операций «злоупотреблением», требуете объяснить «экономическую целесобразность платежей»?)
Вдумайтесь на секунду – банк, который сам анонсировал и предложил в рамках «Договора комплексного банковского обслуживания» использовать программу лояльности «МКБ-Бонус» для получения бонусов за проведение платежей, сам предлагаем мне категории на выбор – требует «предоставить документы, поясняющие экономическую целесообразность проведённых платежей»!!
Так экономическая целесообразность любых платежей в данном случае и состоит в получении бонусов программы лояльности - мне вам что, ваши же правила прислать?)



Но самое интересное, когда вечером этого же дня, в профильном чате в телеграмм, появился лично сам автор этих посланий – Sergey G********, начальник подразделения антифрода банка МКБ, которые не постеснялся лично высказаться, не постесняюсь и я, и приведу целиком его цитату (скриншоты будут ниже - извините ра разрывы ибо не знаю хостингов то могут хранить длинную простыню :) Плюс сам Сергей судя по всему не желая заслуженного признания потёр большую часть своих ответов :oops: )

----------
Цитата

Уважаемые друзья,, рискую оказаться забаненым, но все же поясню: каждого клиента из списка счастливых обладателей смс Я ПРОВЕРИЛ ЛИЧНО и их единицы.

Критерий отбора добросовестных клиентов один: честно совершать ТИПОВЫЕ операции, а не прогонять одни и те-же средства через несколько каналов по кругу. Смею Вас заверить, что мониторинг активности клиентов с целью исполнения161-ФЗ в части противодействия мошенничества в адрес клиентов банка ведётся в круглосуточном режиме и в процессе мониторинга попадаются интересные кейсы по части злоупотребления бонусными программами, включая широко обсуждаемый сегодня.

Если считаете, что банк вас незаслуженно обидел, простите. Всех незаслуженно обиженных ждем по адресу: antifraud@mkb.ru с копиями квитанций оплаченных услуг и / или квитанций из управляющих компаний поясняющих экономическую целесообразность проведённых операций, обещаю ответить каждому.

ЗЫ: как сообщили коллеги, некоторым действительно могли не завеситься сообщения банка в Web-форме МКБ-ОНЛАЙН из-за технического сбоя, но это обязательно исправят в самые кратчайшие сроки. Контакт-центр Банка обладает всей необходимой информацией и готов ответить на любой возникший вопрос в рамках рассылки.

ЗЗЫ: Вы зря забанили официального представителя: он хороший парень и искренне хотел помочь.

Всем добра.
Было интересно почитать чатик.

----------


Для начала посылаем лучи добра такому внимательному и желающему ответить каждому клиенту Сергею . Вот он наш герой :)

Сергей, Вы конечно извините, но если Вы работаете «по понятиям», то Вы явно не на своем месте. Есть официальная оферта, являющаяся частью ДБО, в которой (Правила Программы Лояльности), и должно определяться – кто и по каким критериям может быть признан «добросовестным» или «недобрососвестным», иначе это называется самодурство, кидалово и заведомое введение клиента в заблуждение.
Почему Вы решили, что это Ваше как Персоналии единоличное право и клиенты МКБ должны только «честно совершать типовые операции», а иначе им придется оправдываться в том, что они не мошенники, и отправлять Вам, на личную аудиенцию для проверки , квитанции и чеки, мне честно не совсем понятно).
Все бы даже выглядело и ничего – плохие клиенты, хотят банк поиметь на бонусы (совершая «нетипичные операции»), а Сергей как ответственный сотрудник вот прям на опережение сработал, и всех мошенников вычислил и наказал. Лично Сам)
И даже не постеснялся об этом лично сообщить, а также и то, что всю ночь накануне потратил на проверку пула клиентов – как так то, если до этого написал что их «единицы»?)
Правда по случайному стечению обстоятельств эта ночь пришлась на последний рабочий день перед началом сентября :oops:
изображение
Выходит их целый «пул», и теперь они все вычислены. Все что уважаемый Сергей изволил сообщить, я повторять не буду, это можно прочитать на скриншотах ниже, обращу внимание всего лишь на пару тезисов, которые пригодятся для всех клиентов банка:
- в программе МКБ Бонус есть бреши, которые существуют из-за «бизнес» подразделения МКБ.
Сергей, как глава подразделения антифрода вместе со всем отделом протестовал, но его никто не слушал – «вечная борьба безопасности и бизнеса», более того, Сергей лично подходит к авторам программы «МКБ бонус» через 2 недели после запуска с вопросом какого censored они написали. Он видит во всем этом вину маркетОлухов, но сам он не маркетолог, ибо у него другие задачи.
Какие?
- когда программа заработала вопреки Сергею, его отделу, цитата – «Просто в рамках работы антифрода стало интересно что именно делают некоторые клиенты» (в должности, на секундочку, Сергей работает более 5 лет, но энтузиазм не угасает))
Далее Сергей много говорит про обнал, про ФЗ-161, который вообще не имеет к вопросу никакого отношения, и наконец сообщает, что подозревает клиентов в «транзитном-квази кэше, что подпадает под нарушение программы лояльности, но при этом сам же уточняет, что «это не мошенничество»»
Сергей, спешу Вас расстроить – согласно правил программы лояльности МКБ Бонус, никакие операции под названием «транзитный квази-кэш» не подпадают под понятие мошеннические операции, более того – даже пополнение мобильного телефона, если оно осуществляется с МСС коммунальных услуг 4900, что вовсе не редкость и нормальная типичная операция, если она бонусируется банком, то как может быть она мошенничеством или злоупотреблением, если в этих же правилах в П.8.1 банк снимает с себя всякую ответственность за «некорректное предоставление информации информации о типе операции (в том числе МСС-коде), предоставляемой ТСП и его банком-эквайером. (в том числе МСС-коде)».
Сергей пишет – «банк не ставит целью кого-либо обмануть», но выходит что П.8.1 у вас работает только если клиент вместо бонусов за «честную», как ты говоришь операцию получил 0, а вот если клиент из-за неверного, как лично тебе кажется, МСС кода получил бонусы, не нарушая при этом правила программы лояльности, то он не клиент, а мошенник! И должен быть наказан).
Подытоживая, скажу – не собираюсь я ничего тебе предоставлять, ибо не обязан. Не обязан по правилам программы лояльности МКБ Бонус.
Если хотите обнулить вообще все бонусы, за любые операции – обнуляйте, я просто не хочу иметь с вами более никаких дел.
То что маркетОлухи ваши сели в глубокую лужу с Москартой уже всем очевидно, а вот что касается Вас - Сергей, то мне видится, что все было немного иначе – Вы просто решили выслужиться, два месяца наблюдая за происходящим, а когда собрали нужный кейс, то выставил себя героем спасителем банковских средств, не то что эти censored из бизнес отдела,которые тебя изначально не слушали, и вот теперь из-за них мы имеем такой ужас, но ты конечно все исправишь, и все будет тип-топ. :oops:
Не будет, Сергей, ибо проигрывать нужно уметь. Если банк пообещал клиентам выплаты в рамках программы лояльности, если не предупредил в Правилах, что именно и какие операции являются по вашей логике злоупотреблением, то будьте честны – выплатите все что наобещали, измените правила как это описано в самих же правилах, и сохраните лицо.
А притягивать слона за уши, выдавая свои представления о справедливости и подменяя ими официальные правила это подло, и ничто иное как обычный кидок, который Вы лично инициировали, не говоря уже о феерических требованиях документов, что уже чисто твое самодурство. Отдельное спасибо, что не поленился объяснить всю эту подноготную, которая творится за спиной у вашего любимого шефа – вице-президента МКБ.
Надеюсь что как можно больше людей прочитает всю эту историю, и 100 раз подумает прежде чем что-либо оформлять в банке МКБ, где такие гадкие карьеристы и PROfanы как Вы, единолично решают какие операции клиенты имеет право совершать, и кого из них признавать мошенником.

Для модераторов банки ру хочу напомнить что Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 18.03.2019) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Статья 7. Общедоступная информация гласит

----------
Цитата

4. Информация, размещаемая ее обладателями в сети "Интернет" в формате, допускающем автоматизированную обработку без предварительных изменений человеком в целях повторного ее использования, является общедоступной информацией, размещаемой в форме открытых данных.(часть 4 введена Федеральным законом от 07.06.2013 N 112-ФЗ)
----------


Кроме того само имя без фамилиии и прочих атрибутов не являеться Персональными данными

Так что никаких законов публикация открытых данных не нарушает

Скрины будут ниже
Ответить

31 августа 2019 в 13:58
Ответить

31 августа 2019 в 14:00
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Будем думать что просто обычный глюк)

----------

:D спорим что завтра у всех пропадет жкх как категория у выбору?)
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Это и есть нечестное использование.

----------

да пусть хоть самое подлое, при чем тут моральная оценка тех, кто платит за все ТСЖ коммуналку, если это не запрещено правилами программы лояльности?
Пусть пропишут что такие или сякие операции - за них бонусы не начисляются, тогда и вопросов не будет. А махать презумпцией виновности под видом что обычному клиенту нечего скрывать, а значит пусть приносит авиабилеты на себя, или доказывает что покупка билетов знакомому это не злоупотребление, а мы вот считаем что злоупотрение, а значит хрен вам а не бонусы
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть