Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

31 августа 2019 в 11:16
Подскажите, кто в последнее время оформлял карту Мир Продвинутая? Вчера заказал первую карту МСВЕ, хочу допку Мир для новой акции поездок в московском метро, по телефону сказали, что Мир больше не выпускают. Это действительно так?
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 11:20
----------
Цитата

onix03 пишет:
Вчера заказал первую карту МСВЕ, хочу допку Мир для новой акции поездок в московском метро

----------

В сентябре поездки по МСВЕ дешевле, чем по МИРу на рубчик :D
Ответить

31 августа 2019 в 11:21
----------
Цитата

onix03 пишет:
Подскажите, кто в последнее время оформлял карту Мир Продвинутая? Вчера заказал первую карту МСВЕ, хочу допку Мир для новой акции поездок в московском метро, по телефону сказали, что Мир больше не выпускают. Это действительно так? X

----------

Оформлял 21 августа, 24 была уже в отделении, Московская обл.
Ответить

31 августа 2019 в 12:26
только что компенсировал баллы ( смешная сумма 1035) написали что прошло удачно, хотя деньги на карту еще не зачислили..
при этом у меня со среды не зачислены 176 баллов за Шелл, хотя операция проведена..
в привилегиях та же предупреждающая надпись обо окончании пакета :|
Ответить

31 августа 2019 в 12:29
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня тоже так. "'Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."

----------
И у меня. Что бы это значило? Выбранные категории ведь должны до конца сентября работать?
Ответить

31 августа 2019 в 13:30
----------
Цитата

IgorU пишет:
только что компенсировал баллы ( смешная сумма 1035) написали что прошло удачно, хотя деньги на карту еще не зачислили..
при этом у меня со среды не зачислены 176 баллов за Шелл, хотя операция проведена..

----------
:ura:
Тоже с нетерпением ждала начисления ( и возможности компенсации в свете последних известий на форуме ) баллов за последнюю покупку от 29.08 ( обработка 30.08 ).
Только что начислили 3549 баллов - компенсировала и уже деньги на карте. 8) :relax: ----------
Цитата

yugran пишет:
Я платила ЖКХ через мобильное приложение город
Попросили квитанции за июль

----------
Суммы были большие или количество платежек зашкаливало?
Хочется понять на будущее... :oops:
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 13:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Только что начислили 3549 баллов - компенсировала и уже деньги на карте.

----------
:thumbsup:
На такие суммы, я думаю, не смотрят. Это же не 20 тыщ + вэлкам бонус, это вполне адекватное использование программы.
Ответить

31 августа 2019 в 13:51
----------
Цитата

KarS пишет:
На такие суммы, я думаю, не смотрят. Это же не 20 тыщ + вэлкам бонус, это вполне адекватное использование программы.

----------
Я про эту сумму и не переживала - покупка была спонтанная, даже категорию под нее пришлось поменять, хотелось в августе компенсировать, потому что остались июльские покупки с 1% КБ. :jokingly:
Основные траты у меня ЖКХ ( и "рыльце в пушку" )
Просто тоже оплачиваю часть ( :!: ) коммуналки через систему город , хотя все бонусы за них еще в середине августа компенсированы, но в сумме и до 10000/месяц не дотягиваю. :crazy:
Полагаете, нет повода для волнений? ;)
Ответить

31 августа 2019 в 13:51
----------
Цитата

yugran пишет:
За онлайн платежи ЖКХ через мп город , попросили прислать квитанции именно по этим операциям

----------

Платили сразу за всех соседей? ))
Так за такое мкб уже неоднократно блокировал, и правильно делал.
Это и есть нечестное использование.

----------
Цитата

Lada12345 пишет:
И у меня. Что бы это значило? Выбранные категории ведь должны до конца сентября работать?

----------

Такая же фигня) в другой теме писал..
Будем думать что просто обычный глюк)
Ответить

31 августа 2019 в 13:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Вот же официальный ответ банка:

----------


А вот реальный ответ

30.08.2019 банк прислал смс части клиентов со следующим текстом:
----------
Цитата

«Уважаемый клиент! Компенсация баллов «МКБ Бонус» временно приостановлена. Для уточнения информации необходимо зайти в интернет банк «МКБ Онлайн». online.mkb.ru ПАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»
----------

При этом в интернет банке никаких уведомлений нет ни в одном разделе! В связи с этим пришлось обращаться на горячую линию, для прояснения вопроса.
В рамках этого обращения был получен ответ следующего содержания:
----------
Цитата

«Уважаемый xxxxxx, В ответ на Ваше обращение сообщаем, в рамках исполнения п.7 Правил программы лояльности «МКБ Бонус» просим в срок до 09.09.2019 предоставить документы, поясняющие экономическую целесообразность проведённых платежей, по адресу antifraud@mkb.ru. В случае непредоставления подтверждения, начисленные баллы могут быть обнулены»
----------

Посмотрим более внимательно на что ссылается банк. Согласно правил программы лояльности, в п.7 написано следующее:
----------
Цитата

«7.2. Если Клиент не соблюдает условия, предусмотренные Правилами, и/или у Банка возникают подозрения, что Клиент недобросовестно осуществляет права на получение привилегий и бонусов в рамках программы лояльности «МКБ Бонус», в том числе, но не ограничиваясь: совершает мошеннические действия, злоупотребляет какими-либо привилегиями и бонусами, предоставляемыми Клиенту в рамках настоящих Правил, а также при наличии у Клиента непогашенной просроченной задолженности сроком более 30 (Тридцати) дней по Кредиту / Кредитному договору, Банк вправе без предупреждения: – исключить такого Клиента из числа участников программы лояльности и/или – обнулить / аннулировать бонусные баллы, начисленные Клиенту в результате совершенного им мошенничества / злоупотребления / иных недобросовестных действий»
----------

Возникает резонный вопрос. Получается что Банк подозревает меня в мошеннический действиях? В злоупотреблении привилегиями и бонусами? Если с понятием «мошенничество» все более-менее понятно – оно либо есть, либо нет, (говорю прямо – его нет) то понятие «злоупотреление» в Правилах никак не раскрывается, есть четкий список операций в П.8.1, за которые «Начисление баллов не производится», в которых есть любопытный пункт:
«– по операциям, расцениваемым Банком / платежными системами как мошеннические (то есть направленные исключительно на злоупотребление Правилами).»
То есть в этом пункте прямо говорится что мошеннические операции = злоупотребление Правилами, но само понятия «злоупотребление» в Правилах не раскрывается никак.
То есть выходит банк может признать злоупотреблением любую операцию которую сочтет для себя невыгодной? Граждане, вы серьезно это?) А самое интересное, на основании каких пунктов банк требует у клиентов документы, если право такого требования в правилах программы лояльности даже не упомянуто, более того, под угрозой признания моих операций «злоупотреблением», требуете объяснить «экономическую целесобразность платежей»?)
Вдумайтесь на секунду – банк, который сам анонсировал и предложил в рамках «Договора комплексного банковского обслуживания» использовать программу лояльности «МКБ-Бонус» для получения бонусов за проведение платежей, сам предлагаем мне категории на выбор – требует «предоставить документы, поясняющие экономическую целесообразность проведённых платежей»!!
Так экономическая целесообразность любых платежей в данном случае и состоит в получении бонусов программы лояльности - мне вам что, ваши же правила прислать?)



Но самое интересное, когда вечером этого же дня, в профильном чате в телеграмм, появился лично сам автор этих посланий – Sergey G********, начальник подразделения антифрода банка МКБ, которые не постеснялся лично высказаться, не постесняюсь и я, и приведу целиком его цитату (скриншоты будут ниже - извините ра разрывы ибо не знаю хостингов то могут хранить длинную простыню :) Плюс сам Сергей судя по всему не желая заслуженного признания потёр большую часть своих ответов :oops: )

----------
Цитата

Уважаемые друзья,, рискую оказаться забаненым, но все же поясню: каждого клиента из списка счастливых обладателей смс Я ПРОВЕРИЛ ЛИЧНО и их единицы.

Критерий отбора добросовестных клиентов один: честно совершать ТИПОВЫЕ операции, а не прогонять одни и те-же средства через несколько каналов по кругу. Смею Вас заверить, что мониторинг активности клиентов с целью исполнения161-ФЗ в части противодействия мошенничества в адрес клиентов банка ведётся в круглосуточном режиме и в процессе мониторинга попадаются интересные кейсы по части злоупотребления бонусными программами, включая широко обсуждаемый сегодня.

Если считаете, что банк вас незаслуженно обидел, простите. Всех незаслуженно обиженных ждем по адресу: antifraud@mkb.ru с копиями квитанций оплаченных услуг и / или квитанций из управляющих компаний поясняющих экономическую целесообразность проведённых операций, обещаю ответить каждому.

ЗЫ: как сообщили коллеги, некоторым действительно могли не завеситься сообщения банка в Web-форме МКБ-ОНЛАЙН из-за технического сбоя, но это обязательно исправят в самые кратчайшие сроки. Контакт-центр Банка обладает всей необходимой информацией и готов ответить на любой возникший вопрос в рамках рассылки.

ЗЗЫ: Вы зря забанили официального представителя: он хороший парень и искренне хотел помочь.

Всем добра.
Было интересно почитать чатик.

----------


Для начала посылаем лучи добра такому внимательному и желающему ответить каждому клиенту Сергею . Вот он наш герой :)

Сергей, Вы конечно извините, но если Вы работаете «по понятиям», то Вы явно не на своем месте. Есть официальная оферта, являющаяся частью ДБО, в которой (Правила Программы Лояльности), и должно определяться – кто и по каким критериям может быть признан «добросовестным» или «недобрососвестным», иначе это называется самодурство, кидалово и заведомое введение клиента в заблуждение.
Почему Вы решили, что это Ваше как Персоналии единоличное право и клиенты МКБ должны только «честно совершать типовые операции», а иначе им придется оправдываться в том, что они не мошенники, и отправлять Вам, на личную аудиенцию для проверки , квитанции и чеки, мне честно не совсем понятно).
Все бы даже выглядело и ничего – плохие клиенты, хотят банк поиметь на бонусы (совершая «нетипичные операции»), а Сергей как ответственный сотрудник вот прям на опережение сработал, и всех мошенников вычислил и наказал. Лично Сам)
И даже не постеснялся об этом лично сообщить, а также и то, что всю ночь накануне потратил на проверку пула клиентов – как так то, если до этого написал что их «единицы»?)
Правда по случайному стечению обстоятельств эта ночь пришлась на последний рабочий день перед началом сентября :oops:
изображение
Выходит их целый «пул», и теперь они все вычислены. Все что уважаемый Сергей изволил сообщить, я повторять не буду, это можно прочитать на скриншотах ниже, обращу внимание всего лишь на пару тезисов, которые пригодятся для всех клиентов банка:
- в программе МКБ Бонус есть бреши, которые существуют из-за «бизнес» подразделения МКБ.
Сергей, как глава подразделения антифрода вместе со всем отделом протестовал, но его никто не слушал – «вечная борьба безопасности и бизнеса», более того, Сергей лично подходит к авторам программы «МКБ бонус» через 2 недели после запуска с вопросом какого censored они написали. Он видит во всем этом вину маркетОлухов, но сам он не маркетолог, ибо у него другие задачи.
Какие?
- когда программа заработала вопреки Сергею, его отделу, цитата – «Просто в рамках работы антифрода стало интересно что именно делают некоторые клиенты» (в должности, на секундочку, Сергей работает более 5 лет, но энтузиазм не угасает))
Далее Сергей много говорит про обнал, про ФЗ-161, который вообще не имеет к вопросу никакого отношения, и наконец сообщает, что подозревает клиентов в «транзитном-квази кэше, что подпадает под нарушение программы лояльности, но при этом сам же уточняет, что «это не мошенничество»»
Сергей, спешу Вас расстроить – согласно правил программы лояльности МКБ Бонус, никакие операции под названием «транзитный квази-кэш» не подпадают под понятие мошеннические операции, более того – даже пополнение мобильного телефона, если оно осуществляется с МСС коммунальных услуг 4900, что вовсе не редкость и нормальная типичная операция, если она бонусируется банком, то как может быть она мошенничеством или злоупотреблением, если в этих же правилах в П.8.1 банк снимает с себя всякую ответственность за «некорректное предоставление информации информации о типе операции (в том числе МСС-коде), предоставляемой ТСП и его банком-эквайером. (в том числе МСС-коде)».
Сергей пишет – «банк не ставит целью кого-либо обмануть», но выходит что П.8.1 у вас работает только если клиент вместо бонусов за «честную», как ты говоришь операцию получил 0, а вот если клиент из-за неверного, как лично тебе кажется, МСС кода получил бонусы, не нарушая при этом правила программы лояльности, то он не клиент, а мошенник! И должен быть наказан).
Подытоживая, скажу – не собираюсь я ничего тебе предоставлять, ибо не обязан. Не обязан по правилам программы лояльности МКБ Бонус.
Если хотите обнулить вообще все бонусы, за любые операции – обнуляйте, я просто не хочу иметь с вами более никаких дел.
То что маркетОлухи ваши сели в глубокую лужу с Москартой уже всем очевидно, а вот что касается Вас - Сергей, то мне видится, что все было немного иначе – Вы просто решили выслужиться, два месяца наблюдая за происходящим, а когда собрали нужный кейс, то выставил себя героем спасителем банковских средств, не то что эти censored из бизнес отдела,которые тебя изначально не слушали, и вот теперь из-за них мы имеем такой ужас, но ты конечно все исправишь, и все будет тип-топ. :oops:
Не будет, Сергей, ибо проигрывать нужно уметь. Если банк пообещал клиентам выплаты в рамках программы лояльности, если не предупредил в Правилах, что именно и какие операции являются по вашей логике злоупотреблением, то будьте честны – выплатите все что наобещали, измените правила как это описано в самих же правилах, и сохраните лицо.
А притягивать слона за уши, выдавая свои представления о справедливости и подменяя ими официальные правила это подло, и ничто иное как обычный кидок, который Вы лично инициировали, не говоря уже о феерических требованиях документов, что уже чисто твое самодурство. Отдельное спасибо, что не поленился объяснить всю эту подноготную, которая творится за спиной у вашего любимого шефа – вице-президента МКБ.
Надеюсь что как можно больше людей прочитает всю эту историю, и 100 раз подумает прежде чем что-либо оформлять в банке МКБ, где такие гадкие карьеристы и PROfanы как Вы, единолично решают какие операции клиенты имеет право совершать, и кого из них признавать мошенником.

Для модераторов банки ру хочу напомнить что Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 18.03.2019) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
Статья 7. Общедоступная информация гласит

----------
Цитата

4. Информация, размещаемая ее обладателями в сети "Интернет" в формате, допускающем автоматизированную обработку без предварительных изменений человеком в целях повторного ее использования, является общедоступной информацией, размещаемой в форме открытых данных.(часть 4 введена Федеральным законом от 07.06.2013 N 112-ФЗ)
----------


Кроме того само имя без фамилиии и прочих атрибутов не являеться Персональными данными

Так что никаких законов публикация открытых данных не нарушает

Скрины будут ниже
Ответить

31 августа 2019 в 13:58
Ответить

31 августа 2019 в 14:00
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Будем думать что просто обычный глюк)

----------

:D спорим что завтра у всех пропадет жкх как категория у выбору?)
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Это и есть нечестное использование.

----------

да пусть хоть самое подлое, при чем тут моральная оценка тех, кто платит за все ТСЖ коммуналку, если это не запрещено правилами программы лояльности?
Пусть пропишут что такие или сякие операции - за них бонусы не начисляются, тогда и вопросов не будет. А махать презумпцией виновности под видом что обычному клиенту нечего скрывать, а значит пусть приносит авиабилеты на себя, или доказывает что покупка билетов знакомому это не злоупотребление, а мы вот считаем что злоупотрение, а значит хрен вам а не бонусы
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 14:09
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Полагаете, нет повода для волнений?

----------
Уверена, что лично у вас нет никаких поводов для волнений. Ознакомилась с постом выше, вычитала про «транзитный квази-кэш» и более-менее всё прояснилось.
Ответить

31 августа 2019 в 14:15
Если народ гонял деньги по кругу под видом коммуналки, тогда все понятно -)
Сам оплатил только коммуналку в этом месяце (и больше ничего) по трем счетам - вопросов нет, ничего не блокировано.
Ответить


Аватар
31 августа 2019 в 14:19
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Если народ гонял деньги по кругу под видом коммуналки, тогда все понятно

----------

Похоже на то. Нашли люди лазейку в МКБ-бонусе, что тут сказать? Надо найденные дырки муровать, а не бонусы обнулять у тех, кто эти дырки нашёл. Рассматривать выплату бонусов как зп тестировщикам :jokingly:
Ответить

31 августа 2019 в 14:30
----------
Цитата

KarS пишет:

Похоже на то. Нашли люди лазейку в МКБ-бонусе, что тут сказать? Надо найденные дырки муровать, а не бонусы обнулять у тех, кто эти дырки нашёл. Рассматривать выплату бонусов как зп тестировщикам изображение

----------

А вот это честно. Хочешь исправить дырку, или то что считаешь несправедливым? Вносишь изменения в программу, пишешь прямо за какие операции бонусы не начисляются, и все хорошо. А сидеть молчком, ждать момента чтоб выслужиться, как очевидно этот Сережа и сделал, чтобы притянуть за уши к злоупотреблениям все ситуации где банк сам лоханулся это мощно)
Вообще дал он джазу - сам побанил клиентов, смс разослал, а потом пришел к тем кого побанил и стал им же объяснять что он за справедливость на самом деле, а это все лохи маркетологи создали ситуацию :D
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 14:37
----------
Цитата

a.kotsegubova пишет:
А сидеть молчком, ждать момента чтоб выслужиться, как очевидно этот Сережа и сделал, чтобы притянуть за уши к злоупотреблениям все ситуации где банк сам лоханулся это мощно)

----------

Если сначала крутили по мелочи, то антифродники могли и не заметить. А когда по крупному начали крутить, тогда напряглись. Завтра банку выплачивать многим нажитое за август, вот и сводят дебет с кредитом накануне. Не знаю, почему именно 30 августа вас прихлопнули, остаётся только гадать: может мониторили, сколько вообще будет выплат, для каких-нить отчётов внутренних, кто их знает...
Ответить

31 августа 2019 в 14:49
Поддержу MKBNeTort и выскажусь как юрист относительно аннулирования бонусов.
1. Закон о НПС никак к данной ситуации не относится. Ссылка на 161ФЗ сделана чисто для красного словца.
2. Относительно мошенничества. Мошенничество - это способ хищения. Главные признаки в данном случае - обман или злоупотребление доверием. Участник МКБ бонус не похищает денежные средства и никого не обманывает. Это очевидно. Он просто платит общедоступным способом и получает за это кэшбэк. Мошенничеством было бы, например, предоставление в банк поддельных документов об операции, возможно, взлом системы начисления бонусов сотрудником банка или нечто подобное. Понятно, что таких случаев просто нет. Получить бонусы путем хищения? Я честно говоря, слабо себе это представляю.
3. Злоупотребление правом. Да, правомерная формулировка. И это не терминология банка, а понятие гражданского права. В данном случае речь идет о ст. 10 ГК РФ:
Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
2. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.
3. В случае, если злоупотребление правом выражается в совершении действий в обход закона с противоправной целью, последствия, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, применяются, поскольку иные последствия таких действий не установлены настоящим Кодексом.
4. Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков.
5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Вы действуете не целью причинить бонусами вред банку. Это очевидно. Вы действуете не с противоправной целью и не в обход закона, это тоже очевидно. Остается иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав. Здесь большое поле для толкования. КС РФ ссылается на общие принципы гражданского права при определении недобросовестности. Там тоже ничего касающегося нас нет. Кроме того, помните, что это не вы должны доказывать недобросовестность, а банк (п. 5 статьи). И это очень важно! Вы не должны обосновывать экономический смысл операций. Это банк должен обосновать их "бессмысленность" и т.д. Для этого можно смело обращаться в суд и требовать начисления и списания бонусов. Все, что вам надо будет доказать как истцу - это факт оплаты и участия в бонусной программе. Понятно, что это несложно. А вот бремя доказывания недобросовестности лежит НА БАНКЕ в силу п. 5!
Поэтому я думаю, что при наличии десятков тысяч рублей замороженного кэшбэка есть смысл обращаться в суд. Предварительно напишите претензию в банк со ссылками на ЗоЗПП, штрафы и прочее. Если в течение 10 дней проблему не решат, смело идите в суд. Считаю, что вероятность выигрыша более 90%.
Ответить

31 августа 2019 в 14:52
----------
Цитата

KarS пишет:
антифродники могли и не заметить. А когда по крупному начали крутить, тогда напряглись

----------

у Сежери на link написано что работает в должности cheaf антифрода 5+ лет.. операции с 4900 он два месяца не замечал, или до 30.08 их не было (а они были..)? Скорее в гипотезу опуса выше поверю, что было удобно не замечать, а вот сейчас оказалось очень даже выгодно заметить. Справделивость о которой он вещает тут даже близко не причем. Ну а что банк в целом очнулся накануне компенсации так это ежику понятно что платить по обещаниям не хочется, сразу 100500 причин, мошеннических действий и прочего находится)
Кстати, в Аэрофлоте, где раньше довелось работать, его бы за такие сливы турнули бы еще до понедельника, ибо глупее поступка и не придумаешь - сам создал бучу своими блоками в последний день месяца, сам пришел в чаты тех кого бблочил, и им же слил подноготную внутрикорпоративных терок :omg:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть