Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
31 августа 2019 в 14:37
----------
Цитата

a.kotsegubova пишет:
А сидеть молчком, ждать момента чтоб выслужиться, как очевидно этот Сережа и сделал, чтобы притянуть за уши к злоупотреблениям все ситуации где банк сам лоханулся это мощно)

----------

Если сначала крутили по мелочи, то антифродники могли и не заметить. А когда по крупному начали крутить, тогда напряглись. Завтра банку выплачивать многим нажитое за август, вот и сводят дебет с кредитом накануне. Не знаю, почему именно 30 августа вас прихлопнули, остаётся только гадать: может мониторили, сколько вообще будет выплат, для каких-нить отчётов внутренних, кто их знает...
Ответить

31 августа 2019 в 14:49
Поддержу MKBNeTort и выскажусь как юрист относительно аннулирования бонусов.
1. Закон о НПС никак к данной ситуации не относится. Ссылка на 161ФЗ сделана чисто для красного словца.
2. Относительно мошенничества. Мошенничество - это способ хищения. Главные признаки в данном случае - обман или злоупотребление доверием. Участник МКБ бонус не похищает денежные средства и никого не обманывает. Это очевидно. Он просто платит общедоступным способом и получает за это кэшбэк. Мошенничеством было бы, например, предоставление в банк поддельных документов об операции, возможно, взлом системы начисления бонусов сотрудником банка или нечто подобное. Понятно, что таких случаев просто нет. Получить бонусы путем хищения? Я честно говоря, слабо себе это представляю.
3. Злоупотребление правом. Да, правомерная формулировка. И это не терминология банка, а понятие гражданского права. В данном случае речь идет о ст. 10 ГК РФ:
Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав
1. Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.
2. В случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.
3. В случае, если злоупотребление правом выражается в совершении действий в обход закона с противоправной целью, последствия, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, применяются, поскольку иные последствия таких действий не установлены настоящим Кодексом.
4. Если злоупотребление правом повлекло нарушение права другого лица, такое лицо вправе требовать возмещения причиненных этим убытков.
5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.

Вы действуете не целью причинить бонусами вред банку. Это очевидно. Вы действуете не с противоправной целью и не в обход закона, это тоже очевидно. Остается иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав. Здесь большое поле для толкования. КС РФ ссылается на общие принципы гражданского права при определении недобросовестности. Там тоже ничего касающегося нас нет. Кроме того, помните, что это не вы должны доказывать недобросовестность, а банк (п. 5 статьи). И это очень важно! Вы не должны обосновывать экономический смысл операций. Это банк должен обосновать их "бессмысленность" и т.д. Для этого можно смело обращаться в суд и требовать начисления и списания бонусов. Все, что вам надо будет доказать как истцу - это факт оплаты и участия в бонусной программе. Понятно, что это несложно. А вот бремя доказывания недобросовестности лежит НА БАНКЕ в силу п. 5!
Поэтому я думаю, что при наличии десятков тысяч рублей замороженного кэшбэка есть смысл обращаться в суд. Предварительно напишите претензию в банк со ссылками на ЗоЗПП, штрафы и прочее. Если в течение 10 дней проблему не решат, смело идите в суд. Считаю, что вероятность выигрыша более 90%.
Ответить

31 августа 2019 в 14:52
----------
Цитата

KarS пишет:
антифродники могли и не заметить. А когда по крупному начали крутить, тогда напряглись

----------

у Сежери на link написано что работает в должности cheaf антифрода 5+ лет.. операции с 4900 он два месяца не замечал, или до 30.08 их не было (а они были..)? Скорее в гипотезу опуса выше поверю, что было удобно не замечать, а вот сейчас оказалось очень даже выгодно заметить. Справделивость о которой он вещает тут даже близко не причем. Ну а что банк в целом очнулся накануне компенсации так это ежику понятно что платить по обещаниям не хочется, сразу 100500 причин, мошеннических действий и прочего находится)
Кстати, в Аэрофлоте, где раньше довелось работать, его бы за такие сливы турнули бы еще до понедельника, ибо глупее поступка и не придумаешь - сам создал бучу своими блоками в последний день месяца, сам пришел в чаты тех кого бблочил, и им же слил подноготную внутрикорпоративных терок :omg:
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 14:52
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Вы действуете не целью причинить бонусами вред банку. Это очевидно.

----------
Бонусы-то обмениваются на звонкие рублики, а это уже вред, как ни крути.
Ответить

31 августа 2019 в 14:58
KarS,
У меня всегда большие платежи на коммуналку и была задолженность за прошлые периоды
Плюс была большая оплата в августе за путешествия и они запережмвали ту много придётся им компенсировать бонусами
И теперь ищут к чему бы придраться
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 15:04
----------
Цитата

yugran пишет:
У меня всегда большие платежи на коммуналку и была задолженность за прошлые периоды
Плюс была большая оплата в августе за путешествия и они запережмвали ту много придётся им компенсировать бонусами

----------
Мои знакомые путешественники сидят ровно на ягодицах, им никаких смс-ок не присылали и все кнопки активны :jokingly: . Если у вас есть подтверждающие документы, то что вам переживать? Отправите им и всё вам выплатят. Понятно, что противно доказывать, что ты не мошенник. Но если нет другого способа, то отправить подтверждения куда проще, чем судиться (сугубо имхо). И никакая буча на форумах ни один банк ещё не испугала. "Отток клиентов"? Серьёзно?
Этого ежа такой голой частью тела не напугаешь. Желаю вам и всем получить свои бонусы. Хотя бы за ловкость рук (с).
Ответить

31 августа 2019 в 15:07
Я все отправила , более того все оплаты через систему город только в адрес ЖКХ поставщиков услуг проходят , и все платежи в адрес ЖКХ
Ответить

31 августа 2019 в 15:15
----------
Цитата

KarS пишет:
Бонусы-то обмениваются на звонкие рублики, а это уже вред, как ни крути.

----------

Вы еще раз прочитайте формулировку. Цель - причинение вреда. То есть во главе угла не осуществление и защита своего права, а именно вред другому лицу.
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 15:32
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Цель - причинение вреда. То есть во главе угла не осуществление и защита своего права, а именно вред другому лицу.

----------
Посмотрим, как события будут разворачиваться. В истории с Райфом всё ушло в шум, отключили и обратно не включили. Про суды тогда не слышала, сама бы за 20 тысяч бонусов в суд не пошла, даже под ваше слово юриста, что ----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
вероятность выигрыша более 90%.

----------
Ответить

31 августа 2019 в 15:49
Аналогичная история с Авиакартой БинБанка.
Не так давно одна дама жаловалась, что не может получить накопившиеся 160 тыс. бонусных рублей с закрытой ею Авиакарты БИНа. https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=349006#forum-message-list
Спор был о том, что такое бонусный руль: рубль или бонус. ТС считала, что это рубль (деньги клиента) и банк должен их вернуть, даже пыталась перевести сумму в другой банк, а банк - что это бонус, и исключив держателя карты из бонусной программы по подозрению в злоупотреблении (при непредставлении запрошенных документов), банк вправе распоряжаться ими.
Ответить

31 августа 2019 в 15:50
Вообще в целом по делам о защите прав потребителей вероятности выигрыша самые высокие. При нашем совершенно жутком правосудии это одна из немногих сфер, где граждане реально что-то выигрывают. В отличие например от уголовки, где в 2018 году установлен рекордный минимум оправдательных приговоров за всю историю царской, советской и современной россии - 0,2%!
Ответить

31 августа 2019 в 15:56
----------
Цитата

KarS пишет:
как события будут разворачиваться

----------

ну а как они могут гипотетически разворачиваться, если решения у них принимает Sergey Gretsov)
Сами же выше написали
----------
Цитата

KarS пишет:
Этого ежа такой голой частью тела не напугаешь.

----------

так что презумпция виновности сохранится, а на поступок в стиле как у ВТБ в феврале был, когда там такие же дельцы-карьеристы вдруг неожиданно заметили что клиенты месяцами злоупотребляет с 4812, и решили задним числом у всех злоупотребления найти ради сохранения бюджета, но у тех кто повыше сидел, хватило духа эти "промокидки" откатить, и изменить правила программы сначала, как и должен поступать адекватный банк в таких случаях, кидать не клиентов, а ответственных сотрудников. Тут ситуация практически аналогичная, просто покажет есть кто над этим Сергеем адекватный или нет. Почти уверена что будут с пеной у рта доказывать что все ради клиентов и тп))
а потом просто подгонят правила, чтобы больше претензий ни у кого никаких не было.
Ответить

31 августа 2019 в 15:57
----------
Цитата

dvaldov пишет: Если народ гонял деньги по кругу под видом коммуналки
----------
----------
Цитата

KarS пишет: Похоже на то. Нашли люди лазейку в МКБ-бонусе, что тут сказать?
----------
Дык в чем схема была, так и не понял? :scratch: Меняли номера счетов в квитанциях, т.е. платили себе же и так по кругу?
Ответить

31 августа 2019 в 15:57
И еще одно важное замечание. Даже если представить, что оплата сотового телефона по MCC 4900 (то есть как коммунальных услуг) является злоупотреблением правом, то банк все равно не имеет никакого права требовать от вас какие-то документы, морозить бонусную программу и ничего не начислять и не давать списывать. Чисто теоретически максимум что банк может, это отменить начисление бонусов за коммуналку, однако банк ОБЯЗАН начислить 1% каши за оплату телефона в любом случае. Разумеется, никаких блокировок и прочих проблем в остальной части бонусной программы быть не должно. Это 200% незаконно даже по ст. 10 ГК РФ. Вы можете злоупотреблять сколько угодно, однако максимум чем вы рискуете - это лишние 6% сверху обычного 1%. Всё остальное - полный беспредел со стороны банка.
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 15:59
mv_log,
Зачем вам понимать? :D Никто нам правду не говорит, читаем между строк.
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 16:00
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Чисто теоретически максимум что банк может, это отменить начисление бонусов за коммуналку, однако банк ОБЯЗАН начислить 1% каши за оплату телефона в любом случае. Разумеется, никаких блокировок и прочих проблем в остальной части бонусной программы быть не должно.

----------
Я хоть и не юрист, но считаю именно так.
Ответить

31 августа 2019 в 16:09
DimaS_EKB, KarS, мы все ставили галку в ИБ, что принимаем правила, а там = см. пункт 7.2
----------
Цитата

Банк вправе без предупреждения:
– исключить такого Клиента из числа участников программы лояльности
и/или
– обнулить / аннулировать бонусные баллы, начисленные Клиенту в результате совершенного им мошенничества / злоупотребления / иных недобросовестных действий.

----------
Судиться с МКБ? :painful:
Ответить

Аватар
31 августа 2019 в 16:13
----------
Цитата

mv_log пишет:
мы все ставили галку в ИБ, что принимаем правила, а там = см. пункт 7.2

----------

Я про это ещё вчера написала, слово в слово, разве кто-то с этим спорит?
----------
Цитата

mv_log пишет:
Судиться с МКБ?

----------

Если банк нарушает права клиента - почему бы и нет? Может выгорит.
По ситуации, вангую, что вероятнее всего напугают блокировкой, потом пересчитают по 1% и выплатят.
Ответить

31 августа 2019 в 16:19
----------
Цитата

mv_log пишет:
исключить такого Клиента из числа участников программы лояльности

----------

Незаконно 100%. От проставлении галочки на ничтожном условии договора оно действительнее не становится. Со вторым соглашусь, но опять же банк должен доказывать злоупотребление
Ответить

31 августа 2019 в 16:21
----------
Цитата

maks.wall пишет:
например, 100 тыр три раза в месяц (ну... 5-го, 15-го и 25-го) по связке...

----------

а были прецеденты исполнения Тиньковым пункта своих УКБО?
----------
Цитата

3.4.13. Удержать комиссию с денежных средств, в размере 5% от суммы любого пополнения и/или 10% от суммы списания, если выполнено хотя бы одно из следующих условий:
• по Договорам Клиента были обнаружены признаки сомнительных и/или транзитных операций и/или в таких операциях отсутствует экономический смысл.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть