Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 сентября 2019 в 00:35
MichaelB,
У меня пока без изменений. Пакет - Премиальный, категории, бонусы - на месте, все бонусы доступны для компенсации, а вот запись про 7% бонусов по 3-м категориям куда-то пропала.
Ответить

1 сентября 2019 в 00:39
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Техническая ошибка 1 числа с процентом на категорию и лимитом была и в прошлом месяце. Успокойтесь, в понедельник всем починят.

----------

"А мужики то и не знают!" В данном случае можно применить и к тем и к этим. :oops:
Ответить

1 сентября 2019 в 00:42
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Судя по предлагаемым бонусам для компенсации, кого то перевели на 1 уровень, кого то на 2.

----------

Надеюсь, это просто технический сбой.
У меня после полуночи корректно отобразились все три доступные для компенсации августовские покупки, однако после успешной компенсации одной из них плашка "Перевести баллы в деньги" стала неактивной. Сейчас баллов около 7000, при этом две оставшиеся покупки ( каждая на 1000 + рублей в неповышенных категориях) компенсировать нет возможности. Утром посмотрим, чем дело кончится)))
Ответить

1 сентября 2019 в 00:49
Вряд ли это ошибка, т.к. повторяется не в первый раз. Техническая особенность "биллинга пакетов".
Ответить

1 сентября 2019 в 00:56
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Завтра наступило, категории не поменялись. изображение

----------

Так новый квартал начинается 1 октября, с чего бы им раньше меняться то?
Ответить

1 сентября 2019 в 01:08
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня в МП - 5000

----------

У меня тоже так. 1800 уже успешно конвертировал.
Ответить

Аватар
1 сентября 2019 в 01:13
----------
Цитата

AGM пишет:
Так новый квартал начинается 1 октября, с чего бы им раньше меняться то?

----------
Вы тему-то читали? Вчера написано было в МКБ-онлайн, что сегодня надо новые категории выбирать :D
Ответить

1 сентября 2019 в 01:16
----------
Цитата

user58 пишет:

У меня тоже так.

----------
Мудрецов не тронули. :D
Ответить

1 сентября 2019 в 01:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мудрецов не тронули. изображение

----------

Очень похоже. :)
Ответить

Аватар
1 сентября 2019 в 01:35
----------
Цитата

jam2day пишет:
У меня после полуночи корректно отобразились все три доступные для компенсации августовские покупки, однако после успешной компенсации одной из них плашка "Перевести баллы в деньги" стала неактивной.

----------
У меня отражаются две покупки, доступные для компенсации, и 1500 лимит :) Мне не надо компенсировать, я зашла посмотреть на категории и заметила косяк.
Ответить

1 сентября 2019 в 01:42
----------
Цитата

maks.wall пишет:
по закону только налогоплательщик должен платить налоги сам за себя, за другого запрещено.

----------
Вы что-то совсем припозднились с таким заявлением. Уже давно можно:
https://pravo.ru/news/204376/
Ответить

1 сентября 2019 в 01:46
----------
Цитата

KarS пишет: Как у вас по Выгодному с этим делом?
----------
А где это смотреть надо в ИБ - лимиты по конвертациям, % по категориям....? Чёт у меня ничего такого нет в разделе Привилегии\МКБ бонус :oops: При нажатии кнопки "Перевести баллы в деньги" пишет: К сожалению, операции для компенсации отсутствуют. Совершите любую покупку (кроме выбранных категорий и исключений) на сумму от 1 000 и до 5 000 рублей, и в следующем месяце вы сможете компенсировать её... и это всё
:(
Ответить

1 сентября 2019 в 04:30
----------
Цитата

freakfuzz пишет:
но вот по ФЗ-115 людей "ни за что" морозят и это отрезвляет

----------

Как правило как раз "за что".
Обычно под раздачу попадают умники, которые думают что счёт ИП и счёт физика как бы одно и тоже и спокойно обналичивают "свои" деньги. Ну и любители крипты.
Ответить

1 сентября 2019 в 06:24
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
По валютным карта баллы по курсу Цб или как то по другому , скажите пожалуйста

----------

По цб, это написано в правилах бонусной программы.
Ответить

1 сентября 2019 в 06:31
----------
Цитата

тениха пишет:
в интернет банке неожиданные изменения, 7 проценнтов кешбека сменились на 5, к погашению доступно 1500 баллов изображение

----------

Ну очевидно же, банк делает следующие шаги и уже блокирует всех подозреваемых в накоплении бонусов...
Ответить

1 сентября 2019 в 06:36
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Техническая ошибка 1 числа с процентом на категорию и лимитом была и в прошлом месяце. Успокойтесь, в понедельник всем починят X

----------

У меня в прошлом месяце было всё нормально, а в этом месяце видать решили раскатать меня катком, за то что имел наглость платить картой данного (недо?)банка...
Ответить

1 сентября 2019 в 06:55
Struzhkin,
А при чем здесь бонусная программа ?
Ответить

1 сентября 2019 в 07:23
Тоже блин ощутил на себе эффект Дня знаний, причем даже 1500 баллов не даёт компенсировать
Пропало упоминание пакета Премиум, отображает 5% вместо 7-ми....

А есть сегодня пострадавшие от незаконного списания комиссии?
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2019 в 07:31
Уважаемые пользователи, а теперь следующий этап марлезонского балета:
Мне не был начислен ПНО по накопительному счету.
Уважаемый (или не очень?) банк и его сотрудники, вы там что обалдели?
Почему по накопительному счету не пришли проценты?
Это уже явное и прямое нарушение договора накопительного счета!
Не знаю кто тут сомневается в методах данного банка,
а я буду закрывать в нём все счета и бежать от него без оглядки!
Ответить

1 сентября 2019 в 07:35
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
а я буду закрывать в нём все счета и бежать от него без оглядки!

----------

На смену Вам пришел я :D
Завтра пойду две Москарты получать. В "связку" к Мудрости.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть