Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 сентября 2019 в 06:36
----------
Цитата

turnovskiy пишет:
Техническая ошибка 1 числа с процентом на категорию и лимитом была и в прошлом месяце. Успокойтесь, в понедельник всем починят X

----------

У меня в прошлом месяце было всё нормально, а в этом месяце видать решили раскатать меня катком, за то что имел наглость платить картой данного (недо?)банка...
Ответить

1 сентября 2019 в 06:55
Struzhkin,
А при чем здесь бонусная программа ?
Ответить

1 сентября 2019 в 07:23
Тоже блин ощутил на себе эффект Дня знаний, причем даже 1500 баллов не даёт компенсировать
Пропало упоминание пакета Премиум, отображает 5% вместо 7-ми....

А есть сегодня пострадавшие от незаконного списания комиссии?
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2019 в 07:31
Уважаемые пользователи, а теперь следующий этап марлезонского балета:
Мне не был начислен ПНО по накопительному счету.
Уважаемый (или не очень?) банк и его сотрудники, вы там что обалдели?
Почему по накопительному счету не пришли проценты?
Это уже явное и прямое нарушение договора накопительного счета!
Не знаю кто тут сомневается в методах данного банка,
а я буду закрывать в нём все счета и бежать от него без оглядки!
Ответить

1 сентября 2019 в 07:35
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
а я буду закрывать в нём все счета и бежать от него без оглядки!

----------

На смену Вам пришел я :D
Завтра пойду две Москарты получать. В "связку" к Мудрости.
Ответить

1 сентября 2019 в 07:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Мне не был начислен ПНО по накопительному счету.

----------

Разобрался, в ИБ данное начисление есть, а в МП нет.
По счету из ИБ видно.
Ну не кривые руки ли?
Ответить

1 сентября 2019 в 07:38
----------
Цитата

clubok пишет:
А есть сегодня пострадавшие от незаконного списания комиссии?

----------

За что комиссия-то?
Ответить

1 сентября 2019 в 07:39
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Закон обязывает не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных

----------


Так это ж товарисч, да? Вы за него платите - вот и заручитесь его согласием сначала.
Ответить

1 сентября 2019 в 07:41
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
За что комиссия-то?

----------

Как за что, за ежемесячное обслуживание 1999р
Ответить

Аватар
1 сентября 2019 в 07:42
----------
Цитата

clubok пишет:
Тоже блин ощутил на себе эффект Дня знаний, причем даже 1500 баллов не даёт компенсировать
Пропало упоминание пакета Премиум, отображает 5% вместо 7-ми....

----------

Это глючит отображение бонусов и компенсации в мобильном банке
Возможно сегодня-завтра выкатят обновление.
Почему уверен.
У меня в МБ все выглядит как у вас. Но зашел в Интернет банк и все прокомпенсировал.
Пробуйте.
Ответить

1 сентября 2019 в 07:42
----------
Цитата

KarS пишет:
Для настоящих премиалов ЖКХ - фигня. Они Путешествиями набирают

----------


Вот-вот.. И я не хочу, чтоб это прикрыли. Ибо траты там у меня огромные. И абсолютно честные.
Ответить

1 сентября 2019 в 07:44
----------
Цитата

clubok пишет:
Как за что, за ежемесячное обслуживание 1999р

----------

Интересно, а каким способом обеспечивали бесплатность пакета?
Ответить

1 сентября 2019 в 07:45
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Люди уже уходить собрались

----------


Я думаю, что банк будет только рад, если накрутчики уйдут :-)
Ответить

1 сентября 2019 в 07:49
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:

Интересно, а каким способом обеспечивали бесплатность пакета?

----------

Да у меня пока тьфу-тьфу не сняли, просто вспоминая 1-ое августа, когда снимали у многих выполнивших...
У меня эквивалент в валюте месяц лежал...
Ответить

1 сентября 2019 в 07:55
----------
Цитата

Gudini пишет:

Это глючит отображение бонусов и компенсации в мобильном банке
Возможно сегодня-завтра выкатят обновление.
Почему уверен.
У меня в МБ все выглядит как у вас. Но зашел в Интернет банк и все прокомпенсировал.
Пробуйте.

----------

Да в том то и дело, что в ИБ то же самое
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
1 сентября 2019 в 08:08
----------
Цитата

clubok пишет:
Да в том то и дело, что в ИБ то же самое

----------

Печаль.
Ваша картинка доказывает, что это не всеобщий глюк мобильного банка, а что то другое.
Будем посмотреть во что это выльется.
Ответить

1 сентября 2019 в 08:12
я не переживаю
посмотрим что дальше
но
почему такие вещи происходят/всплывают/обнаруживаются когда уже заказал карту? :D
Ответить

1 сентября 2019 в 08:17
на горячей линии сказали ждать начала операционного дня 10 утра, все должно восстановиться, а пока проверяется условие бесплатности и отображается предыдущий пакет
Ответить

1 сентября 2019 в 08:25
----------
Цитата

MichaelB пишет:
Судя по предлагаемым бонусам для компенсации, кого то перевели на 1 уровень, кого то на 2. Есть ли кто, кто остался на 3 уровне? Отзовитесь.

----------


У меня ничего не изменилось ни в ИБ ,ни в МБ .Но у меня в августе был очень скромный масштаб покупок .Всего ЖКХ - за 3 квартиры (все мои) -около 1500 баллов и остальные покупки -одежда и обувь.Компенсации баллов в августе не было ,так как не было подходящих покупок в июле.
Баллы на месте , 3 категории на месте,7% -на месте.
«Файл недоступен»
Ответить

1 сентября 2019 в 08:32
На почту и вконтакте официальные представители банка не отвечают.
Зашел в ИБ, там висит сообщение - требуют объяснения и чеки по всем
операциям за два последних месяца.
Это какой-то пипец товарищи, мне теперь по всем магазинам бегать,
просить кассиров чеки двухмесячной давности печатать?
Очевидно, что банк попросту не хочет выплачивать бонусы,
которые обещал своим премиальным клиентам.
Вот такой вот банк. У меня нет слов...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть