Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

2 сентября 2019 в 21:39
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
я даже их и не храню, а МКБ вот попросил.
Вынь и предоставь...

----------
Ну свои чеки об оплате через интернет вы всегда поднять сможете ( их не надо хранить ) :D
Ответить

2 сентября 2019 в 21:40
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
кстати, кого блочат, скажите, как быстро с момента оплаты? X

----------

Ждут до последнего дня, последней минуты - чтобы нахлобучить по крупному.
Как-то так...
Ответить

2 сентября 2019 в 21:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну свои чеки об оплате через интернет вы всегда поднять сможете ( их не надо хранить ) изображение

----------

Вы не поверите, бывают сервисы, которые не предоставляют чеков.
Я написал в техническую поддержку, мне сказали ожидать обработки заявки 45 дней,
МКБ же мне предоставил менее недели!
Хвала МКБ, какой же он великодушный!
Ответить

2 сентября 2019 в 22:14
----------
Цитата

dd9 пишет:
Вопрос: допка, выпущенная на третье лицо, которая видна в Онлайне этого третьего лица, дает ли возможность восстановить доступ в Онлайн, и если дает, то чей: основного клиента или клиента, которому выпущена допка?

----------


Отвечу сам себе. Допка на третье лицо восстанавливает доступ в его Онлайн, как и ожидалось. Поэтому третьему лицу была отключена возможность подтверждения операций по СМС и оставлены только карты кодов. После этого в ИБ подтверждение входа СМС кодом рабтает, но подтверждение операций в ИБ/МБ идет уже с требованием кода с карты. В плюс идет еще то, что переводы с допки на основную карту клиента и наоборот требуют кода с карты, и только перевод между своими картами и счетами кода не требует. Теперь, если даже у клиента уведут смарт или симку вместе с допкой и восстановят доступ в ИБ, то толку от него не будет никакого... Под риском окажутся только средства на допке в рамках ее расходных лимитов.
Ответить

3 сентября 2019 в 08:02
Докладываю голосом :uncap:
Подключенный вчера пакет сегодня уже корректно отражается в ЛК, появилась третья повышенная категория, подключил. Закрытый вчера в офисе НС перестал отображаться в ЛК. Всем спасибо за советы и рекомендации :drink: :flowers:
Вчерашнее мое сообщение
----------
Цитата


Сегодня получил карты, в ЛК - "привеллегии" - МКБ-Бонус: "Ваш пакет услуг заканчивается сегодня. Зайдите на страницу завтра и выберите новые категории."
Я так понимаю, что завтра нужно зайти и выбрать новые категории повышенной каши. А когда можно оплачивать с 7% кэшбэком. Бронь на путевку "висит".
Новый пакет "Премиальный" с "Ежемесячным обслуживанием" в заявлении фигурирует. Ранее был подключен ПК к "мудрости".

----------
Ответить

3 сентября 2019 в 09:03
Кстати, по поводу проходов в бизнес-залы ПБ в vk даёт очень странные консультации: "да) Проходы в бизнес залы будут доступны и по Mastercard, и по Visa (по 24 прохода в год по каждой карте)."
Ответить

3 сентября 2019 в 09:57
----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Так . А что нарушил клиент? Банк же условия писал в здравом уме и светлой памяти ? Так ? Так
Он наблюдал ситуацию с первой недели со слов главы Антифрода Сергей. Так ? ТАк
Почему банк начиная с первой недели не прислал аналогичные уведомленяи ?
Что он делал месяц и 3 неделели? Собирал обороты?
А то странная позиция наблюдаеться , банк всё видёл но молчал, а как дело не дошло до выплат то начал причитать что ВСЕ ПЛОХИЕ КРОМЕ БАНКА

----------


Вы изначально хотел обойти условия, посему не удивляйтесь выводами банка.
Ответить

3 сентября 2019 в 10:20
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:

Не пробовал, но возможен вариант, что БЗ заносит в свою систему зашедшего клиента с конкретным посадочным талоном и повторно система не даст сделать проход для него. А так то, чисто технически, вроде нет препятствий.

----------

Уточнил на ГЛ. Сказали, что второй проход "повторно я + 4-ый гость" уже будет платным. Правда мне в это с трудом верится. Вот теперь думаю, проверить (с нулевым балансом карты) или нет...
Ответить

3 сентября 2019 в 10:21
----------
Цитата

mes`e пишет:
Вы изначально хотел обойти условия, посему не удивляйтесь выводами банка.

----------


Каким образом ?
Ответить

3 сентября 2019 в 10:29
----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Каким образом ?

----------

Оплачивая мобильную связь под видом ЖКХ. :shuffle:
Ответить

3 сентября 2019 в 10:30
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Оплачивая мобильную связь под видом ЖКХ. изображение

----------


Все вопросы к банку эквайеру
Выше же пислаи что МКБ не несёт ответсвенности за некорректный MCC код
Почему эту ответсвенность должен нести клиент? :o
Ответить

3 сентября 2019 в 10:35
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Оплачивая мобильную связь под видом ЖКХ. изображение

----------

Скажу даже больше. Совершая денежные операции вместо оплаты товаров и услуг (пополнение лицевого счета мобильного телефона - еще не оплата услуг связи).
Ответить

3 сентября 2019 в 10:38
----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Все вопросы к банку эквайеру
Выше же пислаи что МКБ не несёт ответсвенности за некорректный MCC код
Почему эту ответсвенность должен нести клиент? изображение

----------

Потому что клиент злоупотребляет, используя в личных целях некорректно настроенное ПО эквайера. :)
Можете обратиться к эквайеру с претензией о некорректно настроенном МСС и понесенных в связи с этим убытках. :D
Ответить

3 сентября 2019 в 10:43
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Потому что клиент злоупотребляет, используя в личных целях некорректно настроенное ПО эквайера. изображение

Можете обратиться к эквайеру с претензией о некорректно настроенном МСС и понесенных в связи с этим убытках. изображение

----------

Я правильно понял, что Вы считаете что клиент должен расплачиваться,
За некорректную работу банков? Все верно?
Ответить

3 сентября 2019 в 10:46
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вы не поверите, бывают сервисы, которые не предоставляют чеков.

----------

это какие например?
мне вот за последнюю оплату теле2 сразу пришел эл.чек через "1офд" на емейл.

----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Почему эту ответсвенность должен нести клиент?

----------

наверное, потому что клиент это знал, и целенаправленно воспользовался, имея умысел нагреть банк. не? ))
Ответить

3 сентября 2019 в 10:50
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я правильно понял, что Вы считаете что клиент должен расплачиваться,
За некорректную работу банков? Все верно?

----------

клиент заранее знал что эквайринг работает некорректно и решил на этом нажиться.
см.выше - статья 159 ук рф.
Ответить

3 сентября 2019 в 10:52
----------
Цитата

onix03 пишет:
Кстати, по поводу проходов в бизнес-залы ПБ в vk даёт очень странные консультации: "да) Проходы в бизнес залы будут доступны и по Mastercard, и по Visa (по 24 прохода в год по каждой карте)."

----------

Странные. Ибо проходы привязаны к пакету, а не к картам в пакете.
Ответить

3 сентября 2019 в 10:58
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я правильно понял, что Вы считаете что клиент должен расплачиваться,
За некорректную работу банков? Все верно?

----------

Нет, не должен. Теоретически клиент столкнувшись с некорректную работой сервиса должен обратиться в службу сервиса с претензией об устранении данной некорректности. :shuffle:
Ну а практически - МКБ в течение 2 месяцев позволял получать порядка 20 т.р. наляху. :) Вам бы спасибо банку сказать, а Вы его грязью поливаете. :(
Ответить

3 сентября 2019 в 11:03
Я лишь указываю пользователям в данной теме, что банк злоупотребляет своими возможностями в плане программы лояльности.
И призываю пользователей быть бдительными с данным банком, а не пологаться на его добрую волю, которой нет.
Ни больше, ни меньше.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:09
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я лишь указываю пользователям в данной теме, что банк злоупотребляет своими возможностями в плане программы лояльности.

----------

Пока исключительно по вашему мнению банк злоупотребляет своими возможностями в плане программы лояльности.
Пока у вас нет решения суда/официальной позиции следственных органов, это лишь ваше мнение (весьма сомнительное, учитывая историю вопроса), и не более того.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть