Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 11:13
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Странные. Ибо проходы привязаны к пакету, а не к картам в пакете.

----------

Я понимаю, что слова ПБ к делу не пришьёшь, но сегодня он опять дал такой же ответ и сказал, что уверен в своём ответе. Как думаете, может и правда проходы в БЗ привязаны конкретно к карте, а не к пакету и они суммируются?
Ответить

3 сентября 2019 в 11:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
И призываю пользователей быть бдительными с данным банком, а не пологаться на его добрую волю, которой нет.

----------


Нам, не пытающимся воспользоваться дырками в системе, бояться нечего. *Пошел покупать билеты на 200к*.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:23
надо как-то...философски относиться ко всему этому
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
призываю пользователей быть бдительными с данным банком, а не пологаться на его добрую волю, которой нет.

----------


жили как-то без КБ и ништяков? жили
а какое количество продолжает жить? ( я не говорю, что это хорошо или плохо...констатирую )
-
есть плюсы в данной конкретной карте? есть
( кому бизнес-зал, кому страховка в поездках, кому доп-скидки за премиальность, кому бесплатное снятие наличных везде и всюду, кому бесплатный межбанк, кому 100тыс/мес бесплатные переводы на карту, кому "стягивание" бесплатное )
кешбек на фоне всего этого - тот самый бонус ( помимо прочего ), который работает в "совокупности"
и позволяет ( помимо прочего ) выбрать именно этот банк
а возникшие проблемы у кого-то - они и в любом другом банке возникнут ( если мы говорим о "злоупотреблениями в рамках программы лояльности" )
не защищаю ни банк, ни пользователей
и пользователей понять можно ( раз есть лазейка, а ты самый умный )
и банк понять можно
а страдают потом обычные люди...как всегда
Ответить

3 сентября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Потому что клиент злоупотребляет, используя в личных целях некорректно настроенное ПО эквайера. изображение

----------


Дак может вы обратитесь к эквайеру а не к клиенту ?

----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Можете обратиться к эквайеру с претензией о некорректно настроенном МСС и понесенных в связи с этим убытках. изображение

----------


Так , подождите . Бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне
Вот она пусть и обращаеться
Презумпцию невиновности давно отменили?

----------
Цитата

Struzhkin пишет:
мне вот за последнюю оплату теле2 сразу пришел эл.чек через "1офд" на емейл.

----------


А если клиент не указал email?

----------
Цитата

bekd пишет:
Пока у вас нет решения суда/официальной позиции следственных органов, это лишь ваше мнение (весьма сомнительное, учитывая историю вопроса), и не более того.

----------


Странная логика
По вашей же логике пока нет решения суда или следственных органов говорить о злоупотреблении со стороны клиентов тоже неправильно . Так ?

----------
Цитата

Struzhkin пишет:
клиент заранее знал что эквайринг работает некорректно и решил на этом нажиться.
см.выше - статья 159 ук рф.

----------


А че банк видя нарушение Уголовного кодекса в массовом порядке сидит на попе ровно ? :o

----------
Цитата

dvaldov пишет:

Нам, не пытающимся воспользоваться дырками в системе, бояться нечего. *Пошел покупать билеты на 200к*.

----------


Вопрос. А дырки в системе это чья вина ?
Если у вас система дырявая может всё таки не на клиентов пенять, а систему исправить?
Ответить

3 сентября 2019 в 11:26
----------
Цитата

onix03 пишет:

Я понимаю, что слова ПБ к делу не пришьёшь, но сегодня он опять дал такой же ответ и сказал, что уверен в своём ответе. Как думаете, может и правда проходы в БЗ привязаны конкретно к карте, а не к пакету и они суммируются?

----------

В тарифах написано буквально следующее:
----------
Цитата

Для держателей Карт World Black Edition Mastercard / VISA Signature гостевой сбор не взимается за первые 24 (Двадцать четыре) посещения VIP-залов аэропортов (не более 4 (Четырех) человек за один визит) каждый календарный год, начиная с третьего дня после даты выдачи Карты Держателю.
----------

Есть несколько нечетких моментов, которые действительно можно трактовать по разному - это вопрос привязки 24 проходов к карте/пакету и с какого по какой момент эти 24 прохода действуют (реальный календарный год, упомянутый по тексту, или скользящий год, привязанный к дате выдачи карты).
Только практический опыт или изменение тарифов может ответить на эти вопросы.
Сейчас также задам вопрос поддержке, посмотрим, что ответят.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:27
----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Если у вас система дырявая может всё таки не на клиентов пенять, а систему исправить?

----------


Пусть исправляют, не возражаю. Я ими не пользуюсь.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:30
Есть тут кто-нибудь кто в МособлЕИРЦ платит? Скажите, как бысто зачисление в личном кабинете появляется? Сегодня впервые оплатила с МБ в МособлЕИРЦ и Мосэнергосбыт, до этого всегда платила на их родных сайтах, так вот за свет зачисление за свет прошло сразу, а ЖКХ висит задолженность. Это нормально или можно начинать волноваться?
Ответить

3 сентября 2019 в 11:35
----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Дак может вы обратитесь к эквайеру а не к клиенту ?

----------

Почему я должен решать Ваши проблемы ? Меня всё устраивает. :)
----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
Так , подождите . Бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне
Вот она пусть и обращаеться
Презумпцию невиновности давно отменили?

----------

Вы не в суде, а я не прокурор. :) Это Ваше личное разбирательство с банком, хотите судиться с банком - флаг Вам в руки. :shuffle:
Ответить

3 сентября 2019 в 11:37
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
проходы привязаны к пакету, а не к картам в пакете

----------

Мне тоже в офисе говорили, что одна карта = 24 прохода, 2 карты = 48 и так далее.

LoungheKey на сайте МКБ прописан в разделе "Возможности карты", так что похоже на правду.

Да, карты привязаны к пакету, пакет оплачивается в зависимости от выполнения условий пакета (тратам по картам и пр.), но к самим картам пакет почти не имеет никакого отношения, так как практически все плюшки дает МПС, а дает она их по каждой карте отдельно. МКБ отвечает только за МКБ Бонус. Что позволяет мне еще раз подумать о странности маркетологов, разработавших продукт "Москарта".
Ответить

3 сентября 2019 в 11:47
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Есть тут кто-нибудь кто в МособлЕИРЦ платит? Скажите, как бысто зачисление в личном кабинете появляется?

----------

В списке платежей можете проверить, там после оплаты должна появиться запись с суммой в статусе "В обработке".
Но сумма к оплате на главной странице максимум через 5 мин должна обновиться с учетом этого платежа.
Изредка бывают у них задержки на сайте.
Ответить

3 сентября 2019 в 11:49
Тоже заблокировали списание бонусов- предоставил чеки ,что оплачивал коммунальные услуги ,позвонили извинились и сказали, в ближайшее время разблокируют . Так что ,у кого реально оплата коммунальных услуг -то после предоставления документов все хорошо будет . :flowers:
Ответить

3 сентября 2019 в 11:53
Еще ухудшение похоже.
В версии тарифов, действующих с 01.09.2019, исключено начисление процента на остаток на карты в долларах и евро:
"Процентная ставка (% годовых), начисляемая на остаток собственных денежных средств на Картсчетах Карт Клиента, обслуживаемых в рамках пакета карточных услуг «Премиальный»
6,0 % в RUB / не начисляется в USD /не начисляется в EUR" (Стр.53)
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 11:55
----------
Цитата

iformember пишет:
Еще ухудшение похоже.
В версии тарифов, действующих с 01.09.2019, исключено начисление процента на остаток на карты в долларах и евро:

----------
С добрым утром :D Уже обсудили давно.
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 11:56
----------
Цитата

miha751 пишет:
Тоже заблокировали списание бонусов- предоставил чеки ,что оплачивал коммунальные услуги ,позвонили извинились и сказали, в ближайшее время разблокируют . Так что ,у кого реально оплата коммунальных услуг -то после предоставления документов все хорошо будет .

----------

Вот вы хорошо накашеварили :thumbsup: :D
----------
Цитата

miha751 пишет:
02.08 вышел на траты в 300000,02.08 тут же начислили бонус ,сразу обменял на деньги ,сегодня еще компенсировал 17500 накопленных за август бонусов ,то есть получается что начислили в августе 22500 бонусов ,а это значит что лимит начисления 20000 и плюс 5000 бонус идет как дополнительные баллы X

----------
Ответить

3 сентября 2019 в 12:35
----------
Цитата

miha751 пишет:
Тоже заблокировали списание бонусов- предоставил чеки ,что оплачивал коммунальные услуги ,позвонили извинились и сказали, в ближайшее время разблокируют . Так что ,у кого реально оплата коммунальных услуг -то после предоставления документов все хорошо будет .

----------


А Вы оплачивали за себя/родных или ещё кого?
Ответить

3 сентября 2019 в 12:37
----------
Цитата

mes`e пишет:
А Вы оплачивали за себя/родных или ещё кого?

----------

за себя
Ответить

3 сентября 2019 в 12:39
----------
Цитата

miha751 пишет:
за себя X

----------


а что за чеки? Платёжку показывали или ещё и квитанцию от ук?
Ответить

3 сентября 2019 в 12:41
----------
Цитата

mes`e пишет:
а что за чеки? Платёжку показывали или ещё и квитанцию от ук?

----------

обычный чек ,с ресурсоснабжающей организации там указано ФИО, номер договора по которому оплата
Ответить

3 сентября 2019 в 12:43
Однако, в этом месяце уже никто не ругается, что с него сняли комиссию обслуживание неправомерно )))
Ответить

3 сентября 2019 в 12:46
----------
Цитата

MKBNeTort пишет:
А если клиент не указал email?

----------


п.5 ст. 1.2 54-ФЗ
----------
Цитата

5. Пользователи при осуществлении расчетов в безналичном порядке, исключающих возможность непосредственного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом либо автоматическим устройством для расчетов, с применением устройств, подключенных к сети "Интернет" и обеспечивающих возможность дистанционного взаимодействия покупателя (клиента) с пользователем или уполномоченным им лицом либо автоматическим устройством для расчетов (далее - расчеты в безналичном порядке в сети "Интернет"), обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов

----------

Ну телефонный-то номер Вы указывали ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть