Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

3 сентября 2019 в 14:03
----------
Цитата

mes`e пишет:
По идее, можно сделать авансовую оплату на приличную сумму и ничего за это не будет, акромя 7% каши?

----------

Конечно. Когда 5% было и заканчивался квартал, некоторым поставщикам так на 4 месяца вперед оплатил, потому как выгоднее, чем на вкладах под 8% год держать. И в этом месяце оплачу также.
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 14:05
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Бесплатно

----------

Тот вопрос был с подвохом.
Бесплатно для нас как и 120 проходов в БЗ по версии поддержки.
А вот для банка снятия в чужом АТМ платны.
Правильный ответ до 0.5% (так как МКБ будет рассчитываться с банком хозяином банкомата)
Есть специальные регламенты МПС на эту тему.
Ответить

3 сентября 2019 в 14:59
----------
Цитата

Compaq пишет:
В списке платежей можете проверить, там после оплаты должна появиться запись с суммой в статусе "В обработке".
Но сумма к оплате на главной странице максимум через 5 мин должна обновиться с учетом этого платежа.
Изредка бывают у них задержки на сайте

----------

Увы, сумма на главной странице так и не обновилась и "в обработке" ничего нет, как будто и не платила вовсе :(
Ответить

3 сентября 2019 в 14:59
----------
Цитата

Инвестор пишет:
В ответ на Ваше обращение сообщаем, 24 посещения VIP-залов аэропортов по программе Lounge Key предоставляются отдельно по каждой карте, соответственно, при выпуске 5 карт в рамках пакета карточных услуг "Премиальный" (максимальное количество карт), в сумме будет доступно 120 проходов Lounge Key.

----------

Совершенно нелогичный, удивительный ответ.
Конечно, можно "Тарифы ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный»1 (Действуют с 01.07.2019)" и так истолковать, но, повторюсь, это лишено логики.

Во всех остальных расчетах, лимитах, условиях, ограничения речь идет о Пакете карточных услуг, о пользователе этого пакета, об условия бесплатного обслуживания пакета, условиях начисления бонусов для пользователя пакета и т.п.

Предположение, даже озвученное официально поддержкой онлайн-банка, на мой взгляд, нелогично и ошибочно, и, опять же, провокация на злоупотребления. Из-за которых банк будет вынужден усложнить и ужесточить все условия и ограничения до абсурдных.
Ответить

3 сентября 2019 в 14:59
А как быстро начисляются повышенные баллы за операции из персональных предложений?
А то баллы пришли, но только в размере 1%, а еще должны 10% быть...
Ответить

3 сентября 2019 в 15:00
----------
Цитата

mes`e пишет:
Так понимаю, если через две недели МКБ нам выдаст, что в 4-м квартале без ЖКХ, край оплаты-20 сентября? Я немного беспокоюсь, что как бы оплаты, пусть и из ИБ, не стали бы вдруг подвисать в конце месяца, ибо их станет заметно больше в данном случае

----------
Нет, не утрируйте.
Операции по оплате коммуналки, как правило, обрабатываются 2-3 дня ( не помню, как в выходные - можно проверить по своим платежам ), а уж через ИБ - сразу списываются со счета, поэтому здесь нет повода для беспокойства. :relax:
Ответить

3 сентября 2019 в 15:04
bekd,
Лично на моем СКС в этом квартале тоже шлак, только Книги использовал пару раз, но спасают допки на членов семьи, у нас много клиентов, поэтому и категорий к выбору тоже. С миру по нитке...
Ответить

3 сентября 2019 в 15:09
sinkoy,
абсолютно никакого, кроме нескольких клиентов в семье.
Выше же сказал, что у меня лично в этом квартале ничего интересного. Но нас много.
Кому-то выпадает, кому-то нет.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
bekd,
Лично на моем СКС в этом квартале тоже шлак, только Книги использовал пару раз, но спасают допки на членов семьи, у нас много клиентов, поэтому и категорий к выбору тоже. С миру по нитке...

----------

Когда много членов семьи, тут другое неудобство лезет: лимит маленький для большого количества человек. Поэтому тоже не сильно спасает. В общем на любителя лотерея, тем более в премиуме, где доступны карты ~4-5% на все.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:11
----------
Цитата

Compaq пишет:

Ну почему же нет - регулярно 5% получаю за супермаркеты,

----------
Зато 4900 в исключениях - даже 1% тинек не даст. А уж оплаты услуг через ИБ у тинька даже в оборот для ПНО не входят.
В этом плане для меня МКБ рулит по всем статьям. :crazy:
Ответить

3 сентября 2019 в 15:14
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Зато 4900 в исключениях - даже 1% тинек не даст. А уж оплаты услуг через ИБ у тинька даже в оборот для ПНО не входят.

----------
Поэтому через него и не оплачиваем такое.
Когда МКБ не предлагает, я лично хомяком платил и плачу, с 1%.
Ответить

3 сентября 2019 в 15:19
----------
Цитата

Compaq пишет:
Когда МКБ не предлагает, я лично хомяком платил и плачу, с 1%.

----------
А можно тем же МКБ с 1% - и оборот увеличивает ( для велком-бонуса и ПНО на НС ), и покупки для компенсации всегда есть. :drink:
Ответить

3 сентября 2019 в 15:26
----------
Цитата

sinkoy пишет:

Совершенно нелогичный, удивительный ответ.
Конечно, можно "Тарифы ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Премиальный»1 (Действуют с 01.07.2019)" и так истолковать, но, повторюсь, это лишено логики.

Во всех остальных расчетах, лимитах, условиях, ограничения речь идет о Пакете карточных услуг, о пользователе этого пакета, об условия бесплатного обслуживания пакета, условиях начисления бонусов для пользователя пакета и т.п.

Предположение, даже озвученное официально поддержкой онлайн-банка, на мой взгляд, нелогично и ошибочно, и, опять же, провокация на злоупотребления. Из-за которых банк будет вынужден усложнить и ужесточить все условия и ограничения до абсурдных.

----------

Согласен. Но поддержка в ВК продолжает упорствовать. Они, кстати, также подтверждают, что упомянутый в Тарифах календарный год - это 365/366 дней с момента выдачи карты, а не 01.01-31.12, прямо определенное в законе 107-ФЗ. Справедливости ради стоит отметить, что такой же косяк есть и в их самом главном документе - ДКБО, где есть такая замечательная фраза: "Длительность последующих периодов активации составляет 1 (Один) календарный год (365 или 366 дней соответственно)."
Ответить

3 сентября 2019 в 15:54
----------
Цитата

bekd пишет:
Справедливости ради, раз уж вспомнили. Вы забыли упомянуть, что у тинька ни кэшбэка нормального нет (1% это ни о чем), ни премиума сколько-нибудь конкурентоспособного. Так что у кого шашечки, а у кого доехать.

----------

Причем тут конкретные услуги и проценты? Я пишу об одном, вы о другом. Речь о СЕРВИСЕ, об отношении к клиенту, о прозрачности, честности и т.д. У тины с этим всё в порядке.
Простой пример.
Вчера надо было сменить 1 карточку в пакете премиальный. Лимит на 5 карт выбрал, но понадобилась другая система и валюта.
1. Закрыть карту в интернет-банке или по телефону? В 2019 году? Не, МКБ такого не знает! Можно только заблокировать, но расторгнуть договор только НОГАМИ в офис.
А как в Тинькове? Хоть в чате, хоть по телефону вам расторгнут договор по любому продукту. Никуда идти не надо.
2. Ну ладно, мне было по пути, заскочил в офис, думал, 5 минут. Мне с порога говорят: система висит, всё плохо. Сел к операционистке. Смотрю в ее ноут. Реально скролл идет как компах конца 90х! Напомню, на дворе 2019й, если кто забыл. Всё ОЧЕНЬ медленно. Ищет карту, закрывает, ждет по 100500 минут окошки с подтверждениями...
А как в Тинькове? Думаю, ответ не требуется.
3. Говорит, давайте карту. Я говорю, что нет с собой. А мне в ответ, что надо обязательно иметь карту, иначе расторгнуть нельзя, надо ее сдать, иначе система не даст, бла-бла-бла... Я говорю, мол, что за маразм? А если потерял, украли? В итоге сначала подписал заявление о блокировке карты и только потом система дала распечатать заявление на закрытие. ГЕНИАЛЬНО!
А как в Тинькове? Да там всем наплевать на пластик, хоть поделки из него делайте.
4. Заказывать новую не стал, раз система висит, пошел домой, вечером заказал через форму на сайте. Теперь надо снова топать, чтобы получить.
А как в Тинькове? Новую карту вам привезут домой и еще в попу поцелуют.

И это ЛИШЬ МАЛЕНЬКИЙ ЭПИЗОД. Почувствуйте разницу в сервисе, а потом уже говорите про КБ.
Ответить

3 сентября 2019 в 16:05
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Причем тут конкретные услуги и проценты? Я пишу об одном, вы о другом. Речь о СЕРВИСЕ, об отношении к клиенту, о прозрачности, честности и т.д.

----------


Так в том-то и дело, что это все об одном. Маркетинговые бюджеты тратятся или туда, или туда, они не резиновые. Условно или кэшбэк или пресловутый сервис - взаимоисключающее, увы.

А вот про честность и прозрачность ТБ рассказывать мне не нужно. Я клиент этого банка давно. И прекрасно помню например попытку фееричного кидалова клиентов с пополнением вкладов - такого беспредела не припомню ни за одним банком. Или регулярное отрицание представителем этого банка на форуме OIF по картам виза, взимаемого с клиентов в размере 0.5%. Или правовой статус фантиков тинькова, который они упорно назвают 26 валютами.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:06
Какая-то муть с этими 120ю проходами как ни крути. 120 проходов на 2х взрослых членов семьи это 240 проходов, что по своей сути для банка экономически неотличимо от анлима. Тогда уж для маркетинговых нужд проще было анлим заявлять на 1 + 1-3, к примеру, нет? У кого несколько карт, зайдите по двум разным в следущую поездку и посмотрите, что там в СМС приходит в счетчике проходов.
Ответить

3 сентября 2019 в 17:10
----------
Цитата

dd9 пишет:
Какая-то муть с этими 120ю проходами как ни крути.

----------
или Маринки как обычно (90%) или ошибка которую подлатают. Благо тут не перекрутят тебя очень уж сильно :D
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 17:18
Вопрос: mcc букинга через тинька попадает под текущие Путешествия?
Ответить

3 сентября 2019 в 17:22
----------
Цитата

Grantinrussia пишет:
Вопрос: mcc букинга через тинька попадает под текущие Путешествия?

----------

Скорее всего да. Mcc самого букинга 7011 насколько я помню. Список mcc у МКБ вполне обширный, туда и 7011 входит, и отельные, и код тургагентств.
Но зачем Вам именно тиньков при этом?
Ответить

Аватар
3 сентября 2019 в 17:26
----------
Цитата

bekd пишет:
Но зачем Вам именно тиньков при этом?

----------

мили
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть