Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 октября 2019 в 01:05
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня тоже, только непонятно - зачем visa в $ ?

----------

Я видел в аэропорту где валюта тугрики скидку по премиальным виза в бизнес зал . Челядь с ПП не пускали, думаю есть еще примеры.
Ответить

1 октября 2019 в 01:17
----------
Цитата

Bonart пишет:
В мобильном банке что-то сдохло. Предлагают выбрать одну категорию вместо трех и лимиты компенсации 1500 в месяц. И покупок для компенсации не видно.
Интересно, это лично моя история или массовый сбой? X

----------

Это сбой.
Ответить

1 октября 2019 в 01:24
----------
Цитата

user58 пишет: Это сбой.
----------
Да, на Выгодном в ИБ ситуация примерно такая же.
----------
Цитата

Bonart пишет:
И покупок для компенсации не видно.

----------
Всё что выше 1500 будет недоступно для компенсации пока глюк не устранят. :evil:
Ответить

1 октября 2019 в 01:30
----------
Цитата

mv_log пишет:
Всё что выше 1500 будет недоступно для компенсации пока глюк не устранят.

----------

Не совсем так - у кого ещё есть и Мудрость, можно компенсировать 5000. ;)
Ответить

1 октября 2019 в 01:45
----------
Цитата

Bonart пишет:
Предлагают выбрать одну категорию вместо трех и лимиты компенсации 1500 в месяц.

----------
При переходе с августа на сентябрь подобные глюки были почти у всех. Народ нервничал, потом починили. К середине дня 1 сентября всё устаканилось, у кого-то пораньше.
Ответить

1 октября 2019 в 01:54
У меня все сработало, компенсировал на $ курс ЦБ.
Ответить

1 октября 2019 в 01:58
----------
Цитата

ya-vasn2017 пишет:
компенсировал на $ курс ЦБ

----------

Зачем курс ЦБ компенсировать? :o
Ответить

1 октября 2019 в 08:12
----------
Цитата

Bonart пишет:
В мобильном банке что-то сдохло. Предлагают выбрать одну категорию вместо трех и лимиты компенсации 1500 в месяц. И покупок для компенсации не видно.
Интересно, это лично моя история или массовый сбой?

----------
тоже хотел списать баллы за прошлый месяц, а все покупки под это дело больше 1500 и их не видно :o

Будем ждать пока "починят"
Ответить

1 октября 2019 в 08:21
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Ох уж с этими категориями... Ну закажите вы 2 пакета (на жену, мужа, свата, брата и т.д.). Если ему не надо, пусть отдаст вам карту физически, если надо, сделайте допки друг другу и ВСЁ! В итоге у каждого из вас 6 категорий всегда в кармане и мучиться с выбором вообще не надо.

----------


Дмитрий, были бы категории нормаш, так бы и сделал,а то еле наскрёб три себе :D :D :D
Ответить

1 октября 2019 в 08:21
----------
Цитата

taj2 пишет:
тоже хотел списать баллы за прошлый месяц, а все покупки под это дело больше 1500 и их не видно изображение


Будем ждать пока "починят"

----------


аналогично, направил им запрос.
Ответить

1 октября 2019 в 09:11
а так же среди категория на выбор пропала Путешествия. А она мне нужна)

тоесть как и было написано, что 30 09 заканчивается промо период для Премиум. Переходите на годовое обслуживание))
Ответить

1 октября 2019 в 09:39
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
30 09 заканчивается промо период для Премиум. Переходите на годовое обслуживание))

----------

Чего?
Ответить

1 октября 2019 в 09:46
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:

Чего? X
X
X




----------
было же такое предупреждение) Заканчивается якобы приветственный период Премиум пакета. Для пользования всеми его преимуществами переходите на годовое обслуживание
Ответить

1 октября 2019 в 09:52
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
было же такое предупреждение) Заканчивается якобы приветственный период Премиум пакета. Для пользования всеми его преимуществами переходите на годовое обслуживание

----------

У меня не было. Или не заметил даже
Ответить

1 октября 2019 в 09:54
Починили :)
Ответить

1 октября 2019 в 09:58
----------
Цитата

gamura пишет:
Починили изображение

----------


Видимо, не у всех.
У меня так:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 октября 2019 в 10:03
тоже починили но что то не до конца. у меня есть покупка на 4000р в небонусной категории а бонусов 3700. и почему то эта покупка не предлагается к погашению
или покупка не должна превышать количество баллов для компенсации? я просто думал что можно одной покупкой все баллы списать
Ответить

1 октября 2019 в 10:04
С меня ещё и списали 1999, и это при 300тр на карте уже 2 месяца как
Ответить

1 октября 2019 в 10:06
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
тоже починили но что то не до конца. у меня есть покупка на 4000р в небонусной категории а бонусов 3700. и почему то эта покупка не предлагается к погашению
или покупка не должна превышать количество баллов для компенсации? я просто думал что можно одной покупкой все баллы списать

----------


Это как раз правильно, тут не СКБ-банк. Сумма компенсируемой покупки должна полностью покрываться баллами.
Ответить

1 октября 2019 в 10:06
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
тоже починили но что то не до конца. у меня есть покупка на 4000р в небонусной категории а бонусов 3700. и почему то эта покупка не предлагается к погашению
или покупка не должна превышать количество баллов для компенсации?

----------

Нельзя. Компенсируется полная величина покупки, но не часть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть