Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

3 октября 2019 в 09:29
----------
Цитата

spikay пишет:
По карте Мир продвинутая (премиальный пакет) должен начисляться процент на остаток в последний день месяца?

----------
----------
Цитата

User_123 пишет:
Начисляется!

----------
За август и сентябрь только по визе и мастеру начислен процент. Заметил только вчера, так как суммы сравнительно не большие. Но сам факт...
Ответить

3 октября 2019 в 09:50
----------
Цитата

gpav пишет:
30.09.2019 в начале суток оплатил Мосэнергосбыт напрямую из ИБ двумя транзакциями подряд - 2315 р. и 400 р. Платил с разницей в 1-2 минуты на разные л/с. За первую каша упала еще вчера, за вторую нет до сих пор. изображение
Пора бы уже. изображение
Не может ли это быть локальное возмездие МКБ за предполагаемое злоупотребление в рамках одной транзакции? X

----------

По правилам баллы начисляются в течение 7 дней рабочих дней после фактического списания средст (именно это факт ;), а не то, что говорят некоторые ). Так что ждите. У меня по одной исполненной операции тоже нет еще баллов, жду 4-й день
Ответить

3 октября 2019 в 10:00
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Мне не начислили - не посчитали траты по Мудрости ( глюк системы - тот же, что и в статистике в ИБ ) изображение

----------

У меня в предпоследний день сентября по счётчику МКБ до 300тыр оставалось ещё 1900 руб., хотя по моим подсчётам 300тыр уже давно пройдены.
Я, зная МКБ, решила ничего не выяснять с банком и закрыла эту разницу оплатой мобильного из ИБ.
02.10 Приветственный бонус получила.
Ответить

3 октября 2019 в 10:06
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
У меня по одной исполненной операции тоже нет еще баллов, жду 4-й день

----------

Если баллы не начислились на следующий день после проведения операции по счёту, значит уже что-то пошло не так - автоматом не сработало.
Скорее всего без написания претензии в банк не обойдётся.
Ответить

3 октября 2019 в 10:13
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
У меня по одной исполненной операции тоже нет еще баллов, жду 4-й день

----------
в ИБ на вкладке Привилегии -> МКБ Бонус -> Подробная выписка эта операция с НУЛЕВЫМ количеством бонусов отражена?
Ответить

3 октября 2019 в 10:20
----------
Цитата

Вечный студень пишет:
в ИБ на вкладке Привилегии -> МКБ Бонус -> Подробная выписка эта операция с НУЛЕВЫМ количеством бонусов отражена? X

----------

Да
Ответить

3 октября 2019 в 10:23
----------
Цитата

s*******@kosmail.ru пишет:
тут мне Тиньков выпустил олл эйрленс. Оказывается новый дизайн не эмбоссированная. В чате сказали что дизайн карты согласовам с мастеркардом и никаких проблем приема карты нигде быть не может.

----------
не подымайте эту тему! Никаких проблем у вас не будет в 95% случаев. Если они будут посылайте прокатчика в лес и идите в соседнюю контору.


----------
Цитата

vpiotr пишет:

Это маринковая чушь, поскольку ценители преавторизаций для безоговорочного в последующем списания в лице агентств по прокату авто например (не всех, но не только мелких и полумошеннических, а и некоторых сетевых) желают для депозита именно а) кредитную б) эмбоссированную карту по простой причине: в будущем они смогут списать с неё сколько захотят без экстра авторизации, а держателю карты при наличии у прокатчика слипа будет почти невозможно оспорить такое списание через платёжную систему X

----------
может хватит выдумывать и перепечатывать влажные фантазии сторонников заговора из интернета?

----------
Цитата

vpiotr пишет:
Ещё как. Во-первых, где вас искать иностранца, если машину в пропасть уроните и скроетесь. Во-вторых, китайцы уже полмира научили, как красиво покутить, а потом опротестовать транзакцию - я не я, я был в другой стране. В-третьих, в Испаниях или Польшах или Таиландах не ощерятся после проката авто за 25 евро в сутки выкатить вдогонку счёт за царапины, которые уже были, на произвольную сумму.

----------
Если бы хотя бы каждый 10й прокат в мире заканчивался такими проблемами народ бы этим сервисом не пользовался никогда и негде. Вам не кажется? При этом каждый день арендуются тысяч автомобилей по всему миру. И 25 евро в сутки это самые дешевки из них. При этом интернет не взрывается о тысячах кинутых.
Да?
Только рунет кипит и люди ищут как бы кинуть прокатчиков не оплачивая штрафы, например, при этом нарушая ПДД или проезды без оплаты на платных дорогах. Блокируют карты по утрате сразу сдав машину, например, проверяют что бы она не давала уходить в минус и т.д.)
Ответить

3 октября 2019 в 10:24
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Если баллы не начислились на следующий день после проведения операции по счёту, значит уже что-то пошло не так

----------

Почему Вы так в этом уверены?
Ответить

3 октября 2019 в 10:26
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:

Да

----------
значит начисление бонусов в автоматическом режиме было произведено. Это или массовый сбой или локальное возмездие за предполагаемое системой злоупотребление. Советую обратиться в поддержку. На этой ветке описывали случаи, когда в ручном режиме доначисляли 1 балл, потерянный системой в процессе кривого округления
Ответить

3 октября 2019 в 10:35
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Почему Вы так в этом уверены?

----------

Личный опыт, который сын ошибок трудных. :)
----------
Цитата

Вечный студень пишет:
Советую обратиться в поддержку.

----------

Лучше письменно.
Ответить

3 октября 2019 в 11:08
----------
Цитата

Bob1965 пишет:

Нет в прочем такой опции.

----------

Там есть кнопка "Сделать МКБ основным банком", при ее нажатии и происходит выбор счета.
Ответить

3 октября 2019 в 11:20
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
"Сделать МКБ основным банком",

----------

А зачем? Мне надо , чтобы из сбера приходило на сбер, с мкб на мкб и т.д.
А вот возврат кеша и т.п. по мкб приходил именно на блек .Как выбрать в этом случае?
Ответить

3 октября 2019 в 11:24
----------
Цитата

Bob1965 пишет:
А зачем? Мне надо , чтобы из сбера приходило на сбер, с мкб на мкб и т.д.
А вот возврат кеша и т.п. по мкб приходил именно на блек .Как выбрать в этом случае?

----------

СБП не привязана к банку, это именно система межбанковских переводов. То есть в любом банке, подключенном к этой системе, вы указываете номер телефона получателя и деньги переводятся на его счет, который в СБП привязан к этому номеру.
Про кэш не понял - он не имеет отношения к СБП. Что имеется в виду?
Ответить

3 октября 2019 в 13:44
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Я, зная МКБ, решила ничего не выяснять с банком и закрыла эту разницу оплатой мобильного из ИБ.

----------
Тоже не хочу никаких выяснений, у меня еще месяц есть в запасе - мне не горит :D
Ответить

3 октября 2019 в 14:25
В ИБ вытащил со сбера на москарту блэк дс и сразу же перевёл на НС. Секунды. Никаких 15мин :uncap:
Ответить

3 октября 2019 в 14:31
Проблемы с компенсацией баллов. Накоплено около 7 000, в июне-августе много 1% покупок.
Ни в офисе, ни в ИБ помочь не могут-стандартная отписка, что нет покупок для компенсации.
Кто-то еще сталкивался с подобной проблемой?
Ответить

3 октября 2019 в 14:34
----------
Цитата

tnik пишет:
Накоплено около 7 000, в июне-августе много 1% покупок.

----------

Коменсировать можно только на покупки прошлого месяца.
Сейчас, в октябре - только на сентябрьские.
Ответить

3 октября 2019 в 14:34
----------
Цитата

tnik пишет:
в июне-августе много 1% покупок

----------
на дворе октябрь. Компенсируются покупки сделанные в сентябре
Ответить

3 октября 2019 в 14:35
Июнь-август уже можно забыть, они не участвуют.
Ответить

3 октября 2019 в 15:08
----------
Цитата

tnik пишет:
Ни в офисе, ни в ИБ помочь не могут-стандартная отписка, что нет покупок для компенсации.

----------

Никто вам не поможет, кроме вас самих. :(
Теперь только в ноябре сможете свои баллы монетизировать, сделав покупки на нужную сумму в 1% категории в октябре. :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть