Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

7 октября 2019 в 14:37
30.09.2019 оплатила комм.услуги, которые у меня были выбраны категорией повышенного кэшбэка за 3й квартал. Однако банк фактически провел операцию 1.10.2019 и начислил 1% вместо 7. Это норма? Ранее такая же ситуация была с Промсвязьбанком, однако ПСБ начислил баллы, исходя из даты оплаты, а не даты проведения платежа.
Ответить

7 октября 2019 в 14:39
----------
Цитата

leahsam пишет:
30.09.2019 оплатила комм.услуги, которые у меня были выбраны категорией повышенного кэшбэка за 3й квартал. Однако банк фактически провел операцию 1.10.2019 и начислил 1% вместо 7. Это норма? Ранее такая же ситуация была с Промсвязьбанком, однако ПСБ начислил баллы, исходя из даты оплаты, а не даты проведения платежа.

----------

Все операции по начислению бонусов и т.п. в МКБ привязаны к дате фактического списания со счета, а не к дате авторизации.
Ответить

7 октября 2019 в 14:48
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Все операции по начислению бонусов и т.п. в МКБ привязаны к дате фактического списания со счета, а не к дате авторизации.

----------

они так неделю могут мой платеж проводить, это сокращает срок повышенного кэшбэка для клиентов.
Ответить

7 октября 2019 в 14:51
----------
Цитата

leahsam пишет:

они так неделю могут мой платеж проводить, это сокращает срок повышенного кэшбэка для клиентов.

----------

Таковы официально зафиксированные правила.
Ответить

7 октября 2019 в 14:55
----------
Цитата

leahsam пишет:
они так неделю могут мой платеж проводить, это сокращает срок повышенного кэшбэка для клиентов

----------
от них это не зависит ... дело тут не в сокращении , а в рулетке ( что конечно менее удобно , чем платежи по авторизации ) , но таковы правила у многих .
Ответить

7 октября 2019 в 15:38
Писал про то, что заказывал карту на пятницу, никто не приехал и не позвонил.
Сегодня всё-таки привезли, только что толку? Курьер от какой-то сторонней курьерской службы и ни в зуб ногой как и что заполнять, заполнили, отправил он фото, там не принимают, это не так, это не эдак, ну переделали, отправили, вроде норм. Попытался активировать карту - сыпет разнообразными ошибками.
Сейчас звонит курьер и говорит: "ну вы что-то там неправильно заполнили, в банке говорят, что надо перезаказать". Прошла неделя...не сдвинулся ни на шаг, хорошо, что хоть билеты по адекватной цене успел купить и не стал дожидаться этого волшебного КБ. Грустно.
Чем такая доставка, лучше бы не было никакой, было бы удобнее, быстрее и адекватнее :omg:
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 15:58
Minoga,
В Москве куда ни плюнь, попадёшь в отделение МКБ. В чём смысл заказывать курьерскую доставку, если карта, заказанная в отделении, как правило готова к выдаче через 2-3 дня?
Ответить

7 октября 2019 в 16:07
----------
Цитата

KarS пишет:
В чём смысл заказывать курьерскую доставку

----------


Cмысл заказывать доставку есть, но, конечно, если это доставка как у ТКС, а не "это". Про "это" я резюмировал выше: "Чем такая доставка, лучше бы не было никакой". Здесь приехал некто неопрятный с опозданием на 3 дня, сфотографировал мой паспорт и был таков. Вот смысл данного перформанса несомненно отсутствует напрочь, вернее есть огромный смысл в том, чтобы через это не проходить.
Ответить

7 октября 2019 в 16:38
----------
Цитата

leahsam пишет:
это сокращает срок повышенного кэшбэка для клиентов

----------

Или увеличивает, если платите ДО наступления квартала с повышенным кэшбеком, а проводится уже в нужном квартале. :)
Ответить

7 октября 2019 в 16:48
----------
Цитата

KarS пишет:
В Москве куда ни плюнь, попадёшь в отделение МКБ

----------
Да бросьте вы, мне до ближайшего ехать с двумя пересадками (центр москвы), а тот что был на Кутузовском - закрылся и испарился, а бывшие сотрудники отделения мне теперь названивают с предложениями не относящимися к сфере мкб.
Ответить

7 октября 2019 в 16:54
Мне МКБ уже неделю не может по претензии два числа перемножить ($ на курс ЦБ в последний день масяца) и получить результат больше 300тр, потому что придется тогда мне вернуть 1999р 8)
Так что если Вы недавно с него велком бонус получили, то это не значит, что и в недалеком будущем он для вас останется таким же белым и пушистым )
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 16:59
----------
Цитата

GarryV пишет:
Да бросьте вы, мне до ближайшего ехать с двумя пересадками (центр москвы), а тот что был на Кутузовском - закрылся и испарился, а бывшие сотрудники отделения мне теперь названивают с предложениями не относящимися к сфере мкб.

----------
Не знаю, где у вашей Москвы центр, когда окна офиса выходили на Кремль, мне очень удобно было ездить в отделение в Луковом, сейчас - на Цветном вне конкуренции. При том, что на Войке у меня отделение в соседнем подъезде.
Ответить

7 октября 2019 в 17:02
----------
Цитата

KarS пишет:
е знаю, где у вашей Москвы центр, когда окна офиса выходили на Кремль, мне очень удобно

----------

Не очень то и много в центре изображение
Ответить

7 октября 2019 в 17:07
Это нормальная ситуация для Блэка??(см. скрин)


От поддержки ответов разных жду с 30.9,при сроке 4 дня.......Глухо как в танке
«Файл недоступен»
Ответить

7 октября 2019 в 17:10
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Это нормальная ситуация для Блэка??(см. скрин)


От поддержки ответов разных жду с 30.9,при сроке 4 дня.......Глухо как в танке

----------

Нет, не нормальная ситуация. В чат в ВК писали? Там самые быстрые ответы обычно дают.
Ответить

7 октября 2019 в 17:10
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Это нормальная ситуация для Блэка??(см. скрин)

----------

Нет. Нормально когда пакет подключается на следующий день после получения первой карты пакета.
Ответить

7 октября 2019 в 17:12
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
От поддержки ответов разных жду с 30.9,при сроке 4 дня

----------

Срок 4 дня? У меня написано, что рассмотрение претензии до 30 дней
Ответить

Аватар
7 октября 2019 в 17:15
----------
Цитата

GarryV пишет:
Не очень то и много в центре

----------
Их там и не надо много, там аренда золотая. На Цветном офис в несколько этажей, там операционистов несколько десятков, даже не припомню, когда там хоть несколько минут ждала в очереди - не успеваю взять талон, как уже вызывают.
Ответить

7 октября 2019 в 17:20
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Нет, не нормальная ситуация. В чат в ВК писали? Там самые быстрые ответы обычно дают X

----------

и писал и звонил-сказали писать через мб..
вот написал,и все.
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Срок 4 дня? У меня написано, что рассмотрение претензии до 30 дней X

----------

4да,там разные сроки для разных обращений
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Нет. Нормально когда пакет подключается на следующий день после получения первой карты пакета

----------

он и был,в сентябре,а так стало с октября,думал глюки....теперь уже и не знаю что думать....
Ответить

7 октября 2019 в 17:24
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Все операции по начислению бонусов и т.п. в МКБ привязаны к дате фактического списания со счета, а не к дате авторизации.

----------


На 30 сентября это не сработало.Оплата в Мосэнергосбыт была 29 сентября ,провелось по счету 30. Покупка попала в категорию 4 квартала с 1% вместо 7% и сумма покупки по карте учлась в НС за октябрь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть