Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

18 октября 2019 в 17:57
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Так и думал.

----------
типа яблоки эталон надежности что ле :D :o Скорее всёго старый телефон или конфликт с каким-то локальным софтом
Ответить

18 октября 2019 в 18:00
----------
Цитата

taj2 пишет:
типа яблоки эталон надежности что ле изображение
изображение
Скорее всёго старый телефон или конфликт с каким-то локальным софтом

----------

Жалоб от обладателей айфонов (даже старых) не было тут на форуме. Только и всего.
Ответить

18 октября 2019 в 19:46
Инсайд от маринки в отделении: сегодня пришел мейл, что с 1 ноября по накопительному счету снижаются ставки. До 500 тысяч 6%, при условии трат по картам 30 тысяч будет 7%.
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 19:52
----------
Цитата

Drunken пишет:
Инсайд от маринки в отделении: сегодня пришел мейл, что с 1 ноября по накопительному счету снижаются ставки. До 500 тысяч 6%, при условии трат по картам 30 тысяч будет 7% X

----------
На сайте МКБ уже и новость, и новые тарифы.
https://mkb.ru/news/28021
Ответить

18 октября 2019 в 20:10
Мир нынче быстро доставляется по Москве? В ПриветМире нормально регится?
Ответить

18 октября 2019 в 20:40
Ну что, все идём на выход? :D
Других вариантов теперь нет...
Нас осталось только два..

Комиссия за предоставление пакета карточных услуг не взимается при выполнении Клиентом одного из следующих условий:
а) сумма операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца по Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных
услуг «Премиальный», равна или превышает 150 000 RUB. Для расчета суммы операций по оплате товаров и услуг операции в USD и EUR
конвертируются в RUB по курсу Банка России, установленному на дату отражения операции по Картсчету.
При определении суммы операций оплаты товаров и услуг для соответствия условиям отмены комиссии за предоставление пакета услуг
учитываются суммы операций по оплате товаров и услуг с использованием Карт / реквизитов Карт, обслуживаемых в рамках пакета
карточных услуг «Премиальный» в торгово-сервисных предприятиях (ТСП), банкоматах и электронных терминалах Банка и сторонних
организаций / реквизитов Картсчета в Интернет-банке «МКБ Онлайн» в разделе «Оплатить услуги» / в Мобильном банке «МКБ Онлайн» в
разделе «Платежи», списанные с Картсчета с первого по последний календарный день предыдущего месяца (включительно), и не
учитываются следующие операции:
– операции по оплате дорожных чеков, лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов, покупка валюты;
– операции по оплате ставок и пари в казино и других игорных заведениях, в том числе через Интернет;
– операции по оплате услуг «Онлайн-игры и контент», «Соцсети» посредством Интернет-банка «МКБ Онлайн» в разделе «Оплатить услуги»
/ Мобильного банка «МКБ Онлайн» в разделе «Платежи»;
– операции по оплате услуг аварийных служб (GCAS);
– операции по оплате облигационных и залоговых обязательств;
– операции, расцениваемые Банком / платежными системами как мошеннические (то есть направленные исключительно на злоупотребление
Правилами).
Информация об операциях, в том числе с указанием МСС-кодов, не учитываемых при определении суммы операций по оплате товаров и
услуг, размещается на сайте Банка www.mkb.ru или доводится до сведения Клиента иным способом по усмотрению Банка. Банк не несет
ответственность за некорректное предоставление информации о типе операции (в том числе МСС-кодов), предоставляемой ТСП и его банком-
эквайером;
б) Сумма действующих срочных вкладов Клиента на последний календарный день предыдущего месяца и среднемесячный остаток по всем
Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», в течение предыдущего календарного месяца в
совокупности равна или превышает 2 000 000 RUB. Для соответствия условиям отмены комиссии за предоставление пакета карточных услуг
остатки собственных денежных средств на вкладах и на Картсчетах в USD и EUR конвертируются в RUB по курсу Банка России,
установленному на последнее число предшествующего календарного месяца

https://mkb.ru/file/2f02f623-83db-45a6-bf8e-95449e9166e7
Стр 65
Ответить

18 октября 2019 в 20:42
Аттракциону невиданной щедрости похоже пришел конец :)
Новые тарифы (с 02/11/2019):
----------
Цитата

Комиссия за предоставление пакета карточных услуг не взимается при выполнении Клиентом одного из следующих условий:
а) сумма операций по оплате товаров и услуг в течение предыдущего месяца по Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равна или превышает 150 000 RUB.
б) Сумма действующих срочных вкладов Клиента на последний календарный день предыдущего месяца и среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», в течение предыдущего календарного месяца в
совокупности равна или превышает 2 000 000 RUB.
Комиссия за возобновление действия пакета карточных услуг взимается в сроки, предусмотренные Договором, только за последний месяц, в который предоставление пакета карточных услуг было возобновлено (вне зависимости от количества дней периода, в которые пакет
карточных услуг действовал после возобновления обслуживания).

----------

Пункты
б) в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равен или превышает 300 000 RUB
и
г) в течение предыдущего календарного месяца сумма поступивших денежных средств, равна или превышает 300 000 RUB
из тарифов исчезли.
Число премиальных клиентов у МКБ скоро резко уменьшится :)
Ответить

18 октября 2019 в 20:55
Ндааа... На выход ...
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 20:56
----------
Цитата

clubok пишет:
Ну что, все идём на выход?

----------
Не все :D Некоторые остаются. Пока что :pardon:
Ответить

18 октября 2019 в 20:56
Теперь из за новых тарифов не знаю как поступить,карта уже в отделении,просто не получать или лучше получить и сразу закрыть?
Ответить

18 октября 2019 в 20:59
shans.,
не получать.
Ответить

18 октября 2019 в 21:01
Такс, непонятно. Новые тарифы вступают с 1.11. Если в октябре выполнены условия по бесплатности (по старым тарифам) на ноябрь, то карты когда закрывать-то? В ноябре? Или как?
Ответить

18 октября 2019 в 21:01
Вот открыл я новый тариф и не могу с ходу врубиться, будет ли комиссия за обслуживание, если я расторгну договор 30.11.2019. С одной стороны указано, что комиссия взимается 1 числа каждого месяца (сноска 3, стр. 65), то есть поскольку 1 декабря не наступило, то и комиссию по новым тарифам списать не успеют. С другой стороны банк вроде обслуживает меня в ноябре по новому тарифу и может взять комиссию хотя бы пропорционально оказанной услуге. Даже такие чудики, как Сбер и ПСБ, в тарифах прямо пишут, что месяц расторжения является бесплатным. Не пинайте сильно, если не увидел что-то у МКБ, но пока что ситуация неясна, сижу, читаю. Надо четко понять, когда закрывать.
Ответить

18 октября 2019 в 21:02
----------
Цитата

Kars пишет:
Не все изображение
Некоторые остаются. Пока что изображение

----------

Ну формула <= АСВ святая ))
Тем более для этой шарашки ))
Ответить

18 октября 2019 в 21:06
Попытался позвонить на 8800 уточнить. Время ожидания более 10 минут... И это вечером. Что, все ломанулись уточнять? :D
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 21:07
----------
Цитата

clubok пишет:
Ну формула <= АСВ святая ))
Тем более для этой шарашки ))

----------

Я шарашкой не считаю, но превышать не советую. Хотя сама превышала в несколько раз, и сейчас превышаю, хотя и не так сильно.
Ответить

18 октября 2019 в 21:11
----------
Цитата

KarS пишет:
Я шарашкой не считаю, но

----------

Обман клиентов на реальные деньги , даже не на баллы фантики, и тупое игнорирование претензий, просто не объясняя и не реагируя от слова вообще , это говорит о многом....
Ответить

18 октября 2019 в 21:14
Такс, вопросик. Есть баллы, накопленные покупками Премиальными картами. Если я пакет Премиальный закрою завтра, но оставлю Мудрость, смогу-ли я компенсировать покупки, сделанные премиальными картами в ноябре?
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 21:14
----------
Цитата

clubok пишет:
Обман клиентов на реальные деньги , даже не на баллы фантики, и тупое игнорирование претензий, просто не объясняя и не реагируя от слова вообще , это говорит о многом....

----------

Меня надул тыщи на 2, я ему отомстила на 5 тыщ. Мы квиты пока.
Ответить

Аватар
18 октября 2019 в 21:15
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Есть баллы, накопленные покупками Премиальными картами. Если я пакет Премиальный закрою завтра, но оставлю Мудрость, смогу-ли я компенсировать покупки, сделанные премиальными картами в ноябре? X

----------

Сможете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть