Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

22 октября 2019 в 20:00
----------
Цитата

eraser.one пишет:
по сравнению с ТБ ,где они за 2 прохода хотят у себя видеть 3млн это конечно супер изображение

----------


У Тинька на этом тарифе есть и другие плюшки. :)
Ответить

22 октября 2019 в 20:25
Меня больше все бесит, что ни одной смс до сих пор не пришло, об изменении тарифов. А многие об этих изменениях даже не вкурсе.
И понимаю негодования некоторых товарищей.
Халява то кончилась, теперь банк снова плох, не конфетка конечно.
Ответить

22 октября 2019 в 20:28
----------
Цитата

bigsirj пишет:
Меня больше все бесит, что ни одной смс до сих пор не пришло, об изменении тарифов

----------

А должна была?
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 20:30
----------
Цитата

bigsirj пишет:
Меня больше все бесит, что ни одной смс до сих пор не пришло, об изменении тарифов. А многие об этих изменениях даже не вкурсе.

----------
Никогда МКБ не присылает подобные смс. В договоре указано, что клиент обязуется раз в 14 дней самостоятельно изучать тарифы.
Ответить

22 октября 2019 в 20:35
Понимаете, как все должно было быть.
Банк должен был, выводя продукт на рынок, заранее обозначить промо-период до конца 2019 года. В ходе этого промо-периода с халявными условиями банк должен был всячески отладить систему, облизывать премиалов, всё им делать по щелчку пальцев. После этого банк 01.12.2019 должен был сказать: "Смотрите, какие мы крутые! Видели, какой крутой продукт мы сделали? Видели сервис? Круто 24 прохода? Круто 7%? А как вам сервис в офисах? Хотите продолжения банкета - вот вам новые условия с 2 мультами".
И слова плохого бы никто не сказал. Нормальная реклама, нормальный подход, нормальные условия.
А что было в итоге? Вывели полудохлое недопиленное Г, подали как премиалку, попутно покоцали псевдожкхашников (вместо того, чтобы сразу поставить лимиты каши) и т.д. и т.п. Именно поэтому и льется грязь, потому что так не делается. Это свинство. И то, что смс нет, тоже свинство. Если бы сразу написали при подключении в офисе про 01.12.19, то нет вопросов.
P.S. А помните, были случаи списания 2к при выполнении условий летом? Как после этого они собираются удержать реальных премиалов после 01.12? Они зададутся резонным вопросом: нафиг нам нести в МКБ 2 мульта, если все равно спишут 2к, а потом бегай как дебил по офисам с претензиями?
Ответить

Аватар
22 октября 2019 в 20:44
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Банк должен был

----------
Мы все верим в сказки и думаем, что нам кругом должны :D Увы. Судя по НР, МКБ на имидж вообще забил, раньше хоть новореги стряпали под копирку положительные отзывы, спасая от провала, сейчас катастрофический откат на 24 позицию, редкие шаблонные ответы пб на отрицательные отзывы (сегодня просто скопировали ответ в 4 отзыва), затянувшееся ожидание возврата неправомерно списанных комиссий... Кто и зачем решил поставить эксперимент под названием "Москарта блэк" мы не узнаем, но никакой клиентоориентированности в МКБ не было (за 10+ лет что я его знаю) и сейчас нет. Сколько бы тут не было гневных пламенных речей - маркетологам банка на них... ну, вы поняли.
Что не некролог, то пиар(с).
Ответить

22 октября 2019 в 20:51
----------
Цитата

KarS пишет:
Пока МКБ давал возможность задарма пользоваться плюшками премиального пакета, все были адекватными. Именно так и надо, без сарказма пишу. Есть возможность - пользуйся! Но когда банк эту возможность убрал, негоже фестивалить и поливать его всяческими нечистотами. При всем моём скепсисе в отношении МКБ (хотя лично вы меня в который раз записываете в адвокаты, видимо, потому, что других тем про МКБ не читаете
), в этой истории банк совсем не заслужил помоев:

----------


Психология. Банк дал возможность людям с улицы - почувствовать себя Премиум клиентами. МКБ дал это тем, кто реально никак не тянет на премиум. Люди это почувствовали - и им это понравилось.
Теперь МКБ просто привел условия тарифа для Премиума к среднерыночным. Поэтому все кто на премиум никак не тянул и отвалились. Но люди уже распробовали Премиум и хотят им пользоваться и дальше, многие на него уже и планы строили, а тут взяли и забрали.
Вот и негатив.

----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Банк должен был, выводя продукт на рынок, заранее обозначить промо-период до конца 2019 года. В ходе этого промо-периода с халявными условиями банк должен был всячески отладить систему, облизывать премиалов, всё им делать по щелчку пальцев.

----------


У вас как-то странный подход. Последние пару страниц Вы хвалите Тиньков, какой он офигенный банк, как у него все хорошо и как все топ. Но пару месяцев назад Тиньков сделал 1:1 то же самое, что сейчас сделал МКБ. В одностороннем порядке поменял условия для Премиума. Но Вы это как-то не заметили и Тиньков хороший. А когда это сделал МКБ, то для Вас МКБ последние 10 страниц - плохой.
В чем логика?
Ответить

22 октября 2019 в 20:52
Опытные гуру. дайте совет. Заказал карту несколько недель назад, о новых тарифах инфы не было нигде в свободном доступе, тут вот несколько дней уже вижу какая будет канитель со 2.11.
Вот вопрос, как мне поступить? Карту получать в первых числах ноября или нет, что бы закрыть её потом после середины декабря.... новым клиентом был готов стать... 2 месяца бесплатности. Так то в путешествие собрался на пару недель, перелёт с пересадкой туда и обратно.... БЗ бы не были лишними :shuffle: на дорогу в банк для открытия карты уйдёт рублей 200 , ну и на закрытие тоже ...
Ответить

22 октября 2019 в 20:53
----------
Цитата

Barrik пишет:
Некоторые наглухо отбитые в этой ветке рекламируют брокерку.

----------

Что плохого в том что Брок.счёт идёт в учёт 2 лямов? (ПСБ)
Если вам не нравятся кошки - может вы просто не умеете их готовить?

----------
Цитата

eraser.one пишет:
Открытие сильно хуже,

----------

Однозначно!
Ответить

22 октября 2019 в 20:56
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Люди это почувствовали - и им это понравилось

----------

Моя бабка обычно в таких случаях говАривала: "А не жили хорошо, и неча было начинать!" :D
Ответить

22 октября 2019 в 21:03
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Что плохого в том что Брок.счёт идёт в учёт 2 лямов? (ПСБ)
Если вам не нравятся кошки - может вы просто не умеете их готовить?

----------

В ВТБ вобще все учитывается для пакета Привилегия и ОФЗ-н и средства на ИИС. Все эти счета видны в ЛК и суммы ,находящиеся на них входят в общий суммарный размер средств,размещенных в ВТБ. Благодаря им являюсь уже 3 года премиальным клиентом.
Ответить

22 октября 2019 в 21:03
----------
Цитата

Struzhkin пишет:

Однозначно!

----------

Ту хум хау, как говорится. Это обсуждение пакетов напоминает притчу про слона и пятерых слепых. Каждый ожидает того, что хочет ожидать. Мне вот всякие брокерки не уперлись и в гробу я их видал, мне хороший депозит подавай, бз максимум на двоих (толпу не вожу) и бесплатный межбанк. И хороший НС для передержки средств. Открытие до недавнего времени (пока ставки везде не рухнули) обеспечивало. Ну и чем оно "однозначно" хуже?
Ответить

22 октября 2019 в 21:05
----------
Цитата

chvi пишет:
Благодаря им являюсь уже 3 года премиальным клиентом

----------

Ага, только более-менее плюшки начинаются от 75 тонн трат в месяц. Причем ежемесячно! Бррр....
Ответить

22 октября 2019 в 21:08
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
как мне поступить? Карту получать в первых числах ноября или нет, что бы закрыть её потом после середины декабря.... новым клиентом был готов стать... 2 месяца бесплатности. Так то в путешествие собрался на пару недель, перелёт с пересадкой туда и обратно.... БЗ бы не были лишними изображение
на дорогу в банк для открытия карты уйдёт рублей 200 , ну и на закрытие тоже ...

----------
Конечно надо брать и воспользоваться плюшками в течение 2-х месяцев. :yep:
Ответить

22 октября 2019 в 21:43
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Опытные гуру. дайте совет. Заказал карту несколько недель назад, о новых тарифах инфы не было нигде в свободном доступе, тут вот несколько дней уже вижу какая будет канитель со 2.11.
Вот вопрос, как мне поступить? Карту получать в первых числах ноября или нет, что бы закрыть её потом после середины декабря.... новым клиентом был готов стать... 2 месяца бесплатности. Так то в путешествие собрался на пару недель, перелёт с пересадкой туда и обратно.... БЗ бы не были лишними изображение
на дорогу в банк для открытия карты уйдёт рублей 200 , ну и на закрытие тоже ...

----------


Берите однозначно с 1 ноября. Потом в край можно изменить на Выгодный, либо закрыть. Все же лучше ставок по депозитам и особенно по накопительному счёту не найти. И главное посмотрите есть ли lounge в месте пересадки. Мне например, в Римини и Генуя не повезло. А так в крупных городах везде есть.
Ответить

22 октября 2019 в 21:53
----------
Цитата

pmn пишет:

Моя бабка обычно в таких случаях говАривала: "А не жили хорошо, и неча было начинать!" изображение

----------


А у меня ассоциируется с басней Толстова Л.Н., про жадного хозяина убившего золотую курицу. Либо в нашем случае, ДОИЛ.
Когда горе "знатоки" убивают экономику продукта, а потом плачется, что они такие хорошие, а им бонусы не все выплатили. Возврат 20т.р. за ЖКХ сделали потолок, это де более 285 т.р. за оплату ЖКХ.
И даже странно почему у них нет 2 млн.р.? Это за же за харомы с такой коммуналкой?

Не удивились, что они до сих пор крутят, но уже за 1%.
Ответить

22 октября 2019 в 21:53
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Даже неразбирающийся человек после прочтения пару часов нужных статей в состоянии купить бондов под 7% годовых, причем без использования QUIK, просто голосом.

----------

Да вы жжоте напалмом!! :D :rofl:

Неразбирающиеся человеки скорее купят ИСЖ или прочую хрень, а про реальные бумаги будут думать что это все МММ... Парадокс, но факт!

Даже офз-н они воспринимают как очередной кидок от гос-ва..
Ответить

22 октября 2019 в 22:16
----------
Цитата

Cheetah пишет:
У вас как-то странный подход. Последние пару страниц Вы хвалите Тиньков, какой он офигенный банк, как у него все хорошо и как все топ. Но пару месяцев назад Тиньков сделал 1:1 то же самое, что сейчас сделал МКБ. В одностороннем порядке поменял условия для Премиума. Но Вы это как-то не заметили и Тиньков хороший. А когда это сделал МКБ, то для Вас МКБ последние 10 страниц - плохой.
В чем логика?

----------

Нет банков ни хороших, ни плохих. Все одинаковые.
Есть опции, которые нам подходят. Берём эти опции и используем.
А если не подходят - не используем.
Ответить

22 октября 2019 в 22:22
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Вероятно, уже писали здесь, но повторюсь. Разговаривал сейчас с маринкой по 8-800. Уточнила, что расходы в 150к должны быть именно проведены (то есть без часиков) к концу месяца. Максимальный срок проведения 10 дней. То есть добивка до 150 числа 23-25го может уже не прокатить. Опасно изображение

----------

Более того: для целей повышенного процента на накопительный счет, покупки проведенные в последний день месяца, в отличие от всех остальных покупок, учитываются не в текущем, а в следующем месяце...(Личный опыт). Так что, если они "прикрутят" счетчик для начисления абонентки к счетчику для начисления процентов на НС, то последний день - в пролете, а если создатут еще один (счетчик) - будет "каша": там считаем с последнего дня предыдущего месяца по предпоследний этого, а тут - с первого по последний этого...
Ответить

22 октября 2019 в 22:29
----------
Цитата

bigsirj пишет:
Берите однозначно с 1 ноября. Потом в край можно изменить на Выгодный, либо закрыть. Все же лучше ставок по депозитам и особенно по накопительному счёту не найти. И главное посмотрите есть ли lounge в месте пересадки.

----------

Плиз не кидайде тапками, вопрос чутка отличается от темы, но близок.
lounge есть конечно на пути следования, иначе бы не заморачивался. Меня вот теперь тариф «Выгодный» (Действуют с 02.11.2019) заинтересовал, в том плане что бы в декабре не закрывать всё напрочь, а перейти на него. Там в сносках написано много текста, я не силён в точности формулировок, в общем что бы его открыть нужна карта такая секая бла бла и не должно быть никаких других пакетов. Т.е. закрыть премиальный пакет, и получить неименную карту что бы сразу в день уложиться? Может кто грамотный, вдруг, будет переходить, расскажите как правильно это сделать. Пойдёт любая карта, даже не именная, я в Питере, если что карту получаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть