Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
25 октября 2019 в 10:43
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
На ГЛ составили заявку, что-то проблеяли, что "аэропорт может не входить в список, где есть бесплатные проходы". Что, понятно, бред, т.к. проход был, повторюсь, по приложению.

----------
Не поняла логики, почему бред? Или по коду из приложения работают только бесплатные проходы?
Ответить

25 октября 2019 в 10:45
----------
Цитата

Вьюнок пишет:

Можно.

----------

При проходе ведь блокируется сумма. За пару дней не разблокируется, наверно.
Ответить

25 октября 2019 в 10:55
----------
Цитата

KarS пишет:
Не поняла логики, почему бред? Или по коду из приложения работают только бесплатные проходы?

----------


А гм, тогда каким образом понимать что этот зал всегда платный (такие бывают в Европе)? Бесплатных проходов, повторюсь в остатке ещё много.
Если что, речь про этот зал.
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2019 в 11:00
Подскажите, а годятся для компенсации покупки в неповышенных категориях в валюте?
Ответить

25 октября 2019 в 11:02
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Подскажите, а годятся для компенсации покупки в неповышенных категориях в валюте?

----------

Конечно, если они в рублёвом эквиваленте больше 1000
Ответить

25 октября 2019 в 11:05
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
А гм, тогда каким образом понимать что этот зал всегда платный (такие бывают в Европе)?

----------

А Вы при входе в зал сообщили, что идёте по LoungeKey? Они могли Вас запустить именно как "платного" посетителя.
Ответить

25 октября 2019 в 11:07
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
А Вы при входе в зал сообщили, что идёте по LoungeKey? Они могли Вас запустить именно как "платного" посетителя X

----------


По коду из приложения Mastercard? :D
Ответить

25 октября 2019 в 11:09
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:

А Вы при входе в зал сообщили, что идёте по LoungeKey? Они могли Вас запустить именно как "платного" посетителя.

----------


Разумеется, да. Хоть это и не важно в моем случае, но разве можно по коду из приложения Mastercard Airport Experiences, которое относится к программе Lounge Key, пройти просто платно?
Ответить

25 октября 2019 в 11:13
----------
Цитата

Чур пишет:
По коду из приложения Mastercard? изображение

----------

И что?
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Хоть это и не важно в моем случае, но разве можно по коду из приложения Mastercard Airport Experiences, которое относится к программе Lounge Key, пройти просто платно?

----------

А разве Lounge Key бесплатна для всех по умолчанию? Это МКБ в данном случае оплачивает проход. Раз Вы предупредили их о программе, зал есть в системе и карта МКБ привязана в приложении, то должно быть бесплатно для Вас (за счёт МКБ).
Ответить

25 октября 2019 в 11:13
Кстати, авторизация висит именно по Lounge Key.
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2019 в 11:35
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
количество оставшихся бесплатных проходов в СМС отсталость тем же, что и после предыдущего посещения. 32 доллара висит в авторизации.

----------

А сам баланс средств на карте визуально изменился/уменьшился? Если да, то действительно нужно разбираться.
Ответить

25 октября 2019 в 11:49
----------
Цитата

boriskofer пишет:
Получил 5ю карту, прилетела акция

----------

Через сколько после получения карты?
Карта должна быть рублёвой именно, чтобы акцию прислали?
Ответить

25 октября 2019 в 11:54
----------
Цитата

clubok пишет:
Через сколько после получения карты?
Карта должна быть рублёвой именно, чтобы акцию прислали?

----------

Если Вы про 500 баллов, то да должна быть рублёвая (сообщение на почту приходило на следующий день после первой покупки)
Ответить

25 октября 2019 в 11:55
----------
Цитата

clubok пишет:
Через сколько после получения карты?

----------
мне на след. день мыло пришло. карту рублевую перевыпускал
Ответить

25 октября 2019 в 11:59
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Кстати, авторизация висит именно по Lounge Key.

----------

У меня было такое со Сбером, тоже в Европе - по итогу получилось , что сотрудник некорректно произвел оплату проходки. Попробуйте через МКБ решить вопрос, мне Сбер вернул деньги
Ответить

25 октября 2019 в 12:02
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
А сам баланс средств на карте визуально изменился/уменьшился? Если да, то действительно нужно разбираться

----------


Уменьшился. Поэтому и всполошился.

----------
Цитата

eraser.one пишет:

У меня было такое со Сбером, тоже в Европе - по итогу получилось , что сотрудник некорректно произвел оплату проходки. Попробуйте через МКБ решить вопрос, мне Сбер вернул деньги

----------


Спасибо. Видимо, без похода в отделение и письменной претензии не обойтись.
Ответить

25 октября 2019 в 12:04
----------
Цитата

Чур пишет:
По коду из приложения Mastercard? изображение

----------

Вот об этом и речь
----------
Цитата

eraser.one пишет:
сотрудник некорректно произвел оплату проходки

----------
Ответить

25 октября 2019 в 12:07
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Видимо, без похода в отделение и письменной претензии не обойтись

----------

Напишите потом, что получилось. Это полезный опыт.
Ответить

25 октября 2019 в 12:15
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Спасибо. Видимо, без похода в отделение и письменной претензии не обойтись.

----------

+1 косяк в копилку недостатков премиального обслуживания за 15000р наряду с недопусками в залы.
:wall:
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 12:19
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
+1 косяк в копилку недостатков премиального обслуживания за 15000р наряду с недопусками в залы.

----------
Что ж вы так убиваетесь, вы ж так не убьётесь (с) :D :D :D
При чём здесь МКБ???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть