Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

25 октября 2019 в 16:02
----------
Цитата

NickolayM пишет:
Я ее внимательно выслушал, но обе карты активировал в банкомате.))

----------

Браво!
Ответить

25 октября 2019 в 16:55
Цитата
eraser.one пишет:
Подскажите, а годятся для компенсации покупки в неповышенных категориях в валюте?


У меня было несколько покупок и на 45 и на 50$ в сентябре ( проведены именно сентябрем),но компенсировать их не даёт программа
Ответить

25 октября 2019 в 17:04
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
У меня было несколько покупок и на 45 и на 50$ в сентябре ( проведены именно сентябрем),но компенсировать их не даёт программа

----------

За эти покупки были начислены баллы из расчета 1%?
У вас есть на счету более примерно 45*64=2900 баллов на данный момент?
Ответить

25 октября 2019 в 17:04
Кто сомневался насчет вклада...Сегодня Банк России простимулировал ключевую ставку на -0.5%.
С 1 декабря или раньше ставка по вкладам потеряет 0.5%. К тому же кредитование юрлиц для банков с 1 января 2020 упрощается и удешевляется.(резервирование и прочее)
Я бы поторопился пристроить "рублевое бабло".
Ответить

25 октября 2019 в 17:15
----------
Цитата

clubok пишет:

За эти покупки были начислены баллы из расчета 1%?
У вас есть на счету более примерно 45*64=2900 баллов на данный момент?

----------

Да баллы начислены в неповышенных категориях,т .е.1%, на тот момент, в середине октября было только 2000 б, нажимаю на компенсировать, пишет, что у вас нет операций для компенсации
Ответить

25 октября 2019 в 17:19
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
только 2000 б, нажимаю на компенсировать, пишет, что у вас нет операций для компенсации

----------

Ну, получается, что мало баллов пока, прикиньте по курсу, сколько будет $45..
Накопите еще и сможете компенсировать, необязательно ждать начала след месяца даже..
Ответить

25 октября 2019 в 17:28
----------
Цитата

Лео 68 пишет:

Да баллы начислены в неповышенных категориях,т .е.1%, на тот момент, в середине октября было только 2000 б, нажимаю на компенсировать, пишет, что у вас нет операций для компенсации

----------

Сейчас ещё раз посмотрела, покупки проведены 01 октября, только 1 на 50$ 29 сентября, а это больше чем у меня есть баллов, видимо поэтому и нет подходящих операций для компенсации
Ответить

25 октября 2019 в 17:29
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
У меня было несколько покупок и на 45 и на 50$ в сентябре ( проведены именно сентябрем),но компенсировать их не даёт программа

----------

Значит чего то не выполнено) Все нормально компенсируется, не далее как вчера выбирал, что компенсировать - валютные или рублевые платежи. В вашем случае проверьте, есть ли у вас баллы на компенсацию хотя бы одной из этих покупок (т.е. должно быть минимум 2880 баллов).
Ответить

25 октября 2019 в 17:37
----------
Цитата

Barrik пишет:
Я бы поторопился пристроить "рублевое бабло".

----------


а мы поторопились загодя :crazy:
докладываем под вклады от 7% :uncap:
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 17:44
Пока не забыла спросить, какого числа в ноябре надо поехать в отделение и все премиальное добро закрыть чтобы без снятой комиссии за обслуживание обойтись 1 декабря?
В ноябре же уже не прокатит 300 тыр?
Ответить

25 октября 2019 в 17:48
----------
Цитата

Айрис пишет:
забыла спросить, какого числа в ноябре надо поехать в отделение и все премиальное добро закрыть

----------

Я вот, думаю, если им на ГЛ, например, тысячный клиент задаст подобный вопрос, то может они начнут предлагать "индивидуальные" условия обслуживания, как делают, например, сотовые операторы, когда люди со своими номерами уходят к другим? :D
Ответить

25 октября 2019 в 17:50
Невозможно по QR "не так" провести оплату, т.к. номера карты в QR нет. "Пропущенная" авторизация дает два возможных варианта: тех ошибка МКБ или смена LK каких-то параметров авторизации, из-за чего МКБ ее не смог отловить. Чушь про какую-то платность зала серьезно воспринимать не стоит.

А то что тут рассказывают про Сбер и сотрудника, который по карте PP как-то "не так" провел оплату - это тоже невозможно. По той простой причине, что Сбер выпускает карты PP самостоятельно, и они на стороне PP ни к каким платежным картам не привязаны, привязывать их куда-то может только Сбер на своей стороне. Так что варианта два: тех ошибка у Сбера, который списал проход у клиента и потом свалил все на сотрудника зала. Ну или совсем маловероятный: клиент зачем-то вместо карты/вместе с картой PP дал сотруднику зала платежную карту Visa/MC, и сотрудник произвел "оплату" по платежной карте вместо списания проходов через PP.
Ответить

25 октября 2019 в 17:56
----------
Цитата

Айрис пишет:
какого числа в ноябре надо поехать в отделение и все премиальное добро закрыть чтобы без снятой комиссии за обслуживание обойтись 1 декабря?
В ноябре же уже не прокатит 300 тыр?

----------

Собственно, до этой даты, которую Вы указали, и надо закрыть. На последний день я бы не откладывал, учитывая сколько времени приходится в офисах МКБ в ожидании проводить. У нас с их отделениями крайне негусто.
Ответить

25 октября 2019 в 17:59
----------
Цитата

clubok пишет:
Я вот, думаю, если им на ГЛ, например, тысячный клиент задаст подобный вопрос, то может они начнут предлагать "индивидуальные" условия обслуживания, как делают, например, сотовые операторы, когда люди со своими номерами уходят к другим?

----------

Не думаю. Такая практика не вполне законна, у банков с этим сильно строже чем у опсосов.
----------
Цитата

Айрис пишет:
Пока не забыла спросить, какого числа в ноябре надо поехать в отделение и все премиальное добро закрыть чтобы без снятой комиссии за обслуживание обойтись 1 декабря?
В ноябре же уже не прокатит 300 тыр?

----------

Не прокатит. Ну до 30 ноября очевидно )). За закрытый пакет взять что-либо 1 декабря уже не имеют права.
Ответить

25 октября 2019 в 18:05
----------
Цитата

clubok пишет:
Я вот, думаю, если им на ГЛ, например, тысячный клиент задаст подобный вопрос, то может они начнут предлагать "индивидуальные" условия обслуживания, как делают, например, сотовые операторы, когда люди со своими номерами уходят к другим?

----------


ЭЭ. а зачем? Клиенты которые просто по кругу прогоняют 300к - для банка глубоко убыточные.
И клиенты которые держат на счете 300к - убыточные.
Зачем банку их удерживать? Чтобы больше убытков получить? Банк радоваться должен, что клиенты уходят. А вы предлагаете банку их еще и удерживать.
Ответить

25 октября 2019 в 18:06
----------
Цитата

Айрис пишет:
В ноябре же уже не прокатит 300 тыр?

----------

Не успел дополнить. Некоторые смельчаки намеревались 1 ноября обеспечить бесплатность пакета на следующий месяц (декабрь то бишь). Лично у меня сомнения, что это будет засчитано.
Ответить

25 октября 2019 в 18:15
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Зачем банку их удерживать? Чтобы больше убытков получить? Банк радоваться должен, что клиенты уходят. А вы предлагаете банку их еще и удерживать.

----------

Там еще и много забавных историй сразу вылезает, если удерживать.
Типа НДФЛ на кэшбэк и бесплатные проходы по LK. :D
Ответить

25 октября 2019 в 18:20
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Лично у меня сомнения, что это будет засчитано.

----------


Уже писали ранее, что не будет.
Ответить

25 октября 2019 в 18:31
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну до 30 ноября очевидно )). За закрытый пакет взять что-либо 1 декабря уже не имеют права X

----------
А октябрьский опыт закрытия у кого-либо имеется без обеспечения бесплатности пакета в октябре? Без потерь закрытие прошло?

Еще напомните, пжлс, что дает переход с Премиального на Выгодный пакет? Альтернатива закрытию сабжа?
Ответить

Аватар
25 октября 2019 в 18:42
----------
Цитата

clubok пишет:
Я вот, думаю, если им на ГЛ, например, тысячный клиент задаст подобный вопрос, то может они начнут предлагать "индивидуальные" условия обслуживания

----------

Я за) Условия у меня для них, кстати, были бы приемлемыми, я щщитаю))
Ну или хотя бы не так резко отменяли, а лестнично поквартально, штоб по всем сусекам пару млн наскрести)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть