Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

28 октября 2019 в 14:32
----------
Цитата

pmn пишет:
Вот интересно, у кого-то смс реально по картам работает?

----------

Работает. По всем картам.
Ответить

28 октября 2019 в 14:54
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Работает. По всем картам.

----------

Аналогично.
Ответить

28 октября 2019 в 15:18
----------
Цитата

taj2 пишет:
было прикольно если бы ОПСОС потом чекнул карту и списал с вас всё по тарифу (типа 50 рублей за 5 МБ) из нелегитимности использования промокода который вам уже не доступен. Просто так по судился бы, кровушки попил, а потом простил всё и откатил. Но года 1.5-2 топтал бы вам нервы изображение
Сорри за оффтоп. Но в этом вся сущность наших граждан. "Синдром барыни" во всей красе.

----------

Конечно, было бы прикольно, чтобы коллега-форумчанин попал на бабки. Нужно пожелать ему всяческих невзгод и даже немного перейти на личности. Ну и Lilaa тут как тут со своими лайками под подобными постами. Ну куда же я без вас!
Теперь по существу.
Подробно изучил официальные правила на сайтах Visa и Билайн, прочитал всё до последней буквы.
Прямо эта ситуация нигде не расписана. Везде речь идет о предоставлении интернета посредством промокодов тем, кто подключил автооплату. Теоретически предоставление и использование - разные вещи. На момент наличия сигны мне инет предоставлен, я премиальный клиент и т.д., условие выполнено, а юзать я его могу и позже.
Вопрос о действительности карты на момент ввода промокода нигде не прописан. Нигде нет условия, что карта должна быть рабочей на момент поездки и ввода кода. И заметьте, речь идет не о премиальных пакетах, а именно о картах. А с картами может произойти все, что угодно. Например, их могут украсть прямо в поездке за 5 минут до ввода промокода. Соответственно, я карту блокирую, ввожу промик и что теперь, из-за недйствительности карты мне не положен интернет, потому что она уже не чекается? Банк может заблокировать мне счет по 115-ФЗ и сумма не чекнется. Да много всего может произойти.
Поэтому нефиг писать про всяких барынь, если не разбираетесь в вопросе!
И финальный аккорд. Позвонил маринкам на 8-800 в билайн. Маринка прямо сказала, что я могу карту хоть в унитаз спустить, хоть договор расторгнуть. Если промик предоставлен, то он действителен на данном номере до 31.12.2019 по-любому, деньги не спишут. У маринки синдром барыни или как, уважаемые доктора?
Конечно, я напишу официальный запрос по данному поводу и сохраню ответ, чтобы иметь соломку на случай проблем, потому что маринки тоже могут ошибаться.
Так или иначе ни в правилах на обоих сайтах, ни в ответах по 8-800 нет оснований считать, что инета не будет.
Мой вопрос по большей части касался практического применения. Мне на форуме интересно, юзал ли кто-то на практике инет по промику с убитой визой. Ваши заочные комиссионые психолого-психиатрические экспертизы российских граждан мне неинтересны.
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 15:27
DimaS_EKB,
Отвечу вам, как большая любительница халявы: после таких клиентов, как вы, стоит ли удивляться, что и банки, и опсосы стремятся ограничить доступ к премиальным плюшкам? :D Выпотрошить до последней капли, даже закрытую карту. Не знаю, за чей счёт сей банкет, может опсос и банк разделят убытки пополам? :D
Ответить

28 октября 2019 в 15:41
А для получения повышенной ставки по накопительному счету учитываются траты по всем картам в рамках пакета и с любым Мсс кодом ? Суммарные траты от 30000 руб верно ?
Ответить

28 октября 2019 в 15:44
----------
Цитата

yugran пишет:
А для получения повышенной ставки по накопительному счету учитываются траты по всем картам в рамках пакета и с любым Мсс кодом ? Суммарные траты от 30000 руб верно ?

----------

Да
В ИБ во вкладке Мои продукты - Счета показывается, сколько уже потрачено и сколько осталось для получения повышенного процента для НС.
Ответить

28 октября 2019 в 16:16
Пришло СМС от банка об изменениях тарифах пакета услуг "Премиальный" (про 2 млн на вкладах или траты от 150 тыр за месяц). Оповестили, как и обещали.
Ответить

28 октября 2019 в 16:21
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Оповестили, как и обещали.

----------

С вас начали, похоже. :D Фамилия не с А начинается?
Ответить

28 октября 2019 в 16:30
......и пару страниц будем обсуждать кого известили, а кого нет и на какую букву начинается фамилия :wall:
Ответить

28 октября 2019 в 16:33
, информируем вас об изменениях в тарифах пакета услуг «Премиальный». Ваша карта остается бесплатной при выполнении одного из двух условий: при сумме покупок от 150 тыс. руб. по всем картам, выпущенным в рамках ПУ «Премиальный», или при наличии суммы срочных вкладов и среднемесячных остатков на картах в пакете от 2 млн руб. в совокупности. При невыполнении условия в ноябре, 01.12.2019 года будет списана комиссия в соответствии с тарифами. Подробнее: mkb.ru/doc/tf ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

Ну как и обещали мне, прислали об изменении тарифов.
Ответить

28 октября 2019 в 16:36
----------
Цитата

KarS пишет:
после таких клиентов, как вы, стоит ли удивляться, что и банки, и опсосы стремятся ограничить доступ к премиальным плюшкам?

----------

Я уже привык, что у вас все время виноваты клиенты. Банки белые и пушистые. Причем виноваты даже те клиенты, которые "потрошат" законно, что даже маринка подтвердила.
Лет 10-15 назад я еще не был потрошителем, потому что банки и опсосы вели себя более или менее честно. Но в период 2009-2014гг началось что-то невообразимое, кидалово за кидаловым. Опсосы как бешеные начали подключать всякую хрень за N рублей/день, списывать деньги за роуминг в большем количестве, чем положено. Лично меня операторы кинули в общей сложности на 2500-3000 руб за последние 10 лет. А если считать с родственниками и друзьями, то только известные мне кидки составили в целом не менее 10-15к. Про банки и говорить не хочется. Там вообще жесть пошла в какой-то момент. Большую часть из всего этого удалось вернуть по претензиям и судам, но не всё. Кроме того, много кидков были нефинансового характера, но проблем создали прилично.
И вот я подумал, что "я не рыжий" и стал потрошить всех и вся до капли. Жить стало гораздо веселее и денег свободных стало больше.
Уже писал и повторю в сотый раз: если можно не кормить банки и опсосов, то лучше не кормить. А если можно законно нагреть на бабки - грейте. Ну иногда бывает и не совсем законно, но это месть за их прошлые грехи. Так что всё честно.
Ответить

28 октября 2019 в 16:36
Ладно хоть не на латинице :D
Ответить

28 октября 2019 в 16:39
----------
Цитата

Вечный студень пишет:
......и пару страниц будем обсуждать кого известили, а кого нет и на какую букву начинается фамилия изображение

----------

Давайте обсудим по сабжу. Я на прошлой странице спросил:
"Коллеги, вопрос про покупки по персональным предложениям.
Акция, допустим в "Ленте", действует до конца октября. Будет ли по ней акционный кэшбек, если совершить покупку 31 октября, ведь она обработается банком уже в ноябре? Или акции учитываются по дате авторизации?"
Проигнорировали либо никто, видимо, не знает, так может Вы подскажете?
Ответить

Аватар
28 октября 2019 в 16:43
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Я уже привык, что у вас все время виноваты клиенты. Банки белые и пушистые. Причем виноваты даже те клиенты, которые "потрошат" законно, что даже маринка подтвердила.

----------
Я уже привыкла, что вы не читаете других тем МКБ и считаете, что я "защищаю банк" от кучки потрошителей :D В данном контексте я лишь констатирую, что ухудшение условий происходит не потому, что банк плохой, а потому, что "Рвачи прилетели" :jokingly: Именно вы и вам подобные в данном контексте виноваты в ухудшении условий :D
Ответить

28 октября 2019 в 16:43
вот уроды, я а я только на прошлой неделе забрал премиальную карту. Отлично попользовался блин
Ответить

28 октября 2019 в 16:46
----------
Цитата

KarS пишет:
Именно вы и вам подобные в данном контексте виноваты в ухудшении условий

----------

Нет, в этом виновата жадность банков и непродуманность тарифной политики. Изначально надо делать нормально, всё прописывать до запятой, делать лимиты и т.д. А вывалить на рынок тяп-ляп не пойми что, а потом в панике резать продукт по живому. Это тупо. И за свою тупость надо отвечать. Что и случится, когда я поеду в роуминг в декабре на 2 недели. 4 промика на меня и жену вполне шоколадно.
Ответить

28 октября 2019 в 16:49
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Проигнорировали либо никто, видимо, не знает, так может Вы подскажете?

----------

На ваш вопрос сложно ответить, ибо:
1. Акция Ленты, и как там МКБ ее обработает непонятно (тут скорее общий вопрос в учете авторизация-списание и бонусы вообще). Тем более, что бонусы по ней прилетают с запозданием на месяц-два. И тут просто ни у кого нет еще практического опыта.
2. Скорее всего, сама акция будет продлена. Я ее в других банках уже третий месяц подряд вижу, это МКБ только с этого подключился.
Ответить

28 октября 2019 в 16:49
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
так может Вы подскажете?

----------
увы, Лента у меня неудобно расположена. Единственная покупка в середине месяца сентября уже пробонусирована и банком и организатором акции
Ответить

28 октября 2019 в 16:49
----------
Цитата

bigsirj пишет:
или при наличии суммы срочных вкладов и среднемесячных остатков на картах в пакете от 2 млн руб. в совокупности

----------


только меня смущает, что нет фразы на последнее число месяца про 2млн?
Ответить

28 октября 2019 в 16:54
----------
Цитата

Вечный студень пишет:
увы, Лента у меня неудобно расположена

----------

Лента лишь пример, я не про неё конкретно, а про акции по спецпредложениям вообще. В этом вопрос, есть ли у кого-то опыт по таким покупкам в последний день действия акции (последний день месяца).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть