Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
31 октября 2019 в 21:55
----------
Цитата

dd9 пишет:
Не ясно, о чем споры.

----------

*зиваит* Банк ответил, что 1 декабря будет проверять, выполнены ли в предыдущем месяце условия бесплатности пакета по тем условиям, которые будут актуальны 1 декабря.
Законно это или нет - может проверить каждый желающий. Только и всего.
Разве кто-то спорит, что купив годовой проездной билет 31 декабря, вы катаетесь весь следующий год по тарифам прошлого года?
И разве кто-то спорит, что условие бесплатности декабря можно выполнить 1 ноября?
Вопрос в том, как МКБ трактует. А он на момент ответа трактовал именно так: проверять 1 декабря выполнение бесплатности в ноябре будет по тарифам, действующим на 1 декабря. И комиссию возьмёт. Да, её можно отсудить, но это долго и не факт, что вернут. Вот, соббно, о чём три страницы.
Ответить

Аватар
31 октября 2019 в 21:56
----------
Цитата

kpetrov пишет:
в любую дату ноября?

----------
По 29-е включительно.
Ответить

31 октября 2019 в 21:57
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
условия тарифа какие? они говорят про будущий месяц? нет! предыдущий это тот месяц, который прошёл.

----------


Именно! Первого декабря по тарифам декабря (что логично) смотрим выполнение условий в предыдущем месяце, но все-равно это все по тарифам декабря, ибо услуги банка предоставляются в декабре и оплачиваются в декабре.
В тарифе не написано, что при выполнении условий в текущем месяце, следующий будет бесплатный. Там написано, что при выполнении условий в предыдущем месяце текущий будет бесплатный. А это очень большая разница.
Ответить

31 октября 2019 в 22:03
----------
Цитата

dd9 пишет:
Юридически сущесвуют только действующие тарифы, будущие тарифы носят информационный характер до их вступления в силу.

----------

Совершенно верно. Технически совершенно всё равно, когда вступит в силу новый тариф, 2-го ноября или 30-го ноября. По последствиям это будет одно и то же, поскольку в обоих случаях можно воспользоваться действующим тарифом и успеть обеспечить бесплатность декабря в ноябре.
Если банк хотел бы отсечь халявщиков, тогда изменения тарифа надо было вводить с 1-го ноября, тогда было бы без вариантов. :pardon:
Ответить

31 октября 2019 в 22:06
----------
Цитата

KarS пишет:
И разве кто-то спорит, что условие бесплатности декабря можно выполнить 1 ноября?

----------

Да тут почти весь форум костьми ложится, что это невозможно. :D Полуграмотная маринка что-то там написала и все кинулись паниковать, невзирая на тарифы и элементарную логику.
Ответить

31 октября 2019 в 22:30
----------
Цитата

tapi пишет:
Возникает тогда вопрос, а в чём профит для банка в таком поведении? Какая цель выпустить продукт и менее чем через пол года достаточно сильно поменять по нему условия? Так нужно было быстро раздать людям карты, зачем? Схематоз, ошибки в спешке или это какая-то продуманная стратегия?

----------

Как-то раз мы привлекли для участия в гражданском деле психиатра, чтобы он дал заключение специалиста. По ходу дела разговорились. Ну я его и спросил, что и почему насчет одного не совсем адекватного персонажа. Ответ был очень простой: "Не надо пытаться понять бред. Просто не пытайтесь, утонете в нем". К чему бы это я вспомнил сотрудников МКБ в данной ситуации? :D :D :D
Ответить

31 октября 2019 в 22:32
----------
Цитата

1001126 пишет:
Полуграмотная маринка что-то там написала

----------
Причём тут полуграмотная маринка? Программа тупо открывает 1 декабря ваши данные и смотрит: вы имеете Премиальный пакет – да, открывает тарифы на пакет Премиальный (ей нет дела, что когда было и что когда будет), тупо открывает действующие тарифы, смотрит выполнены ли условия действующего тарифа, было у вас на 150 тр покупок – нет, был вклад на 30е ноября в 2 млн - нет, держали ли вы в среднем на счетах в ноябре 2 млн – нет. Всё, свободен товарищ, 2к списано. Да даже необязательно на ПО кивать, сменился новый человек, который этим занимается, ему глупого фиолетово что там когда-то было и что будет, у него задача – проверить и снять комсу с тех, с кого полагается. Открывает он всё, что у него есть под руками на данный момент: тарифы (старых нет, не сохранились, сожгли, да ему и не надо их, ибо пофиг, он «не жил» при них), открывает данные клиента – дальше стоит продолжать?
Ответить

31 октября 2019 в 22:40
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Первого декабря по тарифам декабря (что логично) смотрим выполнение условий в предыдущем месяце, но все-равно это все по тарифам декабря, ибо услуги банка предоставляются в декабре и оплачиваются в декабре.
В тарифе не написано, что при выполнении условий в текущем месяце, следующий будет бесплатный. Там написано, что при выполнении условий в предыдущем месяце текущий будет бесплатный. А это очень большая разница.

----------


Это логично только с обывательской логики, а не с юридической. Еще раз, будущие тарифы на 1го ноября не имеют никакой силы, поэтому выполнение 1го ноября условий бесплатности дает вам право считать условия бесплатности выполненными и требовать с банка бесплатного декабря. Когда там взымается комиссия за декабрь и происходит проверка бесплатности - дело десятое.

Вы просто не в состоянии забыть о будущих тарифах до их ввода. Достаточно лишь представить, что 1го ноября вы ничего не знали о тарифах со второго ноября, и выполнение условия бесплатности не покажется таким уж странным вариантом вам. И вы не задумывались, почему банк ввел тарифы со 2го ноября, а не с 1го декабря? Ведь по вашей же логике выходит, что если бы тарифы ввели с 1го декабря, то результат был бы тем же самым. Ну так почему он этого не сделал? Да потому, что ваша логика не верна, и банк ввел тарифы 2го ноября, для того, чтобы обрубить хранение 300к как условие бесплатности на декабрь.
Ответить

Аватар
31 октября 2019 в 22:40
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Всё, свободен товарищ, 2к списано.

----------
:thumbsup: :D
А может и не списано, хорошо, что товарищ решил проверить. Может, ещё кто рискнёт? Всего-то 1999, тем более, что есть шанс их потом вернуть :jokingly:
Ответить

31 октября 2019 в 22:42
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Не надо пытаться понять бред. Просто не пытайтесь, утонете в нем

----------


А я не вижу ничего предосудительного и бредового в поведении МКБ. Тут один из форумчан писал, что банк как бы ловил рыбу бреднем - засосал кучу новых клиентов, которые раньше даже не смотрели в сторону МКБ, а потом резко всех кинул, в надежде, что кто-то да останется.
Тут уже обсуждали, что клиенты, которые тратят по одной карте 150 тыр. для бесплатности, должны в месяц получать зарплату 300 - 350 тыр, и их не так много, даже в Москве. Для банка они - лакомые клиенты.
Вклады тоже относительно неплохие, по кешбеку годные категории, те же бесплатные залы в аэропортах и страховки.
Если бы не ремонт в новой квартире, высасывающий как пылесос, всё бабло, я бы тоже закинул бы пару лямов на вклад и остался бы на тарифе, хотя раньше не обращал внимание на МКБ. И таких людей немало, В итоге МКБ получил новых качественных клиентов, хотя и оригинальным способом. :D
Ответить

31 октября 2019 в 22:44
----------
Цитата

GNK_ пишет:
дальше стоит продолжать?

----------

Не стоит. Устал доказывать, что дважды два - четыре. Звиняйте :pardon:

Уважаемый dd9 все доходчиво объяснил и разжевал. А если человек с бронепоезда, ему уже ничего не поможет.
Ответить

31 октября 2019 в 22:55
----------
Цитата

1001126 пишет:
Не стоит. Устал доказывать, что дважды два - четыре. Звиняйте изображение

----------
Есть тут на форуме расхожее выражение про МКБ, какой он. Это выражение большинство форумчан знает. Так вот, согласно этому выражению, у банка чаще всего 2 х 2 = 5. Хоть судитесь с ним, хоть уходите из него, хоть кол на голове у него тешите, но другим в ближайшем будем он не станет :pardon:
А так... практика - критерий истины... для такого банка. И да... риск, он ведь тоже, - дело благородное. Удачи в борьбе :drink: :uncap:
Ответить

Аватар
31 октября 2019 в 23:00
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Хоть судитесь с ним, хоть уходите из него, хоть кол на голове у него тешите, но другим в ближайшем будем он не станет

----------
Не спугните новенького? :D Вдруг не спишут? Вдруг МКБ ... поменялся? :D
Ответить

31 октября 2019 в 23:03
----------
Цитата

KarS пишет:
Вдруг МКБ ... поменялся?

----------
Это вряд ли (с)
Павлины, говоришь, хххее (с)
Ответить

31 октября 2019 в 23:03
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Так вот, согласно этому выражению, у банка чаще всего 2 х 2 = 5.

----------

Я в банке недолго, с июля, и в общем-то доволен. Интерфейс приятный, бесплатный межбанк, за границей траты без проблем (я принципиально никогда не предупреждаю о поездках), переводы на любые суммы - свободно, никому нафик ничего не надо.
Мне банк нравится. :thumbsup:
Вы еще в Открытии не были, МКБ по сравнению с ним - лапочка. :D Там без разрешения службы безопасности вы даже собственные деньги не выведете. :(
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Удачи в борьбе

----------

Пасиба. :uncap:
Хотя не разделяю непонятного ажиотажа, уверен, что не будет никаких проблем и комиссий. :)
Ответить

31 октября 2019 в 23:05
----------
Цитата

dd9 пишет:
И вы не задумывались, почему банк ввел тарифы со 2го ноября, а не с 1го декабря?

----------

Со 2 го ноября, что бы люди прочитали тарифы и не пострадали на 2к. Если ввести тариф с 1 го декабря, бах и он прям действует, именно новый тариф где нет слов про 300к, то сразу автоматом все ноябристы у которых нет 2 ляма на счёте и 150к трат попадают на бабосы. И мильён заявок и претензий банку суды и прочее.
Я вообще не юрист, но и не с бронепоезда.
Если вы грамотны в юр. делах или банковский, прочтите 3 раза условие бесплатности про 300к. И поймите как это действует в принципе. Как трактуется.
Будет как в анекдоте про ректора и студентов. - 1й раз объясняю- не понимают, 2й раз объясняю - не понимают. №й раз объясняю, уже сам понял, - не понимают ))))
В условиях на 1е ноября всё просто, они не дают бесплатности в будущем месяце. Как тут люди умеющие формулировать мысли, доходчиво уже объяснили. должны были понят уже те кто в танке. ну или не понять ))
Ответить

31 октября 2019 в 23:08
----------
Цитата

dd9 пишет:
Достаточно лишь представить, что 1го ноября вы ничего не знали о тарифах со второго ноября

----------


Это не проблема банка. Они же выложили тарифы заранее.. Так что с юридической точки зрения тут все чисто. У всех так.

----------
Цитата

dd9 пишет:
И вы не задумывались, почему банк ввел тарифы со 2го ноября, а не с 1го декабря?

----------


Могли бы и с первого декабря ввести, сути это не меняет. А суть - первого декабря будут действовать новые тарифы. По ним будет оплата декабря. Ввести с 1-го ноября, 2-го, 25-го или c 1-го декабря - вообще в данном случае никакой роли не играет. Совсем. За сколько там по договору должны выложить? За две недели? Т.е., до 14 ноября. Они и выложили. Сильно заранее. Факт тот, что первого декабря действуют новые тарифы, в котором написаны условия про предыдущий месяц..
Ответить

31 октября 2019 в 23:10
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вы еще в Открытии не были

----------
Это откуда у вас такие сведения? И в Открытии и в ещё многих банках являюсь клиентом. А то что, что вы хорошего об МКБ пишите, не значит, что так было всегда, и что каверзы вдруг откуда-то не может вылезти. Он на это специалист, привыкните, расслабитесь, а он тут как тут - и со всего размаха прямо по темечку. И межданк и переводы, стали бесплатными совсем не так уж давно. По началу,он всё акциями по бесплатности этого баловался, пока в тарифы не включил.

ПС. Я вижу вам понравилось премиальным клиентом у МКБ числиться ... 4 месяца. И обух по темечку с резким "обрезанием" вам нипочём :D Ну и правильно, я с самого начала считал, что всё это не надолго и не лез в крутильщики 300тр туда-обратно. Если уж заходить, то основательно и не на 4 месяца. И не с каруселью в 300 тр.
Ответить

31 октября 2019 в 23:13
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Это откуда у вас такие сведения? И в Открытии и в ещё многих банках являюсь клиентом.

----------

Попробуйте с Открытия вывести 300 тыр межбанком со своего счета, тогда поймете, о чем я. :jokingly:
Ответить

31 октября 2019 в 23:14
----------
Цитата

GNK_ пишет:
вижу вам понравилось премиальным клиентом у МКБ числиться ... 4 месяца.

----------

Почему 4 месяца? Ещё два буду пользоваться - ноябрь и декабрь :yep:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть