Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

1 ноября 2019 в 17:51
----------
Цитата

Антон Борисович пишет:
Превышать здесь лимит АСВ, наверное, не критично

----------

Как и не превышать.
Если умирает системообразующий банк, то умирает АСВ. Выплат не будет ни превышенцам ни остальным.
Так что чисто психологическая отметка, имхо.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 18:00
Ответ в НР все читали? :D
"Уважаемый Клиент!
Позвольте предоставить комментарии. Счет обслуживания вклада устанавливается клиентом в момент его открытия и остается неизменным в течение всего периода действия договора. Условиями договора вклада не предусмотрено изменение счета обслуживания и это не является обязательством банка.
Действительно, банк может пойти навстречу клиенту в данном вопросе путем заключения дополнительного соглашения, но только для исключения дополнительных затрат клиента в части оплаты комиссии за обслуживание карты или пакета услуг. Т.е. в случае необходимости закрытия карты до оплаты комиссии за ее обслуживание.
Указанная Вами ситуация не предусматривает изменение счета обслуживания вклада, потому что дальнейшее использование установленной карты не влечет за собой финансовых затрат.
Надеемся, что изложенная информация помогла устранить возникшее недопонимание.

С уважением,
Московский кредитный банк"

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10314675/
Ответить

1 ноября 2019 в 18:06
----------
Цитата

KarS пишет:
Счет обслуживания вклада устанавливается клиентом в момент его открытия и остается неизменным в течение всего периода действия договора. Условиями договора вклада не предусмотрено изменение счета обслуживания и это не является обязательством банка.
Действительно, банк может пойти навстречу клиенту в данном вопросе путем заключения дополнительного соглашения, но только для исключения дополнительных затрат клиента в части оплаты комиссии за обслуживание карты или пакета услуг. Т.е. в случае необходимости закрытия карты до оплаты комиссии за ее обслуживание.

----------

И я с банком абсолютно на 100% согласен. Договор есть договор. Счет для привязки к вкладу указан. Договор нельзя изменить в одностороннем порядке, например, по желанию потребителя.
Браво, МКБ! Тут всё законно и очевидно, кэп ))
Ответить

1 ноября 2019 в 18:06
----------
Цитата

Elena_81 пишет:
Пошла сегодня в отделение закрывать карты и переходить на тариф Выгодный. Москарту продвинутую, открытую в Премиальном пакете, решила сохранить. Сначала у операционистки возникли проблемы со счетом, привязанном к карте Виза. Решался этот вопрос по телефону и в чате минут 15. В итоге перепривязали вклад к текущему счету, к Москарте отказались привязывать.
Затем следующий квест по закрытию Визы, которая была открыта первой и была комисионной. Снова звонки в центральный офис, общение в чате. При общении операциониста по телефону услышала, что предложили списать помиссию 1999 руб. Объяснила им, что условия бесплатности на ноябрь мной выполнены и ничего платить не должна. Опять множественные клики мышкой, звонки по телефону и жалобы вполголоса сидящей рядом операционистке, что умрет с голоду..Сформировала отчет о том, что условия бесплатности выполнены и отправила кому-то...отправили меня на диван, пока пытались закрыть карту..минут через 5 подзывают и говорят, что произошла техн.ошибка и ничего они сделать не могут..как получится обработать заявку, обязательно со мной свяжутся. В итоге 1.5 часа проведенных в банке и почти нулевой результат..и на прощание фраза, мол пользуйтесь пока Премиальным, месяц все равно бесплатно

----------


А вотето читали? :)
Ответить

1 ноября 2019 в 18:10
Придется платить. :crazy:
Ответить

1 ноября 2019 в 18:11
----------
Цитата

KarS пишет:
дальнейшее использование установленной карты не влечет за собой финансовых затрат.

----------


Она вроде эту карту закрыть хотела, а они ей сватают дальнейшее использование :D
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 18:12
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
И я с банком абсолютно на 100% согласен. Договор есть договор. Счет для привязки к вкладу указан. Договор нельзя изменить в одностороннем порядке, например, по желанию потребителя.
Браво, МКБ! Тут всё законно и очевидно, кэп ))

----------

Намедни обсуждали тут, как силком впихнуть заявление на смену счёта обслуживания сотруднику отделения, я ваши советы законспектировала. Оказывается, могут свыше и отказать. Добрая воля банка :D
Ответить

1 ноября 2019 в 18:12
Добрый день!
При закрытии карты возникла небольшая проблема.
Пользовался я месяц назад евровой картой и там ненадолго образовался овердрафт (7,40€) и неустойка за превышение (0,01€).
Я как это увидел задолженность полностью погасил.
Было это 09 октября.
После этого на карте стало по нулям.

А сейчас мне марин говорит что не может закрыть из-за какой-то задолженности в 0,03€.
Откуда эта задолженность вообще взяться могла?
Мне в МБ никакой задолженности не показывает...
Ответить

1 ноября 2019 в 18:12
----------
Цитата

Barrik пишет:
Придется платить

----------

----------
Цитата

Pola пишет:
Она вроде эту карту закрыть хотела, а они ей сватают дальнейшее использование

----------

Ну уж нет, ребятки-МКБятки. Вклад-то остается с мертвым счетом, а карту будьте добры закрыть! А уж как вы это будете делать - не ******. Не волнует, в общем
Ответить

1 ноября 2019 в 18:14
----------
Цитата

KarS пишет:
Намедни обсуждали тут, как силком впихнуть заявление на смену счёта обслуживания сотруднику отделения, я ваши советы законспектировала. Оказывается, могут свыше и отказать. Добрая воля банка

----------

Нет-нет! Вы меня неправильно поняли!!!
Заявление должно быть О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА СЧЕТА!
Будьте внимательны, не ошибитесь. В смене счета имеют полное право отказать, потому что вы требуете в этом случае одностороннее изменение договора вклада, что не допускается законом.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 18:16
----------
Цитата

Pola пишет:
Она вроде эту карту закрыть хотела, а они ей сватают дальнейшее использование

----------
Закрыть хотела по причине декабрьской платности :D , а они ей - мол, пользуйтесь, бесплатно же. Поди разберись, поменяют ли счёт и закроют ли карту только 30 ноября (не ранее), или она останется бесплатной и 1 декабря, вопреки тарифам :|
Ответить

1 ноября 2019 в 18:16
----------
Цитата

bekd пишет:

Как и не превышать.
Если умирает системообразующий банк, то умирает АСВ. Выплат не будет ни превышенцам ни остальным.
Так что чисто психологическая отметка, имхо X
X
X

----------


Соглашусь что не критично просто исходя из обстоятельств жизни банка, а не его системности, но не согласен про смерть АСВ.
МКБ давно уже не розничный банк и доля в его балансе денег попадающих под страховку ( физы, ИП и МП) относительно не велика. Давно не смотрел баланс, но думаю там едва такого треть будет.
Если вдруг окажется, что наш Лаврентий шпион и враг народа, что он вор и продал наше второе национальное достояние не тем кому следовало и следовательно он сам и банк его подлежат уничтожению, то АСВ легко вернёт все затраты на выплаты страховки.
))
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 18:17
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Заявление должно быть О РАСТОРЖЕНИИ ДОГОВОРА СЧЕТА!

----------

Разве расторжение договора счёта (именно расторжение) возможно без расторжения договора вклада, который к этому счёту привязан? Я юридически безграмотна.
Ответить

1 ноября 2019 в 18:22
----------
Цитата

[PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=7574086#message7574086]пишет[/URL]:
Если умирает системообразующий банк, то умирает АСВ. Выплат не будет ни превышенцам ни остальным.
Так что чисто психологическая отметка, имхо X

----------


И ещё есть пока не опробованная у нас схема санации с превращением кредиторов банка в его акционеров. Рано или поздно увидим и такое. Так что системный не значит 100% надёжный и безопасный.
Ответить

1 ноября 2019 в 18:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Разве расторжение договора счёта (именно расторжение) возможно без расторжения договора вклада, который к этому счёту привязан? Я юридически безграмотна.

----------

Я уже писал всё это, разжёвывал. Итак, еще раз.
1. Договор карточного счета А и договор вклада Б (к нему также применяются правила о договоре счета) никак юридически между собой не связаны.
2. Право на расторжение договора счета безусловное, предусмотрено. Вы можете расторгнуть договор любого банковского счета в любое время (вклада, карточного счета, текущего счета без карты и т.д.).
3. Можно расторгнуть договор счета даже при наличии на нем денег и не забирать их.
4. При истечении договора вкладного счета банк мусолит ваши деньги еще 60 дней (не знаю, на каких счетах, не ****), потом направляет в ЦБ.

Все карты в пакете и сам пакет ДОЛЖНЫ закрыть независимо от каких-либо вкладов!

НО! МКБ сам предлагаете сменить счёт по вкладу для выплаты процентов. Думаете, с барского плеча? Такой добрый, как он сам пишет в отзыве? Да нифига. Ему просто не хочется морочиться с переводом денег в ЦБ РФ, когда вы не явитесь за наличкой после закрытия вклада.
Ответить

1 ноября 2019 в 18:26
И еще одно важное дополнение в копилку аргументов. Исполнитель не вправе обуславливать для потребителя приобретение одних услуг другими, не может ставить их в зависимость друг от друга. Это ЗоЗПП.
Ответить

Аватар
1 ноября 2019 в 18:29
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Все карты в пакете и сам пакет ДОЛЖНЫ закрыть независимо от каких-либо вкладов!

----------

Остаётся только понять, в какой именно день ноября штурмовать отделение ;)
Какое счастье, что я получила относительно недорогой урок в 2017-м и больше не привязываю вклады к дорогим картам :D
Ответить

1 ноября 2019 в 18:29
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
И я с банком абсолютно на 100% согласен. Договор есть договор. Счет для привязки к вкладу указан. Договор нельзя изменить в одностороннем порядке, например, по желанию потребителя.

----------

Например, в Тинькове можно было неоднократно в ИБ самому менять счет выплаты % по вкладу (капитализация/карта). Как сейчас не знаю.
Ответить

1 ноября 2019 в 18:31
----------
Цитата

KarS пишет:
или она останется бесплатной и 1 декабря, вопреки тарифам

----------
а что, будет прикольно если 30го числа напишут - что для самых лучших и верных клиентов мы предлагаем супер условия (300к, например на вход) на 6 месяцев :D
При этом выпуск новых карт закрыть :D :D :D :D
Ответить

1 ноября 2019 в 18:51
----------
Цитата

pmn пишет:
В МКБ или вообще? В МКБ не очень-то они ее еще и навязывают... Если это так было с вами, то буду удивлен. Мне маринка говорила, что ее даже сотрудникам не дают.

----------

Прошу прощения за оффтоп.
Сегодня звонили с МКБ предлагали кредит на "суперпупервыгодныхусловиях".
После отказа предложили кредитку. Коль уж если никому не дают, даже сотрудникам, может мне взять все-же? Какие подводные камни?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть