Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

8 ноября 2019 в 07:04
----------
Цитата

Lilaa пишет:

Неправда. Бонусный счет на клиента, а не на пакет.

----------

Что значит неправда?
Я раньше задавал этот вопрос, вот ссылка:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=7548666#message7548666
Вот ответ Вьюнок со ссылкой на правила бонусной программы:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=7548694#message7548694
----------
Цитата


Согласно Правилам Бонусной программы:
...
5.3. Welcome бонус начисляется на Балловый счет Клиента не позднее 5 (Пятого) числа месяца, следующего за месяцем исполнения условий получения Welcome бонус в соответствии с Тарифами, при условии, что на день начисления Welcome бонус Клиенту подключен действующий пакет карточных услуг / Клиент является Держателем действующей Карты «Можно больше».
....
Т.е. говорится, что обязательно должен быть подключен ПКУ. О том, что должен быть подключен именно тот ПКУ, что и был при выполнении условий не говорится. Т.е. для соблюдения условий Вам нужно подключить пакет "Выгодный", после отключения пакета "Премиальный".

----------

Исходное сообщение, на которое отвечали вчера:
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Увы, нет и пока не предвидется. Больше волнует вопрос, точно 5 тыщ упадет на бонусный счет, если пакет к тому времени будет закрыт?

----------
Ответить

8 ноября 2019 в 07:44
Добрый день,
сегодня планирую обратиться в отделение для закрытия карты и перехода на пакет выгодный. Обычную карту уже заказал и получил смс о её готовности к выдачи.
Подскажите, пожалуйста, два момента:
- есть ли какие-то сложности в объяснении сотрудникам банка, зачем и как мне осуществить этот переход (сначала получить "простую" карту, а потом закрыть black, или как-то иначе?)? У меня есть и вклад, и накопительный счёт, которые я ещё хотел бы продолжить использовать
- если воспользоваться LK сегодня же, буквально за 3-4 часа до обращения в банк, то не опять же не возникнут ли сложности? Или лучше в месяц закрытия пакета премиум не использовать LK?

Спасибо!
Ответить

8 ноября 2019 в 08:10
А что за бонус 15% по акции для новых карт? Мне ничего не приходило, ни на почту, ни в СМС. Где почитать об этом?
Ответить

8 ноября 2019 в 09:13
Добрый день, а через какой период времени можно опять открыть Премиум пакет, как новый клиент?Дней 45 уходит на закрытие счетов, а как насчёт условий 2 месяца бесплатности?
Ответить

8 ноября 2019 в 09:27
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Мне кажется только по визе и МС.
Я заводил мир продвинутая, мне не прислали.

----------

Точно нет, мне как раз после получения карты МИР присылали письмо об акции
Ответить

8 ноября 2019 в 09:29
----------
Цитата

axu78 пишет:
А что за бонус 15% по акции для новых карт? Мне ничего не приходило, ни на почту, ни в СМС. Где почитать об этом?

----------

После первой покупки по новой карте (рублевой) мне на почту пришло письмо с предложением в течении 10 дней оплачивать покупки этой картой и получить потом дополнительно 15% кэшбека (максимум 500 баллов).
Ответить

Аватар
8 ноября 2019 в 09:44
----------
Цитата

Poly5 пишет:
а через какой период времени можно опять открыть Премиум пакет, как новый клиент?Дней 45 уходит на закрытие счетов, а как насчёт условий 2 месяца бесплатности?

----------

"Как новый" уже не получится. Будет "как старый", со всеми вытекающими. По тарифам. 1 месяц.
Ответить

8 ноября 2019 в 09:44
Здравствуйте!
Нужно ли при закрытии дополнительной карты из моего Премиального пакета, выпущенной на имя дочери, ее личное присутствие в Отделении или я могу сделать это без нее?
Заранее благодарен за ответ!
Ответить

8 ноября 2019 в 09:55
[QUOTE]Poly5 пишет:

а как насчёт условий 2 месяца бесплатности? X

2 месяцев бесплатности при повторном подключении пакета уже быть не должно, так как в течение предыдущего года у клиента действовал ПКУ. Если открыть новый Премиальный в начале месяца, придётся либо сразу выполнять условия бесплатности для следующего месяца, либо закрывать пакет до наступления следующего месяца.
Ответить

8 ноября 2019 в 10:05
----------
Цитата

Valborn пишет:
Сегодня был в отделении, закрывал пакет премиальный. Сначала маринка делала круглые глаза (даром что старший специалистизображение
) насчет перепривязки вклада к другому счету и перевода карты мир из премиального в выгодный пакет. Но после описания действий, которые ей надо совершить (по советам форумчан) и некоторых препирательств "система не позволяет мне" - все было сделано, и кстати заняло это минут 40 от силы.

----------

Пожалуйста, ткните меня носом где обсуждался данный процесс или вкратце расскажите каковы мои действия и что требовать от маринок, поскольку мне тоже предстоит подобная процедура с перепревязкой вклада.
Ответить

8 ноября 2019 в 10:20
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
После первой покупки по новой карте (рублевой) мне на почту пришло письмо с предложением в течении 10 дней оплачивать покупки этой картой и получить потом дополнительно 15% кэшбека (максимум 500 баллов).

----------

А я свою эл. почту им не оставляла, может, поэтому мне не шлют? Но СМС ведь могли, странно. Выборочная что ли акция какая-то)
Ответить

8 ноября 2019 в 10:25
----------
Цитата

axu78 пишет:
А я свою эл. почту им не оставляла, может, поэтому мне не шлют? Но СМС ведь могли, странно. Выборочная что ли акция какая-то)

----------


Приходит только у кого есть email.
Маринки могут и не спросить и вы в пролёте.
Ответить

8 ноября 2019 в 10:31
----------
Цитата

axu78 пишет:
А я свою эл. почту им не оставляла, может, поэтому мне не шлют? Но СМС ведь могли, странно. Выборочная что ли акция какая-то)

----------

Почему выборочная-то? Она распространяется посредством e-mail (ну так настроено).
Ответить

8 ноября 2019 в 10:56
----------
Цитата

bigsirj пишет:
Приходит только у кого есть email.
Маринки могут и не спросить и вы в пролёте.

----------


жизньболь. а потом уже поздно вносить? :dramatics:
Ответить

8 ноября 2019 в 10:57
----------
Цитата

KarS пишет:
"Как новый" уже не получится. Будет "как старый",

----------
А если отозвать согласие на обработку перс данных? (если конечно принципиальный вопрос побыть второй раз "новым")
Ответить

8 ноября 2019 в 11:11
----------
Цитата

razob пишет:
Добрый день,
сегодня планирую обратиться в отделение для закрытия карты и перехода на пакет выгодный. Обычную карту уже заказал и получил смс о её готовности к выдачи.

----------


Добрый день.
Из-за жёстких условий бесплатности Прем пакета переходите? Какой выигрыш будет?
Ответить

8 ноября 2019 в 12:02
----------
Цитата

pmn пишет:
Банкомат на Московском, 7 500-ки евро не берет. Были новенькие, разные купюры совал, бесполезно.

----------
Месяц назад в Мск на Фрунзенской банкомат не принимал новые евровые сотки, старые евровые сотки брал. Есть подозрение, что не обучены тумбы МКБ новые евро принимать, вообще.
Ответить

8 ноября 2019 в 12:14
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Если уж проворачивать махинацию, то не с букингом. Есть надежные отели в России, позволяющие оплачивать туры непосредственно на своих сайтах с бесплатной отменой бронирования вплоть до 15 суток до дня заезда.

----------

С букингом точно не надо. Там далеко не всегда предсказуем момент расчетов (и даже опция немедленной оплаты есть далеко не всегда).
Или альтернативные сервисы или например купить отменяемые авиабилеты (бизнес-класса например).
Ответить

8 ноября 2019 в 12:29
----------
Цитата

bigsirj пишет:
Приходит только у кого есть email.
Маринки могут и не спросить и вы в пролёте.

----------


Конечно идиотизм зашкаливает. Я в банке более 5 лет, т.е до этого был другой пакет услуг, никогда никакой почты не спрашивали (да и не надо было для выписок и тд), могли бы хоть смс уведомление сделать если не об акции, то о необходимости внесения адреса ящика в личный кабинет.
Премиум во всем.
Ответить

8 ноября 2019 в 12:43
----------
Цитата

axu78 пишет:
А я свою эл. почту им не оставляла, может, поэтому мне не шлют?

----------

----------
Цитата

Ежик2 пишет:
жизньболь. а потом уже поздно вносить?

----------
Можете попробовать внести свой e-mail адрес в ИБ. Левый столбец-меню:
Настройки -> Настройки информирования -> Информирование об операциях в системе -> E-mail информирование. Вводите e-mail адрес.
В двух последующих строках галки можно не ставить или по желанию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть