Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

11 ноября 2019 в 19:30
коллеги, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией ? почему то не предлагаются к компенсации все покупки за октябрь ( от 1000, в руб и в евро) т.е. список неполный - вот я о чем ) вручную проверил.. неполный. Баллов для компенсации - достаточно..
Ответить

11 ноября 2019 в 19:33
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Не везде, к сожалению))) Москва и МО, СПб и ЛО - надо 3 миллиона. Переезжаем изображение
Не питаю нежных чувств к МКБ, но здесь пока 2, поэтому может конкурировать за "недопремиалов", как их в этой теме повелось называть.

----------

2 ляма можно открыть в регионе. Переезжать не нужно.
----------
Цитата

KarS пишет:
Нет, только не это

----------

Соскучились уже? ))
Ответить

11 ноября 2019 в 19:35
----------
Цитата

KarS пишет:
Не пришли бы, если бы не июньский блэк. Жили без МКБ столет и дальше столет прожили бы. Пришли именно за блэками.

----------
Лично я пришла за колечком. А блек и пакет премиальный шли в нагрузку. Сейчас тоже останусь клиентом.
Ответить

Аватар
11 ноября 2019 в 19:36
----------
Цитата

IgorU пишет:
почему то не предлагаются к компенсации все покупки за октябрь ( от 1000, в руб и в евро) т.е. список неполный - вот я о чем ) вручную проверил.. неполный.

----------

Эти покупки точно в 1% категории были?
Ответить

11 ноября 2019 в 19:36
----------
Цитата

Andreano пишет:
люди уходили, не дождавшись оператора с целью пополнить вклад, например.

----------
Открыл для себя способ пополнения вклада в ЛЮБОМ терминале МКБ, коих по Москве как грязи. Честно говоря я в восторге, сунул денежку, и она уже работает.

KarS, не обращайте на них внимания, один фигню выдернул из контекста, другие подхватили...
Ответить

11 ноября 2019 в 19:50
KarS Эти покупки точно в 1% категории были?
Сеньора - :yep: пример : две покупки в Ленте свыше 1000р ( 2870 - предложил в компенсации) 1550 - увы, нет (
все в ручном режиме проверил на предмет 1%.. мы же все знаем правила )
Ответить

Аватар
11 ноября 2019 в 20:01
----------
Цитата

IgorU пишет:
две покупки в Ленте свыше 1000р ( 2870 - предложил в компенсации) 1550 - увы, нет (

----------

В порядке бреда: может 1550 в Ленте под какое-нибудь спецпредложение пошла? Я теоретик, ничего не компенсирую, и про Ленту только слышала звон (с), что обладателям мп дают какие плюшки.
Ответить

11 ноября 2019 в 20:10
----------
Цитата

KarS пишет:
В порядке бреда: может 1550 в Ленте под какое-нибудь спецпредложение пошла? Я теоретик, ничего не компенсирую, и про Ленту только слышала звон (с), что обладателям мп дают какие плюшки.

----------

Спецпредложение таки и было, но по всем покупкам ( мелкие не считаем) ) При этом МКБ начислял 1%, а 5% еще ждемс от Ленты
так в том и прикол : покупки с разницей в 5 дней ( бОльшую компенсируем, а вторую нет) странно.. :o
попробую в поддержку задать вопрос
Ответить

11 ноября 2019 в 20:21
----------
Цитата

IgorU пишет:
Спецпредложение таки и было, но по всем покупкам ( мелкие не считаем) ) При этом МКБ начислял 1%, а 5% еще ждемс от Ленты

----------


Не 5%, а 7%. Причем деньгами.
Ответить

11 ноября 2019 в 22:40
----------
Цитата

serso пишет:
Открыл для себя способ пополнения вклада в ЛЮБОМ терминале МКБ, коих по Москве как грязи. Честно говоря я в восторге, сунул денежку, и она уже работает.

----------

Замечательно , если денежку , то да --- если очень много денежек , то хотя бы банкомат , а если пачки , то хочется в кассу . :)
Ответить

11 ноября 2019 в 22:49
----------
Цитата

serso пишет:
Честно говоря я в восторге, сунул денежку, и она уже работает.

----------

Восторг обычно заканчивается после первого сбоя банкомата. :D Еще не было такого берущего за душу опыта? Когда денежки сунул, а банкомат...потух. У меня был. Боюсь я их теперь. И хорошо, если это случится с банкоматом в отделении, там можно быстро отработать, особенно если он успел квитанцию выдать. А если нет и банкомат в супермаркете каком?
Ответить

12 ноября 2019 в 00:11
Подскажите, пожалуйста, после смены условий по карте с меня в декабре за обслуживание карты спишут 2 т.р. К этому готов.
В начале декабре поеду в отпуск и планирую воспользоваться бизнес залами несколько раз, а вот потом, по приезду, эту карту закрою. Правильно ли я понимаю, что если карту закрою в декабре, то никаких оплат с меня уже за обслуживание не спишут? В том числе и за пользование бизнес залами..
Ответить

12 ноября 2019 в 02:59
----------
Цитата

Pozdnyak22 пишет:
Правильно ли я понимаю

----------
:yep:
Ответить

12 ноября 2019 в 07:50
Всем привет! Блин, а я-то в отпуске было подумал после получения смс, что МКБ офигел от моих трат и лично мне меняет тариф. На самом деле, подленько вышло, конечно.
Когда оформлял карты, специально спрашивал у молодого человека, надолго ли такая лафа. Он недоуменно в ответ: в смысле? Я говорю: ну очень низкий порог входа к вам. А он: не знаю, по мне так 300 тысяч - не низкий. Не сильно обнадежило, но тем не менее.
И все равно: за отпуск получилось 18 тысяч рублей кэшбека + два комфортных ожидания в лаунж-зоне аэропорта (как раз в день раннего вылета, когда в отеле не позавтракал) + две недели бесплатного интернета + бесплатная (не бог весть, какая, но) страховка + два билета по цене одного. Это чисто мой опыт ожнооо отпуска. Карты оформил как раз за три недели до.
И пожалуй, есть смысл отдавать за это 2000 рублей в месяц, которые и так будут приходить процентом на остаток. Ну или 15 заплатить за год. Потихоньку мониторю другие банки просто - по-моему, у мкб, один фиг, самые жирные плюсы пока. Поправьте, если ошибаюсь. Но очень уж понравилось быть премиальным клиентом. Подсаживаешься на это.
Ответить

12 ноября 2019 в 08:27
----------
Цитата

KarS пишет:
Неужели все клиенты МКБ понатыкали привязки вкладов к премиальным картам, не глядя глазами и не думая мозгами? Или всё-таки особо одарённые? изображение

----------

Не знаю,как сопоставить несколько фактов.
1)У меня есть мозги.
2) Я читаю,что тыкаю.
3) При открытии долларового вклада,например,кроме карты долларовой премиальный других вариантов не было,хотя и открыт был специальный/ расчетный счёт в долларах. Просто потому,что выбор по привязке вклада до сего месяца был - только и исключительно к карте. Вариантов привязки к счетам не было.Хорошо, что сейчас сделали привязку к счетам.
4) При открытии рублевого вклада, если у меня не было карты Мудрость на тот момент, то все аналогично пункту 3)
5) МКБ - такая шняга, что у них все через.... Везде. И то, что у вас в интернет банке что-то было сделать возможно, не факт, что у других возможно. У меня, например, на 2 устройствах по одному и тому же накопительному счету показывает на одном 7%, на другом 7,5% и разные категории привилегий от партнёров. Причем, на одном из устройств вообще месяц ничего нельзя было увидеть по привилегиям - вылетало. Предположить, что у банка разные условия для владельцев телефонов Андроид и apple ? Кто ж такую фигню может предполагать? И вот мне интересно, по какой ставке сейчас накопительный посчитают - по времени наибольшего использования какой-то операционной системы или как?:-)
НЕДО банк с НЕДО менеджерами и НЕДО программистами, экономящие и на выделенной линии премьер пакету и на тестировании своих приложений.
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 10:06
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Не знаю,как сопоставить несколько фактов.
1)У меня есть мозги.
2) Я читаю,что тыкаю.
3) При открытии долларового вклада,например,кроме карты долларовой премиальный других вариантов не было,хотя и открыт был специальный/ расчетный счёт в долларах. Просто потому,что выбор по привязке вклада до сего месяца был - только и исключительно к карте. Вариантов привязки к счетам не было.Хорошо, что сейчас сделали привязку к счетам.
4) При открытии рублевого вклада, если у меня не было карты Мудрость на тот момент, то все аналогично пункту 3)
5) МКБ - такая шняга, что у них все через.... Везде. И то, что у вас в интернет банке что-то было сделать возможно, не факт, что у других возможно. У меня, например, на 2 устройствах по одному и тому же накопительному счету показывает на одном 7%, на другом 7,5% и разные категории привилегий от партнёров. Причем, на одном из устройств вообще месяц ничего нельзя было увидеть по привилегиям - вылетало. Предположить, что у банка разные условия для владельцев телефонов Андроид и apple ? Кто ж такую фигню может предполагать? И вот мне интересно, по какой ставке сейчас накопительный посчитают - по времени наибольшего использования какой-то операционной системы или как?
НЕДО банк с НЕДО менеджерами и НЕДО программистами, экономящие и на выделенной линии премьер пакету и на тестировании своих приложений.

----------


Согласна полностью и во всём, кроме одного момента.
Если в МКБ-онлайн при открытии валютного вклада не предлагалось ничего, кроме дорогущей карты: то, что эта карта станет не халявной - был только вопрос времени; вряд ли кто-то всерьёз полагал, что смешные условия бесплатности останутся на длительный срок, а вклады, как правило, открываются именно на длительный срок. Какая была необходимость открывать этот вклад с такой привязкой? В отделении мне валютный вклад открыли с привязкой к счёту. Да, многие не любят ходить по отделениям, и правильно делают. Только сейчас всё равно придётся идти и проводить там несколько часов (очередь + перепривязки).
А то, что в МКБ всё "недо" - это общеизвестно, с этого началась моя жизнь на Банки. ру, и продолжается уже 5,5 лет. Только при очень сильной политической близорукости можно назвать меня "защитником" или пб. "Недо" - во всём. Пока три раза не прощупаешь - наступать нельзя (да и это не гарантия). Не тот банк, куда можно без оглядки, на сладостные приманки.
МКБ, такой МКБ :D :D :D
Ответить

12 ноября 2019 в 11:09
----------
Цитата

pmn пишет:
Восторг обычно заканчивается после первого сбоя банкомата. изображение
Еще не было такого берущего за душу опыта? Когда денежки сунул, а банкомат...потух. У меня был. Боюсь я их теперь. И хорошо, если это случится с банкоматом в отделении, там можно быстро отработать, особенно если он успел квитанцию выдать. А если нет и банкомат в супермаркете каком?

----------

Тоже кстати был. Даже не один раз.
Все успешно удалось вернуть, но с тех пор правило: крупные суммы, особенно на внесение, строго через кассу под приходник.
Ответить

12 ноября 2019 в 11:37
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Не знаю,как сопоставить несколько фактов.
1)У меня есть мозги.
2) Я читаю,что тыкаю.
3) При открытии долларового вклада,например,кроме карты долларовой премиальный других вариантов не было,хотя и открыт был специальный/ расчетный счёт в долларах. Просто потому,что выбор по привязке вклада до сего месяца был - только и исключительно к карте. Вариантов привязки к счетам не было.Хорошо, что сейчас сделали привязку к счетам.
4) При открытии рублевого вклада, если у меня не было карты Мудрость на тот момент, то все аналогично пункту 3)
5) МКБ - такая шняга, что у них все через....

----------

Зачем вы вообще оправдываетесь и отвечаете на хамоватые посты...
Что у вас есть и куда и как вы тыкаете - это ваше личное дело. Банк, если он хочет денег за премиальное обслуживание, должен создать максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс для операций. Клиент не должен предугадывать что и как лучше сделать в этом банке, чтобы в последствии не попасть впросак. Всё должно быть чётко и понятно. Согласна - всё недо...
Ответить

12 ноября 2019 в 11:52
----------
Цитата

bekd пишет:
особенно на внесение, строго через кассу под приходник.

----------

Или межбанком. Именно потому я на ВТБ в соседней ветке так обижен :| Вот сейчас ухнул в МКБ остаток для премиальности не открывая задницы от стула, все за час долетело и на душе спокойно. :relax:
Ответить

Аватар
12 ноября 2019 в 11:56
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Банк, если он хочет денег за премиальное обслуживание, должен создать максимально удобный и интуитивно понятный интерфейс для операций. Клиент не должен предугадывать что и как лучше сделать в этом банке, чтобы в последствии не попасть впросак. Всё должно быть чётко и понятно.

----------

Должен, должно быть, ага :D :D :D Вы точно в МКБ наступили? Стотыщраз предупреждали на форуме, НР кишмя кишит, банк за год скатился с 7 места до 24 в НР, это не показатель? Хотели рыбку съесть и косточкой не подавиться? Это не про МКБ. Плюшки учуяли, а про мины не подумали, хотя вам предыдущие сапёры всё обозначили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть