Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
17 ноября 2019 в 12:57
----------
Цитата

XChesser пишет:
Москарта Black - это ведь премиальный и есть?

----------
Да. И есть Путешествия по Премиальному.
Ответить

17 ноября 2019 в 13:01
У меня в МБ только стандартные 5. Правда, саму карту ещё не забрал.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 13:08
----------
Цитата

XChesser пишет:
У меня в МБ только стандартные 5. Правда, саму карту ещё не забрал.

----------

Если вы карту не забрали, значит, у вас и Премиального пакет нет.
ПС: И написано у вас, что можно выбрать 1 категорию. С Премиальным будет 3.
Ответить

17 ноября 2019 в 13:38
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Зачем платить 15к, можно получать всё это по отдельности.
Да менее удобно, но что делать...

----------

БЗ где ещё можно бесплатно получать без требования больших вкладов/остатков?
Открытие, по всем признакам, скоро уберет бесплатные БЗ.
После этого останутся только варианты с месячным лимитом в 2 или 4 прохода, что гораздо менее удобно, чем годовой лимит.
Ответить

17 ноября 2019 в 13:46
Подскажите, может у кого есть опыт. Посещение БЗ 24 раза но максимум за раз. Если я в течении пары часов зайду втроём сначала в один зал, а потом в другой, это будет же считаться как два похода по 3 человека?
Ответить

17 ноября 2019 в 14:26
----------
Цитата

MyJlbTuK пишет:
Если я в течении пары часов зайду втроём сначала в один зал, а потом в другой, это будет же считаться как два похода по 3 человека?

----------

это будет считаться как 6 (3+3=6) проходов (по 1 проходу на 1 человека)
Ответить

17 ноября 2019 в 15:00
----------
Цитата

okmm пишет:
БЗ где ещё можно бесплатно получать без требования больших вкладов/остатков?
Открытие, по всем признакам, скоро уберет бесплатные БЗ.
После этого останутся только варианты с месячным лимитом в 2 или 4 прохода, что гораздо менее удобно, чем годовой лимит.

----------


Вот и я о том же. Иметь общий лимит в 24 прохода очень удобно. У меня есть еще Хома Трэвэл, но там надо накапливать сгорающие проходы. Всяко МКБ удобнее - не думаешь даже о том, сколько потратил. Возможно - это урежут. Будет печально, если уберут кб 7% на путешествия, но это было бы нелогично, так как у них эта категория специально идет для этого пакета.. Ну посмотрим. Я все же склоняюсь к 15к за год как минимум из-за удобства пользования банком и отсутствия головняков.
Ответить

17 ноября 2019 в 15:18
----------
Цитата

okmm пишет:
БЗ где ещё можно бесплатно получать без требования больших вкладов/остатков?

----------


У Райфа есть - полностью безлимит на владельца и на всех его спутников.
5 звезд.
Например, 250 т.р. траты в месяц. (50 т.р. = 1 звезда).
Или 2,5 млн на счете/вкладе (500т.р. = 1 звезда).

Или сборка из звезд, например,
1,5 млн на счете и 100 т.р. траты в месяц, или 1 млн на счете и 150 т.р. в мес, и так далее.

Но это полный безлимит. Хоть 150 проходов в год, если летаете - для Вас и ваших спутников.
Не в курсе только, если есть допка на родственника - может ли он проходить в БЗ бесплатно, если летит отдельно от владельца основной карты.
Ответить

17 ноября 2019 в 15:19
Profitessa,

А что это за проблема у банков?
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Сейчас общая проблема для банков - некуда девать рубли.

----------
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 15:24
I-pom,
У Райфа такие ставки по вкладам, что впору давать полный безлимит всем, кто туда хоть что-то вложил :D :D :D
Ответить

17 ноября 2019 в 15:31
----------
Цитата

Freeman_1 пишет:
из-за удобства пользования банком

----------


А какие удобства реально прямо очень-очень удобны и выгодны в МКБ?

Интересно, потому что пользуюсь сама пока меньше месяца, пока вообще не поняла выгоды для себя. Как раз думаю успеть закрыть до конца ноября и забыть, или все-таки декабрь-январь попользоваться, но, скорее всего, бесплатно не выйдет, придется по 2000р заплатить.

До этого пользовалась в основном Сити. На всякий случай есть Сбер. Потом стала пользоваться Тинькофф, показалось очень удобным по сравнению с тем же Сбером или Сити.
Про МКБ вообще узнала случайно, только когда стала изучать тему бесплатности БЗ месяц назад.

Сити закрыла. С банкоматами все тухло.
Сбер не вдохновляет.
Тинькофф или МКБ оставить - вот в чем вопрос. И там, и там - Премиум.
Два Премиума точно не потяну. Да и не привыкла пользоваться сразу многими банками, здесь согласна с Freemen - лучше время тратить на зарабатывание средств, чем на экономию в 1000р и постоянное отслеживание - где условия выполнил, где недовыполнил.

Тинькофф, конечно, тоже отжег, и там теперь премиум совсем никакой.

Но и в МКБ vs Тинькофф не вижу слишком больших плюшек, поэтому процесс выбора "единственного" премиума или даже единственного рабочего банка на каждый день - мучителен :wall:
Ответить

17 ноября 2019 в 15:41
----------
Цитата

KarS пишет:
У Райфа такие ставки по вкладам, что впору давать полный безлимит всем, кто туда хоть что-то вложил

----------

Согласна.
Процентная ставка (пополнение и снятие в любое время)
Ставка по счету зависит от суммы на накопительном счете:
До 100 000 ₽ 4,5%
100 000,01 – 2 000 000 ₽ 4,0%
2 000 000,01 – 20 000 000 ₽ 4,0%
Свыше 20 000 000 ₽ 0,01%

Ну, то есть потери - 1 - 2% в год.

У МКБ 6% (7% на накопительном - но только до 500 т.р.).
У Тинькофф было 6%, с ноября стало 5%.

Хорошо бы, если в МКБ надо было держать 1,4 млн. Как и в том же Тинькофф.
Тогда без проблем, положил 1,4 и можно спать спокойно (насколько это возможно в нашей стране).
Больше 1.4 - не хочется и все тут)
Ответить

Аватар
17 ноября 2019 в 15:45
----------
Цитата

I-pom пишет:
Ну, то есть потери - 1 - 2% в год.

----------
У меня потери 4% в год при сравнении Райфа с МКБ. Получается, что "полный безлимит" я бы оплачивала своими потерями :|
Ответить

17 ноября 2019 в 16:16
----------
Цитата

I-pom пишет:

Сбер не вдохновляет.
Тинькофф или МКБ оставить - вот в чем вопрос. И там, и там - Премиум.
Два Премиума точно не потяну. Да и не привыкла пользоваться сразу многими банками, здесь согласна с Freemen - лучше время тратить на зарабатывание средств, чем на экономию в 1000р и постоянное отслеживание - где условия выполнил, где недовыполнил.

----------
Надо привыкать , это не трата времени : это знания и дисциплина и отслеживание это не сложно и мозг тренирует , у нас невозможно обходиться 1 банком. Я очень хорошо отношусь к Тинькову и мульти карту его иметь надо , но премиум там никакой . ----------
Цитата

I-pom пишет:

Хорошо бы, если в МКБ надо было держать 1,4 млн. Как и в том же Тинькофф

----------
😳 какие 1, 4 в ТКС , когда там 3 в премиальном
Ответить

17 ноября 2019 в 16:19
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
какие 1, 4 в ТКС , когда там 3 в премиальном

----------


Это, пардон, я неоднозначно выразилась. Имела в виду , что хорошо бы не превышать 1,4 в МКБ, или 1,4 в Тинькофф. Да в любом банке. А сейчас получается, что премиум стал превышать лимит АСВ.

----------
Цитата

Genny2004 пишет:
это не сложно и мозг тренирует

----------


Это да...
Но время бывает дороже стоит.
Ответить

17 ноября 2019 в 16:28
----------
Цитата

I-pom пишет:
Это, пардон, я неоднозначно выразилась. Имела в виду , что хорошо бы не превышать 1,4 в МКБ, или 1,4 в Тинькофф. Да в любом банке. А сейчас получается, что премиум стал превышать лимит АСВ.

----------
если премиум по остаткам на счетах ( без трат по карте ) , то везде надо превышать ( 2 мин ) , а у многих уже 3 и более ( последняя была Открывашка ) . И смотреть на % по картам и накоп. Счётам - это не совсем верно ( конечно они должны быть ) , но все- таки депозит это интересней и хотя сейчас не те времена , когда фиксы были шикарные , но все равно в МКБ 8% у многих будет ещё долго
Ответить

17 ноября 2019 в 16:28
----------
Цитата

I-pom пишет:
У Райфа есть - полностью безлимит на владельца и на всех его спутников.
5 звезд.
Например, 250 т.р. траты в месяц. (50 т.р. = 1 звезда).
Или 2,5 млн на счете/вкладе (500т.р. = 1 звезда).

----------

У меня лично нет трат по карте на 250к каждый месяц. В среднем 100-150. И те я в Райф переводить не готов, предпочитаю 4-5% каши иметь на всю сумму трат в других местах, а не 2-летнюю схему монетизации Райфа с лимитом 50к, емнип.
Ответить

17 ноября 2019 в 16:35
----------
Цитата

I-pom пишет:
Не в курсе только, если есть допка на родственника

----------

Нету. И страховка совместная.
----------
Цитата

Freeman_1 пишет:
Будет печально, если уберут кб 7% на путешествия

----------

А прошлый квартал они были? Если нет, то в следующем точно уберут. И это как раз тогда логично.
Ответить

17 ноября 2019 в 16:38
----------
Цитата

pmn пишет:
А прошлый квартал они были?

----------
Были. И для всех, не только для премиалов.
Ответить

17 ноября 2019 в 17:13
----------
Цитата

I-pom пишет:
А что это за проблема у банков?

----------

----------
Цитата

Дополнительное давление на размер ставок по вкладам, по мнению старшего экономиста банка «Открытие» Максима Петроневича, оказывает «избыток ликвидности и огромный приток более дешевых средств бюджета в банки (рост 71% год к году)». Это позволяет банкам «временно пожертвовать темпами роста средств населения», указывает он.
----------

Источник
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть