Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

20 ноября 2019 в 14:17
----------
Цитата

funduk пишет:
Если у меня нет НС, соответственно нет и "полоски учёта для повышенного процента по НС"?

----------

Скорее всего так. А НС стоит открыть, если будете пользоваться карточными пакетами, там после трат в 30 тыр пересчитывается ежедневный ПНО (7%). Это весьма неплохо.
Ответить

20 ноября 2019 в 14:54
а где в мп или иб указан пакет? чота не могу найти
Ответить

20 ноября 2019 в 15:37
----------
Цитата

Denethor пишет:
Просто прийти в отделение, закрыть все карты Премиума, сразу заказать карты для Выгодного и всё?

----------

Сразу заказать карты из ИБ или МП и получить по 50 баллов
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
подскажите, МКБ вошел в ФКБС ? X

----------

Вы наверно МИнБ с МКБ перепутали
Ответить

20 ноября 2019 в 15:45
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
а где в мп или иб указан пакет? чота не могу найти

----------

В ИБ в правом верхнем углу нажимаете на ФИО. В открывшемся окне будет указан действующий пакет услуг.
Ответить

20 ноября 2019 в 16:01
Ув. KarS, по отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10320829/ , который Вы выкладывали ранее. Имхо, слив клиентом засчитан. Можно расслабиться :)
Ответить

20 ноября 2019 в 16:17
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Имхо, слив клиентом засчитан. Можно расслабиться

----------

:o Visa Rewards :o я думала , что по этой карте вообще не пропустят
Ответить

20 ноября 2019 в 16:40
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Ув. KarS, по отзыву https://www.banki.ru/services/response.. ./10320829/ , который Вы выкладывали ранее. Имхо, слив клиентом засчитан. Можно расслабиться изображение

----------

Мощно. А потом идут рассказы о мерзких банках, нарушающих права человека ) Клиент то так и остается уверенным, что он прав.
Ответить

20 ноября 2019 в 17:46
Установил кредитный лимит, просили подтвердить в инетбанке, подтвердил, сверху висела глубая плашка «200 баллов за акцепт заявки», подтвердил, операция выполнялась-выполнялась, по тайм-айту вылетело 504. в итоге лимит установился, а 200 баллов не дали (по телефону сказали ждать семь дней).
Вопрос: кому за подтверждение давали двести баллов и если давали, как быстро?
Ответить

20 ноября 2019 в 18:04
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:

В общих чертах так. Бонусы останутся.

----------


А есть опыт?

В п.7.1 указано:
7.1. При расторжении по любым основаниям договора, на основании которого Клиенту
выпущены Основные Карты, и закрытии всех Картсчетов Клиент теряет возможность
использования накопленных баллов, а Балловый счет полностью обнуляется.

И на мой прямой вопрос Виталик так ответил, что баллы обнулятся.

Или из-за того, что премиальный картсчёт сразу не закрывается и баллы дождутся открытия новых картсчетов от ПУ Выгодный?
Ответить

20 ноября 2019 в 18:10
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
Visa Rewards, я думала , что по этой карте вообще не пропустят

----------

БЗ без разницы с какой карты плату за пользование снимать, лишь бы деньги на карте были.
Ответить

20 ноября 2019 в 18:23
----------
Цитата

Andreano пишет:

БЗ без разницы с какой карты плату за пользование снимать, лишь бы деньги на карте были.

----------

Если клиент оплачивает проход из своих средств на карте, конечно, без разницы, какая карта и какой банк, лишь бы ПС обрабатывалась (не МИР).
Rewards, конечно, бесплатного прохода не дает.
Ответить

20 ноября 2019 в 18:44
----------
Цитата

Garst пишет:
а просто Москарту ведь нельзя же иметь наряду с Премиум пакетом

----------

У меня получилось заказать и получить
Буду теперь спрыгивать с пакета до лучших времен или категорий :)
Ответить

20 ноября 2019 в 19:20
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Клиент то так и остается уверенным, что он прав.

----------

Клиент никак не может понять, как банк умудрился обладателю пакета Премиальный, дозаказавшему очередную Премиальную карту, выпустить вместо неё нечто непремиальное. Понятно, что клиент сам несёт ответственность за то, что не просек и не пресёк вовремя косяк банка (что особенно странно, даже на этапе получения пластика, с учётом разницы во внешнем виде Блэка и обычной Москарты).
Ответить

20 ноября 2019 в 22:42
----------
Цитата

jam2day пишет:
Понятно, что клиент сам несёт ответственность за то, что не просек и не пресёк вовремя косяк банка

----------
Всякое бывает. Может приехал в офис уставший после работы, маринка подсунула вместо сигнатуры этот ревардс. Он не глядя подписал, вот и все.
Ответить

20 ноября 2019 в 23:14
----------
Цитата

jam2day пишет:
Клиент никак не может понять, как банк умудрился обладателю пакета Премиальный, дозаказавшему очередную Премиальную карту, выпустить вместо неё нечто непремиальное.

----------

и при заказе допки карты к пакету в инетбанке первыми стоят платины, голды, а блэки и сигны ниже. возможно, в софте маринок-операторш такая же ситуация и она просто не заметила

PS. интересно, что нельзя заказать платную карту сверх пяти из пакета. просто заглушка
«В данный момент у клиента исчерпан лимит карт в пакете услуг. Заказ карт недоступен.»
Ответить

20 ноября 2019 в 23:19
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Всякое бывает. Может приехал в офис уставший после работы, маринка подсунула вместо сигнатуры этот ревардс. Он не глядя подписал, вот и все.

----------
Или сам ткнул при заказе в ЛК ИБ, акцентируя своё внимание на валюте счёта, а по умолчанию там стоит совсем не премиальная карта. До премиальной надо докрутить выбор ниже. Внимание рассеяно - этим и можно объяснить всё.
Ответить

21 ноября 2019 в 00:07
Большинство таких Rewards , это не случайное нажатие в ИБ, а карты заказанные в тот промежуток времени, когда выпуск Signature был приостановлен. Люди говорили Visa, думая что раз премиальный пакет, то и Visa премиальная. А маринки, которым вообще пофиг, выбирали Rewards т.к. другого варианта не было. Дальше клиент не проверив документы все подписывал, получал карту, и тут и понимал что ему что-то не то дали. А некоторые даже после получения не понимали, как оказалось. Добавим сюда тот факт, что БИНы этих Rewards были сгружены МКБ в LK зачем-то, и имеем обсуждаемый отзыв.

Можно только в очередной раз повторить: "МКБ - такой МКБ" и "смотреть что подписываешь и получаешь надо всегда".
Ответить

21 ноября 2019 в 00:28
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Всякое бывает. Может приехал в офис уставший после работы, маринка подсунула вместо сигнатуры этот ревардс. Он не глядя подписал, вот и все.

----------

А если так подсунут бумаги на закрытие вклада в 1АСВ с переводом средств третьему лицу?
Тоже можно, не глядя, подписать?
Ответить

21 ноября 2019 в 09:12
Медленно соображаю:( - в зачет 2 млн. идут только вклады, счета, в том числе накопительный, мимо?
Ответить

21 ноября 2019 в 09:19
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Медленно соображаю:( - в зачет 2 млн. идут только вклады, счета, в том числе накопительный, мимо?

----------
НС мимо. А СКС пакета не мимо, по ним среднемесячный остаток учитывается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть