Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
22 ноября 2019 в 23:36
----------
Цитата

Аквариус пишет:
Тут на страницах форума мелькал лайф-хак для Москвы - вместо авансовых платежей в текущих периодах сильно завышать показания водосчетчиков. А в следующих ( без повышенных процентов) занижать и приводить в соответствие. Профит меньше, но надежнее и без таскания в МФЦ. Себе взяла на заметку такие пляски с бубном

----------
Я вообще от балды внесла на сайте показания счётчиков на 3 месяца вперёд. По ним мне и сформировали авансовые ЕПД, которые я оплатила в сентябре. С тех пор ничего никуда не передавала (передам в конце года) :D
Ответить

22 ноября 2019 в 23:40
----------
Цитата

KarS пишет:
Я тоже в сентябре оплатила октябрь, ноябрь и декабрь по авансовым ЕПД, сегодня 4-й раз таскалась в МФЦ корректировать начисления, которые "программа не туда раскидала" изображение
Не для Москвы авансовые платежи изображение

----------

А у меня все о кей. :thumbsup:
Оплатила в сентябре авансом за 2 месяца -октябрь и ноябрь.
В октябре пришел Текущий ЕПД-сумма меньше аванса за октябрь- оплату не делала.
Позже на портале Госуслуг распечатала Долговой ЕПД ,в нем учелся аванс за октябрь копейка в копейку -лишние деньги вошли в кубы по воде.
В ноябре пришел Текущий ЕПД -в нем сделан перерасчет по этим кубам - и учлась эта переплата октября.
Вот теперь жду Долговой ЕПД за ноябрь - где учтется мой аванс и переплата перенесется в Текущий ЕПД за декабрь.
Оплату авансом уже делаю не раз и всегда все нормально,не хожу ни по каким МФЦ.

Еще , если кому интересно,почитайте мой отзыв в НР :write_nr: ,о том как мой сын не смог сегодня получить готовую карту, которую я ему заказала в качестве дополнительной к моей Премиальной карте . Карта нужна ему для прохода в БЗ.Один раз смог пройти по моей основной карте -но в следующий раз может и не получиться.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/mkb/
Ответить

22 ноября 2019 в 23:46
----------
Цитата

Аквариус пишет:
в текущих периодах сильно завышать показания водосчетчиков.

----------

я этим балуюсь каждый раз перед очередным повышением тарифов. И когда 7% было, не только по воде, но и по элэнергии и газу.
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 23:47
----------
Цитата

chvi пишет:
В октябре пришел Текущий ЕПД-сумма меньше аванса за октябрь- оплату не делала.

----------
Октябрьский ЕПД пришел на меньшую сумму, я его не оплачивала, но он болтался неоплаченным и в МКБ-онлайн и тут https://www.vtb.ru/personal/platezhi-i-perevody/informacija-o-nachislenijah-za-zhilishhno-kommunalnye-uslugi/
пока я по приезду не сходила в МФЦ, где мне его отменили. Теперь с ноябрьским та же ерунда: вчера отменили, сегодня не пропал, пришлось сегодня снова идти, на этот раз удачно: пока дошла до дома, неоплаченный ноябрь исчез и из МКБ-онлайн и из проверки по ссылке.
Ответить

Аватар
22 ноября 2019 в 23:51
chvi,
По отзыву: ох, какое стечение обстоятельств... карту наверняка отвезли в центральный офис, а оттуда ещё не довезли в нужное отделение.
Ответить

22 ноября 2019 в 23:55
----------
Цитата

chvi пишет:
Еще , если кому интересно,почитайте мой отзыв в НР

----------
Видимо, чехарда с отделениями связана с тем, что заказали доставку в другое ДО, по одной карте они это отметили, по другой нет.
А инкассаторы, возможно, также ошиблись, и сдали карту в какое-то другое отделение.
По поводу квалификации - аналогично попал на сотрудницу, которая каждую операцию спрашивала у соседки, как делать, и также звонила пару раз по внутренней связи с вопросами. Это в крайнее посещение банка было.
Ответить

22 ноября 2019 в 23:57
----------
Цитата

KarS пишет:
Октябрьский ЕПД пришел на меньшую сумму, я его не оплачивала, но он болтался неоплаченным и в МКБ-онлайн и тут https://www.vtb.ru/personal/platezhi-i...ye-uslugi/
пока я по приезду не сходила в МФЦ, где мне его отменили. Теперь с ноябрьским та же ерунда: вчера отменили, сегодня не пропал, пришлось сегодня снова идти, на этот раз удачно: пока дошла до дома, неоплаченный ноябрь исчез и из МКБ-онлайн и из проверки по ссылке X

----------

Читаю я вас и все больше убеждаюсь- никаких авансов в Москве, только завышение показаний счетчиков. Спасибо что делитесь опытом! :flowers:
Ответить

23 ноября 2019 в 00:06
----------
Цитата

Аквариус пишет:
Читаю я вас и все больше убеждаюсь- никаких авансов в Москве, только завышение показаний счетчиков.

----------

Вы же знаете свой расход воды.
Через пгу можно самостоятельно внести нужные цифры на несколько месяцев вперед.
Хоть вообще те же цифры вносите, т.е. как будто вообще нет расхода.
Авансовый ЕПД с учетом этих цифр и сформируют.
Ответить

23 ноября 2019 в 00:20
----------
Цитата

Вьюнок пишет:

Все Москарты, а это: World Mastercard / Visa Rewards / Мир Продвинутая могут быть выпущены в рамках пакета "Премиальный". Т.е. при наличие действующего пакета "Премиальный", все перечисленный карты будут входить в общий лимит 5 шт. Возможно у Вас оставалось ещё одно место в пакете "Премиальный".

----------

Я в курсе, поэтому и удивился. В пакете мест нет (хотя, в МКБ может доп. на другое лицо не считаетс я ;) )
----------
Цитата

Compaq пишет:

Скорее всего, так и есть.
У мен было 5 шт, в ИБ нельзя было заказать Москарту, не давала система

----------

Не совсем. У меня 5, но одну заказать система дала, причем валютную. Рублевую тоже можно было.
Ответить

23 ноября 2019 в 00:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Октябрьский ЕПД пришел на меньшую сумму, я его не оплачивала, но он болтался неоплаченным

----------


А он и должен болтаться неоплаченным,потому что именно по этому документу Вы оплату не делали .
----------
Цитата

KarS пишет:
и в МКБ-онлайн и тут https://www.vtb.ru/personal/platezhi-i...ye-uslugi/

----------

Сейчас проверила свои платежи на этом сайте -где платила авансовые -за эти месяцы показывает некорректную информацию - выдает ,что данных нет.
Я все смотрю в ЛК на портале госуслуг Москвы
https://login.mos.ru/sps/login/methods/password
там вся правильная информация ,и если в каком то месяце оплаты не было вообще или была не в той сумме ,что указана в текущем ЕПД - за этот месяц можно сформировать Долговой ЕПД и в нем видно все недоплаты или переплаты.----------
Цитата

Compaq пишет:
Видимо, чехарда с отделениями связана с тем, что заказали доставку в другое ДО, по одной карте они это отметили, по другой нет.

----------

Видя ее некомпетентность,я несколько раз повторила,вы отметили,что карты будем получать в отделении Савеловское ,ответила,что да. Когда я ее спросила ,в чьем ЛК будет отображаться дополнительная карта -ответила,только в моем,так как эта карта привязана к моему счету,потом бегала узнавать у сотрудников и ответила,что ЛК будет общий , потом уже позвонила куда то и сказала,что карта будет в ЛК сына.Я уже возмутилась и спросила,с Вами хотя бы проводят какое то обучение ,прежде чем сажают работать с клиентами? На что она ничего не ответила.Наверняка это ее косяк с картами. Специально в НР указала ее фамилию,пусть с ней разбираются.----------
Цитата

KarS пишет:
карту наверняка отвезли в центральный офис, а оттуда ещё не довезли в нужное отделение.

----------

А нам что теперь делать ?Самолет улетает в воскресенье.
Спрашивали про инкассаторов,сказали -это не их сотрудники и у них нет с ними связи,чтобы выяснить ,куда они доставили карту.
Ответить

23 ноября 2019 в 00:34
----------
Цитата

chvi пишет:
Видя ее некомпетентность,я несколько раз повторила,вы отметили,что карты будем получать в отделении Савеловское ,ответила,что да. Когда я ее спросила ,в чьем ЛК будет отображаться дополнительная карта -ответила,только в моем,так как эта карта привязана к моему счету,потом бегала узнавать у сотрудников и ответила,что ЛК будет общий , потом уже позвонила куда то и сказала,что карта будет в ЛК сына.Я уже возмутилась и спросила,с Вами хотя бы проводят какое то обучение ,прежде чем сажают работать с клиентами? На что она ничего не ответила.Наверняка это ее косяк с картами. Специально в НО указала ее фамилию,пусть с ней разбираются.

----------

У них через одного такие, поэтому и надо настаивать на введение персонального менеджмента для премиальной розницы.
Хотя бы бардака и проходного двора с доступом всех подряд к счетам будет поменьше.
Не понимаю я, почему народ, разместив приличные средства в банк, довольствуется сигнейчей и допуском в лаунджи.
Ответить

23 ноября 2019 в 00:43
----------
Цитата

Аквариус пишет:
все больше убеждаюсь- никаких авансов в Москве

----------

А я "поломал" ноябрьский оплатами по 500 р с почты. 10 го числа на почту пришла информация по начислению, сейчас сервисы пишут, что не сформирован и нет информации.
Ответить

23 ноября 2019 в 08:52
----------
Цитата

chvi пишет:
А нам что теперь делать ?

----------

Объехать сегодня с утра три офиса, благо они по одной ветке метро. В одном из них найдется.
Ответить

23 ноября 2019 в 09:08
----------
Цитата

chvi пишет:
А нам что теперь делать ?Самолет улетает в воскресенье.
Спрашивали про инкассаторов,сказали -это не их сотрудники и у них нет с ними связи,чтобы выяснить ,куда они доставили карту X

----------


А что, никак без БЗ, жизнь остановится?
Зачем себе стресс устраивать?
Есть- есть, хорошо. Нет, чего надрываться то?
Или главное в БЗ попасть, а не сама поездка?
Ответить

23 ноября 2019 в 09:28
----------
Цитата

chvi пишет:
А нам что теперь делать ?

----------

А на ГЛ не пробовали уточнить местонахождение карты? Мне летом при довыпуске валютных карт по звонку на ГЛ проверили и сообщили, что карты находятся в отделении по такому-то адресу(пришлось звонить, так как почему-то дольше чем обычно не приходило смс о поступлении в отделение заказанных карт, а просто так идти не хотелось).
Ответить

23 ноября 2019 в 10:28
Кто-нибудь сталкивался в МКБ с проблемой выдачи крупных сумм(более 10млн.) со счета? Как быстро смогут выдать такие суммы? Сбер в Мск и Питере выдает на 2день , а как с этим в МКБ?
Ответить

23 ноября 2019 в 14:39
Я туплю с лимитами.
Какой лимит на операции по переводу между своими счетами в ИБ у меня установлен?
По факту: 10 000 - пишет что превышен, 5000, 6000, 7000, 9000 - переводит между своими картами.
«Файл недоступен»
Ответить

23 ноября 2019 в 19:08
Читаю гуру форумов по теме оплаты ЖКХ и хочу добавить свои впечатления/наблюдения, так сказать мысли человека непросвящённого и пёсика Фафика (с).
У меня по э/э отдельный счёт от Мосэнерго и уже давно замечено, что у них ПОЛНЫЙ порядок и со счетами, которые я получаю в бумаге, и с информацией в их мобильном (или на компе) приложении, и всё стыкуется/соответствует с инфой в приложении Госуслуги Москвы. При вводе показаний, в установленные сроки, по 3-х тарифному счётчику МГНОВЕННО информация отображается и в госуслугах, и в мосэнерго, и не зависимо от того, где вводятся показания. А потом на бумаге, в полученном счете, конечно, отображается итоговая информация. Я заплатил за три месяца в конце сентября, и вот эта цифра переплаты раз в месяц корректируется, уменьшается мгновенно при вводе в новом месяце показаний в приложениях, а потом это отображается на бумаге в получаемом счете.
О чем это говорит? Да просто о грамотном взаимодействии компьютерных систем ведомств и программ!

А программные связки ЖКУ-ЕИРЦ-госуслуги - это обычные недоделки недоучек, которые не понимают разницы между Выставленным и Оплаченным счётом! ЕИРЦ формирует счет без учета оплаты, просто есть набор услуг и по ним ежемесячно выставляется счёт. И попробуй переплати, например округли выставленный счёт... Они не знают, как эти лишние 20-30 руб. расписать/распилить между 6-7 или сколько их там поставщиками)))) Была у меня такая оплата, путаница какая-то была в платежке, решил всегда платить копейка в копейку.
Конечно я не бухгалтер, но здравый смысл должен же быть, так что считаю это как обычный бардак.
Кстати, в Госуслугах сейчас на одной странице ноябрь показан как оплачен и не оплачен)))), но 1 декабря всё придёт в норму, это уже было отмечено по октябрьскому счету.
А насчёт показаний, например по воде: указал цифры, которые ежемесячно примерно одинаковые, никаких больших расхождений нет, эти цифры и ввожу ежемесячно, а потом их будет при необходимости очень просто скорректировать в следующем месяце, в январе например. Проблем то нет, ведь оплата проведена авансом!
Ответить

Аватар
23 ноября 2019 в 19:17
----------
Цитата

vv73 пишет:
У меня по э/э отдельный счёт от Мосэнерго и уже давно замечено, что у них ПОЛНЫЙ порядок и со счетами, которые я получаю в бумаге, и с информацией в их мобильном (или на компе) приложении, и всё стыкуется/соответствует с инфой в приложении Госуслуги Москвы. При вводе показаний, в установленные сроки, по 3-х тарифному счётчику МГНОВЕННО информация отображается и в госуслугах, и в мосэнерго, и не зависимо от того, где вводятся показания. А потом на бумаге, в полученном счете, конечно, отображается итоговая информация. Я заплатил за три месяца в конце сентября, и вот эта цифра переплаты раз в месяц корректируется, уменьшается мгновенно при вводе в новом месяце показаний в приложениях, а потом это отображается на бумаге в получаемом счете.
О чем это говорит? Да просто о грамотном взаимодействии компьютерных систем ведомств и программ!

----------
Всё так. Но несколько фрустрирует, что когда показания снимает сотрудник Мосэнергосбыта, сумма на счёте сразу уменьшается в соответствии с этими показаниями, а новый счёт (тот, который по сроку) формируется без учёта этих показаний. По крайней мере в мае ещё так было, пришлось "в столбик" считать, не накололи ли :D Сошлось, но с бубном и не с первого раза :jokingly:
Например, я вношу показания в лк Мосэнергосбыта 25 числа. Внесла 25 октября, с положительного баланса списалась нужная сумма за месяц. Контролер Мосэнерго приходил 1 ноября, внёс снятые показания, я их вижу в ЛК, а баланс на счёте уже уменьшился на сумму по этим показаниям. Зачем с меня снимают 1 ноября деньги? :scratch: И если уж их сняли, то почему мне ноябрьский счёт выставляют по разнице показаний с 25 октября, если уже списана часть ленег по показаниям сотрудника от 1 ноября?
Ответить

Аватар
23 ноября 2019 в 19:19
----------
Цитата

vv73 пишет:
Кстати, в Госуслугах сейчас на одной странице ноябрь показан как оплачен и не оплачен)))), но 1 декабря всё придёт в норму, это уже было отмечено по октябрьскому счету.

----------
У меня само не пришло в норму, висели два октября, оплаченный и не оплаченный, пришлось в МФЦ вручную удалять "неоплаченный" счёт, и два ноября было, вчера один удалили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть