Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

27 ноября 2019 в 15:29
Charlina, уже обсуждали тут
Ответить

27 ноября 2019 в 15:42
Все таки перевелась я сегодня на годовое обслуживание за 15 тысяч. Многие, конечно, сейчас осудят это, но взвесив все плюсы и минусы, изучив за месяц все темы форума по премиальным пакетам, поразмыслив о том, как желания могут соответствовать финансовым возможностям, перекрестившись и трижды поплевав через плечо, бабушка приняла это судьбоносное решение :shock&fall:
Начну с того, что бесплатный пакет мне не светит: сверх АСВ не кладу принципиально, а 150к в месяц просто не трачу. От банка мне нужно: проходы в LK, повышеный процент по накопительному счету, категории КБ, которые пока меня устраивают. Считаю, что на это 15 тысяч в год могу себе позволить потратить, тем более, что 5 тысяч вернутся ко мне в начале декабря в качестве велком бонуса, а значит 833 рубля за месяц, ИМХО, вполне посильная сумма за то, что бы год спать спокойно, не заботясь об остатках и оборотах по картам :relax:
Да, кот в мешке, да, рискнула, но даже при самом плохом раскладе эти мои затраты полностью окупятся за новогоднюю поездку. Хотя, если на то пошло, они уже окупились за три месяца использования пакета, так что я не в убытке, ну а прибыль дело наживное ;)
Так что, дорогие друзья, остается бапка в ваших рядах еще на годочек, прошу любить и жаловать :uncap:
Ответить

27 ноября 2019 в 15:47
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Там есть ещё комиссия за возобновление пакета. Она взимается на следующий день, после поступления средств. Ищите там же в тарифах.

----------

Не нашла. Есть только такая фраза: "Комиссия за возобновление действия пакета карточных услуг взимается в сроки, предусмотренные Договором, только за последний месяц, в
который предоставление пакета карточных услуг было возобновлено (вне зависимости от количества дней периода, в которые пакет карточных услуг действовал после возобновления обслуживания)."
Но мне и договора-то никакого не давали, только заявление на предоставление банковского обслуживания.
Ответить

27 ноября 2019 в 15:49
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Charlina, уже обсуждали тут

----------

Спасибо.
Ответить

27 ноября 2019 в 15:49
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Да, кот в мешке, да, рискнула

----------

Ну на самом деле если вдруг МКБ начнет хаметь и ухудшать условия при предоплаченном пакете, "неиспользованную" часть ГО можно будет с довольно высокой вероятностью вернуть. Да, это почти наверняка придется делать через суд, но тем не менее.
Ответить

27 ноября 2019 в 15:50
del/
Ответить

27 ноября 2019 в 15:51
Димас, не знаю как у Вас в ЕКБ, но у нас, в С-Пб есть понятие оферта. :uncap:
Ответить

27 ноября 2019 в 15:52
----------
Цитата

Charlina пишет:
Но мне и договора-то никакого не давали, только заявление на предоставление банковского обслуживания.

----------

Когда Вы стали клиентом МКБ, то подписали ДКБО (Договор комплексного банковского обслуживания физических лиц). Ссылку на цитату из ДКБО уже привела уважаемая Profitessa.
Ответить

27 ноября 2019 в 15:57
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну на самом деле если вдруг МКБ начнет хаметь и ухудшать условия при предоплаченном пакете, "неиспользованную" часть ГО можно будет с довольно высокой вероятностью вернуть. Да, это почти наверняка придется делать через суд, но тем не менее.

----------

Если только суд признает ничтожным этот пункт ДКБО
7.4. При расторжении настоящего Договора, а также в случае отказа Клиента от предоставления / использования Банковского продукта возврат сумм комиссий и абонентской платы за предоставление Банковских продуктов, уплаченных ранее, в том числе предварительно, не предусмотрен.
Ответить

27 ноября 2019 в 15:58
----------
Цитата

Charlina пишет:

Не нашла. Есть только такая фраза: "Комиссия за возобновление действия пакета карточных услуг взимается в сроки, предусмотренные Договором, только за последний месяц, в
который предоставление пакета карточных услуг было возобновлено (вне зависимости от количества дней периода, в которые пакет карточных услуг действовал после возобновления обслуживания)."
Но мне и договора-то никакого не давали, только заявление на предоставление банковского обслуживания.

----------

Это оно и есть. Так как МКБ списывает деньги первого числа не за прошлый месяц, а за начавшийся, то в вашем примере, после начала новой эксплуатации 3 мая с вас спишут комиссию за май, а 1-го июня - если будут деньги - за июнь. Но сама схема исходя из документов рабочая. По поводу отключения вовсе - у банка есть такое право, безотносительно всего, если просто ему что-то не понравится.
Ответить

27 ноября 2019 в 16:04
----------
Цитата

madam1307 пишет:
Все таки перевелась я сегодня на годовое обслуживание за 15 тысяч.

----------

не помню точно, вроде Вы говорили в январе нужно будет.
если бы мне нужно было радостей от премиального в январе, я бы в таком случае пересидела бы на выгодном декабрь, посмотрела в середине декабря категории с января, а потом в январе оплатила бы 2 т/15 т/ открыла на нового клиента - в зависимости от обстоятельств
Ответить

27 ноября 2019 в 16:05
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Это оно и есть. Так как МКБ списывает деньги первого числа не за прошлый месяц, а за начавшийся, то в вашем примере, после начала новой эксплуатации 3 мая с вас спишут комиссию за май, а 1-го июня - если будут деньги - за июнь. Но сама схема исходя из документов рабочая. По поводу отключения вовсе - у банка есть такое право, безотносительно всего, если просто ему что-то не понравится.

----------

Да, все верно. А выдержка 6.5 из договора очень полезная. Но действительно, договор договором, а что там у МКБ на уме...
Ответить

27 ноября 2019 в 16:05
----------
Цитата

Elesandra пишет:
Если только суд признает ничтожным этот пункт ДКБО
7.4. При расторжении настоящего Договора, а также в случае отказа Клиента от предоставления / использования Банковского продукта возврат сумм комиссий и абонентской платы за предоставление Банковских продуктов, уплаченных ранее, в том числе предварительно, не предусмотрен.

----------

Конечно. Оцениваю вероятность такого признания как очень высокую.
Если банк сам существенно меняет условия в худшую сторону, клиент может продолжить пользоваться, тогда оплата остается банку, а может отказаться, при этом имеет полное право вернуть назад плату за оставшуюся часть оплаченного года, и это право клиента договор ограничить не может.
Ответить

27 ноября 2019 в 16:17
----------
Цитата

madam1307 пишет:
бабушка приняла это судьбоносное решение изображение

----------

Так бабушка же вроде хотела открыть Премиальный на дедушку, а свой перевести на Выгодный, не? :pardon:
Ответить

27 ноября 2019 в 16:19
----------
Цитата

Elesandra пишет:
не помню точно, вроде Вы говорили в январе нужно будет.
если бы мне нужно было радостей от премиального в январе, я бы в таком случае пересидела бы на выгодном декабрь, посмотрела в середине декабря категории с января, а потом в январе оплатила бы 2 т/15 т/ открыла на нового клиента - в зависимости от обстоятельств

----------

Elesandra,, все верно, именно январь был первоначальной целью, и я прикидывала такую схему, как Вы пишите, но потом посчитала, что слишком много мороки у меня с переоткрыванием пакетов, перепривязки счетов и прочего и отказалась от этого. И еще...как сказать...вот не хочу с премиальным пакетом расставаться и все :oops: Почувствовала бапка себя на старости лет премиалкой и понравилось бапке, ну а чо, к хорошому быстро превыкаешь :crazy:
Ответить

27 ноября 2019 в 16:26
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Так бабушка же вроде хотела открыть Премиальный на дедушку, а свой перевести на Выгодный, не? изображение

----------

Деда мово лишний раз фиг с печи вытащишь :D
Ну а если серьезно, то просто решила не заморачиваться, экономия в 2 тысячи, а геморроя много, да и пакет Выгодный мне как-то не выгоден :|
Ответить

27 ноября 2019 в 16:34
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну на самом деле если вдруг МКБ начнет хаметь и ухудшать условия при предоплаченном пакете, "неиспользованную" часть ГО можно будет с довольно высокой вероятностью вернуть. Да, это почти наверняка придется делать через суд, но тем не менее.

----------

Разве есть договор между клиентом и банком по "пакету услуг", где зафиксирована обязанность банка на протяжении года предоставлять то-то и то-то?
Ответить

27 ноября 2019 в 16:56
----------
Цитата

Compaq пишет:
Разве есть договор между клиентом и банком по "пакету услуг", где зафиксирована обязанность банка на протяжении года предоставлять то-то и то-то?

----------

Я не юрист и не сын юриста, могу ошибаться в терминах. Но если человек оплатил годовой пакет, то он как бы купил товар, которые не может изменить свои свойства в течение срока пользования. Либо банк действительно должен где-то оговорить специально, что это его право кинуть изменить свойства товара пакета в любой момент. Но клиент должен это знать до подписания оплаты покупки и оплатив, тем самым согласившись с условиями.
Ответить

27 ноября 2019 в 16:58
----------
Цитата

Compaq пишет:
Разве есть договор между клиентом и банком по "пакету услуг", где зафиксирована обязанность банка на протяжении года предоставлять то-то и то-то?

----------

Обязанности такой у банка нет. Более того конечно же он имеет полное право по своей инцициативе наполнение ухудшить.
Но это вообще никак не отменяет права клиента отказаться при таком ухудшении от дальнейшего использования пакета с обязательным возвратом неиспользованной части ГО.
Ответить

Аватар
27 ноября 2019 в 17:01
----------
Цитата

bekd пишет:
Обязанности такой у банка нет. Более того конечно же он имеет полное право по своей инцициативе наполнение ухудшить.

----------
И уже ухудшал. Пакет Почётный клиент за 1800 на год давал 0,25% к ставке вклада. Отменили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть