Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

3 февраля 2020 в 12:46
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Ну, я то сама плачу в кафе и счёт сама смотрю и с меню сверяю и сама смотрю отчёты банка.

----------

При чем здесь вообще отчеты банка?
Уточняет в торговых точках - можно ли оплатить картой. Предупреждают о дополнительных 3%. В этих случаях платит наличными т.к. выгоднее.
Если Вам попадались только точки, где не брали 3%, то это не доказывает, что точек где берут нет.
Ответить

3 февраля 2020 в 13:47
----------
Цитата

bekd пишет:
1-в-1 в основном в крупнейших торговых точках ориентированных главным образом на туристов. В остальных регулярно встречается +3%.

----------


я обычно там на рынках всяких ем, там ваще карты не видели :D :D :D и в 7-11 тоже от 300 бат..поэтому не все там с картами удобно
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 13:59
В связи с такими проблемами у банка даже не знаю уже, имеет ли смысл их беспокоить своими недополученными 200 баллами) Хотя интересно, конечно, ответят ли всё-таки на обращение.
Ответить

3 февраля 2020 в 14:05
----------
Цитата

сиротка пишет:
я обычно там на рынках всяких ем, там ваще карты не видели изображение
изображение
изображение
и в 7-11 тоже от 300 бат..поэтому не все там с картами удобно

----------

Ну да, и я о том же.
Многие вообще не берут, у многих 3% сверху.
Таких кто берет карты и не берет 3% тоже немало, но это в основном крупные и/или сугубо туристические места.
Ответить

3 февраля 2020 в 14:05
----------
Цитата

Айрис пишет:
В связи с такими проблемами у банка

----------

С такими это с какими ? :oops:
Ответить

3 февраля 2020 в 14:05
----------
Цитата

Айрис пишет:
В связи с такими проблемами у банка

----------


какие у банка проблемы? :D :D :D это у держателей карт проблемы, а у банка все ровно :D :D :D вообще никто не парится там :D :D :D
Ответить

3 февраля 2020 в 14:06
----------
Цитата

bekd пишет:
Таких кто берет карты и не берет 3% тоже немало, но это в основном крупные и/или сугубо туристические места.

----------


нас в такие не пускают :D :D :D не вышли лицом, фейсконтроль не проходим :D :D :D :D
Ответить

Аватар
3 февраля 2020 в 14:17
Мне пришло предложение прикупить акций МКБ))) Ожидается рост :)
Ответить

3 февраля 2020 в 14:19
----------
Цитата

Айрис пишет:
Мне пришло предложение прикупить акций МКБ)))

----------

Облигаций, наверное :) . Я прикупил по приколу. Аж 4 штуки. Надо же банчок поддержать.
Ответить

3 февраля 2020 в 14:20
----------
Цитата

Айрис пишет:
Мне пришло предложение прикупить акций МКБ))) Ожидается рост изображение

----------

Есть такая рекомендация, да. По теханализу построена.
Ответить

3 февраля 2020 в 14:24
----------
Цитата

Вьюнок пишет:

С такими это с какими ? изображение

----------

Разные проблемы. Например, оплатила интернет-заказ в МВидео 1 февраля. Обычно такие заказы у них за 15 минут обрабатываются - проходит оплата (плачу картой МКБ) и появляется заказ с номером в личном кабинете МВ. В этот раз - ни оплаты, ни заказа. Сегодня менеджер сказал, что придется мне в банк идти разбираться - деньги не приходят к ним почему-то, из-за этого заказ не формируется...
Ответить

3 февраля 2020 в 14:35
----------
Цитата

Charlina пишет:
Разные проблемы. Например, оплатила интернет-заказ в МВидео 1 февраля. Обычно такие заказы у них за 15 минут обрабатываются - проходит оплата (плачу картой МКБ) и появляется заказ с номером в личном кабинете МВ. В этот раз - ни оплаты, ни заказа. Сегодня менеджер сказал, что придется мне в банк идти разбираться - деньги не приходят к ним почему-то, из-за этого заказ не формируется...

----------

Проблемы действительно разные. Есть проблемы у банка, есть проблемы у Вас. В данном случае я вижу, что проблема возникла у Вас, а банк даже ничего и не заметил. :shuffle:
Ответить

3 февраля 2020 в 15:08
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Проблемы действительно разные. Есть проблемы у банка, есть проблемы у Вас. В данном случае я вижу, что проблема возникла у Вас, а банк даже ничего и не заметил. изображение

----------

Нет, не верно. Проблемы технического характера именно у банка (если даже "банк ничего и не заметил"), а в результате этого возникают проблемы у клиентов банка.
Ответить

3 февраля 2020 в 15:23
----------
Цитата

Charlina пишет:
Нет, не верно. Проблемы технического характера именно у банка (если даже "банк ничего и не заметил"), а в результате этого возникают проблемы у клиентов банка.

----------

Какая Вам разница, проблемы это технического характера или иного, суть в том Вам требуется ехать в отделение и выяснять это. Это проблема для клиента, а не для банка. :shuffle:
Ответить

3 февраля 2020 в 15:40
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Какая Вам разница, проблемы это технического характера или иного, суть в том Вам требуется ехать в отделение и выяснять это. Это проблема для клиента, а не для банка. изображение

----------

Мне вообще без разницы, это Вы спросили - "с какими такими проблемами?", а я рассказала свою ситуацию в рамках обсуждаемой темы.
Ответить

3 февраля 2020 в 16:05
----------
Цитата

Charlina пишет:
Мне вообще без разницы, это Вы спросили - "с какими такими проблемами?", а я рассказала свою ситуацию в рамках обсуждаемой темы.

----------

Желаю удачи в решении всех проблем у банка. :)
Ответить

3 февраля 2020 в 16:12
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Желаю удачи в решении всех проблем у банка. изображение

----------

Спасибо! Будем считать Вашу шутку удачной :ura:
Ответить

3 февраля 2020 в 16:46
получил свои премиальные карты, выбрал категории кафе, рестораны и пошел в пятницу опробовать :D :D все работет, деньги списывает, пиво льется рекой :D :D утром вижу, что на карте после одного вечера, когда карта активно пользовалась и в кармане провела ночь- стерлись частично некоторые циферки, например срок действия , некоторые буквы в фамилии и тд :nightmare: :nightmare: :nightmare:
с одной стороны они мне особо не нужны, но с другой качество премиального пластика конечно г..но.. придется в пленочку закатать видимо, а то с с тершимися буквами в лонж могут не пустить
Ответить

3 февраля 2020 в 16:59
----------
Цитата

сиротка пишет:
но с другой качество премиального пластика конечно г..но..

----------

Это точно. На карте другого банка (не премиальной причем) буквы и цифры объемные - краска стерлась за 3 года, а все видно. На МКБ-шных картах и пластик тоньше и цифры с буквами просто нарисованы - сотрутся и все...
Ответить

3 февраля 2020 в 17:22
----------
Цитата

сиротка пишет:
Поэтому никому не советую- лучше пользуйтесь валютными картами, путаницы меньше будет. Тем более в премиальном пакете аж 5 штук можно заказать.

----------

По мне так очень хорошая фукнция, эта мультивалютность. До этого надо было сильно морочиться, чтобы оформить бесплатную страховку от МПС. А если есть мультивалютность? Без проблем покупаешь авиабилеты за рубли, бронируешь отель на букинге в евро, на месте платишь в тугриках с долларового счета и все с одной карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть