Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

11 февраля 2020 в 17:25
Павел Дегтярев, приветствую!
Возможно ли решить обращение 23-37-893 без отзыва с оценкой «1» в народном рейтинге? Суть вопроса: не начислен кэшбэк по спецпредложению (сумма=80 рублей), заявка, поданная 27 января, до сих пор не рассмотрена.
Если нет, то написать отзыв не так и сложно, но мне нравится, когда можно решить вопрос с сотрудником через форум (колл-центр полностью бесполезен).

Спасибо за внимание
Ответить

Аватар
11 февраля 2020 в 17:31
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Если нет, то написать отзыв не так и сложно, но мне нравится, когда можно решить вопрос с сотрудником через форум (колл-центр полностью бесполезен).

----------
Это шантаж :D За 80 рублей хочу насладиться чтением отзыва по ситуации.
Ответить

11 февраля 2020 в 17:35
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Павел Дегтярев, приветствую!
Возможно ли решить обращение 23-37-893 без отзыва с оценкой «1» в народном рейтинге? Суть вопроса: не начислен кэшбэк по спецпредложению (сумма=80 рублей), заявка, поданная 27 января, до сих пор не рассмотрена.
Если нет, то написать отзыв не так и сложно, но мне нравится, когда можно решить вопрос с сотрудником через форум (колл-центр полностью бесполезен).

Спасибо за внимание

----------


Добрый день! На данный момент не проинформирован по ситуации. Напишите мне в ЛС ФИО, дату рождения и информацию о произошедшем. Посмотрю, что можно сделать.
Ответить

11 февраля 2020 в 17:41
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Посмотрю, что можно сделать

----------
Избалуете так форумчан, ещё неделю назад о такой сказке и в мечтах страшно было подумать и во сне помыслить. Чего только не делали: и на ГЛ часами висели, и в чате ИБ претензии строчили, со сроком ответа до 30 дней порой доходящими, и маринок в ДО за грудки по столу возили, но толку было не много. А теперь… чтобы так вот... написал в личку и Павел всё на блюдечке с голубой каёмочкой сделал/принёс - такого счастья никто не ждал :).
Ответить

11 февраля 2020 в 18:02
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Избалуете так форумчан, ещё неделю назад о такой сказке и в мечтах страшно было подумать и во сне помыслить. Чего только не делали: и на ГЛ часами висели, и в чате ИБ претензии строчили, со сроком ответа до 30 дней порой доходящими, и маринок в ДО за грудки по столу возили, но толку было не много. А теперь… чтобы так вот... написал в личку и Павел всё на блюдечке с голубой каёмочкой сделал/принёс - такого счастья никто не ждал изображение
.

----------


Будем рады с коллегами помогать по мере возможности ;)
Ответить

11 февраля 2020 в 18:58
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Избалуете так форумчан, ещё неделю назад о такой сказке и в мечтах страшно было подумать и во сне помыслить. Чего только не делали: и на ГЛ часами висели, и в чате ИБ претензии строчили, со сроком ответа до 30 дней порой доходящими, и маринок в ДО за грудки по столу возили, но толку было не много. А теперь… чтобы так вот... написал в личку и Павел всё на блюдечке с голубой каёмочкой сделал/принёс - такого счастья никто не ждал изображение
.

----------

Это как раз нормальное отношение к клиенту , и наши деньги не просто так лежат в банковском хранилище. Надо брать в пример отношение Тинькова к клиентам , что даже при мизерных ставках от него не хочется уходить. Да, косяки бывают , но они стараются их решить , и почти всегда решают. И я лично неоднократно получал компенсацию за косяки Тинькова особо не настаивая , в отличии МКБ, так что если Павел будет здесь решать вопросы - это только плюс банку
Ответить

11 февраля 2020 в 19:05
Напомните, новичок ведь может выбрать одну из трех категорий 7%, а потом выбрать оставшиеся две
в том же месяце? При этом каждая категория начинает действовать на следующие сутки после выбора?
Ответить

11 февраля 2020 в 19:27
Есть где-то списки мсс по категориям?
Ответить

11 февраля 2020 в 19:29
----------
Цитата

gpav пишет:
Напомните, новичок ведь может выбрать одну из трех категорий 7%, а потом выбрать оставшиеся две
в том же месяце? При этом каждая категория начинает действовать на следующие сутки после выбора?

----------

Такая возможность была на каком то этапе только в МБ для Айфонов. В ИБ/МБ для Андроидов нельзя точно, только все три одновременно.
Ответить

11 февраля 2020 в 19:30
----------
Цитата

Алло пишет:
Есть где-то списки мсс по категориям?

----------

На сайте банка в разделе МКБ-Бонус лежат файлы вида "Список категорий I квартал 2020 г.", там и мсс-коды указаны.
Ответить

11 февраля 2020 в 19:40
----------
Цитата

gpav пишет:
Напомните, новичок ведь может выбрать одну из трех категорий 7%, а потом выбрать оставшиеся две
в том же месяце?

----------
Не может, сразу все 3. У айфонов была когда-то такая возможность, сейчас не знаю.
----------
Цитата

Алло пишет:
Есть где-то списки мсс по категориям?

----------
https://mkb.ru/file/f2b75822-fa1f-4975-aead-8a5ce9943e5f
Ответить

11 февраля 2020 в 20:06
----------
Цитата

KarS пишет:
Это шантаж

----------

попытка решить ситуацию путём переговоров. вот в чатике открывахи и ветебе на переговоры не шли и пришлось писать отзывы. отзыв с оценкой «о плохом» в наррейтинге в моём понимании — это когда дела настолько плохи, что надо закрывать продукт, потому что он или не работает, или работает не плохо, но починить никто не может.

----------
Цитата

KarS пишет:
За 80 рублей хочу насладиться чтением отзыва по ситуации.

----------


в рублях не так и много, но были обещаны аж 20% от суммы всех покупок в торговой точке за декабрь. решил обозначить сумму, чтобы показать, насколько банку пофиг клиент со вкладами для бесплатного пакета «премиальный» (то есть и до этого было понятно, что не сильно он важен mkb, но по такой мелочи прям огорчение меня посетило (знаю, я впечатлительный).

----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Добрый день! На данный момент не проинформирован по ситуации. Напишите мне в ЛС ФИО, дату рождения и информацию о произошедшем. Посмотрю, что можно сделать X

----------

написал
Ответить

Аватар
11 февраля 2020 в 20:09
----------
Цитата

Maxxik пишет:
решил обозначить сумму, чтобы показать, насколько банку пофиг клиент со вкладами для бесплатного пакета «премиальный» (то есть и до этого было понятно, что не сильно он важен mkb, но по такой мелочи прям огорчение меня посетило (знаю, я впечатлительный)

----------
Понимаю вас, но... вы давно в НР заглядывали? МКБ за последний год забил на него и скатился с 8 места на 28. Неэффективно туда писать, вот в чём дело. Лучше с ПБ договориться, чтобы взял под контроль вашу претензию.
Ответить

11 февраля 2020 в 20:24
----------
Цитата

KarS пишет:
Понимаю вас, но... вы давно в НР заглядывали? МКБ за последний год забил на него и скатился с 8 места на 28. Неэффективно туда писать, вот в чём дело. Лучше с ПБ договориться, чтобы взял под контроль вашу претензию.

----------

Эт точно , на мой недавний отзыв про СБП - ЗАБИЛИ
Ответить

11 февраля 2020 в 20:32
----------
Цитата

KarS пишет:
Понимаю вас, но... вы давно в НР заглядывали? МКБ за последний год забил на него и скатился с 8 места на 28. Неэффективно туда писать, вот в чём дело. Лучше с ПБ договориться, чтобы взял под контроль вашу претензию.

----------

так я как раз за этим и написал — договориться в рамках форума хочется верить, что Павел обладает инструментарием и полномочиями для эффективной помощи. поглядим
Ответить

Аватар
11 февраля 2020 в 21:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Эт точно , на мой недавний отзыв про СБП - ЗАБИЛИ

----------
Вопиющее безобразие! Клиент понёс потери, а банку безразлично... :painful:
Ответить

11 февраля 2020 в 21:07
----------
Цитата

KarS пишет:
Вопиющее безобразие! Клиент понёс потери, а банку безразлично...

----------

Видимо банку по барабану , будет у него 5 клиентов в будущем после окончания вкладов , не будет - пофиг , банк от этого не загнется , а уж скольких направил в банк . Вообщем ложечка нашлась , но осадочек остался
Ответить

11 февраля 2020 в 21:22
Павел Дегтярев,
А что это у вас за дискриминация клиентов по возрасту?
Почему 45? Типа после 45 уже не того....
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
11 февраля 2020 в 21:29
----------
Цитата

netote пишет:
Почему 45? Типа после 45 уже не того....

----------

Не, ну ваще! Как пенсию платить, так я ещё молодая, а как тыщу бонусов на день влюблённых - так старая...
Где наш юрист Димон? :vnature: Как наше законодательство относится к такому акционному эйджизму?
Ответить

11 февраля 2020 в 22:36
----------
Цитата

netote пишет:
А что это у вас за дискриминация клиентов по возрасту?
Почему 45? Типа после 45 уже не того....

----------

Такое ощущение, что условия акции придумывала школота, для которой 30 лет это уже преклонный возраст, а 40+ это вообще уже "столько не живут" ⚰️
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть