Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

17 февраля 2020 в 01:03
----------
Цитата

katb пишет:
пока из конверта достала уже оооооп! и 2 цифры с трудом разберешь. я подумала, что пока ее засуну в шайтан машину для активации, то получу обратно вообще без цифр

----------

Вот реально, после этого не хочется у них АСВ превышать... Как-то мелко это для "солидного банка".
Ответить

17 февраля 2020 в 01:09
----------
Цитата

Garst пишет:
Заказать кольцо изображение

----------
За 4500 руб? :omg: Акция на бесплатные кольца закончилась 10 июля 2019г. :painful:
Ответить

17 февраля 2020 в 01:11
----------
Цитата

Charlina пишет:
Вот реально, после этого не хочется у них АСВ превышать

----------
:) Такое ощущение, что вас превышать на верёвках тянут. Не хотите – не превышайте. Кто заставляет?
Ответить

17 февраля 2020 в 01:21
----------
Цитата

Charlina пишет:
Вот реально, после этого не хочется у них АСВ превышать... Как-то мелко это для "солидного банка".

----------
на такие мелочи я не особо обращаю внимание. было дело и тиньков мне карточку менял, когда циферки стерлись. а вот что МКБ в списке гаврилова, это да- напрягает..
Ответить

17 февраля 2020 в 01:27
----------
Цитата

katb пишет:
...и 2 цифры с трудом разберешь...

----------

Несколько страниц (а может уже и десятков страниц) назад, "звучал" (не мой) совет: затереть пару-тройку цифр (и cvv2 код с обратной строны) - "для безопасности".
От того, что какой-то "залетный" официант (или - камера на стене) не разглядит все 16-ть цифр номера, наверняка никто не умрет, а Вы, в спокойной обстановке, с телефом в режиме лупы - наверняка увидите все цифры, если вдруг потребуется...

Я вовсе не призываю Вас их специально "затирать", но огорчаться из-за "затертых" цифр, - тоже, - я бы - не стал. Скорее уж - наоборот. :)
Хотя, что поразительно, системы распознавания в банковских приложениях, замечательно распознают номер с абсолютно облезшей с цифр позолотой, - номер, который и глазами то - лишь с трудом рассмотришь...
Ответить

17 февраля 2020 в 09:02
----------
Цитата

Lilaa пишет:
За 4500 руб? изображение
Акция на бесплатные кольца закончилась 10 июля 2019г. изображение

----------

Ну вот хочется человеку😉
Ответить

17 февраля 2020 в 09:45
----------
Цитата

Iv@n. пишет:
Задал вопрос представителю банка. Ни ответа, ни привета. Непонятное поведение. Сообщу об этом в банк. Наплевательское отношение к клиентам.

----------


Приношу извинения за задержку с ответом. Наличие Персональных предложений указывается только в приложении в связи с тем, что в настоящее время это регламентировано правилами программы. Дополнительно пожелание по добавлению информации в веб-версию направлю коллегам.
Ответить

17 февраля 2020 в 09:47
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Уважаемый ПБ! Я могу компенсировать баллами покупку 10-15 тыс. рублей за один раз? одну покупку на большую сумму?

----------


Зависит от условий обслуживания. По ПКУ "Премиальный" можно, учитывая, что лимит компенсации в месяц составляет 40 000 баллов, по ПКУ "Выгодный" нет, т.к. лимит 5 000 баллов на компенсацию.
Ответить

17 февраля 2020 в 09:50
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Уважаемый представитель банка!
Что у вас с приходом паролей- подтверждений операций?
Приходится ждать их по 5-7 минут, всегда нажимая повторно " Отправить код подтверждения" с любого устройства, а потом сыпятся кучей все одновременно.
При оплате в магазине отчёты по смс приходят с опозданием на 5+8 минут, к этому уже привыкли, но при онлайн оплате технические смс можно всё-таки отправлять мгновенно как того и требует технология подтверждения. Наболело. При покупке билетов, что на РЖД, что у авиакомпаний, по оплате коммуналки, при оплате в интернет-магазине любом. Везде одно и то же.

----------


Информации о проблемах с доставкой смс не поступало. Коллеги могут проверить конкретный случай, но потребуются ваши данные и информация по оплате. При необходимости напишите мне в ЛС.
Ответить

17 февраля 2020 в 10:26
----------
Цитата

katb пишет:
Здравствуйте! принимайте беженца из БИНа изображение

посетила офис и конечно немного вопросов

1. маринка смело сказала что лоунж только по основной карте
2. что лоунж только для владельца
3. в офис пришли две карты! хотя заявка была одна
4. не сабж, но смелое утверждение той же маринки, что акция 1рэ за метро только для новых карт изображение

----------


Здравствуйте :)
Приношу извинения за консультацию. Если она была такой, то это однозначно некорректно.
1. Lounge Key предоставляется по каждой карте Visa Signature/Mastercard Black Edition, выпущенной в пакете карточных услуг "Премиальный".
2. Проходы предусмотрены для держателя карты, в т.ч. выпущенные на третье лицо + 3 гостя.
3. Дополнительно необходимо проверить, по каким причинам такое произошло, но потребуются ваши данные.
4. Акция "Нам по пути" распространяется на карты ПС Mastercard в пакете "Выгодный"/"Премиальный"/кредитные карты "Можно больше" ПС Mastercard, независимо от периода выпуска.
Ответить

17 февраля 2020 в 10:36
Павел Дегтярев, уточните, пожалуйста, по персональным предложениям в МП:
- в течение какого времени поступают баллы?
- учет покупок идет по авторизации или по списанию?
- баллы начисляются дополнительно к основной программе?
Ответить

17 февраля 2020 в 10:40
----------
Цитата

boriskofer пишет:
Павел Дегтярев, уточните, пожалуйста, по персональным предложениям в МП:
- в течение какого времени поступают баллы?
- учет покупок идет по авторизации или по списанию?
- баллы начисляются дополнительно к основной программе?

----------


По персональным предложения выплата осуществляется не баллами, а рублями от партнеров. Баллы по операциям начисляются в соответствии с условиями программы "МКБ Бонус". Период выплаты - в течение 30 календарных дней с момента окончания периода предложения, если иное не предусмотрено условиями предложения. Т.е. обычно в течение следующего месяца.
Учет покупок осущесвтялется по дате авторизации.
Ответить

17 февраля 2020 в 10:52
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
По персональным предложения выплата осуществляется не баллами, а рублями от партнеров.

----------

Кстати, в правилах чётко прописано, что в случае невыплаты вознаграждения клиенту следует самостоятельно решать вопрос с конкретным Партнёром, т. к банк к таким выплатам отношения не имеет. Помнится, здесь, на банки. ру клиент обращался к ПБ с просьбой посодействовать в решении вопроса с отдельно взятым партнёром. Насколько банк в принципе готов оказывать такое содействие, если в документе банка по программе спецпредложений оно в принципе не предусмотрено?
Ответить

17 февраля 2020 в 11:01
----------
Цитата

jam2day пишет:
Кстати, в правилах чётко прописано, что в случае невыплаты вознаграждения клиенту следует самостоятельно решать вопрос с конкретным Партнёром, т. к банк к таким выплатам отношения не имеет. Помнится, здесь, на банки. ру клиент обращался к ПБ с просьбой посодействовать в решении вопроса с отдельно взятым партнёром. Насколько банк в принципе готов оказывать такое содействие, если в документе банка по программе спецпредложений оно в принципе не предусмотрено?

----------


Банк оказывает содействие в решении таких вопросов ;)
Ответить

Аватар
17 февраля 2020 в 11:09
Уважаемый Павел, почему в Питере есть отделение с ВИП-зоной, а в Москве нет?
Неужели на нескольких этажах Цветного не нашлось закутка для премиалов?
Я уже даже не говорю о том, что хотелось бы иметь обслуживание вне очереди в обычном отделении.
И сотрудника потолковее для обслуживания "премиалов".
И выделенную линию для него с толковыми консультантами по ту сторону...
Или я раскатала губу? Тогда может мне губозакаточную машинку в подарок? :D :D :D

пс: я, конечно, живу в двух шагах от отделения и в очереди смотрю записи на Ютубе (вон, под последний фильм Дудя я пару часов могу посидеть в очереди), но несолидно как-то... Принесла намедни в авоське полтора миллиона из соседнего банка в МКБ и сидела ждала, то к операционисту, то в кассе перерыв. Хочу без очереди, раз уж я у вас "премиал" :dramatics:
Ответить

17 февраля 2020 в 11:21
Добрый день,
два вопроса у меня премиальный мастеркард:
1. есть ли кэшбэк на оплату коммунальных услуг?
2. москартаблэк у меня рублевая, могу ли я в рамках пакета премиальный сделать еще москартаблэк долларовую ? и будет ли она также бесплатной.
2.1 И если могу, то при оплате в США у меня будут сниматься доллары 1 к 1му или через курсовую разницу и т.о. может получиться, что кладу я например 100 долларов, а на выходе получаю например 98 долларов из за того что курсовая разница при пересчете
Ответить

17 февраля 2020 в 11:22
----------
Цитата

KarS пишет:
И сотрудника потолковее для обслуживания "премиалов".
И выделенную линию для него с толковыми консультантами по ту сторону...

----------

- Издевается, - подумал Штирлиц :D
Ответить

17 февраля 2020 в 11:25
----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
есть ли кэшбэк на оплату коммунальных услуг?

----------

в этом квартале базовый 1%

----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
москартаблэк у меня рублевая, могу ли я в рамках пакета премиальный сделать еще москартаблэк долларовую ?

----------

да

----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
будет ли она также бесплатной

----------

да, при выполнении условий бесплатности

----------
Цитата

Garry Garryson пишет:
И если могу, то при оплате в США у меня будут сниматься доллары 1 к 1му или через курсовую разницу

----------

1 к 1-му
Ответить

17 февраля 2020 в 11:33
----------
Цитата

Déjà_vu пишет:
в этом квартале базовый 1%

----------

Но не более, чем от 20000 руб.
Ответить

17 февраля 2020 в 11:35
----------
Цитата

KarS пишет:
Уважаемый Павел, почему в Питере есть отделение с ВИП-зоной, а в Москве нет?
Неужели на нескольких этажах Цветного не нашлось закутка для премиалов?
Я уже даже не говорю о том, что хотелось бы иметь обслуживание вне очереди в обычном отделении.
И сотрудника потолковее для обслуживания "премиалов".
И выделенную линию для него с толковыми консультантами по ту сторону...
Или я раскатала губу? Тогда может мне губозакаточную машинку в подарок? изображение
изображение
изображение


пс: я, конечно, живу в двух шагах от отделения и в очереди смотрю записи на Ютубе (вон, под последний фильм Дудя я пару часов могу посидеть в очереди), но несолидно как-то... Принесла намедни в авоське полтора миллиона из соседнего банка в МКБ и сидела ждала, то к операционисту, то в кассе перерыв. Хочу без очереди, раз уж я у вас "премиал" изображение

----------


Приношу извинения за ожидание. В офисе, в котором вы обслуживаетесь планируется дополнительно расширить штат для сокращения времени ожидания. Банком будет проводится работа в вопросе обслуживания клиентов, обслуживающихся в рамках ПКУ "Премиальный".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть