Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
10 марта 2020 в 21:19
----------
Цитата

pmn пишет:
Бон джорно чи шалом?

----------

Шалом :D
Ответить

10 марта 2020 в 21:21
----------
Цитата

KarS пишет:
Шалом

----------
Теперь в этот Шалом не пускают, 2 недели не отсидемши
Ответить

10 марта 2020 в 23:11
X
X ----------
Цитата

eraser.one пишет:
Авиакомпании сейчас пачками отменяют рейсы, но до сих пор нет возможности сдавать авиабилеты без штрафов

----------
Швейцарцы уж на что жадные, но сегодня разместили объявление, что в связи с вирусом меняют правила возврата за сданные билеты. Правда, при условии отмены или изменения рейсов по брони. Нашел, что полетную программу они уполовинили.
Ответить

10 марта 2020 в 23:38
----------
Цитата

anh100 пишет:
но сегодня разместили объявление, что в связи с вирусом меняют правила возврата за сданные билеты

----------

Не они одни. Не иначе, картельный сговор. Разом выплеснули. Я получил такое от финнэйр и клм. Правда, криво там все. Только до определенной даты и для билетов тоже купленных до такой-то даты.
Ответить

10 марта 2020 в 23:48
Некоторые Транзакции от 3-6 марта исчезли в выписке, баллы за нее тоже не начислены, до всего этого цирка ещё 6 марта висела в холде с часиками.
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 23:50
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Транзакция от 3 марта исчезла в выписке, баллы за нее тоже не начислены, до всего этого цирка ещё 6 марта висела в холле с часиками.

----------
Завтра после 13 часов дадут бонусы.
Ответить

11 марта 2020 в 00:15
Тут не в баллах даже дело, я евры снимал в банкомате 6 марта, нет этих транзакций теперь.
Ответить

11 марта 2020 в 06:32
А я думал "утро вечера мудренее" - это сказки)
Плюнул вчера на попытку войти, и сегодня в 6 утра спокойно зашёл и сделал перевод.
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 07:49
----------
Цитата

rudot пишет:
сегодня в 6 утра спокойно зашёл и сделал перевод.

----------

Какое-то локальное везение. У меня в данный момент так ничего и не работает.
ИМХО, это уже все границы переходит.
На самом деле какие-то действия с деньгами на счетах делать просто страшно, т.к. неизвестно, что произойдет в момент транзакции.
Ощущение, что программистами в банке работают студенты-практиканты, причем безбашенные, которые не понимают, что они не в игрушки играют.
Ну и руководители хороши. Кроме словесных извинений через представителя никаких компенсаций. Ау, стоимость обслуживания премиального пакета напомнить? Я вот заплатила за него. Кешбэк за оплату за каждый день в студию!
Ответить

11 марта 2020 в 08:48
----------
Цитата

Айрис пишет:
стоимость обслуживания премиального пакета напомнить?

----------

41 рубль в день.. в принципе попробовать можно...как подтверждать будем?
Ответить

11 марта 2020 в 08:51
Баланс по картам не совпадает. Пропали расходные операции.
Ответить

11 марта 2020 в 08:57
----------
Цитата

pmn пишет:
Не они одни. Не иначе, картельный сговор. Разом выплеснули. Я получил такое от финнэйр и клм. Правда, криво там все. Только до определенной даты и для билетов тоже купленных до такой-то даты.

----------

касаемо Израиля и Италии, это распоряжения местных властей - въезд нерезидентов и без вида на жительства, будет ограничен .. Италия с 10марта , а Израиль с 12марта.
Ответить

11 марта 2020 в 09:12
----------
Цитата

Айрис пишет:
словесных извинений через представителя никаких компенсаций. Ау, стоимость обслуживания премиального пакета напомнить? Я вот заплатила за него. Кешбэк за оплату за каждый день в студию! X

----------

У меня стоимость на март 64,48 в день - оплата помесячная.
Представитель банка! В связи с невозможностью пользоваться в полной мере пакетом услуг премиальный с 6 марта по настоящее время требую возврата стоимости пакета в пересчёте за фактически неоказанные услуги. На сегодняшний день 11 марта мобильный банк не работает, услугами премиального пакета воспользоваться возможности нет. То есть за 6-11 марта 6 дней * 64,48= 386,88 рублей. Если банк дорожит своими клиентами, то что-то нужно сделать в этой ситуации добровольно - или вернуть часть стоимости премиального обслуживания или компенсировать баллами кэшбека.
Ответить

11 марта 2020 в 09:52
----------
Цитата

U2. пишет:
Не увидел под новым ПО Накопительного счета. Отменили что ли? Больше нет возможности держать деньги под 6,5% (при совершении покупок по картам от 30К)?

----------

Накопительный счет остался, изменений не было.
Ответить

11 марта 2020 в 09:59
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Накопительный счет остался, изменений не было.

----------

Павел, а в разделе накопительного счета убрали счетчик покупок(30 000руб) ?
Ответить

11 марта 2020 в 10:17
----------
Цитата

eraser.one пишет:
Павел, а в разделе накопительного счета убрали счетчик покупок(30 000руб) ?

----------

Тоже обратил на это внимание. Выписки по картам не работают, хотя вчера вечером были.
Ответить

11 марта 2020 в 10:19
Павел Дегтярев,
Теперь МБ не работает, потому что «ограничено число активных клиентов».
Когда все заработает? Идёт ПЯТЫЙ день, не считая вечер 06.03
Ответить

11 марта 2020 в 10:25
'В связи с возросшей нагрузкой мы ограничили число активных клиентов"

. Серьезно?!? Премиальный пакет дале не даёт премиального доступа в МБ?
Спасибо, МКБ, за то, что позволил принять простое решение - валить из премиальных клиентов. В отделении в общую очередь, по телефону в общую очередь, в мб и то в общую очередь. Премиальность во всей красе.
Ответить

11 марта 2020 в 10:40
Сервис временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже.
Молодцы, чо.
Ответить

11 марта 2020 в 10:42
Павел Дегтярев, когда банк закончит издеваться над клиентами !!!за что деньги получают криворукие программисты ! Где доступ в Иб ? И что с накопительным счетом ? Где счётчик покупок ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть