Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

11 марта 2020 в 14:12
Действительно поднадоел неработающий МБ. Сколько времени ещё ждать? Проблемой вообще занимаются или отмазки просто разные лепят? Когда полноценно всё будет функционировать?
Ответить

11 марта 2020 в 14:13
----------
Цитата

oleg3 пишет:
Господа, не надо путать бедных и экономных (почетных халявщиков).

----------
Не надо разводить опять это, уже 100 раз обсудили... Я вопт про вот эту лирику с такси и т.п.
Есть понятие богатства и экономии, есть откровенное скупердайство и жажда наживы (а это ничто иное как обогащение, получение того чего у тебя нет), а так же есть особая стадия повернутых на халяве/ кешбеках товарищей (как нищих так и богатых). Из разяда тех кто платит 15000 за обслуживание что бы потом 100 рублей на метро кешбека поиметь.
Все люди разные и под одну или даже 2 линейки человечество не поставить.

Я сказал что никакого премиума тут нет. Дорогой дебетовый продукт есть, но на какой-то "люкс" и "премиум" в качестве сервиса он НИКОГДА не тянул. Черная дорогая упаковка есть, есть плюшки за которые есть абон плата. Всё.
Ответить

11 марта 2020 в 14:26
А давайте хором: "Елочка, зажгись!"

Кто в хоре, ставьте лайки :shuffle:
Ответить

11 марта 2020 в 14:30
pmn,
"Ёлочка, загнись!" :-p
Ответить

11 марта 2020 в 14:33
----------
Цитата

pmn пишет:
А давайте хором: "Елочка, зажгись!"

----------

"Махмуд, поджигай!"
Ответить

11 марта 2020 в 14:42
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
не позднее завтрашнего дня

----------

Это я понимаю - написано в тарифах. Если сегодня пополняю счет, то для оплаты тех же билетов доступна вся сумма пополнения? Комиссия берется не моментально?
Ответить

11 марта 2020 в 14:47
эх, только я заказал себе пакетик премиум в МКБ... как всегда :crazy:
по поводу "компенсации": по работе часто и много работаю с системами ДБО разных банков. ИБ и МП - это лишь дополнение к банковскому обслуживанию, которое не имеет SLA для пользователя.
Проще говоря, пользоваться ИБ вас никто не заставляет и никто не обещает, что это будет работать :)
Ответить

11 марта 2020 в 14:51
в настольном инетбанке по кредитке:
----------
Цитата


Детализированный счет за Март 2020
Обязательный платеж 0,00 pyб. оплатить до 01.01.0001
Льготный платеж pyб. оплатить до 01.01.0001
(сумма отчетной задолженности)
Погашение текущей задолженности*0,00 pyб.

----------
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 14:56
Maxxik,
в профильной теме про кредитку про это пишут, читали?
Ответить

11 марта 2020 в 15:04
----------
Цитата

bestofall2 пишет:
Это я понимаю - написано в тарифах. Если сегодня пополняю счет, то для оплаты тех же билетов доступна вся сумма пополнения? Комиссия берется не моментально?

----------

Обычно практически сразу после пополнения комиссионного счета.
Ответить

11 марта 2020 в 15:32
KarS, неа, не читал. по мкб сижу в одной этой, так сказать премиальной, теме. полагая (не без оснований), что тут освещают и обсуждают все стороны мкб для носителей чёрной москарты :)
Ответить

11 марта 2020 в 15:55
В Интернет-банк на компьютере нормально теперь входит, пробовала несколько раз (а мобильный банк все еще недоступен). Но операции пополнения вклада или оплаты услуг не дает провести, просят дождаться 18-00 сегодня. Ну будем надеяться!
Ответить

11 марта 2020 в 16:03
----------
Цитата

axu78 пишет:
льно теперь входит, пробовала несколько раз (а мобильный банк все еще недоступен). Но операции пополнения вклада или оплаты услуг не дает провести, просят дождаться 18-00 сегодня. Ну будем надеяться!

----------

Карты тоже не пополнить. Ждём 18:00
Ответить

11 марта 2020 в 16:24
Да уж честно говоря, до смены софта МКБ МП что Андроид что айос работали так себе, может и не надо было ничего трогать, потому что чувствуется что АЙтишники из серии "не смог уехать работать в нормальм месте, так где родился там и сгодился". Страшно к банкомату подходить, особенно за границей и особенно если транзакция не прошла... Чего делать то? ПБ ау... :(
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 16:25
----------
Цитата

Malex73 пишет:
Страшно к банкомату подходить, особенно за границей и особенно если транзакция не прошла... Чего делать то? ПБ ау...

----------
Инсайт читали в соседней ветке? Может лучше никуда не ходить пока? :D
Ответить

11 марта 2020 в 16:35
----------
Цитата

Malex73 пишет:
Страшно к банкомату подходить, особенно за границей и особенно если транзакция не прошла... Чего делать то? ПБ ау... изображение

----------

Карты работают, средства снять можно. Никаких трудностей не возникнет при использовании платежных устройств.
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 16:44
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Карты работают, средства снять можно. Никаких трудностей не возникнет при использовании платежных устройств.

----------

Павел, вы же Вконтакте читаете комментарии?
" Симона Кошер ответила Сообществу
Московский кредитный банк, терминал тоже пишет ошибку при пополнении (нет связи с сервером) зачем обманывать..."
Ответить

11 марта 2020 в 16:47
----------
Цитата

KarS пишет:
Павел, вы же Вконтакте читаете комментарии?
" Симона Кошер ответила Сообществу
Московский кредитный банк, терминал тоже пишет ошибку при пополнении (нет связи с сервером) зачем обманывать..."

----------

Да, конечно :) Коллеги ответили Симоне:
----------
Цитата

Пожалуйста, попробуйте провести операцию повторно, пополнение карты должно работать.
----------
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 16:49
Павел Дегтярев,
Что-то молчит Симона :D Не пишет, прошло пополнение или нет.
Ответить

11 марта 2020 в 16:51
----------
Цитата

KarS пишет:
Что-то молчит Симона изображение

----------

За ней уже приехали вежливые люди от Игоря Ивановича. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть