Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

12 марта 2020 в 01:16
в лк наконец пустило.
Операций с 6.3 вообще нет.Каким то чудом затесалось из десятка покупок,которых не видно,Нечто...Вместо 3 оплат в ресторане,с целью поучаствовать в "праздничной акции"-
довольно странная запись-"Списание по операции оплаты 4774,00(643)". Интересно,про обещанный 10% кэш можно уже забыть?
Ответить

Аватар
12 марта 2020 в 01:34
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
в лк наконец пустило.
Операций с 6.3 вообще нет.Каким то чудом затесалось из десятка покупок,которых не видно,Нечто...Вместо 3 оплат в ресторане,с целью поучаствовать в "праздничной акции"-
довольно странная запись-"Списание по операции оплаты 4774,00(643)". Интересно,про обещанный 10% кэш можно уже забыть?

----------
Да куда он денется, ваш кб? Всё оставляет свой след (с). Найдутся и ваши покупочки ;)
Ответить

12 марта 2020 в 03:42
Павел, операции за 6 марта и баллы за них сами добавите, или каждому клиенту в индивидуальном порядке придется писать лично?
Ответить

12 марта 2020 в 09:26
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Павел, операции за 6 марта и баллы за них сами добавите, или каждому клиенту в индивидуальном порядке придется писать лично?

----------
А что, кроме 6го числа за другие дни (7-11) у вас начислилось?
Ответить

Доброе утро, Павел!

Просьба передать руководству требование премиальных клиентов - гнать из банка г-на Путятинского ссаными тряпками. И, желательно, с волчьим билетом. Ночью худо-бедно ИБ и МБ еще работали. Сейчас снова жуткие тормоза.
Ответить

12 марта 2020 в 09:41
Сегодня с утра нормально работает ИБ на компьютере, включая переводы и оплату услуг. Мобильный банк тормозит вот все еще, со второй попытки правда все загрузилось и там
Пациент, похоже, идет на поправку :ura:
Ответить

12 марта 2020 в 09:42
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
в лк наконец пустило.
Операций с 6.3 вообще нет.Каким то чудом затесалось из десятка покупок,которых не видно,Нечто...Вместо 3 оплат в ресторане,с целью поучаствовать в "праздничной акции"-
довольно странная запись-"Списание по операции оплаты 4774,00(643)". Интересно,про обещанный 10% кэш можно уже забыть?

----------

Позвольте заверить, все операции будут учтены.
Ответить

12 марта 2020 в 09:50
----------
Цитата

Lepaca пишет:
Павел, операции за 6 марта и баллы за них сами добавите, или каждому клиенту в индивидуальном порядке придется писать лично?

----------

По всем операциям, по которым предусмотрено начисление баллов, будет начисление.
Ответить

12 марта 2020 в 10:22
----------
Цитата

Айрис пишет:
Самое неприятное, что просто страшно какие-либо действия совершать со счетами и картами. Потому что потом концов не найдешь., если что-то пойдет не так.

12 марта. Сделала новый скрин неработающего мобильного банка

----------


переводы в другие банки работают) а в целом в Ваших словах-много истины :uncap:
Ответить

12 марта 2020 в 11:24
Вот из плюшек сразу что заметил - после пополнения карты (стягивал с донора в МБ) деньги сразу перевелись на накопительный счет.
Раньше говорило что: "не достаточно средств", пару часов как минимум, после такого пополнения.
Ответить

12 марта 2020 в 11:26
----------
Цитата

taj2 пишет:
Раньше говорило что: "не достаточно средств", пару часов как минимум, после такого пополнения.

----------

У кого как. Раньше было 10 минут максимум.
Ответить

12 марта 2020 в 11:32
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
У кого как. Раньше было 10 минут максимум

----------
одним словом это было, и это было не удобно. Сейчас вроде стало лучше, пробовал вчера вечером
Ответить

12 марта 2020 в 12:07
Счетчик покупок в НС заработал? С утра не было. Переводы работают, бонусов нет, покупки не поверял
Ответить

12 марта 2020 в 12:41
----------
Цитата

pmn пишет:
Счетчик покупок в НС заработал?

----------

Вообще ИБ/МП не работают :)
Ответить

12 марта 2020 в 12:50
Оставил вчера заявку на карту. Сегодня звонит какая-то мадам с "левого" номера и произносит неуверенным голосом: "вам звонит компания Гормастер, эээээ Гор..., ой Гормастер, ой Московский Кредитный Банк" и начинает спрашивать меня контрольное слово. И говорят что заявку не оформят пока я его не назову) Это вообще что было? И причем здесь какой-то Гормастер? У них единый коллцентр?

Как оформить карту без этих всех левых звонков?
Ответить

12 марта 2020 в 12:58
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Оставил вчера заявку на карту. Сегодня звонит какая-то мадам с "левого" номера и произносит неуверенным голосом: "вам звонит компания Гормастер, эээээ Гор..., ой Гормастер, ой Московский Кредитный Банк" и начинает спрашивать меня контрольное слово. И говорят что заявку не оформят пока я его не назову) Это вообще что было? И причем здесь какой-то Гормастер? У них единый коллцентр?

Как оформить карту без этих всех левых звонков?

----------

При оформлении заявки на сайте звонит сотрудник для подтветрждения заявки.
Напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, на который совершался звонок. Проверим, что произошло.
Ответить

12 марта 2020 в 13:00
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Вообще ИБ/МП не работают изображение

----------

По опыту, если с самого начала что-то не срослось, нужно не менее недели, чтобы вычистить все косяки.
Поэтому я до 15 марта вообще не дергаюсь (единственно, вклад надо было пополнить - и я его пополнила). Наличкой запаслась и на карту нужную сумму положила заранее, до 6 марта; платежи картой (колечком) в магазинах проходят нормально.
К понедельнику все должно быть ОК :ок:
Ответить

12 марта 2020 в 13:14
Напомните, пожалуйста, можно ли в ИБ посмотреть МСС?
Увидела, что смс оповещение по виртуальной карте платное, отключила. Можно ли слелать бесплатным в рамках премиального пакета или по карте Мудрость?
Ответить

12 марта 2020 в 13:25
Вообще ни за одну покупку не начислены баллы, с 7.03 такая ситуация. Дозвонится сложно, ожидание очень долгое... Дообновлялись :D
Ответить

12 марта 2020 в 13:54
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
При оформлении заявки на сайте звонит сотрудник для подтветрждения заявки.
Напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, на который совершался звонок. Проверим, что произошло.

----------

Возможно это стоит делать как-то более деликатно. Или звонить хотя бы с номера 8-800, который принадлежит банку.
Для меня это выглядит как разводилово - звонит незнакомый номер и просит произнести код) Все мы знаем чем это обычно заканчивается.

Номер вам отправил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть