Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

13 марта 2020 в 08:01
По поводу переводов в СПб : вообще то ЦБ недавно отменил комиссию для банков ещё на 2 года, так что даже и не знаю радоваться ли про такой "подарок" от МКБ :|
https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2020/02/13/823002-komissiyu
Ответить

13 марта 2020 в 09:50
Собираюсь открыть пакет в г. Москва и пользоваться в городе где нет отделений банка, поэтому вопрос:
1) Как можно пополнять карту без комиссии?
2) Много ли операций, которые проходят только при посещении офиса?
3) Как долго выпускают карту?
Ответить

13 марта 2020 в 09:57
----------
Цитата

npv  пишет:
Собираюсь открыть пакет в г. Москва и пользоваться в городе где нет отделений банка, поэтому вопрос:
1) Как можно пополнять карту без комиссии?
2) Много ли операций, которые проходят только при посещении офиса?
3) Как долго выпускают карту?

----------
1) Межбанком, с2с, в банкомате Альфы
2) Не много. Например, закрытие счёта.
3) В Москве 3-5 дней
Ответить

13 марта 2020 в 09:58
----------
Цитата

sobolevs пишет:
Когда начислят бонусы по операциям от 06.03?

----------
Очевидно тогда, когда весь остальной функционал начнёт работать чётко. Возрождение бонусной программы будет означать, что проблемы преодолены. Пожелаем банку этого!
Ответить

13 марта 2020 в 10:18
У меня ко всем заказанным 4 Блэкам, которые я ещё не получил, самопроизвольно допки выпустились! :D Я их не заказывал! :o

UPD Провёл по той, что уже выдана операцию и допки исчезли! :magic:

Переименование, кстати, не сохраняется - вчера переименовал карты, вклады, сегодня зашел - опять всё по умолчанию. :(
«Файл недоступен»
Ответить

13 марта 2020 в 10:50
----------
Цитата

GNK_ пишет:
1) Межбанком, с2с, в банкомате Альфы

----------

При этом банкомат Альфы берет комиссию, кто-то пробовал? При пополнении карт открытия через Альфу, они берут комиссию, а не открытие
Ответить

13 марта 2020 в 10:51
----------
Цитата

Аннаm пишет:
Павел Дегтярев, в данной теме я задала вам два вопроса. И ни на один случайно не получила ответа. Меня вам не видно, или вопросы не нравятся?
повторяю :
1) как закрыть карты, привязанные к вкладу https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7794288

----------

Приношу извинения, что не ответил ранее. При необходимости закрытия карт можно оформить дополнительные соглашения по изменению счета обслуживания вклада. По каждому вкладу отдельный документ.

----------
Цитата

Аннаm пишет:
2) как долго нужно ждать чтобы совершить покупку после пополнения премиальной карты с2с?

----------


Покупки можно совершать сразу.
Ответить

13 марта 2020 в 10:53
----------
Цитата

mv_log пишет:
Я их не заказывал! изображение



----------


Вообще, карапуз, конечно. И названия вкладов слетели и части операций по картам нет и бонусы не начисляются и оборота не видно: у меня такие фиговины, а как почитать, то у других ещё полно пурги разной :uncap: Как говорится, не пределу совершизвращенству :magic: :uncap:
Ответить

13 марта 2020 в 10:57
----------
Цитата

npv  пишет:
При этом банкомат Альфы берет комиссию, кто-то пробовал? При пополнении карт открытия через Альфу, они берут комиссию, а не открытие

----------

Альфа-банк является нашим партнером на пополнение карт. Комиссии не будет.
Ответить

13 марта 2020 в 11:10
И так, эпопея с невозможность расходных операций с вклада "Расчетный" продолжается. Передача личных данных представителю банка данных никак не повлияла на решение проблемы. Банк принципе вообще устранился от решения проблемы, сказав что это "локальная проблема", поэтому мы даже не будем обозначать сроки её решения. Всё, что было предложено ПБ (Павел Дегтярев), это обратиться в офис и попытаться там провести расходную операцию. При этом, ПБ не смог гарантировать, что такая расходная операция в принципе возможна с моего расходного вклада в новой АБС.
Я понимаю, что проблема коснулась ограниченного числа клиентов, но нежелание банком её решать в принципе, многое говорит о банке. Желаю остальным клиентам банка не столкнутся с подобными "локальными проблемами". Но а выводы об надежности банка пусть каждый делает сам, потому, как показывает практика, в этом банке "вход рубль, а выход два".
Ответить

13 марта 2020 в 12:46
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Банк принципе вообще устранился от решения проблемы, сказав что это "локальная проблема", поэтому мы даже не будем обозначать сроки её решения.

----------

Не могу согласиться. Вопрос был в работе разработчиков и я сообщил, что нет возможности озвучить срок решения на момент сообщения.

----------
Цитата

Вьюнок пишет:
При этом, ПБ не смог гарантировать, что такая расходная операция в принципе возможна с моего расходного вклада в новой АБС.

----------

По этому вопросу я еще вам не успел написать. Да, в офисе операция доступна.

----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Я понимаю, что проблема коснулась ограниченного числа клиентов, но нежелание банком её решать в принципе, многое говорит о банке.

----------

Позвольте повториться, что вопрос был в работе.

На данный момент проведены мероприятия, попробуйте, пожалуйста, сделать расходную операцию в интернет-банке.
Ответить

13 марта 2020 в 12:56
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Альфа-банк является нашим партнером на пополнение карт

----------

Только по рублям, верно?
Ответить

13 марта 2020 в 13:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
Только по рублям, верно?

----------

Внесение валюты доступно только в наших банкоматах.
Ответить

13 марта 2020 в 13:13
Уважаемый Павел Дегтярев, в преддверии оглашения новых категорий с повышенными бонусами в 7%, убедительно прошу донести до вашего руководства просьбу внести в эти категории в том числе 2 наиболее востребованные позиции - транспорт (городской транспорт и АЗС) и коммунальные платежи.
Банк МКБ доставил (и до сих пор доставляет) в марте своим клиентам массу неудобств, проблем и нервотрепки. Совершенно очевидно, что ни какой материальной компенсации банк никому возмещать не будет. Поэтому надеемся получить от банка хотя бы моральную компенсацию за причиненные страдания в виде хороших категорий с повышенным кэшбэком.
Ответить

13 марта 2020 в 13:17
----------
Цитата

Charlina пишет:
Уважаемый Павел Дегтярев, в преддверии оглашения новых категорий с повышенными бонусами в 7%, убедительно прошу донести до вашего руководства просьбу внести в эти категории в том числе 2 наиболее востребованные позиции - транспорт (городской транспорт и АЗС) и коммунальные платежи.

----------

И фастфуд оставить :shuffle:
Ответить

13 марта 2020 в 13:21
----------
Цитата

Charlina пишет:
Уважаемый Павел Дегтярев, в преддверии оглашения новых категорий с повышенными бонусами в 7%, убедительно прошу донести до вашего руководства просьбу внести в эти категории в том числе 2 наиболее востребованные позиции - транспорт (городской транспорт и АЗС) и коммунальные платежи.
Банк МКБ доставил (и до сих пор доставляет) в марте своим клиентам массу неудобств, проблем и нервотрепки. Совершенно очевидно, что ни какой материальной компенсации банк никому возмещать не будет. Поэтому надеемся получить от банка хотя бы моральную компенсацию за причиненные страдания в виде хороших категорий с повышенным кэшбэком.

----------


На самом деле у каждого свои интересы по категориям повышенного кэшбэка.
Для меня основными являются Путешествия и Рестораны. Более того, если пропадут путешествия, но появится Коммуналка, то мои карты на 3 месяца будут благополучно лежать на прикроватной тумбочке.
Ответить

13 марта 2020 в 13:23
----------
Цитата

DarGreeny пишет:
На самом деле у каждого свои интересы по категориям повышенного кэшбэка.
Для меня основными являются Путешествия и Рестораны. Более того, если пропадут путешествия, но появится Коммуналка, то мои карты на 3 месяца будут благополучно лежать на прикроватной тумбочке.

----------

Так пусть они и Путешествия оставляют, я разве против, мне самой они нужны. :pardon:
Ответить

13 марта 2020 в 13:29
----------
Цитата

Charlina пишет:
Уважаемый Павел Дегтярев, в преддверии оглашения новых категорий с повышенными бонусами в 7%, убедительно прошу донести до вашего руководства просьбу внести в эти категории в том числе 2 наиболее востребованные позиции - транспорт (городской транспорт и АЗС) и коммунальные платежи.
Банк МКБ доставил (и до сих пор доставляет) в марте своим клиентам массу неудобств, проблем и нервотрепки. Совершенно очевидно, что ни какой материальной компенсации банк никому возмещать не будет. Поэтому надеемся получить от банка хотя бы моральную компенсацию за причиненные страдания в виде хороших категорий с повышенным кэшбэком.

----------

Пожелание передам коллегам :)
Ответить

13 марта 2020 в 13:36
----------
Цитата

DarGreeny пишет:
На самом деле у каждого свои интересы по категориям повышенного кэшбэка.
Для меня основными являются Путешествия и Рестораны. Более того, если пропадут путешествия, но появится Коммуналка, то мои карты на 3 месяца будут благополучно лежать на прикроватной тумбочке.

----------

Именно что у каждого свои интересы.
Мне например рестораны-фастфуд не нужны совсем (точнее нужны очень, но поэтому под них есть 11%).
Путешествия с учетом текущей ситуации на второй квартал не особо нужны тоже, хотя в целом одна из самых нужных категорий.
Так что всем не угодишь, даже супермаркеты не всем нужны.
Ответить

Аватар
13 марта 2020 в 13:40
Не надо только от имени всех клиентов.
Меня вот интересуют путешествия, всё остальное второстепенно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть