Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

13 марта 2020 в 10:57
----------
Цитата

npv  пишет:
При этом банкомат Альфы берет комиссию, кто-то пробовал? При пополнении карт открытия через Альфу, они берут комиссию, а не открытие

----------

Альфа-банк является нашим партнером на пополнение карт. Комиссии не будет.
Ответить

13 марта 2020 в 11:10
И так, эпопея с невозможность расходных операций с вклада "Расчетный" продолжается. Передача личных данных представителю банка данных никак не повлияла на решение проблемы. Банк принципе вообще устранился от решения проблемы, сказав что это "локальная проблема", поэтому мы даже не будем обозначать сроки её решения. Всё, что было предложено ПБ (Павел Дегтярев), это обратиться в офис и попытаться там провести расходную операцию. При этом, ПБ не смог гарантировать, что такая расходная операция в принципе возможна с моего расходного вклада в новой АБС.
Я понимаю, что проблема коснулась ограниченного числа клиентов, но нежелание банком её решать в принципе, многое говорит о банке. Желаю остальным клиентам банка не столкнутся с подобными "локальными проблемами". Но а выводы об надежности банка пусть каждый делает сам, потому, как показывает практика, в этом банке "вход рубль, а выход два".
Ответить

13 марта 2020 в 12:46
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Банк принципе вообще устранился от решения проблемы, сказав что это "локальная проблема", поэтому мы даже не будем обозначать сроки её решения.

----------

Не могу согласиться. Вопрос был в работе разработчиков и я сообщил, что нет возможности озвучить срок решения на момент сообщения.

----------
Цитата

Вьюнок пишет:
При этом, ПБ не смог гарантировать, что такая расходная операция в принципе возможна с моего расходного вклада в новой АБС.

----------

По этому вопросу я еще вам не успел написать. Да, в офисе операция доступна.

----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Я понимаю, что проблема коснулась ограниченного числа клиентов, но нежелание банком её решать в принципе, многое говорит о банке.

----------

Позвольте повториться, что вопрос был в работе.

На данный момент проведены мероприятия, попробуйте, пожалуйста, сделать расходную операцию в интернет-банке.
Ответить

13 марта 2020 в 12:56
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Альфа-банк является нашим партнером на пополнение карт

----------

Только по рублям, верно?
Ответить

13 марта 2020 в 13:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
Только по рублям, верно?

----------

Внесение валюты доступно только в наших банкоматах.
Ответить

13 марта 2020 в 13:13
Уважаемый Павел Дегтярев, в преддверии оглашения новых категорий с повышенными бонусами в 7%, убедительно прошу донести до вашего руководства просьбу внести в эти категории в том числе 2 наиболее востребованные позиции - транспорт (городской транспорт и АЗС) и коммунальные платежи.
Банк МКБ доставил (и до сих пор доставляет) в марте своим клиентам массу неудобств, проблем и нервотрепки. Совершенно очевидно, что ни какой материальной компенсации банк никому возмещать не будет. Поэтому надеемся получить от банка хотя бы моральную компенсацию за причиненные страдания в виде хороших категорий с повышенным кэшбэком.
Ответить

13 марта 2020 в 13:17
----------
Цитата

Charlina пишет:
Уважаемый Павел Дегтярев, в преддверии оглашения новых категорий с повышенными бонусами в 7%, убедительно прошу донести до вашего руководства просьбу внести в эти категории в том числе 2 наиболее востребованные позиции - транспорт (городской транспорт и АЗС) и коммунальные платежи.

----------

И фастфуд оставить :shuffle:
Ответить

13 марта 2020 в 13:21
----------
Цитата

Charlina пишет:
Уважаемый Павел Дегтярев, в преддверии оглашения новых категорий с повышенными бонусами в 7%, убедительно прошу донести до вашего руководства просьбу внести в эти категории в том числе 2 наиболее востребованные позиции - транспорт (городской транспорт и АЗС) и коммунальные платежи.
Банк МКБ доставил (и до сих пор доставляет) в марте своим клиентам массу неудобств, проблем и нервотрепки. Совершенно очевидно, что ни какой материальной компенсации банк никому возмещать не будет. Поэтому надеемся получить от банка хотя бы моральную компенсацию за причиненные страдания в виде хороших категорий с повышенным кэшбэком.

----------


На самом деле у каждого свои интересы по категориям повышенного кэшбэка.
Для меня основными являются Путешествия и Рестораны. Более того, если пропадут путешествия, но появится Коммуналка, то мои карты на 3 месяца будут благополучно лежать на прикроватной тумбочке.
Ответить

13 марта 2020 в 13:23
----------
Цитата

DarGreeny пишет:
На самом деле у каждого свои интересы по категориям повышенного кэшбэка.
Для меня основными являются Путешествия и Рестораны. Более того, если пропадут путешествия, но появится Коммуналка, то мои карты на 3 месяца будут благополучно лежать на прикроватной тумбочке.

----------

Так пусть они и Путешествия оставляют, я разве против, мне самой они нужны. :pardon:
Ответить

13 марта 2020 в 13:29
----------
Цитата

Charlina пишет:
Уважаемый Павел Дегтярев, в преддверии оглашения новых категорий с повышенными бонусами в 7%, убедительно прошу донести до вашего руководства просьбу внести в эти категории в том числе 2 наиболее востребованные позиции - транспорт (городской транспорт и АЗС) и коммунальные платежи.
Банк МКБ доставил (и до сих пор доставляет) в марте своим клиентам массу неудобств, проблем и нервотрепки. Совершенно очевидно, что ни какой материальной компенсации банк никому возмещать не будет. Поэтому надеемся получить от банка хотя бы моральную компенсацию за причиненные страдания в виде хороших категорий с повышенным кэшбэком.

----------

Пожелание передам коллегам :)
Ответить

13 марта 2020 в 13:36
----------
Цитата

DarGreeny пишет:
На самом деле у каждого свои интересы по категориям повышенного кэшбэка.
Для меня основными являются Путешествия и Рестораны. Более того, если пропадут путешествия, но появится Коммуналка, то мои карты на 3 месяца будут благополучно лежать на прикроватной тумбочке.

----------

Именно что у каждого свои интересы.
Мне например рестораны-фастфуд не нужны совсем (точнее нужны очень, но поэтому под них есть 11%).
Путешествия с учетом текущей ситуации на второй квартал не особо нужны тоже, хотя в целом одна из самых нужных категорий.
Так что всем не угодишь, даже супермаркеты не всем нужны.
Ответить

Аватар
13 марта 2020 в 13:40
Не надо только от имени всех клиентов.
Меня вот интересуют путешествия, всё остальное второстепенно.
Ответить

13 марта 2020 в 13:40
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
. При необходимости закрытия карт можно оформить дополнительные соглашения по изменению счета обслуживания вклада

----------

Павел, это и так известно. Вопрос в том, кто решает, есть ли "необходимость" закрытия карты. Мне, например, было отказано в оформлении дополнительного соглашения по изменению счета обслуживания вклада, когда у меня была необходимость закрыть привязанную к вкладам простую Москарту, занимающую позицию в ПКУ Премиальный и не позволяющую открыть карту нашей родной платёжной системы, столь милой сердцу любого истинного патриота.
Ответить

13 марта 2020 в 13:41
----------
Цитата

Айрис пишет:
Не надо только от имени всех клиентов.

----------

Именно. :thumbsup:
Тут кому что, пожелания могут ОЧЕНЬ отличаться.
Ответить

13 марта 2020 в 13:48
----------
Цитата

bekd пишет:
Тут кому что, пожелания могут ОЧЕНЬ отличаться.

----------

Абсолютно согласна. Просто коммунальные платежи и транспорт - это то, что практически всем актуально, поэтому хорошо бы их видеть в числе 7-ми категорий. А если еще путешествия, супермаркеты и фастфуд с ресторанами, то я таки готова все простить МКБ. :ura:
Ответить

13 марта 2020 в 13:48
----------
Цитата

jam2day пишет:
Павел, это и так известно. Вопрос в том, кто решает, есть ли "необходимость" закрытия карты. Мне, например, было отказано в оформлении дополнительного соглашения по изменению счета обслуживания вклада, когда у меня была необходимость закрыть привязанную к вкладам простую Москарту, занимающую позицию в ПКУ Премиальный и не позволяющую открыть карту нашей родной платёжной системы, столь милой сердцу любого истинного патриота.

----------

Обычно сотрудники согласовывают возможность изменения счета обслуживания с уполномоченным подразделением. К сожалению, не обладаю информацией о ходе обслуживания, когда отказали в изменении.
Ответить

Аватар
13 марта 2020 в 13:51
Курс покупки евро внутри банка 85,7 - это серьезно??
Ответить

13 марта 2020 в 14:01
Павел Дегтярев, , у меня тоже пропали 3 операции, в том числе дважды по АЗС, они должны были бонусироваться в повышенной категории. А сейчас в выписке вместо АЗС просто "Списание по операции оплаты". Написала в банк через личный кабинет - получила пространную отписку с выдержками из правил. Но до 6 марта эти транзакции числились по АЗС, а после обновления ПО такая вот ерунда. Жаль, что Руководитель Алла Суворова вместо того, чтобы вникнуть в проблему сбоев, сообщает, что "Условия начисления дополнительных баллов определяются условиями стимулирующих акци". Будет ли какое-то решение проблемы в индивидуальном порядке?
Ответить

13 марта 2020 в 14:09
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Обычно сотрудники согласовывают возможность изменения счета обслуживания с уполномоченным подразделением. К сожалению, не обладаю информацией о ходе обслуживания, когда отказали в изменении.

----------

Зато я обладаю информацией в виде ответа представителя банка как в Народном рейтинге на данном ресурсе https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10314675/, так и в личном кабинете МКБ онлайн.
"... банк может пойти навстречу клиенту в данном вопросе путем заключения дополнительного соглашения, но только для исключения дополнительных затрат клиента в части оплаты комиссии за обслуживание карты или пакета услуг. Т.е. в случае необходимости закрытия карты до оплаты комиссии за ее обслуживание.
Указанная Вами ситуация не предусматривает изменение счета обслуживания вклада, потому что дальнейшее использование установленной карты не влечет за собой финансовых затрат."

Думаю, это важное дополнение к вашему ответу про то, что" при необходимости закрытия карт можно оформить дополнительные соглашения по изменению счета обслуживания вклада".
Ответить

13 марта 2020 в 14:14
Пошла 2-я неделя обновления ИБС...

Сервис «МКБ Онлайн» временно недоступен
Уважаемые Клиенты!
В связи с проведением регламентных работ в Банке сервис «МКБ Онлайн»
13 марта 2020 с 14:00 до 14:30 будет временно недоступен.
Приносим вам свои извинения.
https://online.mkb.ru/
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть