Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

20 марта 2020 в 14:29
KarS,
Класс...

Банк произвёл перевод денежных средств при их отсутствии на карте / счете/
И теперь будет разбираться с ситуацией
За мой счёт
Красота...
Ответить

20 марта 2020 в 14:31
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Работы по этому вопросу планируется завершить сегодня-завтра ориентировочно X

----------

Павел, у меня по кредитке обязательный платёж по-прежнему ноль, а страница по клику — с изображением 404 (но адрес у неё https://online.mkb.ru/error.aspx?code=500). Когда предполагается восстановление предоставления актуальной информации по кредитным картам? две недели не обращал внимания, но происходящее начинает беспокоить.
Ответить

20 марта 2020 в 14:41
----------
Цитата

freakfuzz пишет:
Банк произвёл перевод денежных средств при их отсутствии на карте

----------

Вы бы лучше причину написали. Что вы такого совершили. А так стандартный случай, если еще не попадали, то опыт. Например, при страховых случаях при аренде авто. Особо умные обнуляют дебетовки, а тут раз - и в дамки минус.
Ответить

20 марта 2020 в 14:42
----------
Цитата

KarS пишет:
Наслаждайтесь:
МКБ выставил штраф за превышение лимита по карте
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7292342

----------

А главное месяц бодались за эти копейки штрафа , вернули , и хоть бы ради приличия 500р с извинениями дали , шиш . Я и говорю -помойка
Ответить

20 марта 2020 в 14:45
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Значения не имеет. Можно изменить порядок в настройках)

----------

Задаю порядок счетов\вкладов в МП. После перезапуска все вразнобой снова.
А карты порядок сохраняют.
(Андроид последняя версия)
Ответить

20 марта 2020 в 14:50
pmn,
Всё просто:
Делал перевод по реквизитам, прошло списание...через минуту обратно деньги пришли, а в мкб-онлайн ‘отказ’.
Звоню в поддержу...говорят ‘видим у вас отказ...причин нет...попробуйте ещё раз...не получится - через отделение с претензией на возврат комиссии’
Попробовал ещё раз. Деньги уши. И через минуту вернулись. Опять отказ.
Я в отделение. Составили ‘претензию’. Менеджер говорит ждите...я вам позвоню как будет информация.
Но при этом вот ваши 2 ПП :D

Через 30 минут одно списание. Через минуту ещё одно.
И хоть бы кто позвонил...
Ответить

20 марта 2020 в 14:52
Павел Дегтярев, приложение зачем-то опять попросило добавить карты для бесконтактной оплаты, хотя они уже давно добавлены. Ну и после, разумеется, опять зависло (пришлось перезагружать смартфон)
Ответить

20 марта 2020 в 14:55
П.С. при этом я спросил ‘как быть с тем, что пп 2 штуки, когда денег на карте только на 1?’
Не беспокойтесь, операция не пройдёт...сказала девушка...ну-ну...
Ответить

20 марта 2020 в 14:56
----------
Цитата

DarGreeny пишет:
Когда то очень давно я покупал билеты через OZON.Travel и они проходили по категории 4722.

----------

А покупка тура на onlinetours совсем недавно прошла с mcc 4511 (авиабилеты).
Так теперь и туры не купить.
Смотрю точки с этим mcc, так там куча турагенств: 1001 тур, География, Anex тур, Туроператор Библио Глобус, level.travel и т.д.
Подстава с этой категорией знатная.
Ответить

20 марта 2020 в 15:51
----------
Цитата

Hatycehka пишет:
Так теперь и туры не купить

----------

они оставили самые редкие категории. Это подстава. Или сдерживают чтобы не свалили из-за вируса?
Ответить

20 марта 2020 в 16:25
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Когда предполагается восстановление предоставления актуальной информации по кредитным картам?

----------

У меня по кредитке Можно больше вся информация восстановилась вчера.
Ответить

Аватар
20 марта 2020 в 16:31
----------
Цитата

IceW пишет:
17.03 все ок (по крайней мере Райф).
18.03 не ок

----------

----------
Цитата

Андрей1982 пишет:
Может и не совсем тарифы, но важная инфо. Райфайзен в Нижнем Новгороде закрыл выдачу наличной валюты в своих банкоматах для чужих карт. Совсем или только на период турбулентности - не ответили. Как в других городах?

----------
Ответить

20 марта 2020 в 17:21
Баллы за "Нам по пути" зачислены.
Ответить

20 марта 2020 в 17:56
Напомните пожалуйста, Welcome бонус при израсходовании лимита начисления баллов, начисляется сверх этого лимита?
Ответить

20 марта 2020 в 18:01
----------
Цитата

Ant@n пишет:
Напомните пожалуйста, Welcome бонус при израсходовании лимита начисления баллов, начисляется сверх этого лимита?

----------

Увы, но нет :|
Ответить

20 марта 2020 в 18:35
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Увы, но нет изображение

----------

Т.е. если в марте накопить, например, 17 тыс. баллов и выполнить оборот для WB, то 2 апреля начислят только 3 тыс. WB, вместо 5 тыс. (несмотря на то, что это уже другой месяц?)
Ответить

20 марта 2020 в 19:16
----------
Цитата

pmn пишет:
Например, при страховых случаях при аренде авто. Особо умные обнуляют дебетовки,

----------
В 98% случаев при аренде авто дебетовки не принимают.Другой вопрос , что многие дебетовки российских банков в МПС числятся ,как кредитки.
Ответить

20 марта 2020 в 20:28
Эх, МКБ...
23 минуты с техподдержкой и ‘я не вижу претензии/обращения’
.
Это ж надо уметь так - взять и отправить куда-то перевод на 220тыс рублей/ когда на карте нет столько/ оставив клиента с...с...ни с чем! С нерабочей картой и огромным минусом на счёте.
И ‘рассмотрение ситуации от 7 до 30 дней’
Серьезно????
.
Товарищи! Куда писать? Кому жаловаться?!?
Ответить

20 марта 2020 в 20:47
----------
Цитата

freakfuzz пишет:

Товарищи! Куда писать? Кому жаловаться?!?

----------

:write_nr:
Ответить

20 марта 2020 в 20:53
VaDiver,
Это понятно, это обязательно
.
А ещё куда? Слямзить 200+тыс это не 200₽ списать...тем более ситуация в стране такая сейчас...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть