Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

23 марта 2020 в 10:22
----------
Цитата

Maxxik пишет:
Павел, у меня по кредитке обязательный платёж по-прежнему ноль, а страница по клику — с изображением 404 (но адрес у неё https://online.mkb.ru/error.aspx?code=500). Когда предполагается восстановление предоставления актуальной информации по кредитным картам? две недели не обращал внимания, но происходящее начинает беспокоить.

----------

К сожалению, потребовалось дополнительное время. На днях должны поправить.
Ответить

23 марта 2020 в 10:24
----------
Цитата

VaDiver пишет:
21.03.2020 20:36


X
X Друзья вот такая есть задачка , может кто знает как решить. Нужно оплачивать ежемесячно пансионат на приличную сумму. У владельца ИП . первый платеж сделал межбанком , естественно без всякого Кеша , может есть какие нибудь ходы , выходы что б оплачивать с кешем. Счет у владельца в Сбере X

----------


Валерий, привет!
Как бы я попробовал. Пишу на основе недавнего опыта.
В СП квартплаты пэй написать с сайта письмо о включении пансионата в реестр поставщиков услуг (если его там ещё нет), далее тебе отпишут через три дня о выполненном действии, далее спроси, будет ли комиссия, если оплатить через МП квартплата пэй. Если не будет комиссии, скачай МП квартплата пэй, оплати, приложив карту.
Если всё выйдет, буду очень рад за хорошего человека!
Ответить

23 марта 2020 в 10:25
2 Павел Дегтярев

Павел, доброе утро.

Платёжки появились в обеих лк, мерси! Осталось баллы получить по ним и чтоб в счётчик вошли :uncap:
Ответить

23 марта 2020 в 10:28
----------
Цитата

Hatycehka пишет:
Задаю порядок счетов\вкладов в МП. После перезапуска все вразнобой снова.
А карты порядок сохраняют.
(Андроид последняя версия)

----------

Работы в этом направлении еще ведутся.
Ответить

23 марта 2020 в 10:28
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Здравствуйте! Подскажите, я правильно понимаю, что вы уже зарегистрировали обращение? Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения. Попрошу коллег взять вопрос в приоритет.

----------

Сначала в 13:10 в пятницу, сразу же при возникновении ситуации
Потом в 20:30 ( но мне сначала вообще сказали, что не видят никаких обращений от меня )
При этом в 13 сказали до 3 дней, а в 20:30 ‘от 7 до 30 дней’
-
В ночь составил претензию и в мкб-онлайн
-
Пока - тишина.
Ответить

23 марта 2020 в 10:42
----------
Цитата

Ant@n пишет:
Т.е. если в марте накопить, например, 17 тыс. баллов и выполнить оборот для WB, то 2 апреля начислят только 3 тыс. WB, вместо 5 тыс. (несмотря на то, что это уже другой месяц?)

----------

Начисление будет в полном объеме в лимите апреля.
Ответить

23 марта 2020 в 10:44
----------
Цитата

iksport пишет:
Павел, примите обращение от пользователей по поводу мсс в категории туры:
"После того как банк переименовал категорию Путешествия в Туры, он логично исключил мсс 4511 (авиабилеты) НО, в России почти все крупные турфирмы работают именно с кодом 4511... (1001 тур, Онлайнтурс,Анекс тур, 1001 тур, OneTwoTrip, слетать.ру, Травелата, Библиоглобус, Озон-тревел, Связной-тревел). И теперь Ваша категория даже не туры с отелями а полная пустышка... Просьба пересмотреть мсс, на основании Российских реалий!"

----------

Передал информацию коллегам.
Ответить

23 марта 2020 в 10:45
----------
Цитата

mes`e пишет:
2 Павел Дегтярев

Павел, доброе утро.

Платёжки появились в обеих лк, мерси! Осталось баллы получить по ним и чтоб в счётчик вошли изображение

----------

Доброе утро! Будет :uncap:
Ответить

23 марта 2020 в 10:48
Уважаемый ПБ!
Прошу помощи срочно. Сижу в отделении - заказываю премиальный пакет. Заявления на закрытие карт подписано, НО работник офиса утверждают, что заявление на закрытие премиального пакета писать не нужно, он якобы закроется автоматически, потому что закрыты карты. Что делать?
Ответить

23 марта 2020 в 10:56
----------
Цитата

freakfuzz пишет:
Сначала в 13:10 в пятницу, сразу же при возникновении ситуации
Потом в 20:30 ( но мне сначала вообще сказали, что не видят никаких обращений от меня )
При этом в 13 сказали до 3 дней, а в 20:30 ‘от 7 до 30 дней’
-
В ночь составил претензию и в мкб-онлайн
-
Пока - тишина.

----------

Благодарю, информацию в ЛС получил, обращение в системе нашел.
Ответить

23 марта 2020 в 11:01
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Вопрос к ПБ - как убрать запрос кода подтверждения при совершении переводов с карты на вклад?
В отделении карту кодов выдать отказались в свое время.

----------

Переводы между своими счетами осуществляются без подтверждения. Какую операцию вы совершаете?
Ответить

23 марта 2020 в 11:03
Добрый день. оформила заявление на выпуск Москарта Блэк через сайт. Нигде в заявлении не был указан способ оплаты пакета Премиальный - ежемесячный или ежегодный. Это определяется в отделении при получении карты? не хотелось бы, чтобы это решили заранее и без меня.
Ответить

23 марта 2020 в 11:06
----------
Цитата

tuy1988 пишет:
оформила заявление на выпуск Москарта Блэк через сайт. Нигде в заявлении не был указан способ оплаты пакета Премиальный - ежемесячный или ежегодный. Это определяется в отделении при получении карты?

----------

да, в отделении при получении карты и оформлении пакета Премиальный
Ответить

23 марта 2020 в 11:19
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Уважаемый ПБ!
Прошу помощи срочно. Сижу в отделении - заказываю премиальный пакет. Заявления на закрытие карт подписано, НО работник офиса утверждают, что заявление на закрытие премиального пакета писать не нужно, он якобы закроется автоматически, потому что закрыты карты. Что делать?

----------

Все верно, ничего дополнительно делать не надо. При оформлении заявлений на закрытие карт, выпущенных в пакете карточных услуг, пакет будет действовать до конца дня, после чего отключится.
Ответить

23 марта 2020 в 11:20
----------
Цитата

asd753 пишет:
Актуальный вопрос. Лимит начисления баллов 20000 в месяц. Для примера за март уже начислено 15000 баллов. В марте также были ещё куплены авиабилеты, за которые начислены 5000 баллов (т.е. максимум 20000 достигнут), но рейс отменили, деньги вернули, 5000 баллов списали. Можно ли в марте ещё 5000 баллов получить? Или считается, что 20000 получено, и не важно, что 5000 из них списали?

----------

Можно. При возврате операции сумма баллов, начисленная ранее, будет списана и лимит восстановится на эту сумму.
Ответить

23 марта 2020 в 11:22
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Павел Дегтярев, приложение зачем-то опять попросило добавить карты для бесконтактной оплаты, хотя они уже давно добавлены. Ну и после, разумеется, опять зависло (пришлось перезагружать смартфон)

----------

Вероятно, прошлое подключение к мобильному платежному сервису не учтено (добавлять повторно нет необходимости). Сообщил коллегам.
Ответить

23 марта 2020 в 11:36
----------
Цитата

Айрис пишет:
Согласна. Я тоже покупала тур - прошла категория авиабилетов.
Видимо, на это и рассчитано у МКБ. Ну для меня вывод прост - картой почти не буду пользоваться.

----------


МКБ мог пойти по пути сокращение лимита баллов, но пошёл по-иному, сначала по ЖКХ сократил лимит, потом и вовсе убрал качественные категории/мсс: авиабилеты, электроника / маркетплейсы и тп. Кафе, рестораны, путешествия-самое время :drink:
PS. До сих пор не могу выбрать категории на 2-й квартал, просто потому что не из чего. Третий квартал будет решающим: если и там тухляк, карты к закрытию.
Ответить

23 марта 2020 в 12:06
Ни в Инет-банке, ни в приложении ничего опять не работает.... Доколе???
Ответить

23 марта 2020 в 12:15
Вопрос к ПБ.
В ЛК на страничке "Вклады" читаю: УВас нет вкладов.
Еще вчера их было несколько, один из них успешно пополнял.
Сейчас нужен доступ к расходно-пополняемому.
Что делать? когда наконец всё нормально заработает?
Ответить

23 марта 2020 в 12:16
Целый квартал сидел на попе ровно и пел оды МКБ за то как он прекрасно заменил мне зажравшегося хомяка.
До обновления.
Ладно, с бонусами потом разберусь, надеюсь все восстановится, ЖКХ я оплачиваю с другой карты, кде каша понаваристей, но увидев категории приуныл, а вчитавшись в путешествия - так вообще расстроился. Видимо, придется опять мониторить рынок и открывать краткосрочные продукты, вместо того чтобы пользоваться проверенным старым другом, в котором сейчас и выбрать то нечего :pardon:
Уважаемый представитель, если у ваших маркетанов не хватает сообразительности в том, как обеспечить удовлетворения клиентов, то разгоните их (вместе с программистами-обновляльщиками) и воспользуйтесь советами здешнего сообщества.
Например:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=7885794#message7885794

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=7884680#message7884680

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=363449&MID=7884722#message7884722
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть