Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
1 апреля 2020 в 16:35
----------
Цитата

I-pom пишет:
Подскажите, а с каких это пор
Процентная ставка в случае досрочного востребования 0,10%

Было ведь 0%.

----------

Это про что? :o
Ответить

1 апреля 2020 в 16:37
Был открыт вклад Расчетный - пару дней назад.
Сейчас закрыть - пишет 0.10% за досрочное расторжение вклада.
Ответить

Аватар
1 апреля 2020 в 16:40
----------
Цитата

I-pom пишет:
Был открыт вклад Расчетный - пару дней назад.
Сейчас закрыть - пишет 0.10% за досрочное расторжение вклада.

----------

Так и было всегда, при досрочном расторжении ставка "До востребования".
Ответить

1 апреля 2020 в 16:40
----------
Цитата

I-pom пишет:
Был открыт вклад Расчетный - пару дней назад.
Сейчас закрыть - пишет 0.10% за досрочное расторжение вклада.

----------

Так и ранее было. Пересчет по ставке "до востребования", которая составляет 0,1%.
Ответить

1 апреля 2020 в 16:43
0.1% берется со всего вклада или только с неснижаемого остатка?
Ответить

1 апреля 2020 в 16:54
----------
Цитата

I-pom пишет:
0.1% берется со всего вклада или только с неснижаемого остатка?

----------

Все проценты, которые были начислены по ставке вклада, пересчитываются по ставке "до востребования":
----------
Цитата

При расторжении Договора БАНК производит перерасчет процентов за весь срок нахождения денежных средств во вкладе по ставке, установленной БАНКОМ по вкладу «до востребования», при расчете процентов применяется каждое значение ставки пропорционально сроку ее действия.
Разница между уплаченной и подлежащей уплате в связи с досрочным востребованием вклада
суммой процентов удерживается из суммы, подлежащей выдаче ВКЛАДЧИКУ.

----------
Ответить

1 апреля 2020 в 17:00
Павел Дегтярев, банк не планирует ввести возможность дистанционного закрытия карт в связи со сложившейся обстановкой?

----------
Цитата

Okki17 пишет:
Павел Дегтярев,
Можно ли подать заявление на закрытые карты/карт через личный кабинет?

----------
Ответить

1 апреля 2020 в 17:05
УВ. Павел, а когда пофиксят проблему по обращению?
Ответить

1 апреля 2020 в 17:13
----------
Цитата

Hatycehka пишет:
Павел Дегтярев, банк не планирует ввести возможность дистанционного закрытия карт в связи со сложившейся обстановкой?

----------

Пока информации не поступало(
Ответить

1 апреля 2020 в 17:16
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
УВ. Павел, а когда пофиксят проблему по обращению?

----------

Коллеги делают все возможное, чтобы завершит работу сегодня.
Ответить

1 апреля 2020 в 17:20
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Приношу прощения, обычно сразу.

----------

Прошло несколько дней, баллов не начислено.
Ответить

1 апреля 2020 в 18:21
Чего то ощущение, что МКБ реально в разнос пошёл, МБ так и не рабочий по многим позициям, бонусы не начислены уже с середины марта, дозвониться на ГЛ вообще не возможно. Теперь вот смотрю у людей просто деньги списывают. Просто в Твиторе сегодня видел пару сообщений, что у людей в других банках тоже начали за обслуживание списывать. Какая то совсем нездоровая тенденция. ПБ выглядит растерянным и только и может сказать, что скоро все наладиться. Но это ВСЁ реально длиться более месяца, что честно говоря поднапрягает уже. ПБ настоятельная просьба дать сроки когда можно будет пользоваться нормально МБ и банк вернётся к исполнению своих обязательств согласно заключённым договорам!!! Если у вас "завал" с IT скажите прямо клиентам, что в ближайшую неделю, 2, месяц... будут проблемы :!: :?:
Ответить

1 апреля 2020 в 18:28
Павел, спасибо за оперативное решение вопроса.
Вернули 2 тыс.
Ответить

1 апреля 2020 в 18:29
Вот я бы не советовал истерить. Да на ГЛ и в ТП банка есть откровенные наглецы. Да дозвониться сложно. Но кто звонит? Мы. Имейте терпение, граждане вкладчики. Я сам недовольный, но истерике не поддаюсь.
Ответить

2 апреля 2020 в 00:47
----------
Цитата

_Nesh_ пишет:
но истерике не поддаюсь

----------

Причём тут истерика, вообще-то за обслуживание банк берет приличные деньги это раз Ну день, два, неделя в конце концовможет сбоить у кого не бывает, все падает. Но не месяц же, это два. Пакет называется "Премиальный", ну это так между прочим, это три. И потом почему собственно за оплаченный продукт стоять в позе "прошу отнестись с пониманием"??. Что то не слышно извинений от банка с предложением компенсаций, например.
Кстати перегруженность ГЛ свидетельствует о том, что бардак в банке полнейший и народ обрывает телефон, что бы хоть как то решить проблемы...
Ответить

2 апреля 2020 в 01:06
----------
Цитата

elixir Sv пишет:
Тоже списали за обслуживание, хотя 150 потрачено.
Интересно, есть ли тут те, у кого не списали?

----------

Есть. Но у нас бесплатность обеспечена вкладами, там всё однозначно.
Ответить

2 апреля 2020 в 03:00
----------
Цитата

Compaq пишет:
Но у нас бесплатность обеспечена вкладами, там всё однозначно.

----------
У меня вкладами плюс СМО по картам (валюта, в основном евро). Там не всё однозначно, если прикидывать СМО на коленке. :) Я именно так делал, и у меня без потерь апрель наступил :pardon:
Ответить

2 апреля 2020 в 10:15
Павел Дегтярев,
Обозначьте срок, в течении которого будет решена проблема с проводкой оплаты услуг связи через иб, совершенных в марте, в части присвоения корректного мсс и доступность этих трат для компенсации? Проблема не единична, поэтому разъясните всем заинтересованным.
Ответить

2 апреля 2020 в 11:07
Не нашел в поиске - в повышенных категориях этого квартала авиабилетов нет? Понятно, что сейчас никуда не полететь, но остаются поездки по работе, которые «как только так сразу».
Ответить

2 апреля 2020 в 11:21
----------
Цитата

Freeman_1 пишет:
Не нашел в поиске - в повышенных категориях этого квартала авиабилетов нет? Понятно, что сейчас никуда не полететь, но остаются поездки по работе, которые «как только так сразу».

----------

Нет, но есть агентства. Так что как вариант можно через них билеты брать, проверив, что мсс у них правильный.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть