Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

2 апреля 2020 в 17:41
----------
Цитата

freakfuzz пишет:
серьезно? уже?

----------

Еще нет.
Да принято, как написано выше, что есть такой штраф за нарушение некой "самоизоляции".
Но вот пока его не к чему применить: нужен юридически обязывающий документ, закрепляющий нормы этой самой самоизоляции. Он еще только прорабатывается.
Так что пока не работает данный штраф.
Ответить

2 апреля 2020 в 20:33
----------
Цитата

bekd пишет:
Вы же вроде как раз и писали что в каких-то точках был mcc общепита (градусы?)?
Или я неправильно понял?

----------

Правильно, было это, но уже прикрыли. Обычный супер теперь.
Ответить

3 апреля 2020 в 09:57
Всем привет. В связи со сложившейся ситуацией и невозможностью использовать доступ к бизнес-залам, а так же еще из-за ряда трудностей возник вопрос - как происходит закрытие карты и есть ли перевод на бесплатный тариф? Хочу закрыть карту, т.к. не особо буду ей пользоваться на карантине и открыть по истечению оного. Дайте совет, пожалуйста.
Ответить

3 апреля 2020 в 10:10
spegel_gold, приходите в офис и пишите заявку на закрытие. Все. За текущий месяц платить не нужно.
Ответить

3 апреля 2020 в 10:13
----------
Цитата

dima771 пишет:
За текущий месяц платить не нужно

----------

а в следующем или после можно будет опять активировать пакет услуг?
через 3 месяца :D

+ меня, например, интересует вопрос как закрыть карту на которой минусовой баланс...( понятно что ответ - никак )
но вы ( банк ) перевели лишнее - вы и разбирайтесь...
Ответить

3 апреля 2020 в 10:29
----------
Цитата

freakfuzz пишет:
а в следующем или после можно будет опять активировать пакет услуг?

----------

Можно будет вновь получить карту из ПКУ "Премиальный" и он будет подключен.
Ответить

3 апреля 2020 в 10:36
----------
Цитата

RamzesKR пишет:
Павел Дегтярев,
Обозначьте срок, в течении которого будет решена проблема с проводкой оплаты услуг связи через иб, совершенных в марте, в части присвоения корректного мсс и доступность этих трат для компенсации? Проблема не единична, поэтому разъясните всем заинтересованным.

----------

Уважаемый ПБ! Мы ждем, извините за назойливость.
Ответить

3 апреля 2020 в 12:56
Уважаемый Павел!
Недавно отключил премиальный пакет (надеюсь временно). Сегодня решил компенсировать баллами покупку - и деньги ушли на заблокированную карту (хотя есть действующая карта к вкладу) :D Туда же и процент на остаток по карте упал. Можно ли как-нибудь получить эту сумму?
Ответить

3 апреля 2020 в 13:18
----------
Цитата

IceW пишет:
деньги ушли на заблокированную карту (хотя есть действующая карта к вкладу) изображение
Туда же и процент на остаток по карте упал. Можно ли как-нибудь получить эту сумму?

----------

В ИБ в разделе "Перевести деньги" есть пункт "Перевод с закрытых и просроченных карт".
Ответить

3 апреля 2020 в 13:26
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
В ИБ в разделе "Перевести деньги" есть пункт "Перевод с закрытых и просроченных карт

----------
Этим можно воспользоваться только по истечении 20 дней после закрытия карты. Так, во всяком случае, было раньше.
Ответить

3 апреля 2020 в 13:28
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Этим можно воспользоваться только по истечении 20 дней после закрытия карты. Так, во всяком случае, было раньше.

----------

В любом случае автор вопроса написал, что недавно отключил пакет.
Ответить

3 апреля 2020 в 13:30
----------
Цитата

IceW пишет:
Уважаемый Павел!
Недавно отключил премиальный пакет (надеюсь временно). Сегодня решил компенсировать баллами покупку - и деньги ушли на заблокированную карту (хотя есть действующая карта к вкладу) изображение
Туда же и процент на остаток по карте упал. Можно ли как-нибудь получить эту сумму?

----------

К сожалению, дистанционно можно будет перевести только через 20 календарных дней, если оформлено заявление на закрытие картсчета.
Если карта просто заблокирована, можно ее разблокировать для осуществления перевода.
Ответить

Аватар
3 апреля 2020 в 13:32
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Если карта просто заблокирована, можно ее разблокировать для осуществления перевода X

----------
А не улетит ли с неё комиссия 1999 при разблокировании, если там сумма достаточная? :scratch:
Ответить

3 апреля 2020 в 13:53
Павел Дегтярев,
здравствуйте. за январь-март 2020 сделан оборот 300 000, приветственных 5000 бонусов все так и нет. Это тоже последствия смены АБС?!
Ответить

3 апреля 2020 в 14:52
----------
Цитата

roman-nn пишет:
Павел Дегтярев,
здравствуйте. за январь-март 2020 сделан оборот 300 000, приветственных 5000 бонусов все так и нет. Это тоже последствия смены АБС?!

----------

По условиям он начисляется не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем выполнения условия.
Ответить

3 апреля 2020 в 14:59
----------
Цитата

KarS пишет:
А не улетит ли с неё комиссия 1999 при разблокировании, если там сумма достаточная? изображение

----------

Не должна успеть списаться, если сразу перевести ;)
Ответить

3 апреля 2020 в 16:00
Друзья,
По информации, которая ко мне поступила, проблема, связанная с присвоением некорректных MCC-кодов при некоторых оплатах через интернет-банк, будет устранена в понедельник.

Доначисление баллов по уже проведенным операциям будет произведено немного позднее. Но оно обязательно пройдёт, не волнуйтесь.

Я понимаю ваше недовольство и приношу извинения за доставленные неудобства.

Как только появится какая-либо новая информация, я сразу напишу в данной ветке обсуждений.
Ответить

3 апреля 2020 в 18:11
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
Опять невозможно зайти ни в МП, ни в ИБ.

----------


Да-да, снова не войти.
Ответить

3 апреля 2020 в 19:52
Извиняюсь, конечно, Но такое время - голова кругом.
Если кому не лень, пожалуйста, можно еще раз:
1. как закрыть премиальный пакет и перейти на выгодный с наименьшими потерями?
Обязательно идти в офис и сдавать все свои и все доп.карты? Потом ждать, когда выдадут новую карту?

2. На тарифе выгодный можно или нет иметь доп. карту на свое имя, или доп.карту на третье лицо?

3. Карта — бесплатно, При выполнении любого из условий?

Совершение покупок по карте не менее 30 000 ₶ в месяц
Зачисление на карту с карт и счетов других банков не менее 30 000 ₶ в месяц
Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 50 000 ₶ в месяц
Наличие срочных вкладов не менее 50 000 ₶

Спасибо, добрые люди.
Ответить

Аватар
3 апреля 2020 в 19:56
I-pom,
1 Да, обязательно идти в офис для закрытия всех блэков, можно сам пластик не сдавать. Если в Премиальном пакете есть непремиальные карты или МИР продвинутая, их можно не закрывать, они останутся в Выгодном.
2 Да, можно
3 Да, любого
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть