Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

16 апреля 2020 в 15:33
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Спасибо! Посл.обновление от 11.04. Процент старый.
Аналогично было при прошлой смене - несколько месяцев висело 7,5 %

----------

Система Android, правильно понимаю? Направил коллегам, чтобы проверили и скорректировали.
Ответить

16 апреля 2020 в 19:02
----------
Цитата

KarS пишет:
.

----------


Все-таки, достаточно ОДНОЙ покупки:
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Конечно, если сумма будет соответствующая.

----------
Ответить

Аватар
16 апреля 2020 в 19:17
----------
Цитата

АЕ_ пишет:
Все-таки, достаточно ОДНОЙ покупки

----------

Естественно, одной достаточно, это и не обсуждается, это само собой разумеется. Вопрос был в том, обязательно ли одну, или можно несколько "на сумму".
Ответить

16 апреля 2020 в 19:20
Уважаемые форумчане, давно не была на форуме, никаких послаблений на апрель нет от МКБ? Надо для бесплатности выполнять прежние условия? (150т трат или 2 млн)?
Ответить

16 апреля 2020 в 19:25
----------
Цитата

I-pom пишет:
Уважаемые форумчане, давно не была на форуме, никаких послаблений на апрель нет от МКБ? Надо для бесплатности выполнять прежние условия? (150т трат или 2 млн)? X

----------

В апреле не надо ))))
Ответить

16 апреля 2020 в 21:52
Опять привет программистам :(
/* Вниманию представителя банка */
В мобильном приложении некорректно формируются начисления для оплаты штрафов.
На фото два начисления в ИБ и в МП. В МП по одному из начислений ошибка в определении срока оплаты со скидкой и, соответственно, неверная сумма (которую даже нельзя изменить при платеже).
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 апреля 2020 в 22:47
----------
Цитата

sinkoy пишет:
В мобильном приложении некорректно формируются начисления для оплаты штрафов.

----------

Не оно?
----------
Цитата

Omni пишет:
при поиске по номеру свидетельства о регистрации ТС скидку не показывает, а только по номеру постановления.

----------
Ответить

16 апреля 2020 в 23:10
Павел, коллеги, подскажите, в чем может быть причина - перестали приходить смс о части движений по карте (перевод между счетами, зачисление процентов), при этом смс о карточных платежах исправно приходят. Сейчас проверил по смс в телефоне - произошло это с 1 апреля. Причем что любопытно, эти смс раньше приходили не по номеру основной карты, а по номеру допки-кольца)
Ответить

17 апреля 2020 в 09:45
----------
Цитата

NewSilverFox пишет:
В апреле не надо ))))

----------

А какая-то официальная инфо есть? Ссылкой не поделитесь?
Хочу почитать про это, но лень ветку перелопачивать, уж очень объемная.
Ответить

17 апреля 2020 в 09:49
----------
Цитата

bekd пишет:
А какая-то официальная инфо есть? Ссылкой не поделитесь?

----------


Конечно )
https://mkb.ru/news/31781
Ответить

17 апреля 2020 в 09:54
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
- перестали приходить смс о части движений по карте (перевод между счетами, зачисление процентов), при этом смс о карточных платежах исправно приходят. Сейчас проверил по смс в телефоне - произошло это с 1 апреля. Причем что любопытно, эти смс раньше приходили не по номеру основной карты, а по номеру допки-кольца)

----------
Аналогично, в части кольца - тоже.
Ответить

17 апреля 2020 в 10:01
----------
Цитата

sinkoy пишет:
На фото два начисления в ИБ и в МП. В МП по одному из начислений ошибка в определении срока оплаты со скидкой и, соответственно, неверная сумма (которую даже нельзя изменить при платеже).

----------

Дополню. Эффект ухудшился! :(
Вчера начисления были оплачены через ИБ, в котором отображались корректно.
Результат.
Сегодня от портала Госуслуг получено уведомление об оплате ОДНОГО начисления.
Второе (как раз то, по которому в МП была ошибка) осталось якобы неоплаченным.
Ув. ПБ, неплохо бы оперативно разобраться и устранить ошибки.
Ответить

17 апреля 2020 в 10:17
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Павел, коллеги, подскажите, в чем может быть причина - перестали приходить смс о части движений по карте (перевод между счетами, зачисление процентов), при этом смс о карточных платежах исправно приходят. Сейчас проверил по смс в телефоне - произошло это с 1 апреля. Причем что любопытно, эти смс раньше приходили не по номеру основной карты, а по номеру допки-кольца)

----------

Для проверки напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и операции, по которым не поступили смс.
Ответить

17 апреля 2020 в 10:19
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Дополню. Эффект ухудшился! изображение

Вчера начисления были оплачены через ИБ, в котором отображались корректно.
Результат.
Сегодня от портала Госуслуг получено уведомление об оплате ОДНОГО начисления.
Второе (как раз то, по которому в МП была ошибка) осталось якобы неоплаченным.
Ув. ПБ, неплохо бы оперативно разобраться и устранить ошибки.

----------

Напишите мне в ЛС ФИО, дату рождения и информацию о начислении, которое осталось неоплаченным. Попрошу коллег проверить факт оплаты.
Ответить

17 апреля 2020 в 10:45
Павел, доброе утро. Хочу воспользоваться услугой чарджбэк, подскажите насколько реален возврат? У меня тур куплен на майские у Туроператора, вчера прислали письмо, что заявка аннулирована. Предлагают только депозит или перебронь. Хотелось бы оформить возврат. Это реально? И мне надо ждать май, когда наступит поездка или сейчас можно сторнировать покупку, раз заявка аннулирована? Спасибо.
Ответить

17 апреля 2020 в 10:55
----------
Цитата

Oxanka156 пишет:
Павел, доброе утро. Хочу воспользоваться услугой чарджбэк, подскажите насколько реален возврат? У меня тур куплен на майские у Туроператора, вчера прислали письмо, что заявка аннулирована. Предлагают только депозит или перебронь. Хотелось бы оформить возврат. Это реально? И мне надо ждать май, когда наступит поездка или сейчас можно сторнировать покупку, раз заявка аннулирована? Спасибо.

----------

Здравствуйте! Возврат реален. Для опротестования операции необходимо в веб-версии МКБ Онлайн сформировать выписку по карте, после чего напротив операции вам надо нажать "Не согласен" и заполнить заявление, в котором подробно описать ситуацию.
Потребуются документы:
- детали заказа (например, письмо торговой точки с подтверждением оплаты и описанием приобретенных товаров/работ/услуг);
- подтверждение отмены оплаченных товаров/работ/услуг;
- подтверждение попыток урегулирования ситуации с торговой точкой/отказ в возврате средств.
Документы и дополнительную информацию необходимо направить после регистрации заявления на disput@mkb.ru
Ответить

17 апреля 2020 в 12:00
Павел, передайте, плз, пожелание разрабам МП.
При просмотре выписки по карте устанавливать период по умолчанию для опции «Показать все операции» не двое суток (текущие-предыдущие), а хотя бы месяц. Или как у Тинькова сделано - скроллинг действительно всех операций непрерывным подгружающимся списком. Реально надоело каждый раз выбирать период выписки, чтобы посмотреть, проведена операция или нет.
Ответить

17 апреля 2020 в 12:30
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ФИО и дату рождения. Потороплю коллег с решением.

----------


Павел, спасибо!
Бонусы вернули.
Ответить

17 апреля 2020 в 12:37
----------
Цитата

prog_ пишет:
Павел, передайте, плз, пожелание разрабам МП.
При просмотре выписки по карте устанавливать период по умолчанию для опции «Показать все операции» не двое суток (текущие-предыдущие), а хотя бы месяц. Или как у Тинькова сделано - скроллинг действительно всех операций непрерывным подгружающимся списком. Реально надоело каждый раз выбирать период выписки, чтобы посмотреть, проведена операция или нет.

----------

Передал на рассмотрение возможных вариантов.
Ответить

17 апреля 2020 в 12:47
ПБ, помогите разобраться, почему моя москарта блэк не даёт пройти в метро спб на турникете, какие проблемы, куда обращаться?
ЛС послала данные
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть