Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

17 апреля 2020 в 10:17
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:
Павел, коллеги, подскажите, в чем может быть причина - перестали приходить смс о части движений по карте (перевод между счетами, зачисление процентов), при этом смс о карточных платежах исправно приходят. Сейчас проверил по смс в телефоне - произошло это с 1 апреля. Причем что любопытно, эти смс раньше приходили не по номеру основной карты, а по номеру допки-кольца)

----------

Для проверки напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО, дату рождения и операции, по которым не поступили смс.
Ответить

17 апреля 2020 в 10:19
----------
Цитата

sinkoy пишет:
Дополню. Эффект ухудшился! изображение

Вчера начисления были оплачены через ИБ, в котором отображались корректно.
Результат.
Сегодня от портала Госуслуг получено уведомление об оплате ОДНОГО начисления.
Второе (как раз то, по которому в МП была ошибка) осталось якобы неоплаченным.
Ув. ПБ, неплохо бы оперативно разобраться и устранить ошибки.

----------

Напишите мне в ЛС ФИО, дату рождения и информацию о начислении, которое осталось неоплаченным. Попрошу коллег проверить факт оплаты.
Ответить

17 апреля 2020 в 10:45
Павел, доброе утро. Хочу воспользоваться услугой чарджбэк, подскажите насколько реален возврат? У меня тур куплен на майские у Туроператора, вчера прислали письмо, что заявка аннулирована. Предлагают только депозит или перебронь. Хотелось бы оформить возврат. Это реально? И мне надо ждать май, когда наступит поездка или сейчас можно сторнировать покупку, раз заявка аннулирована? Спасибо.
Ответить

17 апреля 2020 в 10:55
----------
Цитата

Oxanka156 пишет:
Павел, доброе утро. Хочу воспользоваться услугой чарджбэк, подскажите насколько реален возврат? У меня тур куплен на майские у Туроператора, вчера прислали письмо, что заявка аннулирована. Предлагают только депозит или перебронь. Хотелось бы оформить возврат. Это реально? И мне надо ждать май, когда наступит поездка или сейчас можно сторнировать покупку, раз заявка аннулирована? Спасибо.

----------

Здравствуйте! Возврат реален. Для опротестования операции необходимо в веб-версии МКБ Онлайн сформировать выписку по карте, после чего напротив операции вам надо нажать "Не согласен" и заполнить заявление, в котором подробно описать ситуацию.
Потребуются документы:
- детали заказа (например, письмо торговой точки с подтверждением оплаты и описанием приобретенных товаров/работ/услуг);
- подтверждение отмены оплаченных товаров/работ/услуг;
- подтверждение попыток урегулирования ситуации с торговой точкой/отказ в возврате средств.
Документы и дополнительную информацию необходимо направить после регистрации заявления на disput@mkb.ru
Ответить

17 апреля 2020 в 12:00
Павел, передайте, плз, пожелание разрабам МП.
При просмотре выписки по карте устанавливать период по умолчанию для опции «Показать все операции» не двое суток (текущие-предыдущие), а хотя бы месяц. Или как у Тинькова сделано - скроллинг действительно всех операций непрерывным подгружающимся списком. Реально надоело каждый раз выбирать период выписки, чтобы посмотреть, проведена операция или нет.
Ответить

17 апреля 2020 в 12:30
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Напишите, пожалуйста, мне в ЛС ФИО и дату рождения. Потороплю коллег с решением.

----------


Павел, спасибо!
Бонусы вернули.
Ответить

17 апреля 2020 в 12:37
----------
Цитата

prog_ пишет:
Павел, передайте, плз, пожелание разрабам МП.
При просмотре выписки по карте устанавливать период по умолчанию для опции «Показать все операции» не двое суток (текущие-предыдущие), а хотя бы месяц. Или как у Тинькова сделано - скроллинг действительно всех операций непрерывным подгружающимся списком. Реально надоело каждый раз выбирать период выписки, чтобы посмотреть, проведена операция или нет.

----------

Передал на рассмотрение возможных вариантов.
Ответить

17 апреля 2020 в 12:47
ПБ, помогите разобраться, почему моя москарта блэк не даёт пройти в метро спб на турникете, какие проблемы, куда обращаться?
ЛС послала данные
Ответить

17 апреля 2020 в 13:24
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
ПБ, помогите разобраться, почему моя москарта блэк не даёт пройти в метро спб на турникете, какие проблемы, куда обращаться?
ЛС послала данные X

----------

Такое бывает на отдельных турникетах. В Петербурге по карте можно пройти на двух турникетах: ближайшем к кабинке и самом дальнем. Если не срабатывает на одном, то на другом работает. Попробуйте.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:45
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

Напишите мне в ЛС ФИО, дату рождения и информацию о начислении, которое осталось неоплаченным. Попрошу коллег проверить факт оплаты.

----------
Павел, спасибо. Проверка уже не нужна - информация об оплате поступила сегодня в 12:54.
Ответить

17 апреля 2020 в 13:48
Павел, и как разобраться, чтоб пускали в метро по карте москарта блэк, и что теперь надо ездить за полную стоимость? Не по карте, как обещали?
Ответить

17 апреля 2020 в 14:02
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Павел, и как разобраться, чтоб пускали в метро по карте москарта блэк, и что теперь надо ездить за полную стоимость? Не по карте, как обещали?

----------

Написал вам в ЛС полученную от коллег информацию. Как отметил ув. NewSilverFox, иногда может не срабатывать на одном из двух турникетов на станции.
Ответить

17 апреля 2020 в 14:12
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Написал вам в ЛС полученную от коллег информацию. Как отметил ув. NewSilverFox, иногда может не срабатывать на одном из двух турникетов на станции.

----------


Пробовала пройти по карте на двух станциях метро, не пропускает никакой турникет, только в окошке по жетонам
Ответить

17 апреля 2020 в 17:24
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Пробовала пройти по карте на двух станциях метро, не пропускает никакой турникет

----------

Я где-то читала, что в Московском метро по банковской карте пройти будет нельзя.
Вход будет только по Тройке и социальным картам.
Не помню точно, кажется с субботы должны были ввести, а может уже и ввели.
Видимо так будут отслеживать пропуска.
Ответить

17 апреля 2020 в 19:34
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Я где-то читала, что в Московском метро по банковской карте пройти будет нельзя.
Вход будет только по Тройке и социальным картам.
Не помню точно, кажется с субботы должны были ввести, а может уже и ввели.
Видимо так будут отслеживать пропуска.

----------


Да нет, здесь ПБ говорил, что по МК блэк акция до конца апреля и возможно продлят на май, поправьте меня если я не права.
А социалку для пенсов в спб отменили, и электрички по области наверно тоже отменили...
Может в разных городах по разному....
А с МК блэк сегодня разобралась, мне её заблокировал метрополитен, уже разблокировали, звонила на их гл, сказали что сделать для разблокировки карты.
Езжу в метро по мкблэк, через турникет хожу, надеюсь мкб вернёт по 54р за поездку, за апрель сумма возврата баллами вроде до 1500баллов, до 20 мая должны придти эти баллы.
Ответить

18 апреля 2020 в 12:52
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Я где-то читала, что в Московском метро по банковской карте пройти будет нельзя.
Вход будет только по Тройке и социальным картам.

----------

А вот и официальная информация:
----------
Цитата

Что касается поездок в общественном транспорте, то с 22 апреля использовать одноразовые билеты будет нельзя – для проезда подойдут только карты «Тройка», «Стрелка», месячные проездные билеты, а также социальные карты. Уточняется, что их номера обязательно должны быть указаны в цифровом пропуске как минимум за пять часов до первой поездки — в противном случае карты не сработают.

Действие же всех остальных проездных билетов приостанавливается до 1 мая. Неиспользованные поездки будут позже компенсированы властями. При этом Собянин уточнил, что в пригородных поездах стандартные билеты на проезд будут продолжать действовать.

----------

Источник
Ответить

18 апреля 2020 в 18:53
правильно я понимаю, что остатки по накопительным счетам не учитываются в 2 млн. для комиссии ?
Ответить

18 апреля 2020 в 20:06
----------
Цитата

wersachi пишет:
правильно я понимаю, что остатки по накопительным счетам не учитываются в 2 млн. для комиссии ?

----------

Правильно понимаете, не учитываются.
Ответить

19 апреля 2020 в 00:16
----------
Цитата

wersachi пишет:
правильно я понимаю, что остатки по накопительным счетам не учитываются в 2 млн. для комиссии ?

----------
Об этом мы поговорим в мае, в апреле можно не выполнять условия бесплатности пакета - комиссия отменена. :magic: :thumbsup:
Ответить

19 апреля 2020 в 09:16
Так а телефоном то по акции 5% за продукты с VISA платить можно? Не нашёл инфу
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть