Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
28 апреля 2020 в 01:29
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Как обычно бывает, некоторые товары в заказе будут отсутствовать, т.е. 02.05.2020 будет списание другой, меньшей суммы, например 5000 р.
Вопрос: будут ли начислены акционные баллы?

----------

5 тыр уже входят в акцию.
/где тут смайл с кляпом?/
Ответить

28 апреля 2020 в 01:38
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
помогите решить задачку, пожалуйста.
Сделан заказ в интернет-супермаркете (МСС 5411) 27.04.2020, оплачен картой Блэк на сайте полностью 6000 р., доставка будет 01.05.2020.
Как обычно бывает, некоторые товары в заказе будут отсутствовать, т.е. 02.05.2020 будет списание другой, меньшей суммы, например 5000 р.
Вопрос: будут ли начислены акционные баллы? Учитывается дата авторизации? Даже если сумма изменилась?

----------

Это зависит от того, где заказали.
Если это перекресток, то по моему опыту, в дату доставки будет новая операция по карте, т.к. финальный чек вам пробьет курьер, поскольку вы можете еще отказаться от любого товара.
Ответить

28 апреля 2020 в 01:51
----------
Цитата

KarS пишет:
5 тыр уже входят в акцию.
/где тут смайл с кляпом?/

----------
А вдруг там уже было покупок на 4тыр.+? :jokingly:
Ответить

28 апреля 2020 в 09:36
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
Павел Дегтярев,
помогите решить задачку, пожалуйста.
Сделан заказ в интернет-супермаркете (МСС 5411) 27.04.2020, оплачен картой Блэк на сайте полностью 6000 р., доставка будет 01.05.2020.
Как обычно бывает, некоторые товары в заказе будут отсутствовать, т.е. 02.05.2020 будет списание другой, меньшей суммы, например 5000 р.
Вопрос: будут ли начислены акционные баллы? Учитывается дата авторизации? Даже если сумма изменилась?

----------

Главное, чтобы в установленный период общая сумма покупок была не менее 5 000 руб. Операции учитываются по дате авторизации, но суммы будут зачтены те, которые фактически списаны.
Ответить

28 апреля 2020 в 15:57
----------
Цитата

Postman Pechkin пишет:
Если это перекресток, то по моему опыту, в дату доставки будет новая операция по карте, т.к. финальный чек вам пробьет курьер, поскольку вы можете еще отказаться от любого товара.

----------


у меня не так было- я картой сразу оплатил, сумма в холде висела, потом привезли заказ ( там половины не оказалось), еще пару дней в холде висела полная сумма, а потом превратилась в реальную, но никаких новых операций не было, все по первой авторизации
Ответить

28 апреля 2020 в 19:56
----------
Цитата

сиротка пишет:
у меня не так было- я картой сразу оплатил, сумма в холде висела, потом привезли заказ ( там половины не оказалось), еще пару дней в холде висела полная сумма, а потом превратилась в реальную, но никаких новых операций не было, все по первой авторизации

----------

Я смотрел в выписке. У меня для примера заказ был сделан 10 апреля, доставка на 14 апреля, при этом в выписке дата операции - 14 апреля с новой суммой. Возможно это важно, но у меня была оплата картой Сбера.
Ответить

29 апреля 2020 в 13:16
ПБ тут? Вопрос по Много больше.

Вопрос к ПБ.

Минимальный платеж, как банк пишет в смс, должен быть сделан до 30.04. Так же мне пишет и другой банк. Но по факту, у другого банка он должен быть сделан ДО 20-00 30.04. То есть банки используют такую маленькую однодневную хитрость.

Как у МКБ? Где четко прописан срок? Подозреваю, что тут тоже последний день входит в срок оплаты МП.
Ответить

29 апреля 2020 в 13:28
----------
Цитата

pmn пишет:
ПБ тут? Вопрос по Много больше.

Вопрос к ПБ.

Минимальный платеж, как банк пишет в смс, должен быть сделан до 30.04. Так же мне пишет и другой банк. Но по факту, у другого банка он должен быть сделан ДО 20-00 30.04. То есть банки используют такую маленькую однодневную хитрость.

Как у МКБ? Где четко прописан срок? Подозреваю, что тут тоже последний день входит в срок оплаты МП.

----------

Ответил в ветке по кредитной карте: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=364704&MID=7983615#message7983615
Ответить

29 апреля 2020 в 14:40
Павел Дегтярев, добрый день
у меня как и многих здесь ошибочно списали плату за обслуживание премиального пакета 1 апреля. При этом, несмотря на наличие средств на рублёвой карте, списали с евровой 39 евро (в 1.6 раза больше. чем в рублях). Поэтому, кстати, я и заметил только сейчас и то случайно. Прямое обращение в службу поддержки банка из личного интернет-банка игнорируется уже третий день, а по телефону горячей линии жалоба вообще не принимается. Считаю, это неприемлемое качество работы банка, входящего в топ100 по РФ. Клиенты банка с аналогичными претензиями получали компенсацию на следующий день уже 2 апреля, обращаясь к вам на этом форуме. Поэтому тоже прошу разобраться, хотя это не извиняет качество работы обычной службы поддержки. Номер обращения скинул в личку. Заранее спасибо.
Ответить

29 апреля 2020 в 15:58
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Ответил в ветке

----------

Там есть уточняющий вопрос. Слово "включительно" смутило.
Ответить

29 апреля 2020 в 16:06
----------
Цитата

specialh пишет:
Павел Дегтярев, добрый день
у меня как и многих здесь ошибочно списали плату за обслуживание премиального пакета 1 апреля. При этом, несмотря на наличие средств на рублёвой карте, списали с евровой 39 евро (в 1.6 раза больше. чем в рублях). Поэтому, кстати, я и заметил только сейчас и то случайно. Прямое обращение в службу поддержки банка из личного интернет-банка игнорируется уже третий день, а по телефону горячей линии жалоба вообще не принимается. Считаю, это неприемлемое качество работы банка, входящего в топ100 по РФ. Клиенты банка с аналогичными претензиями получали компенсацию на следующий день уже 2 апреля, обращаясь к вам на этом форуме. Поэтому тоже прошу разобраться, хотя это не извиняет качество работы обычной службы поддержки. Номер обращения скинул в личку. Заранее спасибо.

----------

Добрый день! Информацию получил, уже инициировал проверку. По результату сообщу.
Ответить

29 апреля 2020 в 16:10
----------
Цитата

pmn пишет:
Там есть уточняющий вопрос. Слово "включительно" смутило.

----------

Ответил на него)
Ответить

29 апреля 2020 в 19:54
Коллеги, пожалуйста, помогите расшифровать казус с входом в МП с iPad.
Набираю короткий пароль и ничего не происходит.
Переустановил приложение и нормально вошёл в МП только один раз через логин и пароль, далее вход через короткий пароль опять не отрабатывается.
Куда копать?
На ГЛ провисел больше 30 мин после оператора Юли, так и не дождался ответа. :wall:
Ответить

29 апреля 2020 в 20:27
По акции "В супермаркет с выгодой" покупки менее 100 рублей учитываются?
Ответить

29 апреля 2020 в 21:06
----------
Цитата

Karlo пишет:
Коллеги, пожалуйста, помогите расшифровать казус с входом в МП с iPad.
Набираю короткий пароль и ничего не происходит.
Переустановил приложение и нормально вошёл в МП только один раз через логин и пароль, далее вход через короткий пароль опять не отрабатывается.
Куда копать?
На ГЛ провисел больше 30 мин после оператора Юли, так и не дождался ответа. изображение

----------

У моей жены такая же песня. Павел , что там ваши пианисты насочиняли ?????
Ответить

29 апреля 2020 в 22:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У моей жены такая же песня.

----------

Давно?
У меня 4-й день.
Ответить

30 апреля 2020 в 00:45
----------
Цитата

zten пишет:
По акции "В супермаркет с выгодой" покупки менее 100 рублей учитываются?

----------
А почему нет? Просто 1% за такие покупки не будет.
Ответить

Аватар
30 апреля 2020 в 01:41
Поддерживаю Kars про нечестные плюшки.
Почему же не продлить в дальнейшем на те же 2 месяца обслуживание тем, кто оплатил годовой пакет?
Ответить

30 апреля 2020 в 01:55
----------
Цитата

Айрис пишет:
Почему же не продлить в дальнейшем на те же 2 месяца обслуживание тем, кто оплатил годовой пакет?

----------
Ну Вы и так сэкономили на годовом пакете около 9тр. :D
п.с Это шутка - я только за :flowers:
Ответить

30 апреля 2020 в 01:58
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну Вы и так сэкономили на годовом пакете около 9тр. изображение

----------
А сколько сэкономили те, кто на вкладах сидит? Или потеряли?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть